Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 918 • Страница 44 из 46<  1 ... 41  42  43  44  45  46  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Survival Horror
Режим игры: одиночный
Разработчик: Striking Distance Studios
Издатель: Krafton
Дата выхода: 02.12.2022
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Unreal Engine 4.27 (модифицированный)
Версия игры: 5.04

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC | ТЕСТ RT-GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 75 ГБ

Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)

Максимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)

Ультра:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
сажусь за прохождение по геймпас версии, русик накатить не удалось.
и возникли вопросы по графическим настройкам игры. есть гайд по оптимальным?
а то кручу-верчу, а фепес особо не меняется, в принципе как и картинка.
задача подтянуть 7800хт под 4К с ФСР баланс или качество, 60фпс без особых просадок(ВСИНК).

зы примерно вот так думал настроить https://www.youtube.com/watch?v=p46XfdgvGZo, но почему-то кадры дропаются ниже чем на ртх4060))


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
hardware писал(а):
но почему-то кадры дропаются ниже чем на ртх4060))

процессор как у него купи, тогда и дропаться перестанет :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Игруха огонь, классно срежиссирована, крупные планы, рукопашка. Концовка основная и дополнительная необычная. Движок тут Анрил4+ с элементами Анрил5.
Понятно, что нужно убирать всякие ненужности, эффекты скорости, хроматизм, зерно и т.д. Чтобы натянуть на играбельные фпс в 4к понятно придется использовать фср-качество хотя бы, да поиграться с настройками качества трассировки если на Амд. Я в 2к его проходил на макс настройках, с трассировкой на макс, без всяких фср, в играбельные 60+ фпс. Оптимизация у него сейчас лучше, чем была вначале.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 14.06.2024 19:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
b00german писал(а):
процессор как у него купи, тогда и дропаться перестанет

ноутбучный интел? не спс кушайте сами

ev_rus писал(а):
Оптимизация у него сейчас лучше, чем была вначале.

все на ультрах у меня в бенчмарке 25фпс показывает с лучами в 4к.

зы ладно допройду Little Kitty, Big City и буду уже разбираться с сабжем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
ev_rus писал(а):
Игруха огонь, классно срежиссирована, крупные планы, рукопашка
По мне так, рукопашка в игре где survival horror это странно. Игра подразумевает - заходишь в локу, видишь врага, идешь к нему и колотишь его дубиной... Враги по классике все такие из мяса и "страшенные", а ты идешь к ним и их разглядывая пинаешь. Огнестрел тут вспомогательный, и только для боссов. Любители есть у всего, это да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
hardware Лучи можешь смело отрубать, они в этой игре посредственные.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
md_max писал(а):
По мне так, рукопашка в игре где survival horror это странно
- может поэтому и не особо взлетела игра ? Максимум- крепкий середнячок.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
S_e_r_j Это одна из причин, ну коридорность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Такие игры так то и должны быть коридорные, как Дум3, жесткие, с крупными планами и анимацией как Hellblade2. Необычными сюжетными развязками. Ну и с графической составляющей, освещением, тенями, всякой кислотой и пр. Мерзкими мобами. Мне Протокол больше понравился, чем ремейк знаменитого DS. Пусть по DS многие ссатся, он четче графой, больше пространствами, невесомостью, стазисом, больше фпс при этом в нем на макс, больше мелких предметов, лучше физика. Но Протокол более художественный, с офигенной подачей, проходится на одном дыхании, с классной рукопашкой. И мобы в Протоколе более разнообразные, присутствуют элементы стелс прохождения.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ev_rus в каком месте мобы более разнообразные? Их гораздо меньше и почти все обычные люди мутанты. Разнообразия никакого нет

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
caliskan писал(а):
Их гораздо меньше и почти все обычные люди мутанты. Разнообразия никакого нет

Согласен! С DC3 и близко нет. Надо не бежать вперёд, а искать "бонусные миссии".
*Прошёл "НОВАЯ игра +", сейчас "Final Transmission" добиваю. Видяха ASUS GeForce RTX 4070 Ti СУПЕР, остальное тоже на уровне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
caliskan писал(а):
Разнообразия никакого нет


Я сразу после Протокола начал проходить DS ремейк, так сразу бросилось в глаза, рукопашки нет, персонаж двигается топает ногой более грубо и треть игры одни и те же мобы были, один вид их, потом появились вторые маленькие хвостатые. Когда в Протоколе мобы более разнообразны, есть человекоподобные мутанты, потом слепые по стелсу как в Одни из Нас, двигаются по разному и др.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ev_rus двигаются они как раз одинаково, их меньше, по сути там всего 3 типа врагов и 2 босса. Уж явно меньше чем в ДС. А рукопашки лучше бы вообще не было в протоколе

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
caliskan Сейчас в графически сильных играх как раз и фишка в художественности, крупных планах, анимации. Просто ходить коридорами стрелять таких игр все годы тонна. Как и персонаж тут в Протоколе двигается более плавнее, движениями, реалистичнее, чем в DS. Да в DS он летает в невесомости, но и снова анимация при этом физика довольно топорная.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
md_max писал(а):
ну коридорность.
скорей шаблонность, DS не баловал открытыми пространствами - но его проходить заново и в том числе ремастере, было оч интересно. Тут раз прошел и не тянет заново пройти.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
hardware писал(а):
ноутбучный интел? не спс кушайте сами

Так он лучше твоего тормоза :D фпс то у него выше :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Mechanics VoiceOver (R.G. MVO) обновили руссаунд для стима/эпикгейма и даже для мс стор https://vk.com/mvo_team?w=wall-76249462_39970
но вот только на мс стор версии у меня вышел какой-то факап. игра начала перекачивать 74гб после установки русика О_о.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Потихоньку прохожу на харде ( так хоть челендж есть ) и такой вопрос - здесь багов сейвов нет?
Просто дошел до момента где робот патрулирует небольшой перекресток и так-то его по стэлсу обойти раз плюнуть но на обратном пути игра спавнит еще 3х ползучих и самое интересное что вначале этот робот пропадает и с ними вполне можно воевать но при загрузке уже с сейва он продолжает патрулировать и при любом контакте с тварями а его и не избежать ибо скрипт - он замечает и расстреливает с пулемета именно игрока игноря тварей, вариантов пройти с дракой нет только - если бежать назад либо непонятно куда вперед


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Допрошел с дополнением - ну по итогу не так все и плохо, но местами душно и у игры провалена середина - вот эти пологлухие и слепые мутанты все портят - непонятно зачем их добавили ибо не стэлса вменяемого с ними не боевки
А так не самый скучный проект с графикой и очень глубоким звуком - прям слышно как вся эта Черная жесть дышит :applause: им бы арсенал чуть разнообразить и арен накидать с грамотным спавном и тогда бы игра зашла бы многим и не провалилась


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
neSaint писал(а):
Допрошел с дополнением - ну по итогу не так все и плохо

Проходил два раза, сейчас по третьему начал; по другому ощущается. Нормальная игра. Лицуха, как и многие игры этого жанра.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 918 • Страница 44 из 46<  1 ... 41  42  43  44  45  46  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bibukov, Burato и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan