Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
сажусь за прохождение по геймпас версии, русик накатить не удалось. и возникли вопросы по графическим настройкам игры. есть гайд по оптимальным? а то кручу-верчу, а фепес особо не меняется, в принципе как и картинка. задача подтянуть 7800хт под 4К с ФСР баланс или качество, 60фпс без особых просадок(ВСИНК).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Игруха огонь, классно срежиссирована, крупные планы, рукопашка. Концовка основная и дополнительная необычная. Движок тут Анрил4+ с элементами Анрил5. Понятно, что нужно убирать всякие ненужности, эффекты скорости, хроматизм, зерно и т.д. Чтобы натянуть на играбельные фпс в 4к понятно придется использовать фср-качество хотя бы, да поиграться с настройками качества трассировки если на Амд. Я в 2к его проходил на макс настройках, с трассировкой на макс, без всяких фср, в играбельные 60+ фпс. Оптимизация у него сейчас лучше, чем была вначале.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 14.06.2024 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
ev_rus писал(а):
Игруха огонь, классно срежиссирована, крупные планы, рукопашка
По мне так, рукопашка в игре где survival horror это странно. Игра подразумевает - заходишь в локу, видишь врага, идешь к нему и колотишь его дубиной... Враги по классике все такие из мяса и "страшенные", а ты идешь к ним и их разглядывая пинаешь. Огнестрел тут вспомогательный, и только для боссов. Любители есть у всего, это да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Такие игры так то и должны быть коридорные, как Дум3, жесткие, с крупными планами и анимацией как Hellblade2. Необычными сюжетными развязками. Ну и с графической составляющей, освещением, тенями, всякой кислотой и пр. Мерзкими мобами. Мне Протокол больше понравился, чем ремейк знаменитого DS. Пусть по DS многие ссатся, он четче графой, больше пространствами, невесомостью, стазисом, больше фпс при этом в нем на макс, больше мелких предметов, лучше физика. Но Протокол более художественный, с офигенной подачей, проходится на одном дыхании, с классной рукопашкой. И мобы в Протоколе более разнообразные, присутствуют элементы стелс прохождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
caliskan писал(а):
Их гораздо меньше и почти все обычные люди мутанты. Разнообразия никакого нет
Согласен! С DC3 и близко нет. Надо не бежать вперёд, а искать "бонусные миссии". *Прошёл "НОВАЯ игра +", сейчас "Final Transmission" добиваю. Видяха ASUS GeForce RTX 4070 Ti СУПЕР, остальное тоже на уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
caliskan писал(а):
Разнообразия никакого нет
Я сразу после Протокола начал проходить DS ремейк, так сразу бросилось в глаза, рукопашки нет, персонаж двигается топает ногой более грубо и треть игры одни и те же мобы были, один вид их, потом появились вторые маленькие хвостатые. Когда в Протоколе мобы более разнообразны, есть человекоподобные мутанты, потом слепые по стелсу как в Одни из Нас, двигаются по разному и др.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ev_rus двигаются они как раз одинаково, их меньше, по сути там всего 3 типа врагов и 2 босса. Уж явно меньше чем в ДС. А рукопашки лучше бы вообще не было в протоколе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
caliskan Сейчас в графически сильных играх как раз и фишка в художественности, крупных планах, анимации. Просто ходить коридорами стрелять таких игр все годы тонна. Как и персонаж тут в Протоколе двигается более плавнее, движениями, реалистичнее, чем в DS. Да в DS он летает в невесомости, но и снова анимация при этом физика довольно топорная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
md_max писал(а):
ну коридорность.
скорей шаблонность, DS не баловал открытыми пространствами - но его проходить заново и в том числе ремастере, было оч интересно. Тут раз прошел и не тянет заново пройти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Mechanics VoiceOver (R.G. MVO) обновили руссаунд для стима/эпикгейма и даже для мс стор https://vk.com/mvo_team?w=wall-76249462_39970 но вот только на мс стор версии у меня вышел какой-то факап. игра начала перекачивать 74гб после установки русика О_о.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Потихоньку прохожу на харде ( так хоть челендж есть ) и такой вопрос - здесь багов сейвов нет? Просто дошел до момента где робот патрулирует небольшой перекресток и так-то его по стэлсу обойти раз плюнуть но на обратном пути игра спавнит еще 3х ползучих и самое интересное что вначале этот робот пропадает и с ними вполне можно воевать но при загрузке уже с сейва он продолжает патрулировать и при любом контакте с тварями а его и не избежать ибо скрипт - он замечает и расстреливает с пулемета именно игрока игноря тварей, вариантов пройти с дракой нет только - если бежать назад либо непонятно куда вперед
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Допрошел с дополнением - ну по итогу не так все и плохо, но местами душно и у игры провалена середина - вот эти пологлухие и слепые мутанты все портят - непонятно зачем их добавили ибо не стэлса вменяемого с ними не боевки А так не самый скучный проект с графикой и очень глубоким звуком - прям слышно как вся эта Черная жесть дышит им бы арсенал чуть разнообразить и арен накидать с грамотным спавном и тогда бы игра зашла бы многим и не провалилась
Сейчас этот форум просматривают: bibukov, Burato и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения