Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Кстати, после этой победы, если до неё уже победили Каменную обезьяну, можно к ней вернуться, она снова появится, победить её и будет другая концовка) А для меня игра закончена. На 91 уровне. Всех лунов завалил, всех лягушек, много квестов пройдено (но не все конечно). Просто с такими доспехами и оружием ниже возвращаться в прошлые главы уже неинтересно, слишком легко. А на НГ как-то пока не тянет. Кстати, всё-таки рубашка из змеиной чешуи просто имба. Качаем её до уникальной у тигра и она намного облегчает игру))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Пенсионер600 писал(а):
Одолел трёхглазого Там потом на втором бое эпичная эпичность, дадут немного расслабиться
Поздравляю! Пока собрал сет Укуна и пришел к нему(Эрлану), два раза попробовал и пока отложил, даже не знаю вернусь к двум ластам или нет, вроде охота закончить игру а уже надоело совсем.
пс ну что могу сказать, Малению в Елдер Ринге без перекача я убил быстрей да и любого другого босса там я быстрей убил, этого пока не могу, через чур имбовый у него щит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
politik писал(а):
Изи дядя.
Ну изи его точно не назвать) Даже если сравнивать с ЛЮБЫМ боссом фромов. По мне так, самый сложный этот дед Иссин из Секиро и Эрлан примерно на том же уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Husqvarna писал(а):
Эрлан примерно на том же уровне.
Хз, крайне хз. Но у каждого может быть свой сложный босс, хоть в данной игре и нет сложных(на мой взгляд). Сейчас на третьем прохождении, кайфую от игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
politik писал(а):
Хз, крайне хз. Но у каждого может быть свой сложный босс, хоть в данной игре и нет сложных(на мой взгляд). Сейчас на третьем прохождении, кайфую от игры.
Поделись, как прошел Эрлана? Какой билд? На 90 уровне, пока не понял как его одолеть. У меня товарищ в стиме тоже смотрю за 20 часов игру на фулл пробежал, потом узнал что он с трейнером играл. Чувствую тут в ветке таких тоже много)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
ev_rus писал(а):
При каждом прохождении развитие продолжается, какой же у тебя уровень ?)
Опыта в разы больше дают. Середина третьего прохождения - 237 уровень. Реликвии так же можно прокачать все, три раза игру пройти. Ну и сет из пятой главы можно собрать лишь за два прохождения.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Husqvarna писал(а):
Поделись, как прошел Эрлана? Какой билд?
Запрет навыков, шмот на усиление атаки при беге(полностью прокачанный), посох каменный(дает урон от защиты.
Добавлено спустя 35 секунд:
Husqvarna писал(а):
потом узнал что он с трейнером играл. Чувствую тут в ветке таких тоже много)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
Husqvarna писал(а):
У меня товарищ в стиме тоже смотрю за 20 часов игру на фулл пробежал, потом узнал что он с трейнером играл. Чувствую тут в ветке таких тоже много)
Купить сингл игру за 4-5К и играть с читами. Гениально!))
Husqvarna писал(а):
как прошел Эрлана?
Если босс оказался сложным, то надо пересматривать прокачку и подбирать под него шмот, внимательно читать про каждый предмет. Если в воде (та даже если не в воде), то змеиная рубашка вне конкуренции, тем более, если её вкачать. Я вообще до последнего босса игру прошёл на быстрых атаках, но Каменная обезьяна заставила освоить и прокачать сильные атаки, как оказалось, такая перекачка на слабые атаки не особо повлияла, теперь пользуюсь и теми, и другими. И, как я теперь понял, если бы изначально так сделал, то предыдущие проблемные для меня боссы давались бы гораздо легче. На Эрлане использовал по максимуму магию всевозможную, вкачал ману и использовал нефритовый напиток, который её крапаль восстанавливает, а в отвар кинул защиту от всех стихий, защиту и шанс выпить на халяву. Духов и артефакты всегда использую сразу же, так как они ничего не отбирают, а восстановиться могут успеть для ещё одного-двух использований. Кстати, всё прошёл на первой стойке, другие даже не пробовал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 24
Husqvarna писал(а):
До Эралана добрались? Только не говорите что убили))
Вот сюда добрался. И ушёл отдыхать. За два дня почти не играл. А понял, это босс секретной концовки, после прохождения всех секретных локаций. Оставлю на потом. Сейчас основной сюжет закончу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Пенсионер600 писал(а):
Если босс оказался сложным
Фиг знает, он просто нереальный по сути своей. Как будто всего не хватает, ХП, урона, маны, моей реакции. 95% боссов игры это полнейший мусор, который убивается нажатием одной кнопки, вызова обезьян и все, стоишь смотришь и жмешь быструю атаку а вот один единственный босс дает просраться сильней чем все игры фромов вместе взятые. Этот Эрлан ничего общего со всей остальной игрой не имеет, от слова совсем.
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
shuler37 писал(а):
Вот сюда добрался. И ушёл отдыхать.
Это путь к основной концовке, тут Эрлана не встретите. И хорошо, нервы целей будут)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
wolfire писал(а):
прокачал обездвижение на полную, там написано дольше действует а по ощущениям наоборот стало короче
Как я понял, зависит от скилов и умений самого противника, короче длительность стазиса зависит от его умений и в какой момент была попытка заморозки.
Husqvarna писал(а):
Фиг знает, он просто нереальный по сути своей. Как будто всего не хватает, ХП, урона, маны, моей реакции.
Я на него убил 3,5 часа. Приближаясь к победе вы поймёте его алгоритм поведения. Он предсказуемый))
Husqvarna писал(а):
Этот Эрлан ничего общего со всей остальной игрой не имеет, от слова совсем
Имеет ещё как. Просто на него нужно больше времени. Повторюсь- он такой же предсказуемый, как и все боссы. У него к каждому виду атаки есть прелюдия, как и у всех боссов, просто она гораздо резче, так что её просто надо научиться видеть вовремя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения