Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Я кстати купил 32гб озу, какой лучше файл подкачки ставить? Кстати потом эти карты не глючили уже, я читал что тут писали что эти карты куда-то кешируются, поэтому первое время и лагает.
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Не для желания прикопаться, искренне интересно... а для чего вообще эти манипуляции с файлом подкачки? И какой профит от этого ожидаете?
Я помню, это имело под собой какую то теоретическую основу, когда винты были медленные, а файловая система в основной массе своей была FAT32. Тогда, действительно можно было сделать дефрагментацию диска и потом вручную задать файл подкачки, чтобы лежал он в одном месте винта одним куском. Но это давным-давно... а сейчас зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
qudbik писал(а):
Я кстати купил 32гб озу, какой лучше файл подкачки ставить? Кстати потом эти карты не глючили уже, я читал что тут писали что эти карты куда-то кешируются, поэтому первое время и лагает.
Без разницы. Лично у меня он со времен вин8 выключен, проблем нигде не испытывал. На карты кешируются, а шейдеры
что там слышно по флигерфаусту ? когда нерф будет ? этож настолько тупая дубина что слов нет, аа техника стала не актуальна, самолеты особо никто не берет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2015 Откуда: Иркутск
Цитата:
что там слышно по флигерфаусту ? когда нерф будет ? этож настолько тупая дубина что слов нет, аа техника стала не актуальна, самолеты особо никто не берет
люблю на самолетах летать со времен бф3, пехоту почти не трогаю только ПВП с другими самолетами, и тоже иногда раздражает эта штука)) сел на хвост, почти добил противника и бах тебя сносят с одного залпа)
negat1veJKEEE а я решил прокачать АА технику, и знаешь как качаю ? вот летит самолет, я снимаю 50% перегрев орудия, жду когда остынет и как раз могу добить, и тут выбегает клоун с этой дубиной и сбивает самолет, в итоге я получаю 50 очков, а он получает под 500, при этом усилия приложены вообще несоизмеримы, я так вечно буду качать АА
что там слышно по флигерфаусту ? когда нерф будет ? этож настолько тупая дубина что слов нет, аа техника стала не актуальна, самолеты особо никто не берет
Когда они heatdetection всех самолетов сломали (по самолетам проходил урон только от взрывов) фиксили около месяца... Весь месяц бомберы летали и насякали пехоту, потому-что сбить их не мог никто. Ничего страшного, не game breaking bug, видимо... Когда они ошиблись в подсчете взрывного урона Flackpanzer, так что он самолеты сдувало за секунду фиксили тоже месяца полтора, два...хотя там всего то нужно было одну цифру исправить. О чем им на реддите указали в течении первой недели. Прямо носом в нее ткнули. Когда всплыл баг с невозможностью пополнить боезапас самолета, если по тебе урон прошел - это вообще просуществовало месяца три или больше... Когда они самолеты превратили в ведра неуправляемые, им потребовалось месяц чтобы просто все вернуть назад...
И это все были явные баги, которые они сразу признали ... Тут-же их только их рисовальщик карт сагрился на реддите, со словами "ну... вы летайте повыше что-ли..счастья, здоровья...держитесь там", и пообещал "collect more data" для принятия решения. Так что пока они там дату свою соберут, головушки очень умные почешут... короче, скоро не надейтесь
callofwild себя пожалей, я за разумную игру и дело не в фрагах а в том что АА стали не актуальны как и некоторые виды самолетов, что меняет сильно игру exCasper понятно, вот смотришь, стоит 50 тонный танк АА, который пукает и обсирается и ели 50% сносит, потом смотришь на тяжелые и средние танки, иногда подбежал, всю с4 взорвал прямо на корме, все панцер ракеты выстрелял и еще пт гранату кинул и у танка 10-15% осталось, стоишь такой, патронов нет, снимаешь штаны и танкист выходит и засаживает тебе, и потом смотришь на флигерфауст аутист играя 1 рукой на геймпаде стреляет внебо и сбивает самолет сразу.
По этой логике предлагаю сделать так, одна с4 взрывает любой танк, одна ракета панзер взрывает любой танк, одна пуля из любого оружия убивает любого пехотинца ( в итоге пехота ноющая сама и соснет от своих изменений)
Последний раз редактировалось Pa4an 11.11.2019 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Ecowar
Да, всё норм, просто почаще на "базу" летать приходится, чтобы пополнить "экспресс ремонт" и молиться, чтобы 2 "флюгера" подряд не прилетело. Думаю "бубновые" Покрышкины (к которым я точно не отношусь) уже выработали контрмеры и не особо парятся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2015 Откуда: Иркутск
да я как бы не особо бомблю от флигерфауст, просто в некоторых моментах напрягает)) до флигерфауста самолеты сильно насиловали пехоту?)) помню в бф1 истребители с минами насиловали пехоту адски пока не порезали их)
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: хотя видел как чуваки с введенными флигерфаустами делали 150-5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Pa4an писал(а):
negat1veJKEEE а я решил прокачать АА технику, и знаешь как качаю ? вот летит самолет, я снимаю 50% перегрев орудия, жду когда остынет и как раз могу добить, и тут выбегает клоун с этой дубиной и сбивает самолет, в итоге я получаю 50 очков, а он получает под 500, при этом усилия приложены вообще несоизмеримы, я так вечно буду качать АА
Ну в общем то у АА дистанция поражения самолета раза в два больше, чем у флигерфауста. Поэтому попробуй делать иначе - поджидать самолет подбитый фаустом и добивать его с АА.
На счет сильного дамага по самолету объяснение простое. Фишка в том что самолеты постоянно мотаются до базы и обратно. И подбитому летчику, если его не снесли, не большая разница - пока летит до базы и обратно он и отчинится 100% за одним. И если не будет шанса его сбить сразу, то нанесенный ущерб не влияет большой роли. Другое дело наземная техника. которая не может мгновенно уйти на безопасную дистанцию и для которой доковылять до станции подзарядки отдельное путешествие.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
GhettoBird писал(а):
Ecowar
Да, всё норм, просто почаще на "базу" летать приходится, чтобы пополнить "экспресс ремонт" и молиться, чтобы 2 "флюгера" подряд не прилетело. Думаю "бубновые" Покрышкины (к которым я точно не отношусь) уже выработали контрмеры и не особо парятся
Так и есть. Нормальные летчики просто освоили безопасные дистанции с флигера. С одной стороны стало скучнее - пропали красивые пролеты над пехотой в притирку. С другой стороны пехота бы взвыла, если бы без флигеров выкатили бы авиацию на тихоокеанском шторме, ибо там авиация крайне имбовая. Напалм + сигналки и так на прорыве обеспечивают гигантский счет без особых затруднений.
Varan_lizard вот еще раз убеждаюсь, какой ты все-таки недалекий с множеством бесполезных буков, теоретик есть такой класс как инженер, а у него еще и перк есть, так что, представляешь себе, чинит технику! Не говоря о том, что есть спаун как отрядный так и просто в технике - было бы желание. Большой специалист!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Иводзима в захвате у Dice получилась - если тим равный бывают жаркие зарубы за точки, вообщем не скучно плюс пещеры эти очень необычно а вот Пацифик какой-то кемперский совсем и собственно сам шторм то халтурка - волн нет а это элемент геймплея был в BF4 ой какой а тут ветер гнет пальмы а на море штиль фактически, лодки тоже не особо используются и мало их - вообщем надо карту перерабатывать по хорошему Еще это традиция с кучей серваков незаполненных до конца но с 2 новыми картами - теперь всегда стоишь в очереди чтобы сыграть в старые - то Метро это 30 серваков подряд было )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения