Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
Inspirer писал(а):
Erinquatan Так а чего плохого? Дурной тон в 2016 году продолжать делить фракции (Да и не только их) в играх на черное и белое. Это как минимум нереалистично, у всех, как было верно замечено, есть скелеты в шкафу.
Выбор это хорошо, черно-белая мораль - плохо, оттенки серого - хорошо, но не нужно доводить их до 50ти Мне по итогам игры хотелось уничтожить практически всех. И это не проблема фракций, это проблема разработчиков, которые дали фракциям лишь отрицательные стороны, не дав положительных.
В первых двух частях игры Братство Стали хоть как-то помогало населению, что даже в концовках отражено. Сейчас же вместо "War never changes" пришло "In the grim darkness of far future there is only war!" На население плевать, поселенцев обобрать, всех потенциально опасных уничтожить. Особенно весело выглядит незнамо откуда взявшаяся ненависть к синтам (упертым, судя по всему, из Wasteland) - откровенный Вархаммер, где за попытки разработать Извращенный Интеллект за тобой выедут Инквизиция, пара полков имперской гвардии и рота космодесанта.
Институт мог радикально изменить к лучшему жизнь в Пустошах, но это осталось за кадром и фигурирует лишь в домыслах фанатов. В игре показали маразматичных ученых, синтов-горилл, а отношение фракции к поселенцам сродни Анклавовскому, опыты и все такое, свидетелей устранить. Упомянутые выше "семейные ценности" также раздражают. Хотя я вспомнил Тараса Бульбу и пристрелил Шона.
Подземка отвратительна своим косплеем организации, помогавшей лет 200 назад рабам в США. Больше ничего сказать про них не могу, совершенно невзрачная организация без будущего.
Минитмены же в лице Гарви Престона говорят дельные мысли, но никак не подкрепляют их делами. (А вообще в них виден задел будущей государственности. НКР по каким-то причинам беседке не приглянулся, что-то мне подсказывает, что в 6 части на базе минитменов образуется новое государство Содружества.) Единственно симпатичная мне фракция.
Так что тоньше нужно было проводить границы, больше положительных черт давать фракциям. Легион Цезаря мне хоть и не нравился, но у него была масса положительных черт, та же борьба с коррупцией и наркоманией (тогда как в НКР некоторые чиновники только и мечтали что нахапать денег и свалить, а иные и вовсе продавались Легиону). Да что там говорить, даже Великие Ханы в Нью-Вегасе остепенились и начали переходить на цивилизованные рельсы. И как раз подход в Нью-Вегасе мне нравится больше, там был моральный выбор, а не выбор наименее отвратительной тебе фракции.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
В игре слишком много контента Мозг перегружается. Только начал по сюжету идти, попал на DLC про роботов, начал ковыряться с кастомизацией Ады, а тут еще замок отстраивать надо, а еще силовую броню надо апгрейдить, а еще кучу точек интереса пропустил пока добирался до замка минитменов, а еще надо сделать апгрейд инъекционной винтовки и наварить инъекций бешенства, а еще, а еще, а еще...)))) За это я и люблю Fallout. Очень интерактивный мир.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
YakovD писал(а):
В игре слишком много контента
Серьезно? В игре полно свистелок, светилок, мебели... 5, если не больше, видов силовой брони - 3 из них бесполезны и разваливаются моментально, Т-60 еще ничего после апгрейда до F, а X-01 для ремонта требует массу алюминия. (И это я играл без модов на простой Высокой сложности, хватает того что Легендарная дворняга с пары укусов разбивает ноги Т-60b в клочья.)
Не в рамках холивара, просто чтобы разбить все ожидания Интересных квестов всего несколько, со временем приходит понимание, что и как раньше, все сводится к сходи-принеси/убей-вернись. А когда начинаются бесконечные дубли с защитой поселения/зачисткой локации, то хочется пристрелить сценаристов-импотентов.
За счет кривизны строительства что-то толковое строится часами. (И почему-то ни в одном гайде не было указано, что можно строить фундаменты из дерева/бетона, а я в секции полов невнимательно посмотрел и мучался, размещая готовые дома чтобы они в воздухе не висели наполовину.) Сам отстроил поселений 15, откровенно надоели автоматом давать квесты на их защиту а потом их проваливать, т.к. мотаться по всей карте я не намерен (а турелей до 50-70 защиты против хилых рейдеров почему-то недостаточно). Особенно радует быстрым перемещением попасть в поселение и обнаружить толпу супермутантов ВНУТРИ (хотя вокруг стены и турели, но игровая механика это игнорирует).
И сам мир мертв. Максимум на что способны NPC - симуляция копания грядок и принятия еды. Ну целый один раз без моего вмешательства караван запустили в соседнее поселение. ВСЁ. Краник с водой поломали вороги - все ждут Избранного Выжившего, чтобы починил.
А еще есть баги. Скрипты порой глючат неимоверно, один раз восстанавливал консолью Восприятие (-)1 - известный баг, полгода о нем пишут, дважды квестовые NPC пропадали...
Не отдай я за игру в общей сложности около 4000рэ, забросил бы, а так грызу любимый кактус уже 229 часов. Первые часов 20 действительно интересно, а потом всплывает все описанное выше.
YakovD писал(а):
Очень интерактивный мир.
Советую сравнить с Wasteland 2. не получилось взломать замок? Выстрели в него! Некоторые стены также можно взрывать, сундуки уничтожаются вместе с содержимым... А в Fallout 4 Выживший в силовой броне тоскливо смотрит на деревянный полусгнивший сундучок, который не может открыть т.к. навыка не хватает... Тоска.
А мне было довольно интересно почитать последние пару стенок текста под арбузик . Хотя чего-то принципиально нового в этих мыслях нет. Но блин так долго и упорно писать, что игра фуфло, а потом про 230 , проведенных в этом фуфле... Я даже не знаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Erinquatan писал(а):
Мне по итогам игры хотелось уничтожить практически всех.
Емнип, это возможно. Можно выпилить всех, кроме минитменов. Этих невозможно. Просто начинаешь мочить например БС, они становятся врагами, идешь к минитменам, собираешь банду и мочишь БС. Подземку тоже так же. Я сам не пробовал, но вроде так можно, читал об этом. Я отыграл за всех(и сохранил сейвы), но оставил игру пройденной за минитменов и живые БС и Подземка. Институт выпилил. В фар-харборе не знаю можно ли после прохождения всех там мочить. Я прошел его по мирному и все живы.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
kast писал(а):
А мне было довольно интересно почитать последние пару стенок текста под арбузик . Хотя чего-то принципиально нового в этих мыслях нет. Но блин так долго и упорно писать, что игра фуфло, а потом про 230 , проведенных в этом фуфле... Я даже не знаю
Ну это меры оценки. Игра в целом хорошая. Но как РПГ средненько, а как игра по миру Fallout отвратительно. Про перевранные каноны и проч. рассказали уже тысячу раз, повторяться смысла не имеет. P.S. Для некоторых сложно прочитать стену текста, а у меня другое проклятье - мне сложно расписать свои мысли кратко. Ну а когда печатаешь по 150 знаков в минуту, эта стена текста набирается моментально. UPD. Со времен Morrowind'а F4 - первая игра Бетезды, которую прошел с удовольствием. Обливион и Скайрим начинал по 3-4 раза, каждый раз через 30-50 часов бросал. F3 прошел лишь главный квест и тот через силу, плюясь, настолько все скатилось в шутер.
Genrix писал(а):
Я сам не пробовал, но вроде так можно, читал об этом.
Все верно. Когда становишься врагом одной фракции, появляются методы ее устранения с заданиями от других фракций. Но как я понял, это действует до определенного квеста.
Про Фар-Харбор: Можно убить ВСЕХ как я понял. Когда добыты ключ на запуск боеголовок и код для отключения защиты Фар-Харбора - активировать их. А потом натравить Братство/Институт на Акадию. Но лично не проверял, купился на заявление что без синтов защита от тумана падет, а потому только Детей Атома отправил к Атому Вроде неплохие люди, но единственный мирный путь лежал через оправдание хладнокровного убийцы. Я же предпочел ДиМА отправит в Фар-Харбор на казнь. Ну а что, мечту фанатиков выполнил же, что они недовольны?
Что-то гуглил, не нашел ответа (наверное плохо гуглил). Есть вот это: http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/273979043843797006/2CC93FE4989FE98538C0A5A050B71F2F969E6DD1/ В частности 100500 ключей и прочих "квестовых" предметов по давно законченным квестам. Выкинуть никак, но с учетом отсутствия скролла и поиска искать нужную вещь долго и раздражает. Может посоветуете рабочий, проверенный мод или способ решения? (С консолью балуюсь только в случае багов совсем нетерпимых, детская травма, когда после использования читов некоторые игры это карали )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Лично меня, бесит как поданы БС и подземка. Из БС каких-то фашистов сделали, хотя они по канону были нейтральны к поселенцам и на самообеспечении. Подземка наоборот какая-то приторно хорошая, хотя с какой стати ГГ должны быть симпатичны синты и их фанаты? Минитменам нужно было сделат какой-то порог, типа защита поселения >150, значит отбиваются сами. Институт у меня вызывает негативные эмоции 99% благодаря "Шону". Не будь этого финта ушами я бы подумал нажимать ли кнопку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Erinquatan писал(а):
А в Fallout 4 Выживший в силовой броне тоскливо смотрит на деревянный полусгнивший сундучок, который не может открыть т.к. навыка не хватает... Тоска.
+1. Только вчера набрёл на какой-то деревянный сарай с запертой на цепочку дверью. Стою в полностью прокаченной X01 с десятком ядерных зарядов, хламом на две тонны, сотней отмычек, и грущу...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Посоны, уже спрашивал, но не могу пройти квесты "помочь синтам Акадии" и "поговорить с Фарадеем" после завершении сюжетки Фар Харбор. С Фарадеем не говорится, синтам вроде помог всем, а задачи висят.
Добавлено спустя 49 секунд: И ещё, Паладин Данс в бункере после выпиливания БС наглухо онемел к главному герою? Или можно подружиться ещё?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mike писал(а):
И ещё, Паладин Данс в бункере после выпиливания БС наглухо онемел к главному герою? Или можно подружиться ещё?
Нет, всё. Он окончательно обиделся. Пацан из холодильника тоже онемеет, если его родителей замочить. И также немеет Вирджил, после выпиливания института.
Mike писал(а):
"помочь синтам Акадии" и "поговорить с Фарадеем"
Походи и поговори с ними, видимо у кого-то есть квесты для тебя, через диалог. У задачи есть описания. На вики жаль нет описания.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Ех ... жаль в игре, в местах где можно строить, нет возможности "терраформирования" (поднимать землю\скапывать холмы или делать ямы для погребов и т.п.) - все приходится выравнить блоками фундамента и выводить лестницы - а уж какая морока с заборами на неровной местности - вообще молчу.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
VortexMW писал(а):
Erinquatan Да вот F3 и New Vegas как-то больше похожи на рпг, нежели это...
F3 мне дико не понравился тем что конец игры скатился в шутер, но начало было неплохое. F4 скатывается в шутер сразу же. Лучше бы не по 20 видов стульев и диванов рисовали, а квесты сделали более разнообразными. И врагов поменьше. Пока дойдешь через половину карты, успеваешь убить столько же противников, сколько за весь Fallout 2.
Mike писал(а):
+1. Только вчера набрёл на какой-то деревянный сарай с запертой на цепочку дверью. Стою в полностью прокаченной X01 с десятком ядерных зарядов, хламом на две тонны, сотней отмычек, и грущу...
Вот в таких случаях я вспоминаю Wasteland 2. Да, ролевую систему там совсем не проработали, да, не все двери можно взорвать - но многие двери и ворота банально с ноги выбиваются (с шансом эту ногу на некоторое время покалечить, что только добавляет реалистичности). Или взорвать. Или расстрелять замок. Вот это интерактивность, а не "Требуется ключ" и без него ну совсем никак не отпереть. Но что поделать, в F4 здания, простоявшие 200 лет, крепче силовой брони. Вот умели же до Великой войны строить
Genrix писал(а):
Походи и поговори с ними, видимо у кого-то есть квесты для тебя, через диалог. У задачи есть описания. На вики жаль нет описания.
В Акадии синты мне давали следующие квесты: Ког дал квест на поиски улик в районе разбитого корабля, где для Фарадея катушки с памятью ДиМА добывались. (Как понял, этот квест дается после возврата катушек.) Дежен попросил убить синта-охотника. Для Астер принес цветок Астер (но это вроде даже как квест не считалось). Вроде еще Чейз что-то просила, но уже не помню. Ну и Касуми все что узнал рассказал. Но вполне возможно, что после казни ДиМА синты так обидятся, что перестанут давать квесты. А вообще у меня окончательно все сюжетные квесты пропали когда я отправил ДиМА на казнь и взорвал Ядро. И к несчастью пропало задание настучать на Акадию Братству, но как понял, это второй вариант уничтожения Акадии, первый - вместе с Фар-Харбором.
Star_Wiking писал(а):
а уж какая морока с заборами на неровной местности - вообще молчу.
Поначалу я пытался строить заборы, потом понял бесперспективность. Даже если построить забор, в промежутки натыкать турелей - при нападении поселенцы с гиканьем убегают за этот забор, убегают из под защиты турелей и бесславно гибнут. Ну или обратная ситуация, в локации Переулок Висельника, если поступило сообщение о нападении и выполнить туда быстрое перемещение - супермутанты оказываются ровно в центре поселения (огороженного заборами). Пришлось по такому случаю направлять турели стрелять внутрь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Erinquatan кажется вы "переиграли" - вы от игры требуете "реалистичности"? В вастерланд не играл, незнаю - там прям все все можно разрушить (кроме земли естественно)?, но назовите хоть одну игру "ролевую\стратегическую или ее смесь) где "разрушаемость" хоть близко похожа на СиленСторм где разрушается ВСЕ кроме земли? Еще раз - не "переигрывайте" - если что-то, где-то "закрыто" - значит вам туда рано или есть возможность попасть иным путем (через крышу, подвал и т.п.) - если вы на столько ленивы и не можете найти туда путь, забейте и идите дальше. Я, к примеру, нигде не находил дверей с цепочками, куда невозможно было попасть, может плохо искал - хотя карту открыл на 90% (мож чуть больше).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Последний раз редактировалось Star_Wiking 29.08.2016 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Star_Wiking Из бетонных стен замечательно строятся заборы даже на холмах. #77#77
----------------------------- Заметил, что детали Убежища (стены, коридоры и всё прочее) доступны для строительства на открытой местности. Не было же такого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Жёсткий_Чебур когда я начинал играть в фолыч 4 - ДЛС небыло - к примеру в Сенчуари я акуратно собирал (не разбирал) "старый" забор и огораживал "жилой" сектор им - на обустройство из этого забора у меня ушло много много часов - зато доступных проходов в Сенчуари осталось 3-4: к мосту, к убежищу, к реке от дерева (там в "живом" заборе есть пара выемок) и естественно потом все входы и выходы были "перекрыты" турелями из пулеметов\лазеров - ракетные конечно мощная штука, но зарекся их ставить в поселениях.
з.ы. И место я это узнал по рельефу - там недалеко убежище стрелков и свалка с супермутантами + болото. Я там тоже все по периметру "забор", из блоков правда, понаставил - уйма бетона ушла - мрак .
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения