Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
Erinquatan кажется вы "переиграли" - вы от игры требуете "реалистичности"?
Я всего лишь требую от игры жанра РПГ быть игрой жанра РПГ. С продвинутой ролевой системой и нелинейностью. От заявленного открытого мира быть открытым миром, но не коридором. Чтобы игроку давали возможность идти куда хочет и делать что хочет - под его ответственность. В Fallout 2 никто не мешал со старта ломануться в Наварро и заполучить силовую броню Анклава. Вплоть до Fallout New Vegas можно было взломать с некоторой вероятностью замок силой, но заклинить его в случае неудачи. В F4 же пошло откровенное оказуаливание, что даже терминалы навсегда не блокируются.
Star_Wiking писал(а):
назовите хоть одну игру "ролевую\стратегическую или ее смесь) где "разрушаемость" хоть близко похожа на СиленСторм где разрушается ВСЕ кроме земли?
В данную игру не играл, но спасибо вам за наводку. Вот вы и сами ответили на мою претензию - мне бы хотелось видеть от игры ААА-класса чего-то большего, чем представлено в F4. Более-менее внятной физической модели. Не нужно полного разрушения - но хотя бы отсутствие внутриигровых противоречий. Боец в силовой броне должен гнилой сундучок разрывать руками как «Самсон, раздирающий пасть льва», но не топтаться вокруг, переживая о последней сломавшейся отмычке. Если в силовой броне запретили работу на верстаках и готовку, то почему в той же силовой броне можно работать на терминалах? Не говорю уж про редкие теплицы со стеклянными потолками, на которые можно упасть в той же силовой броне. Я могу понять такие условности в Морровинде, игре года так 2002го, но никак не в игре 2015го. И касательно вашего вопроса - я не знаю игр, в которых можно разрушить все (кроме Terraria ). Но я знаю массу игр, где реалистичность на порядки выше чем в F4.
Star_Wiking писал(а):
если вы на столько ленивы и не можете найти туда путь, забейте и идите дальше
Попрошу вас не делать поспешных выводов. Все эти "залезть через крышу" очевидны и банальны, это рассчитано на детей лет 12ти, мозг задействовать не нужно. в случае физического ограничения "тебе туда рано" - а разработчики не офигели решать за игрока, куда ему рано, а куда нет? В New Vegas никто не мешал хоть сразу пойти напрямик, через обиталище Когтей Смерти, и логично получить за это когтистой лапой по куполу. Когда в РПГ водят за ручку после обучения - эта игра уже недостойна называться РПГ. А что вы скажете насчет дверей выше вроде как 7-8го этажа в Масс Фьюжн? (Из которых выходили синты, если Бериллиевый импеллер доставать по заданию БС.) Это одноразовые двери, открывались они лишь во время задания, чтобы выпустить стайку противника, и с тех пор "Требуется ключ". Сомневаюсь, что этот ключ где-то есть. И таких нюансов полно, только оно бросается в глаза если не пробегать сюжет за 30 часов, как поступали многие, а пытаться вдумчиво исследовать мир. И то что современные игроделы имеют в качестве ЦА детей школьного возраста, которым и так сойдет - не оправдывает мертвого и совершенно неинтерактивного мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Erinquatan писал(а):
Вплоть до Fallout New Vegas можно было взломать с некоторой вероятностью замок силой, но заклинить его в случае неудачи. В F4 же пошло откровенное оказуаливание, что даже терминалы навсегда не блокируются.
С этим согласен, логичнее было сделать, что взломать можно любой замок/терминал, но при нехватке навыка, высокий шанс заблокировать навсегда.
Erinquatan писал(а):
В данную игру не играл, но спасибо вам за наводку.
Сайлент Сторм игра отличная, но пошаговая и там карты небольшие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2014 Откуда: Msk Фото: 44
Странно как-то. Все пишут заборы не ставятся и про постоянные нападения всяких вражин на поселения. У меня сейчас герой 63 лвл. поселений 10 "застроено" по типу 2 поселенца + 2 турели, 4 поселения 15+ поселенцев и норм защита (всех поселенцев экипирую), но нападений было за всю игру 3-5 от силы. заманил один раз когтя смерти в поселение - его поселенцы в фарш разделали, я даже опыта не получил. отстраивать более не хочу ничего - не понимаю зачем. Помимо этого герой как выносил все с примерно 20 лвл, так и сейчас выносит (к слову теперь не только из стелса. нашел Радиумную пушку и иногда играю в "терминатора" с ней, хоть и не моё, но все же стиль игры меняет - не с 1 тычки все дохнут). уровень сложности предпоследний (тот, что перед выживанием). играть уже давно нудновато. пытаюсь найти в себе силы и время пройти сюжетку. П.С. вспомнил, что примерно по той же причине не прошел моровинд, обливион и скайрим, а так же Ф3 и НВ. тупо нет баланса - после определенного уровня все в округе дохнет от одного "появления" героя. Хотя начало абсолютно у всех этих игр реально цепляло. П.П.С. Silent Storm весьма себе игра. особенно для любителей Ф1 и Ф2, в ней даже "силовая броня" есть
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
Saafi писал(а):
нападений было за всю игру 3-5 от силы
Странно. Я тут посчитал свои поселения, их 22 или 23 уже (включая 3 на Фар-Харборе). Каждые 1-2 часа игры вылезает в углу уведомление, что поселению N требуется помощь. И еще через час что поселение N пострадало от нападения (ну или в редких случаях что все хорошо). При этом во всех поселениях в среднем 16-18 человек, и лишь в паре 5-6. Экипировка поселенцев вообще роли не играет, где-то встречал упоминание, что на поселение нападают, если показатели еды и воды в сумме больше или равны защите. Возможно как раз мой случай, я засаживаю все мутафруктами и заставляю водяными насосами (а иначе все эти 18 поселенцев ноют, что жрать хотят и пить нечего), но защиту больше 50 редко кому делаю - накладно это. Хотя порой нападения бывали на поселения с защитой 80-100, но действительно всего пару раз за игру.
Saafi писал(а):
заманил один раз когтя смерти в поселение - его поселенцы в фарш разделали
Так почти всегда и бывает, прихожу я в защищаемое поселение, встаю на вышку и смотрю, как поселенцы сами всех убивают. А потом приходят и благодарят за помощь. Исключения - некоторые локации, где противники начинают нападать сильно издалека + по дороге лагеря рейдеров. Так, с фермы Финча поселенцы бежали за рейдерами до моста (полуразрушенной автострады), потом пытались застрелить Стрелков НА мосту (лагерь периодически спавнится), в процессе немного не добегая до Согас Айронворкс, с крыши которого по ним начинали стрелять уже Кованые (тоже с бесконечным респауном, 3 раза зачищал, помогало ненадолго). Ну и Коготь Смерти не самая страшная зверушка, т.к. способен атаковать одну цель, пока его расстреливает толпа. И всяких гранатометов не использует.
Saafi писал(а):
играть уже давно нудновато. пытаюсь найти в себе силы и время пройти сюжетку.
А после сюжетки и DLC кроме поселений уже и нечем будет заняться, т.к. исследовать в игре нечего, а уникальное оружие довольно уныло и зачастую хуже простых легендарок.
Saafi писал(а):
П.С. вспомнил, что примерно по той же причине не прошел моровинд, обливион и скайрим, а так же Ф3 и НВ.
Насчет Обливиона не соглашусь, моему магу навешивали по шее пока игру не забросил (дойдя всего лишь до рая Манкара Каморрана). Ну и из вышеперечисленных игр прошел полностью лишь Морровинд (причем 6 раз, но мне тогда было 14 и это было в новинку) и НВ (3 раза, сторилайн довольно интересен, и диалоги неплохи).
P.S. Я игшраю просто на высокой сложности, но почему-то на моем 75 уровне все дохнуть отказываются. Несмотря на прокачанные на 5 карабины и максимальные апгрейды, урона категорически не хватает против всяких супермутантов-старейшин и вождей. Хотя я пока не тестировал на них "Килотонну", может дополнительные 100 радиации +15 взрывного помогут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Erinquatan на супермутантов радиация не действует вроде. На них "пробивные" пушки надо пользовать, которые игнорят 30% сопротивляемости с единичным большим уроном, т.е. снайперки и гранатомёты. Ну или "жмиимолись", или дробаш, сбивающий с ног, но на них патронов не напасёшься.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
На мои поселения нападают редко, и в основном жители сами отбиваются. Но я их экипирую в боевую броню всех. У меня строгий армейский порядок, все в броне, при пушках, стоят вышки и турели. Хотя защиту я даже до 50 не довожу. То, что спавнятся почти внутри - бесит. Только в Убежище 88 все нападения были со входа, интересно, если его закрыть, будут ли спавниться внутри? Я выношу всех с нескольких выстрелов, только в ФХ монстры чуть пожёстче. Ещё напарники бесят. Взял в ФХ охотника, он же понты колотит постоянно, что готов к любому замесу. В итоге я Терминатор, забегаю на болоте и устраиваю кровавую баню, причём даже без силовой брони, а этот говнюк мнётся на берегу. Если даже начинает стрелять, то мимо. Аналогично дома штурмует - я вбегаю в подвал с гренами и гатлингом наперевёс, а он на лестнице ковёр разглядывает. Да и вообще они слабые все, получат от краба по кумполу и уходят в астрал.
Игру прошёл всю, кроме зависшего квеста "помочь Акадии" ну и последнего DLC. В целом мне очень понравилась, завис на больше сотни часов, считаю после этого жаловаться грех. Хотя багов прилично. Но в F3 играть не смог, Ведьмак тоже не пошёл (не люблю фэнтези как класс), а вот пустошь, апокалипсис, убежища и бластеры интересны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Mike писал(а):
Но я их экипирую в боевую броню всех. У меня строгий армейский порядок, все в броне, при пушках, стоят вышки и турели.
Я обнаружил, что проще модифицировать армейскую форму+шляпу, защита = боевой броне. Выполнив пару заданий про тайник от подземки.
Mike писал(а):
Ещё напарники бесят.
Ходил один, даже перк брал соответствующий. У обоих персонажей: штурмовик/снайпер напарники только путаются под ногами. Единственное что, иногда от них проскакивают смешные комментарии.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
_ErOp_ писал(а):
На них "пробивные" пушки надо пользовать, которые игнорят 30% сопротивляемости с единичным большим уроном
Ну если я правильно помню, прокачка карабинов до 5 уровня дает для всех карабинов игнорирование брони в 30%. Ну да, "Неавтоматические карабины наносят удвоенный урон и игнорируют 30 % брони. Повышается шанс повредить конечность цели выстрелом из них." А почти все карабины я по умолчанию переделываю в снайперки. Для ближнего боя я пистолеты до 5 прокачал, шанс выбить оружие из рук противника приятен, но патроны 10мм уже заканчиваются... Автоматическое оружие и не качал, действительно слишком много патронов нужно - и из режима скрытности не постреляешь. Хотя вспоминая опыт стрельбы из винтовки калибра .50 по супермутанту-вождю - несмотря на карабины 5 уровня, 130 урона и то что каждый 2-3 выстрел в голову давали 2хкратный урон - снималось хорошо если 10% здоровья за выстрел. ("Ниндзя" не качал, да и ловкость 4... Харизма была важнее, без нее поселения не отстроить толком.)
Mikanoshi писал(а):
Вроде последний длц вышел (по крайней мере в этом году), наверно можно уже и в игру поиграть))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD писал(а):
Надеюсь, без патча.
1.7.12
Erinquatan писал(а):
и скидок
Куда уж больше 100% скидки Я всё собираюсь скачать и поиграть, но как вспомню сколько сотен часов там надо провести, и сколько сотен модов поставить, то просто запускаю батлу на пару часов))
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
Куда уж больше 100% скидки Я всё собираюсь скачать и поиграть, но как вспомню сколько сотен часов там надо провести, и сколько сотен модов поставить, то просто запускаю батлу на пару часов))
Тоже верно. Я брал со скидкой примерно 30%, но все-равно вышло больше 3000 и я жалею этих денег, 1500 красная цена за игру со всеми DLC.
Сюжет пробегается быстро, а моды... Я решил купить игру, не дожидаясь GOTY, лишь потому что коллега на работе очень хвалил. Как потом выяснилось, он понаставил модов и пробежал основной сюжет и Фар-Харбор часов за 40, не отстраивая поселений и не изучая локаций. По-сути мы с ним в разные игры играли.
UPD. Нюка-ворлд началась довольно интересно, хотя я все время вспоминал одного товарища, который тоже любил сыграть в игру
UPD2. СПОЙЛЕР!!! Уныленько все как-то, как с минитменами - сразу назначают Большим Боссом, но гоняют как мальчика на побегушках. Надеюсь, что найдется третья сторона, которая предложит способ замочить все эту кодлу рейдеров.
Выбираю спутника под аддон. Большинство спутников из Содружества те еще моралфаги, им вряд ли там понравится. Пока остановился на Кейт. Для повышения градуса неадеквата забронировал красное платье и выдал уникальный силовой кастет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Последний DLC хорош. Единственный минус - опять куча стрельбы во все, что движется. Но основное поселение довольно крупное, может быть даже самое большое во всей игре. Карта большая (приблизительно тех же размеров, что и far harbor, если и меньше, то не намного), сами локации - огонь.
Рейдеры NW - это почти что пятая основная фракция к основной игре, находится в прямом конфликте с минитменами. Наконец-то Престона можно заткнуть, чтобы он перестал давать свои тупые квесты. Правда, убить все равно нельзя, слишком важен гад для сюжета, но разговаривать он перестанет. Хотя желающие остаться с минитменами тоже могут спокойно проходить всю (бОльшую) часть DLC, которая непосредственно в самом NW, с моральной точки зрения там можно быть полным нейтралом. Затем можно взять у торговцев/рабов квест на вынос всех рейдеров.
Что еще. Новая радиостанция, ведущий жжет, песни там - американский закос под шансон, тексты скорее смешные. Хабологи есть, все так же долбанутые на всю голову, особой роли по сюжету не играют. Еще вернулась тетка, для которой в 3 части фармили 30 бутылок квантум колы.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Последний DLC хорош.
А меня разочаровал с самого начала. Два из трех рейдерских боссов дали задания, которые, по крайней мере в локализации выглядят откровенно шаблонно и шаблонными являются: убить (NPCname) в (locationname). Прямо так со скобками и писали, "убить (Мусорщика) в (Добрососедстве). На лицо импотенция сценаристов, дважды из нового DLC отправляли в Содружество спустя полчаса игры! UPD. Недоглядел. ТРИ, ВСЕ ТРИ главы рейдеров отправили меня в Содружество! Ну правильно, зачем давать квесты, по которым нужно изучать новую локацию? Ведь Нюка-Ворлд по размеру как Фар-Харбор, который проходится справа налево за 5 минут, а сверху вниз минут за 7. Поразительно огромный мир! Те, кто это утверждают, видимо никогда не ходили из Балморы по заданию Гильдии Магов убедить коллегу заплатить членские взносы - идти там минут 5, но на ранних уровнях скальные наездники заставляют раз за разом возвращаться обратно лечиться. Какой же отстой нынешние игры, но других нет.
4e_alex писал(а):
с моральной точки зрения там можно быть полным нейтралом.
А я не зря выбрал Кейт спутником - она одобряла все, особенно убийство того парня, который под предлогом спасения семьи заманивал в Нюка-ворлд. А вот Хенкок все нудил о плохих парнях, потому, чтобы не травмировать его психику, отправил в Сенкчуари тыквы собирать. (А были такие надежды, упороться с ним наркотой... Но Хенкок на деле очень положительный персонаж, а еще брат мэра Даймонд сити, коль не врет.) Так что могу рекомендовать Кейт в спутники, она с рейдерами росла и на беспредел вряд ли обидится.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
И вот последнее дополнение, а эти ущербные из беседки не смогли уяснить, что для спутников нужно разделение на оружие ближнего и дальнего боя. Надеюсь фанбои попытаются оспорить сей очевиднейший факт. Но управление спутниками никакое. в ближнем бою будут бить прикладом с мизерным уроном, игнорируя силовой кастет в инвентаре. И наоборот, задашь силовой кастет основным оружием - из кучи набранных по дороге стволов с патронами (а моя Кейт их набрала, видимо была недовольна оружием ближнего боя) стрелять не будет. Поясните мне, в чем цимес сего, как говорил Хенкок, цирка уродов? UPD. Даже болванчики в Скайриме умели когда нужно стрелять из лука, а когда не нужно стрелять - рубить мечом. Деградация на лицо. P.S. Может кто подскажет форум с непуганными фанбоями и мягкой модерацией, чтобы с них там спросить за фанбойство? Тут сурьезный ресурс, разводить холивар не очень хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Парни,а как начинается новое дополнение нюка-ворлд? Сразу квест появится какой или нужно куда то определённо попасть(добежать)? upd радио послушал,квест с маркером появился,но дойти до маркера не получается(пишет вы не можете идти дальше).
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Erinquatan писал(а):
Выбираю спутника под аддон. Большинство спутников из Содружества те еще моралфаги, им вряд ли там понравится. Пока остановился на Кейт. Для повышения градуса неадеквата забронировал красное платье и выдал уникальный силовой кастет.
Тоже остановился на Кейт, я так понял, что там придётся мочить рейдеров тоннами, а ей это по душе. А что значит "забронировал"? На платье можно броню навесить? И у меня бабы в платьях ходят с Магнумами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения