Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Кому не лень,пройдите пожалуйста форпост орков без смерти напарника (Меня ведёт в Клан Огня). У меня никак не получается. Играю на CP 1.74 без АБ. Сейв- http://ifolder.ru/19914414
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
FTW_260 В игре такая фишка, что после сохранения во время боя и при последующей загрузки жизни всех Нпк, в том числе и друзей и врагов восстанавливаются. Так что если видишь, что у напарника жизни почти на нуле засейвся и потом загрузи и у него опять жизни на максе.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Кому не лень,пройдите пожалуйста форпост орков без смерти напарника (Меня ведёт в Клан Огня). У меня никак не получается. Играю на CP 1.74 без АБ. Сейв- http://ifolder.ru/19914414
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
FTW_260 писал(а):
если и у врагов жизнь восстанавливается,мне что с ними до бесконечности драться?
Выносишь одного-двух орков сохраняешься и т.д. ЧЯ так помню в почти в самом начале игры Кап-Дун брал вместе с паладином - правда я играл с альт балансом и альт боем на среднем уровне.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: 54°31N36°16E Фото: 77
roZe писал(а):
Подскажи как дальность прорисовки так далеко включил? Или скинь свой файлик .ini плизз.
Doominheart писал(а):
roZe писал(а): GE3.INI для CP 1.74 (Увеличение дальности видимости всего в 3 и более раза) С описанием настроек. Для использования в системах с 4ГБ RAM и более! http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... ame=ge3.7z Установка: скопировать в папку с игрой в папку Ini.
Я использую этот конфиг, в нем ничего не менял. Пара скринов(Осторожно Трафик) #77 #77 PS мой ini файл ничем не отличается от того инишника Vague, единственное отличие я выставил FOV 85
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2010 Откуда: Moskow
У меня с этим .ini игра сразу вылетает. Оперативы 4 гига. Вот я и спрашиваю: как бы так написать файлик чтобы не вылетало и максимально, насколько это возможно, была детализация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: 54°31N36°16E Фото: 77
roZe тут я ничем не помогу, попробуй открыть инишник в ворде /блокноте и поиграться с параметрами в частности с "DYNAMIC ENTITY CAPS" и "Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2010 Откуда: Moskow
Не могу попасть во внутреннюю часть Монтерры. Не хватает одной еденицы рейтинга за город. Из квестов осталось: 1. Разобраться с ворами зерна; 2. Принести 15 мешков пшеницы снабженцу. Проблемы: 1. Рассказал начальнику северной фермы о том что у него воруют с соседней фермы, на этом квест висит. (закончился словами "я позабочусь об этом"); 2. Принес ВСЮ пшеницу которую нашел на северной ферме, но снабженец просит еще 5 мешков. Но там их нет, все оббегал.
Иди с зерновой фермы прямо через дорогу (по дороге встретишь глорхов и кабанов) и вскоре натолкнёшься на лагерь воров зерна. Перебьёшь всех и собирай оставшиеся мешки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
В общем решил пойграть в старую добрую Готику 1, установил русскую лицензию от Руссобит-М на ХР 32 бит и вот такая проблема - не видны видеоролики - ни вступительные интро, ни титры, ни в начале игры - как-нибудь можно сделать, чтоб их видно было? И ещё такой вопрос - как нибудь можно выставить разрешение 1920*1200?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
В общем решил пойграть в старую добрую Готику 1, установил русскую лицензию от Руссобит-М на ХР 32 бит и вот такая проблема - не видны видеоролики - ни вступительные интро, ни титры, ни в начале игры - как-нибудь можно сделать, чтоб их видно было?
В gothic.ini измени scaleVideo=1 на scaleVideo=0
Цитата:
И ещё такой вопрос - как нибудь можно выставить разрешение 1920*1200?
Если игру запускаешь через GothicMod.exe то в файле GothicGame.ini изменить: force_parameters=-zRes:1920,1200,32 Если игру запускаешь через Gothic.exe то запускайте с параметром -zRes:1920,1200,32
Поменял, всё равно экран чёрный, картинки нет, только слышен звук.
Установи видео кодеки K-Lite, если не поможет, тогда не знаю в чем может быть проблема.
Andrew_1985 писал(а):
Млжно поподробнее как. Я переименовал экзешник в gothic-zRes1920,1200,32 - ничего с разрешением не поменялось.
Создаешь ярлык, в свойствах ярлыка в поле "объект" дописываешь -zRes:1920,1200,32. Т.е. будет примерно так: "C:\Program Files\Russobit-M\Gothic\System\Gothic.exe" -zRes:1920,1200,32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
roZe писал(а):
У меня с этим .ini игра сразу вылетает. Оперативы 4 гига. Вот я и спрашиваю: как бы так написать файлик чтобы не вылетало и максимально, насколько это возможно, была детализация.
Сори, месяц без нэта просидел...
У тебя "своп" включен? Игра оригинал, без Forsaken Gods? При 4ГБ оперы должен быть включен "своп". Детализация в моем инишнике и так почти на максе, хотя можно еще сделать, но производительность совсем сядет. За дальность видимости отвечает параметр Render.PrefetchGridCellSize, при этом DistanceHigh.fFarClippingPlane_High должен быть равен ему, но не больше и в настройках игры стоять на максе. Я ж там почти все расписал... Когда у меня было 4ГБ у меня игра нормально шла без вылетов при Render.PrefetchGridCellSize=35000, (как в старом моем инишнике (здесь выкладывал)). Этот параметр можно задрать до 40000, но при этом нужно мониторить оперативку - вылет будет 100%, но его можно предугадать и сохраниться заранее. Просто игра хреново работает с памятью: много загружает и держит, при этом почти не выгружает.
Параметр кот. влияет на производительность - Entity.ROI, - каюсь, задрал сильно, можно было оставить на 10-12000 для более-менее нормального фрэймрейта, но есть в игре места где дальность нужна, чтобы неписи не подгружались на ходу. В идеале я бы поставил его равным 20000, но при этом будет очень мало кадров в секунду .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Сейчас этот форум просматривают: Nejasit, smolvill и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения