Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 434 из 445<  1 ... 431  432  433  434  435  436  437 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Кому не лень,пройдите пожалуйста форпост орков без смерти напарника (Меня ведёт в Клан Огня). У меня никак не получается. :fingal:
Играю на CP 1.74 без АБ.
Сейв- http://ifolder.ru/19914414


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
FTW_260
В игре такая фишка, что после сохранения во время боя и при последующей загрузки жизни всех Нпк, в том числе и друзей и врагов восстанавливаются. Так что если видишь, что у напарника жизни почти на нуле засейвся и потом загрузи и у него опять жизни на максе. ;)

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Andrew_1985 если и у врагов жизнь восстанавливается,мне что с ними до бесконечности драться?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 28.12.2006
FTW_260 писал(а):
Кому не лень,пройдите пожалуйста форпост орков без смерти напарника (Меня ведёт в Клан Огня). У меня никак не получается. :fingal:
Играю на CP 1.74 без АБ.
Сейв- http://ifolder.ru/19914414

Орков не убивал, просто прошел мимо них - сэйв.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
FTW_260 писал(а):
если и у врагов жизнь восстанавливается,мне что с ними до бесконечности драться?

Выносишь одного-двух орков сохраняешься и т.д. ЧЯ так помню в почти в самом начале игры Кап-Дун брал вместе с паладином - правда я играл с альт балансом и альт боем на среднем уровне.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Guzz как же ты их обошёл? :slobber:
Спасибо! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Включил кросс. Переименовал Gothic3.exe в AFR-FriendlyD3D.exe.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2010
Откуда: Moskow
Doominheart писал(а):
FTW_260
Хз видяха загружена на 40-57% с дефолтными частотами
Еще скрин: Осторожно трафик
Вид из Кап Дуна на другой берег.
#77


Подскажи как дальность прорисовки так далеко включил? Или скинь свой файлик .ini плизз.



У меня сейчас вот такая дистанция видимости:

#77


Это нормально? Естественно ползунки видимости на максимум. Можно как то еще увеличить?

P.S. И еще вопрос: Как заставить работать второе ядро на 5970? А то только одно нагружено, а второе отдыхает.

_________________
Всякий имеет право быть глупым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: 54°31N36°16E
Фото: 77
roZe писал(а):
Подскажи как дальность прорисовки так далеко включил? Или скинь свой файлик .ini плизз.

Doominheart писал(а):
roZe писал(а):
GE3.INI для CP 1.74 (Увеличение дальности видимости всего в 3 и более раза)
С описанием настроек. Для использования в системах с 4ГБ RAM и более!
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... ame=ge3.7z
Установка: скопировать в папку с игрой в папку Ini.

Я использую этот конфиг, в нем ничего не менял.
Пара скринов(Осторожно Трафик)
#77
#77
PS мой ini файл ничем не отличается от того инишника Vague, единственное отличие я выставил FOV 85

_________________
Team_MXS
Fire - walk with me.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2010
Откуда: Moskow
У меня с этим .ini игра сразу вылетает. Оперативы 4 гига. Вот я и спрашиваю: как бы так написать файлик чтобы не вылетало и максимально, насколько это возможно, была детализация.

_________________
Всякий имеет право быть глупым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: 54°31N36°16E
Фото: 77
roZe
тут я ничем не помогу, попробуй открыть инишник в ворде /блокноте и поиграться с параметрами в частности с "DYNAMIC ENTITY CAPS" и "Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize"

_________________
Team_MXS
Fire - walk with me.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2010
Откуда: Moskow
Не могу попасть во внутреннюю часть Монтерры. Не хватает одной еденицы рейтинга за город. Из квестов осталось:
1. Разобраться с ворами зерна;
2. Принести 15 мешков пшеницы снабженцу.
Проблемы:
1. Рассказал начальнику северной фермы о том что у него воруют с соседней фермы, на этом квест висит. (закончился словами "я позабочусь об этом");
2. Принес ВСЮ пшеницу которую нашел на северной ферме, но снабженец просит еще 5 мешков. Но там их нет, все оббегал.

Подскажите что я делаю неправильно или это баг?

_________________
Всякий имеет право быть глупым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Иди с зерновой фермы прямо через дорогу (по дороге встретишь глорхов и кабанов) и вскоре натолкнёшься на лагерь воров зерна. Перебьёшь всех и собирай оставшиеся мешки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2010
Откуда: Moskow
Всё, понял где это. Спасибо. А я уже соседнюю ферму вырезал всю, и всех повстанцев в округе :weep:

_________________
Всякий имеет право быть глупым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
В общем решил пойграть в старую добрую Готику 1, установил русскую лицензию от Руссобит-М на ХР 32 бит и вот такая проблема - не видны видеоролики - ни вступительные интро, ни титры, ни в начале игры - как-нибудь можно сделать, чтоб их видно было? И ещё такой вопрос - как нибудь можно выставить разрешение 1920*1200?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 28.12.2006
Andrew_1985 писал(а):
В общем решил пойграть в старую добрую Готику 1, установил русскую лицензию от Руссобит-М на ХР 32 бит и вот такая проблема - не видны видеоролики - ни вступительные интро, ни титры, ни в начале игры - как-нибудь можно сделать, чтоб их видно было?

В gothic.ini измени scaleVideo=1 на scaleVideo=0
Цитата:
И ещё такой вопрос - как нибудь можно выставить разрешение 1920*1200?

Если игру запускаешь через GothicMod.exe то в файле GothicGame.ini изменить:
force_parameters=-zRes:1920,1200,32
Если игру запускаешь через Gothic.exe то запускайте с параметром -zRes:1920,1200,32


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Guzz писал(а):
В gothic.ini измени scaleVideo=1 на scaleVideo=0

Поменял, всё равно экран чёрный, картинки нет, только слышен звук.
Guzz писал(а):
Если игру запускаешь через Gothic.exe то запускайте с параметром -zRes:1920,1200,32

Млжно поподробнее как. Я переименовал экзешник в gothic-zRes1920,1200,32 - ничего с разрешением не поменялось.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 28.12.2006
Andrew_1985 писал(а):
Поменял, всё равно экран чёрный, картинки нет, только слышен звук.

Установи видео кодеки K-Lite, если не поможет, тогда не знаю в чем может быть проблема.
Andrew_1985 писал(а):
Млжно поподробнее как. Я переименовал экзешник в gothic-zRes1920,1200,32 - ничего с разрешением не поменялось.

Создаешь ярлык, в свойствах ярлыка в поле "объект" дописываешь -zRes:1920,1200,32.
Т.е. будет примерно так:
"C:\Program Files\Russobit-M\Gothic\System\Gothic.exe" -zRes:1920,1200,32


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
roZe писал(а):
У меня с этим .ini игра сразу вылетает. Оперативы 4 гига. Вот я и спрашиваю: как бы так написать файлик чтобы не вылетало и максимально, насколько это возможно, была детализация.

Сори, месяц без нэта просидел...

У тебя "своп" включен? Игра оригинал, без Forsaken Gods? При 4ГБ оперы должен быть включен "своп".
Детализация в моем инишнике и так почти на максе, хотя можно еще сделать, но производительность совсем сядет.
За дальность видимости отвечает параметр Render.PrefetchGridCellSize, при этом DistanceHigh.fFarClippingPlane_High должен быть равен ему, но не больше и в настройках игры стоять на максе. Я ж там почти все расписал...
Когда у меня было 4ГБ у меня игра нормально шла без вылетов при Render.PrefetchGridCellSize=35000, (как в старом моем инишнике (здесь выкладывал)). Этот параметр можно задрать до 40000, но при этом нужно мониторить оперативку - вылет будет 100%, но его можно предугадать и сохраниться заранее. Просто игра хреново работает с памятью: много загружает и держит, при этом почти не выгружает.

Параметр кот. влияет на производительность - Entity.ROI, - каюсь, задрал сильно, можно было оставить на 10-12000 для более-менее нормального фрэймрейта, но есть в игре места где дальность нужна, чтобы неписи не подгружались на ходу. В идеале я бы поставил его равным 20000, но при этом будет очень мало кадров в секунду :tooth: .

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Vague какого размера должен быть своп? (с 6Гб памяти)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 434 из 445<  1 ... 431  432  433  434  435  436  437 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nejasit, smolvill и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan