- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
та не с химерой все будет в порядке, он не сразу после карликов дает на нее задание. можно покемарить чутка, выйти на улицу и он по рации должен смску скинуть)). а вот со "сторонником.." с монолитом серьезная трабла ждем следущий патч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Таганрог
exl13 никаких особых подземелий в сталкере нет и небыло только подвалы в комплексах,а тайники лежат не строго под отметкой а в радиусе 5-10 метров от неё так что искать надо товарищ
_________________ Арбуз — превосходная пища: сразу и ешь, и пьешь, и умываешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
а вот со "сторонником.." с монолитом серьезная трабла ждем следущий патч.
Даже не вижу решения. Бродяге суждено куковать на болоте. Как будто еще одного квеста не хватает (хотя бы про долговский склад - он закрыт плитой). Квеста в пользу Свободы или Долга. А то всего 2 КПК, а на них построено целых 3 достижения. П.С. За химеру спасибо, уже не помню как оно было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
1988_igor писал(а):
Как будто еще одного квеста не хватает (хотя бы про долговский склад - он закрыт плитой)
не тут все в порядке, если квест сделка играешь за Моргана и он остается жив. потом на янове он насылает на тебя 2 группы наемников (надо с ним поговорить для этого) с трупов снимаешь 2 кпк и идешь к нему, забираешь в обмен на кпк автомат и кажешь шо у меня еще один кпк с заказом он кажет ну ты у мну в печенках сидишь - забиваю тебе стрелу на складе - всех жмуришь там, выгребаешь склад, теперь можно кпк сдавать сычу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Minsk
Всем привет. Как включить dx11? Вроде если включен противогазы (кругляшки на них) должны стать круглыми. Почему не сохраняются настройки графики и не создаются сейвы? На ХР все было ок, а на 7ке такие вот проблемы. Подскажите пожалуйста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
В общем, 2 тайника не выбираются до конца (около моста им. Преображенского и в разбитой машине недалеко от бездомного Монолита). Патчем не исправлено. Зато на этот раз интересно получилось с сейфом Сороки. Положил на Янове в сундук по мелочи - аптечки, патроны, - взял небольшой запас со Скадовска на первое время, килограмм 5. А в сейфе на полустанке потом забрал целую кучу добра, включая костюм, шлем и артефакт, не считая остального барахла. Отряд Тополя около бункера (в преддверии совместных замеров) вооружил как спецназ. Сам Тополь у меня теперь с пулеметом. А Бродягу придется пристрелить, вместе с отрядом, для них это лучше, чем голодная смерть на болоте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2006 Откуда: Москва
Вчера прошел Сталкер Игра очень понравилась...но осталось ощущение недоигранности (в смысле не наигрался). Такое же ощущение у меня было после первой части. Конечно, побегаю еще немноо с сохранки, Подожду АМК мод но.... ждем теперь Сталке 2:) Тем более на финальных титрах они оствил себе завязочку для нового сюжета (Есть такой моент когда на слайд шоу говорится, что так и не удалось узнать кто управляет наемниками, тем более Стрелок стал чуть ли не "начальником Чукотки"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2006 Откуда: Россия
Я Ноя замочил. Собирал отряд для припяти, пошол к ниму, а он гад собаку на меня натравил, и палить начал, ну я его вальнул. КПК его торговцу на скадовске сплавил. Незнаю, теперь что будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
1988_igor писал(а):
разбитой машине недалеко от бездомного Монолита
Имеется в виду машина на стоянке возле "Электры", где по заданию ботаников ставишь сканер или машина между контейнерным складом, Оазисом и минным полем? Из первой мне до конца выбрать тайник не удавалось, из второй - выбрал.
Spesh_75 писал(а):
Тем более на финальных титрах они оствил себе завязочку для нового сюжета (Есть такой моент когда на слайд шоу говорится, что так и не удалось узнать кто управляет наемниками, тем более Стрелок стал чуть ли не "начальником Чукотки
Ещё можно обыграть сюжеты с Бродягой, с Зулусом и Вано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Legat писал(а):
Имеется в виду машина на стоянке возле "Электры", где по заданию ботаников ставишь сканер или машина между контейнерным складом, Оазисом и минным полем?
На дороге, южнее ЗРК Волхов, стоит добитый остов грузовика. В раме для запаски - тайник. Тушенки и бинты застряли в текстурах. Выбиваются дробью, но не все. Часть застряла насмерть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Legat писал(а):
А из остатков Москвича-2140 на стоянке возле электры всё вытащить удавалось? Я его со всех сторон обошел, но всё равно что-то осталось.
Да. Конечно, иногда приходится со всех сторон излазить (и с крыши, и через дверь, и с капота). А иногда, чтобы достать оружие из тайника, нужно подбивать его выстрелами (в трубе севернее завода Юпитер и в тоннеле, где псевдо-арт Изолятор). После такого "доставания" тайниковое оружие убивается в ноль.
Сейчас этот форум просматривают: Dm_13 и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения