Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 434 из 596<  1 ... 431  432  433  434  435  436  437 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
А меня разочаровал с самого начала

Да я уже заметил твои стоны на последних страницах. Не комментировал только потому, что придирки абсурдные.
PS морр то еще говно
Erinquatan писал(а):
А я не зря выбрал Кейт спутником - она одобряла все, особенно убийство того парня

Кто тебя заставлял его убивать?
Erinquatan писал(а):
ТРИ, ВСЕ ТРИ главы рейдеров отправили меня в Содружество

Вообще не выполнял. Почти все локации в парке зарезервированы под основной квест, набегаешься еще.
Mike писал(а):
я так понял, что там придётся мочить рейдеров тоннами

Вовсе нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Mike писал(а):
А что значит "забронировал"?

Выполняя квесты подземка на нахождение тайников, открывается возможность модифицировать обычную одежду до 5 класса брони. Я ж тебе писал что модифицированная шляпа+армейская форма становится равна по броне крепкой боевой броне.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва
Mike писал(а):
Тоже остановился на Кейт, я так понял, что там придётся мочить рейдеров тоннами, а ей это по душе. А что значит "забронировал"? На платье можно броню навесить? И у меня бабы в платьях ходят с Магнумами

1. Если пройти квест (кажется Джекпот) за Подземку, то появится возможность бронировать простую одежду вплоть до защиты 110/110 от обычного и энергоурона. То есть любую тряпку можно бронировать, хоть армейскую форму, хоть пиджак. Но без выполнения данную способность не получить.
2. Нет, рейдеров мочить по сюжету особо не нужно, они там хоть цапаются, но стараются жить мирно.

Хотя мне совсем не понравилось играть за отморозков и я взял задание женщины на рынке. Да, обрубил всю сюжетную линию, но торговцы могут теперь спать спокойно. EPIC FAIL: я надеялся на альтернативную сюжетку за мирных жителей, но беседка не смогла. Потому это DLC самое отстойное изо всех, и окончательно испортило все впечатление от игры. Ибо выбора нет, и логики нет. Либо ты как 3хлетний ребенок лепишь кулички (строишь поселения в Содружестве), а потом сам их топчешь (захватываешь для рейдеров), либо вообще не проходишь сюжетку.

4e_alex писал(а):
Да я уже заметил твои стоны на последних страницах. Не комментировал только потому, что придирки абсурдные.
PS морр то еще говно

Скорее потому что у всех фанбоев нет ни одного аргумента за. Ну да, YOBA нынче в почете,а в Морровинде нужно было головкой думать, маркеры же прямо мордой в локацию не ткнут.

4e_alex писал(а):
Кто тебя заставлял его убивать?

Он меня кинул. Захотел и убил. Большинству спутников скорее всего бы не понравилось, но не Кейт.

4e_alex писал(а):
Вообще не выполнял. Почти все локации в парке зарезервированы под основной квест, набегаешься еще.

Квест дерьмо, за гопников играть - беседка совсем поехала, ну и как писал выше - эту возможность обрубил и не жалею.

_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
я надеялся на альтернативную сюжетку за мирных жителей, но беседка не смогла

У мирных есть побочные задания. Правильно, что не стали из пальца высасывать альтернативу квестам рейдеров. Освобожденным торговцам нафиг ничего не надо, они и так получают отличное безопасное поселение.
Erinquatan писал(а):
Либо ты как 3хлетний ребенок лепишь кулички (строишь поселения в Содружестве), а потом сам их топчешь (захватываешь для рейдеров), либо вообще не проходишь сюжетку.

Часть про захват рейдерами содружества явно рассчитана на новое прохождение, это альтернатива минитменам. На старом же сейве достаточно всего 3 поселения передать, причем, делается это без жертв и стрельбы. Это если прям невмоготу дожать за рейдеров. И то потом можно все вернуть как было.
Erinquatan писал(а):
Скорее потому что у всех фанбоев нет ни одного аргумента за. Ну да, YOBA нынче в почете,а в Морровинде нужно было головкой думать, маркеры же прямо мордой в локацию не ткнут.

Ой не надо вот этого. Отсутствие маркера никак не влияет на интеллектуальность игры. Прочитать название поселение в журнале, а потом найти на карте - с этим справится и первоклассник. Тут, кстати, полно моментов, когда надо искать что-то без маркера. Разыщи как все 35 ключей к новому поверармору без гайдов в интернете.
Fallout 4 - это первый Fallout, в котором вообще есть такое понятие, как выбор. До этого была одна бутафория, по факту разработчики закладывали только один правильный вариант прохождения, за отклонения от которого жестко штрафовали вплоть до полной порчи прохождения. При этом реальная мотивация быть плохим отсутствовала в принципе. Было только несколько редких исключений. Выбор между семьями в Нью Рено, где в принципе все подонки. И взрыв Мегатонны в третьей части (если поставить себя на место того, кто всю жизнь не нуждался ни в чем, потерял это и стоит перед выбором - зараженная дыра с немытыми жителями или жизнь в богатых апартаментах).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
У мирных есть побочные задания. Правильно, что не стали из пальца высасывать альтернативу квестам рейдеров. Освобожденным торговцам нафиг ничего не надо, они и так получают отличное безопасное поселение.


Угу, это прямо как если бы Престон Гарви сразу после встречи сказал:"А знаешь, тут есть Подземка, Институт и Братство Стали, поди, замочи их, мешаются и вообще редиски." На чем игра бы закончилась, осталось бы только поселения строить. Но почему-то в ориг. сюжете так не поступили.

4e_alex писал(а):
Часть про захват рейдерами содружества явно рассчитана на новое прохождение, это альтернатива минитменам.


Реиграбельность нужно было достигать вариативностью квестов с самого начала игры, а не добавлять антагонистов минитменам последним дополнением. Будь они в самом начале, был бы смысл, а так действительно похоже на попытку заставить людей переигрывать игру. Вот только не вяжутся повторные прохождения и размер оригинального Содружества, в котором я до сих пор за 240 часов не отстроил всех поселений и не нашел 100% локаций. Ну и про интеграцию написал ниже.

4e_alex писал(а):
Прочитать название поселение в журнале, а потом найти на карте - с этим справится и первоклассник.

Кажется кто-то не играл, или не помнит Морровинда. Особенно до аддонов и введения внятного журнала с поиском. "Выйди из города, иди на запад до развилки, поверни направо, дойди до дерева, похожего на руку и развернись - позади будет пещера." Вот примерно такие, а то и сложнее, были описания пути до нужной локации. Если бы 90% фанатов скайримов и фоллаутов сумели по такому описанию ориентироваться - никто бы не стал вводить маркеров. Но их ввели потому что понимают, какой уровень развития у ЦА игры.
P.S. Аргументы о разных размерах миров не катят, т.к. Морровинд ненамного меньше.

4e_alex писал(а):
Тут, кстати, полно моментов, когда надо искать что-то без маркера. Разыщи как все 35 ключей к новому поверармору без гайдов в интернете.

Значит такой приз обещала та дурацкая бутылка? Понятно, теперь не жалею, что она бесславно погибла в перестрелке на улицах города. Найти на такой маленькой карте хоть 100 ключей вообще не проблема - но делать это ради очередной груды металлолома... В Сенкчуари уже 8 экзоскелетов в полной броне стоит, а рейдерскую просто сбрасываю в сундук, комплектов на 5 потянет. Беседка вновь угробила защиту, введя свое ущербное СУ заместо ПУ, а потому мои 400 защиты в штурмовой броне несильно отличаются от 1600 защиты в силовой.

4e_alex писал(а):
Fallout 4 - это первый Fallout, в котором вообще есть такое понятие, как выбор.

Есть иллюзия выбора. Мир-то мертв. Если бы болванчики умели что-то сами делать, патрули высылали, поселения развивали - тогда да, выбор минитменов или рейдеров влиял бы на что-то. Но в мертвом мире что для одних болванчиков, что для других нужно построить домики с кроваточками, иначе плакать будут и Престона Гарви/Босса звать. Да, теперь выбор есть, выбор, который ни на что не влияет.
Посему у меня такие вопросы.
Если начать игру заново и выбрать рейдеров, то насколько DLC интегрировано в оригинальную игру? Есть ли там замена Стурджеса, чтобы собрать телепортатор в Институт? Есть ли свой голос в противостоянии фракций, возможность завершить игру со своей концовкой (минитмены вот могли и Институт подорвать, и дирижабль сбить)? Каковы отношения с фракциями (на синтов Акадии была возможность натравить Институт или БС, смотря кто выжил)?
Все что я слышал - Гейдж упомянул что знает о том что я большая шишка в БС, а БС по его мнению те еще рейдеры, ибо берут что хотят. На этом упоминания о других фракциях закончились. И что-то мне подсказывает, что раз беседка не осилила добавить хоть пару квестов за торговцев, то и интеграция с остальным миром нулевая.

_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Erinquatan почитал.. прям поиграть захотелось. Думаю пойду поубиваю всех кого найду... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2007
Откуда: ЮФО
Фото: 2
Посоны, это что получается - если я не собираюсь рушить свой отстроенный мир Содружества и Минитменов и отдавать поселения рейдерам, то я не пройду Нюку? И раз я выпилил Подземку ещё давно, то не видать мне бронированных труселей?

По поводу мёртвого мира соглашусь. Точное описание. Все только и ждут, когда я приду, накормлю, обставлю и наряжу поселенцев. Прошёл ФХ и он тоже стал мёртвым. Сейчас Нюку пройду и что, удалять игру? Хотелось бы ещё побродить, да делать нечего.

_________________
Ryzen 7 5700X + RX 6650 XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Erinquatan писал(а):
Есть ли там замена Стурджеса, чтобы собрать телепортатор в Институт
У подземки свой "инженер", и у БС тоже ... у всех заинерисованных он есть.
Я, к примеру, всем прочим, предпочел подземку. Мне показалось, что у них история "длинее" и интереснее.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


Последний раз редактировалось Star_Wiking 31.08.2016 14:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
Угу, это прямо как если бы Престон Гарви сразу после встречи сказал:"А знаешь, тут есть Подземка, Институт и Братство Стали, поди, замочи их, мешаются и вообще редиски." На чем игра бы закончилась, осталось бы только поселения строить. Но почему-то в ориг. сюжете так не поступили.

Потому что подземка и институт - тайные организации, против которых он ничего особо не имеет, а БС вообще только к середине прилетает.
Здесь же классическая ситуация с рабами и хозяевами. Хозяева тут рядом по улицам ходят, нигде не прячутся, телепорт к ним строить тоже не надо.
Erinquatan писал(а):
Реиграбельность нужно было достигать вариативностью квестов с самого начала игры, а не добавлять антагонистов минитменам последним дополнением. Будь они в самом начале, был бы смысл, а так действительно похоже на попытку заставить людей переигрывать игру. Вот только не вяжутся повторные прохождения и размер оригинального Содружества, в котором я до сих пор за 240 часов не отстроил всех поселений и не нашел 100% локаций. Ну и про интеграцию написал ниже.

Никто не заставляет переигрывать, как и отстраивать все поселения.
Если все так плохо, то какого фига ты ел этот кактус 240 часов то? И почему все твои сообщения на этом форуме только в этой теме? По-моему, ты просто тролль.
Erinquatan писал(а):
Значит такой приз обещала та дурацкая бутылка?

Это другой квест.
Erinquatan писал(а):
Беседка вновь угробила защиту, введя свое ущербное СУ заместо ПУ

Нормальная здесь система. Лучше F3 и тем более позорища из NV, с которым пулеметы превращались в детские пукалки против всего толще таракана, а однозарядные винтовки пробивали любую силовую броню почти без снижения урона.
Erinquatan писал(а):
Есть иллюзия выбора. Мир-то мертв. Если бы болванчики умели что-то сами делать, патрули высылали, поселения развивали

А где иначе то? В любой игре игрок - центр вселенной. В морровинде NPC будут годами ждать, пока ты доставишь их посылку. Еще и спасибо скажут за оперативность. Тут хоть какая-то жизнь идет. Мутанты на поселения сами нападают, поселения сами от нападений отбиваются. Задания минитменов можно провалить по сроку. В пустоши постоянно какие-то стычки между фракциями можно наблюдать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: MSK
Star_Wiking писал(а):
У подземки свой "инженер", и у БС тоже ... у всех заинерисованных он есть.

Это понятно. Человек же спрашивал, есть ли такой у рейдеров.
Если нет такого, получается, что рейдеры - неполноценная сторона ))

_________________
Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ! :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mike писал(а):
Посоны, это что получается - если я не собираюсь рушить свой отстроенный мир Содружества и Минитменов и отдавать поселения рейдерам, то я не пройду Нюку?

Пройдешь. Сначала там очень долгая прогулка по самому парку. И только потом включается режим "весь парк наш, пошли захватывать содружество". Но это уже по сути не основной сюжет DLC, а просто альтернатива самаритянину Престону. После 3 поселений один из лидеров банд агрится на то, что ты его не ценишь (определяется по сумме участков парка и поселений, отданных каждой банде), его убиваешь, сюжет за рейдеров кончается. Дальше только типичный повторяющийся radiant-квест Престон-style с той лишь разницей, что рейдеры получают еду и воду в качестве дани с соседних поселений, сами не работают.
Можешь никакие поселения не захватывать, оставить как есть. Можешь пойти на рынок в NW и взять квест на вынос всех рейдеров. Это автоматически вычеркнет все квесты рейдеров из журнала.
Mike писал(а):
И раз я выпилил Подземку ещё давно, то не видать мне бронированных труселей?

Бронетрусы к DLC не имеют отношения, а так - да, теперь не получить. Надо было чуток им помочь до развилки.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2007
Откуда: ЮФО
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Бронетрусы к DLC не имеют отношения, а так - да, теперь не получить. Надо было чуток им помочь до развилки.

Кстати, я не помню такой развилки. Я просто начал выполнять задания Института, и вдруг встретил в Пустоши Дьякона, который на меня напал и был привален моим напарником.

_________________
Ryzen 7 5700X + RX 6650 XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Mike писал(а):
Я просто начал выполнять задания Института

За институт лучше не играть, пока не подружился с 3-мя остальными фракциями. Иначе что-то упускаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2012
Откуда: Москва
Наиграно 338 часов за это время прошел игру один раз за БС и наполовину за Подземку. В основном занимаюсь исследованием мира. Все очень интересно. По моим субъективным ощущениям игра лучше F3 но хуже NV.

_________________
Ни кто ни кому ни чего не должен.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
У подземки свой "инженер", и у БС тоже ... у всех заинерисованных он есть.
Я, к примеру, всем прочим, предпочел подземку. Мне показалось, что у них история "длинее" и интереснее.


Вообще-то меня интересует, есть ли инженер у рейдеров из последнего DLC, раз уж их позиционируют как минитменов со знаком минус...

4e_alex писал(а):
Никто не заставляет переигрывать, как и отстраивать все поселения.
Если все так плохо, то какого фига ты ел этот кактус 240 часов то? И почему все твои сообщения на этом форуме только в этой теме? По-моему, ты просто тролль.

Не можешь ответить по делу - обвини в троллинге, ага. Ну и может ты мне хотя бы 50% цены за игру вернешь?
За игру уплочено, возврат невозможен - унылость игры я начал осознавать часу к 20му, за 2 часа понять это невозможно. А раз уплачено, надо хотя бы ознакомиться и составить мнение.
А проблема была в том, что из каждого утюга доносилось "10 из 10! Игра года по версии журнала (journalname)". Ну как обычно с YOBA бывает. Ну и пара коллег и бывших однокуров советовали. Я купил, понадеялся на чудо.
Есть такая вещь, как завышенные ожидания. Вот мои ожидания и были завышены. И у многих других они завышены, т.к. на форумах фанбои пишут только хорошее об игре, а стоит кому-то написать "игра УГ", сразу начинается "это троллинг, зачем играешь, зачем пишешь"? Черт, отыграешь 10 часов и скажешь что игра УГ - в ответ "ты мало играл, ничего не понял". Отыграешь 250 часов -"а что так много играл тогда". Fanboys never changes.
А пишу тут в надежде на адекватный ответ. В стиме одни ололокающие школьники, с ними дискуссию вести нереально.

И беда в том, что RPG вымирает как жанр, и люди забыли, что есть хорошая RPG.

4e_alex писал(а):
Нормальная здесь система. Лучше F3 и тем более позорища из NV, с которым пулеметы превращались в детские пукалки против всего толще таракана, а однозарядные винтовки пробивали любую силовую броню почти без снижения урона.

Советую не позориться и почитать про СУ и ПУ, и понять, что система только с СУ калечная изначально, т.к. позволяет в прямом смысле слова заковырять вилкой солдата в силовой броне. В NV попытались вернуть ПУ, но в угоду детям все же пропустили небольшой % урона. И да, фанбои не знают (ведь беседка такого не умеет) - в NV были разные типы патронов, в том числе бронебойные, и да, бронебойные для автоматического оружия... *Скучающе* вот из-за такого нубья и оказуалилось все до неломаемой брони и оружия и убогой системы расчета повреждений...

4e_alex писал(а):
В морровинде NPC будут годами ждать, пока ты доставишь их посылку.

Ничего что Морровинд игра 2002 года? Хотя да, в отсутствии аргументов фанбои готовы сравнить F4 хоть с игрой прошлого века, хоть с тетрисом, может сразу с деревянными счетами сравнить?

4e_alex писал(а):
А где иначе то? В любой игре игрок - центр вселенной.

Жаль, что не понимаешь. Советую хоть иногда играть в стратегии, где протиивник не ждет сложа лапки твоих действий. И советую вспомнить, какой сейчас год.

RomaLLIka писал(а):
По моим субъективным ощущениям игра лучше F3 но хуже NV.

Аналогично.
Но сейчас плюнул и пошел играть в Spore.

_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mike писал(а):
Я просто начал выполнять задания Института, и вдруг встретил в Пустоши Дьякона, который на меня напал и был привален моим напарником.
если напарник это тот сайлонский нигра Х6-88, то неудивительно, в Подземке на него агрятся автоматом, как на синта и корсера :D а так их квесты уживаются параллельно, даже после Масс Фьюжен, правда там уже Шон пошлёт их валить, а попутно встретится патруль БС, который послали с аналогичным заданием и с которым после Масс Фьюжен сразу вражда, и будет мясо и думЪ. Но даже тогда можно помиловать Подземку, а сыне сказать, что их всех прибили злые полодины
ЗЫ хз как Деус Ех для такой чёткости текстур хочет 16 Гб оперативы в коридорчиках, а лагает вдвое сильнее, чем Фолыч, видимо кривой движок. Посему почётное знавие криворуких индусов переходит от Беседки к гЭйдос Интерпассив

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
Не можешь ответить по делу - обвини в троллинге, ага. Ну и может ты мне хотя бы 50% цены за игру вернешь?

Чего же не 100%?
Erinquatan писал(а):
Черт, отыграешь 10 часов и скажешь что игра УГ - в ответ "ты мало играл, ничего не понял". Отыграешь 250 часов -"а что так много играл тогда". Fanboys never changes.

За 30 часов можно пройти основной квест и неплохо погулять по пустоши. За 50 можно сделать еще и большинство побочки. Дальше в основном только рутина в виде radiant-квестов и обхода всех локаций. 250 - это просто фантастическая цифра для игры, которая не нравится.
Erinquatan писал(а):
А пишу тут в надежде на адекватный ответ.

Знаешь как выглядит адекватный ответ на неадекватный запрос?
Erinquatan писал(а):
Советую не позориться и почитать про СУ и ПУ, и понять, что система только с СУ калечная изначально, т.к. позволяет в прямом смысле слова заковырять вилкой солдата в силовой броне. В NV попытались вернуть ПУ, но в угоду детям все же пропустили небольшой % урона. И да, фанбои не знают (ведь беседка такого не умеет) - в NV были разные типы патронов, в том числе бронебойные, и да, бронебойные для автоматического оружия... *Скучающе* вот из-за такого нубья и оказуалилось все до неломаемой брони и оружия и убогой системы расчета повреждений...

Очень советую прекратить сыпать оскорблениями. Заодно более не использовать термины вроде YOBA. Умнее ты от этого не выглядишь, а вот на ЖК уже понаписал.
Я прекрасно знаю, что такое DR и DT. В NV за редкими исключениями был только DT, а это намного кривее, чем только DR. Виды патронов в NV - это фикция. На каждую пушку есть идеальный патрон (AP для автоматики, JSP для остального), а все прочие - мусор. Систему первых двух частей, в которых выбор реально был, им повторить не удалось.
В F4 система расчета повреждений какая угодно, но только не убогая. Она использует довольно хитрую формулу, что вместе с возвратом видов повреждений приближает ее вплотную к эталонной системе первых двух частей.
Erinquatan писал(а):
Жаль, что не понимаешь. Советую хоть иногда играть в стратегии, где протиивник не ждет сложа лапки твоих действий. И советую вспомнить, какой сейчас год.

А чего бы сразу с гонками не сравнить? В сингловой RPG нет сущности важнее игрока. Я не помню ни одного примера, где главные квесты бы сами себя завершали, NPC помирали от скуки и т.п. Разве что инди-девы и японцы иногда извращаются, как в Lightning Returns, которая в общем то рассчитана на бесконечное перепрохождение через new game plus, game over наступает по таймеру. Но F4 такая система бы не подошла. Большинство же если и делают имитацию живого мира, то в очень ограниченных рамках, не ломающих важные квесты. В F4 как раз такая ограниченная имитация.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Erinquatan писал(а):
есть ли инженер у рейдеров из последнего DLC
НПС из дополнений (которые вышли год спустя) никак не должны влиять на основной сюжет самой игры - это нонсенс. "Раскрывать" его, дополнять, но не менять, учитывая, что действие происходит вообще черт те знает где в другой локации. А создание портала инженером-рейдером это как раз таки глобальная смена геймплея с участием "5-й" стороны.
Таким макаром можно было и Механиста "заставить" создать армию и пойти вырезать Бостон своими роботами - но этого же нет. Механист и его роботы лишь дополнили мир Фаллоута, но никак глобально не повлияли на итоговое завершение игры и не должны были.
Всякие примеры из других игр (если они есть) пусть там остаются, может там и игру специально создали с прицелом на незавершенность мира и добиванием и удержанием игрока дополнительным контентом "создающим" игру в полноценную, Фаллоут 4 и без дополнений полноценнен.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Портал можно строить с "минитменами", если ты начал захват содружества за рейдеров. Технически Престон - единственный живой минитмен на начало игры. Только он и агрится.
У меня было так. Я выбрал силовой захват своей же старой деревеньки (собственно мне все поселения принадлежат, хотя почти все пустые). Там были красные минитмены. Потом я решил проверить, как на это отреагировали в замке, там тоже все красные оказались. Сбежал от них. Престон приперся ко мне аж в Санктуари (из замка), чтобы сказать мне, как я ему безразличен. Пришел снова в замок, все зеленые, но недовольные и бурчат себе под нос. Престон даже диалог не начинает, говорит идти нафиг. А Стуржес у меня в Санктуарии всю игру, ему вообще на все эти разборки пофиг.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Чего же не 100%?


Да не вопрос, хоть 146%.
На сегодняшний момент выбор игры подобен копанию в мусорном ведре после Апокалипсиса. Там есть сгнившие овощи, протухшее мясо, заплесневелый хлеб - и все в закрытых упаковках. А вокруг куча советчиков, которые нахваливают то одно, то другое. И шикают на тех, кому не понравился 200тлетние протухшие консервы.
4e_alex писал(а):
250 - это просто фантастическая цифра для игры, которая не нравится.

Только отстроить 15 поселений на 18 жителей у меня заняло время до 45го уровня. Надеялся, что это как-то скажется в дальнейшем. А все начиналось с того, что Престон выдал ракетницу, мол вызывай подмогу с ее помощью. А если рядом поселений нет, она и не работала, в чем я неоднократно убеждался. Вот я и застроил всю Пустошь. А затем однажды вызвал этих хваленых минитменов, чтобы один сразу же сдох, а два других ломанулись вперед под артобстрел. И сдохли, расстроив моего спутника. Офигеть проработка.
И да, современная РПГ ААА-класса и должна быть рассчитана на 200+ часов игры, просто сейчас штампуют шлак. В чем я и убедился, заглянув за 200 часов под каждый второй камень Содружества и не обнаружив - в отличии от Нью-Вегаса - ни уникальных врагов, ни уникальных полезных вещей. В Нью-Вегасе гаусска находилась в рейдеров в далеком углу карты, боеую броню Mk2 можно было не покупать, а найти в одном ущелье с касадорами... Но для беседки сложно столько вещей и противников по карте раскладывать, потому 99% это автолевеллинг и рандомно генерящиеся "легендарки". Разве это хорошо? Нет, это лень разработчика.

4e_alex писал(а):
Знаешь как выглядит адекватный ответ на неадекватный запрос?

Знаю. Когда я задал те же вопросы однокурснику, который F4 мне советовал, тот признал косяки игры, сам признал, что сейчас как раньше игр не делают, сделал акцент на тех моментах, что ему понравились, и посоветовал пару классических игр.
Вот только ему 27 или 28. Я ожидал тут публику схожего возраста, но получил ответы ненамного лучше чем у 14тилетних школьников в стиме. Я разочарован в overclockers.

4e_alex писал(а):
Очень советую прекратить сыпать оскорблениями.

Очень советую не проявлять фанбойства и не выставлять незнание механик предыдущих частей игры как достижение. Знание механик есть, но не понятно почему тогда такое мнение.
4e_alex писал(а):
Заодно более не использовать термины вроде YOBA.

Нужно называть вещи своими именами.
4e_alex писал(а):
Умнее ты от этого не выглядишь, а вот на ЖК уже понаписал.

Я не доллар, чтобы всем нравиться. И да, не вкурил, что есть ЖК. На рид-онли, пожизненный бан или прочая аббревиатура не похожа. Но кого это волнует в эпоху прокси и VPN? UPD, ах да, "желтая карточка". Давно не бывал на форумах, давно...
Раз уж непонятно, объясню подробно.
Когда человек хочет купить игру, но не уверен, он ищет совета в интернете. Когда весь интернет завален отзывами "Игра года, 10 из 10!", летсплеями, по которым ничего не поймешь и статейками для школьников уровня "А вы знали, что можно одеть собаку?" - правильный выбор сделать сложно. Игрожур же давно продался. Потому нужны мнения с другой стороны баррикад. Подробное освещение недостатков игры, без фанбойства и розовых очков. И тогда человек сможет рассмотреть обе стороны вопроса и принять взвешенное решение.
Быть адвокатом дьявола не самое приятное занятие. Но больше никто свое фи не выскажет.

4e_alex писал(а):
В NV за редкими исключениями был только DT, а это намного кривее, чем только DR.

Проблема реализации, а не системы. И оно не помешало мне наиграть в NV больше 400 часов при 3х прохождениях.
Чем же СУ ровнее? Если IRL бросить в носителя силовой брони булыжник, то булыжник повредит броню, но не носителя. Если же стрельнуть из крупнокалиберной винтовки (вопрос в калибре, к примеру ПТР броню танка с бортов пробивает, которая куда толще того, что на экзоскелет можно навесить) - пуля пробьет доспех и повредит плоть. Вот это и есть ПУ. Да, можно вспомнить кевларовые бронежилеты, которые пуля может не пробить, но удар оставит минимум синяк, а то и ребра переломает. Значит нужно просто больше уделить внимания расчету повреждений. Чистое СУ же порождение бездарных лентяев, допускающих что ты тыкаешь вилкой в бронежилет, а владельцу за удар снимается 1-2ХП. Абсурд.

4e_alex писал(а):
Виды патронов в NV - это фикция.

Почему именно?
4e_alex писал(а):
На каждую пушку есть идеальный патрон (AP для автоматики, JSP для остального), а все прочие - мусор.

Это не подтверждение предыдущего заявления. Из А не следует Б.

4e_alex писал(а):
Она использует довольно хитрую формулу, что вместе с возвратом видов повреждений приближает ее вплотную к эталонной системе первых двух частей.

Где использовалось ПУ. *рукалицо.jpg*

4e_alex писал(а):
В сингловой RPG нет сущности важнее игрока.

Это не значит, что все должно превращаться в песочницу и крутиться вокруг него. Это значит что мир должен быть интересен для игрока. И да, если кому-тот нравятся Донцова и Бибер с Сумерками, это не значит, что это хорошие примеры творчества.

4e_alex писал(а):
Я не помню ни одного примера, где главные квесты бы сами себя завершали, NPC помирали от скуки и т.п.

А все потому что RPG умирает как жанр, во многом стараниями беседки. Стоит вспомнить лошадей Скайрима, которые запинывали драконов, или кучку стражников, занимавшихся тем же. Кучу мемов этот треш породил. И играя в эти игры задаешься вопросом, почему кучка стражников не может за тебя выполнить твой квест? Как минимум первую половину игры они гораздо сильнее тебя, и если к твоему 1му уровню они пойдут все решать - решат и быстро. Это полностью убивает всю систему. Как раз то что тебе так не нравится - перекачка персонажа до уровня Бога - и есть нормальное положение дел. Ибо в большинстве случаев ГГ не простой проходимец, а Избранный, Неревар, Драконорожденный и прочие титулы.

4e_alex писал(а):
В F4 как раз такая ограниченная имитация.

Ей чуть-чуть не хватило до моих минимальных требований. Так, поселенцы в Сенкчуари периодически имитируют ремонт, стуча молотками по стене. Почему бы не добавить авторемонт поврежденных строений? (Как в ФХ поселенцы чинят туманные ловушки.) Изменить строительство -чтобы дом не моментально из воздуха строился, но поселенцы поднимали задницы и в реальном времени строили, хотя бы имитировали строительство. Несколько мелких изменений, правка багов, большее уважение к предыдущим частям игры - и вышел бы эталон современной РПГ.

_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 434 из 596<  1 ... 431  432  433  434  435  436  437 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AHDPEY198329477 и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan