Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
Только отстроить 15 поселений на 18 жителей у меня заняло время до 45го уровня
Этот энтузиазм да в нужное русло
Erinquatan писал(а):
Но для беседки сложно столько вещей и противников по карте раскладывать, потому 99% это автолевеллинг и рандомно генерящиеся "легендарки"
Полно уникального контента по карте раскидано. В NV тоже повсюду был автолевел и рандомный лут.
Erinquatan писал(а):
Знаю. Когда я задал те же вопросы однокурснику, который F4 мне советовал, тот признал косяки игры, сам признал, что сейчас как раньше игр не делают, сделал акцент на тех моментах, что ему понравились, и посоветовал пару классических игр. Вот только ему 27 или 28. Я ожидал тут публику схожего возраста, но получил ответы ненамного лучше чем у 14тилетних школьников в стиме. Я разочарован в overclockers.
Я не утверждал, что игра идеальна. Для меня в ней тоже есть определенные недостатки. И кстати, я старше тебя, если ты так любишь привязываться к возрасту.
Erinquatan писал(а):
Нужно называть вещи своими именами.
Это называется прямым оскорблением. Здесь быдла нет.
Erinquatan писал(а):
Чем же СУ ровнее?
Писал ведь уже. С DR не возникает ситуации, когда пулемет не пробивает даже кожанку, а старая смотанная скотчем винтовка пробивает силовую броню как будто она сделана из бумаги. Слишком перекошен такой подход. В первых двух частях был и DR и DT, причем, DT кроме самых-самых топов выражался однозначными числами. В Вегасе же обычная кожанка - уже 15 DT. Миниган со своим уроном 12 отлетает практически без урона. Что делает любые патроны к нему кроме AP абсолютно бессмысленным мусором. Если выбирать между только DR и только DT, то лучше только DR. Так оказывается частично сломана только топовая броня, в которой ты получаешь не 0 урон от слабого оружия (на самом деле система F4 частично правит и этот недостаток, урон проходит просто смешной). А при наличии только DT сломанной оказывается большая половина боевой системы.
Erinquatan писал(а):
Ей чуть-чуть не хватило до моих минимальных требований. Так, поселенцы в Сенкчуари периодически имитируют ремонт, стуча молотками по стене. Почему бы не добавить авторемонт поврежденных строений? (Как в ФХ поселенцы чинят туманные ловушки.) Изменить строительство -чтобы дом не моментально из воздуха строился, но поселенцы поднимали задницы и в реальном времени строили, хотя бы имитировали строительство. Несколько мелких изменений, правка багов, большее уважение к предыдущим частям игры - и вышел бы эталон современной РПГ.
Как раз поврежденное во время атаки со временем ремонтируется. Вообще в поселениях и завязанных на них radiant-квестах полно самостоятельной жизни. Например, при игноре/провале очередного квеста по времени есть шанс, что поселение от тебя просто отсоединится. А упрощенное строительство лично мне наоборот нравится, т.к. я само это строительство терпеть не могу. Для меня вся польза от него заканчивается на том, что теперь можно поставить ящики для хранения вещей в удобном месте.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Блин, у меня реально мозг перегружается от количества дел/точек интереса в игре. Как приоритеты расставить? Может по основному сюжету чуть продвинуться? К слову, я только до Даймонд-сити добрался недавно. (81 час)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Этот энтузиазм да в нужное русло
У меня больничный и все-равно нечем время занять. Вот выпишусь в субботу (до сих пор не привыкну, что теперь терапевты в выходные работают) - и не буду писать никому и ничего, ибо некогда.
4e_alex писал(а):
Полно уникального контента по карте раскидано. В NV тоже повсюду был автолевел и рандомный лут.
В F4 99% автолевел. Ну пара стволов и холодного разложено, но очень мало. А в NV были уникальные враги типа: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A1 ... 0%BD%D1%8C для примера. И таких было несколько, штук пять? И уникальное оружие, например: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%91 ... 0%B1%D0%B8! Сколько по F4 не ходил, уникального оружия единицы, и все отстойное. Не такого, что нашел пушку, и с ней прошел всю игру. Легендарки в 90% шлак. Но иногда попадаются дикие имбы типа минигана с 15 взрывного урона (при максимальной прокачке минигана без перка на тяжелое оружие максимальный урон 20? Я больше не видел, так вот, эти 15 взрывного урона - 75% от 20 урона. Имба.). Либо оружие с кровотечением, которое почему-то действует и на роботов.
4e_alex писал(а):
И кстати, я старше тебя, если ты так любишь привязываться к возрасту.
Что можно сказать? "Возраст не мешает взрослению ума."
4e_alex писал(а):
Я не утверждал, что игра идеальна.
С этого надо было начинать. Слишком много людей пытались доказать мне что F4 ИДЕАЛ. Оттого по умолчанию негативное отношение.
4e_alex писал(а):
Это называется прямым оскорблением. Здесь быдла нет.
Ой ли? Тут высовывался товарищ, расписывающий свои приключений на Пустоши, и мне ответивший:
YakovD писал(а):
Erinquatan я не буду читать твою писанину.
Меня это выбесило. Я такого в Стиме насмотрелся от малолеток. Казнить, нельзя помиловать.
4e_alex писал(а):
С DR не возникает ситуации, когда пулемет не пробивает даже кожанку, а старая смотанная скотчем винтовка пробивает силовую броню как будто она сделана из бумаги. Слишком перекошен такой подход.
Увы, в NV, признаю, сделали не идеально. Под такую игру нужно сотни часов скрупулезно прорабатывать все оружие и броню. Да, не смогли. Но в ответ вспомню ЛЮБОЕ оружие на .38 патрон, которое уже к 40 уровню наносит МИНИМУМ урона противнику, как оружие не улучшай. Патроны отсаются как эквивалент денег. На 70 уровне оружие на .38 можно воспринимать как страйкбольное. Таракашек убивать с 4х выстрелов. IRL же даже пневматика в упор способна убить, мой дядя-самоубийца как пример. Выстрел в висок и усе. А теперь посоветую почитать про: https://ru.wikipedia.org/wiki/.38_Special Настоящий калибр пули, мм: 9.1 То есть калибр на МИЛЛИМЕТР меньше любимого фоллаутского 10мм, а урона никакого. Эти игровые условности достали. Долбани я тебя моим незаточенным дюралевым тренировочным мечом - руку бы не сломал, но было бы очень больно. Но ладно холодное, у родственника в сейфе 7,62 СКС, мелкашка на белок, Сайга и дробовик Байкал. Ну НИКАКОГО совпадения игры и действительности. И я не ролевик, с моим зрением это чревато. Я просто держал в руках как вышеописанный огнестрел, так и тренировочные мечи. С играми общего нет вообще.
4e_alex писал(а):
В Вегасе же обычная кожанка - уже 15 DT. Миниган со своим уроном 12 отлетает практически без урона. Что делает любые патроны к нему кроме AP абсолютно бессмысленным мусором.
Значит надо править баланс!
4e_alex писал(а):
Как раз поврежденное во время атаки со временем ремонтируется.
Не обращал внимания, чинил во время боя и после боя... Может просто там кулдаун какой...
4e_alex писал(а):
Например, при игноре/провале очередного квеста по времени есть шанс, что поселение от тебя просто отсоединится.
Хм, я такого вообще не встречал (за 240 часов, ага). Как это происходило, мне интересно.
4e_alex писал(а):
А упрощенное строительство лично мне наоборот нравится, т.к. я само это строительство терпеть не могу. Для меня вся польза от него заканчивается на том, что теперь можно поставить ящики для хранения вещей в удобном месте.
А мне хочется видеть имитацию жизни, а не то что все за прилавками стоят.
Мне вообще F4 нравится как игра, где я могу побыть собой. Кто-то кинул - пулю в лоб. Напал - расстрелять. Хитрит - найти компромат и подставить.
Всего этого не хватает в реальной жизни. На работе отыгрываю примерного сотрудника, дома - примерного семьянина. (Час назад кто-то у переходника SATA-HDD на USB погнул ножку питания, я пинцетом выправил, опросил мать и девушку - никто не признается. Вроде работает, но виновника надо бы найти и наказать... 3 косаря простейшая приблуда стоит, правда с случае чего я тупо перепаяю разъем на купленный, но неприятно.) Потому хочется большей жизни в игре.
YakovD писал(а):
Блин, у меня реально мозг перегружается от количества дел/точек интереса в игре.
Ага. Замени мозг, мозг 16тилетнего школьника как раз пойдет.
YakovD писал(а):
Как приоритеты расставить? Может по основному сюжету чуть продвинуться? К слову, я только до Даймонд-сити добрался недавно. (81 час)
Удалить игру и готовиться к 1 сентября. Которое уже сегодня.
Если проснусь, пойду поглядеть что с моей школой. 9 лет там не был..
UPD. Я рад наличию среднеодаренного в треде. Как никто другой он демонстрирует ЦА разработчиков. Повторю:
YakovD писал(а):
Блин, у меня реально мозг перегружается от количества дел/точек интереса в игре.
Вот потому начиная с Обливиона и ввели чертов маркер на цели. Потому что ЦА не осиливает! Дай ей указания типа "выйти из убежища, пойти на юго-восток, и вы найдете Сенкчуари", ЦА ответит:"ЫЫЫЫЫ, а что такое юговосток???111" Вот и все.
P.S. Я требую дать мне админа старше 25ти и фаната Fallout2. Если он меня осудит, тогда я признаю свою вину. Но по хорошему он должен забанить совсем других...персонажей.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
А в NV были уникальные враги И таких было несколько, штук пять?И уникальное оружие, например:
Честно говоря, не вижу никакой особой уникальности. Взяли базовую модельку, покрутили характеристики. В F4 этого добра тоже навалом http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4_unique_weapons Причем, многие уники из DLC имеют свои собственные модели и механику, а не просто измененные свойства. Особые монстры тоже встречаются, взять того же пришельца или лебедя из озера в центре Бостона.
Erinquatan писал(а):
Значит надо править баланс!
Тогда 2 вопроса возникает. Кто его должен править? Почему разработчики не учли эту и многие другие проблемы такой системы до выхода игры? Самый большой прикол состоит в том, что на уровне движка NV поддерживает DR и DT одновременно. Могли бы запросто совместить. В Fallout 4 из коробки таких проблем нет. Абсурда, когда кто-то в легкой броне игнорирует град из пуль, не наблюдается. При этом я сам в топовой силовой броне могу несколько минут просто стоять и смотреть, как в меня стреляет десяток рейдеров из nuka world. Т.е. система работает именно так, как должна.
Erinquatan писал(а):
Не обращал внимания, чинил во время боя и после боя... Может просто там кулдаун какой...
Да там надо погулять денег-другой.
Erinquatan писал(а):
Хм, я такого вообще не встречал (за 240 часов, ага). Как это происходило, мне интересно.
От каждого провала защиты или квестов типа "рейдеры взяли мою жену в заложники"/"на нас нападают гули из соседней пещеры, вынеси их" постепенно снижается настроение. Причем, назад его обычно сложно поднять, даже если поселенцы всем обеспечены. При падении до ~20% поселение просто отсоединяется.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
4e_alex блин напомнил... А пришелец не респится? Он далеко от корабля отходит?
Я его так найти и не смог, корабль есть, а пришельца нет, его мои дебелые жители посёлка видать ушатали, ибо корабль лежит в прямой видимости турелей... или я его не глядя с гранатомёта сдул Полторы сотни патронов к его стволу есть, а ствола нет... А искать труп в этой игре практически нереально. Если силбронь ещё можно бросить в поле, запомнить направление и пойти за батарейками, потом вернуться и забрать её, то трупы на фоне земли и травы просто растворяются... Таж фигня с мелочью, вроде журналов и книг... Не хватало 1 журнала для ачивки из харбора, ну всё обошёл, не нахожу, лезу в инет, смотрю где лежит, захожу в нычку... и понимаю, что я тут уже с гранатомётом был и куда сдуло журнал непонятно, ибо пара трупов аж на крыше халупы лежат, заброшенные взрывом, чё уж говорить о журналах... Пришлось с консоли добавлять.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
_ErOp_ писал(а):
А пришелец не респится?
Наверное нет, я его 1 раз всего видел за 3 прохождения. В пещерке куда ведут следы от корабля (зелёные кляксы). Да он злобный похоже, стал в меня стрелять, ну я его и распылил на атомы даже не рассмотрев как следует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
_ErOp_ писал(а):
А пришелец не респится? Он далеко от корабля отходит?
Локация всегда одна и та-же (рядом с поселением), на сколько я помню и пещера и следы от пришельца всегда одни и те-же т.е. пришелец всегда будет в пещере сколько раз вы не начинайте игру. Просто корабль появляется в тот момент когда вы апаете 20-й уровень (срабатывает скрипт или еще что и вы видите инверсионный след терпящего бедствие корабля пришельцев с характерным звуком).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Star_WikingЖёсткий_Чебурszorin АААААааааа пацаны!!! Мужики спасибо! А то всё вроде чё хотел в игре сделал, (ну кроме нюкаворлда, не играл его ещё) а пришельца не находил, абидна. А я просто плохо искал... А мож всё же с гранатомёта того... Короче будем посмотреть
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
_ErOp_ писал(а):
я тут уже с гранатомётом был и куда сдуло журнал непонятно
вот поэтому любое оружие наносящее обьемный урон (гранатометы, гранаты и прочее), в игре, в топку и не пользоватся вообще (кроме, разве что, боя на открытой местности и по близости нет зданий где может лежать интересный хабар). Ибо потом нужные журналы, пупсы и прочее (те-же прикольные места пасхалки разрушаются) вы никогда не найдете - ибо их "сдувает" взрыв. И таких мест в игре очень много.
пример пасхалки
#77
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Mike писал(а):
А мне на 75-ом левеле ещё есть смысл искать пришельца?
:D - бедный пришелец, сколько он уже сидит в пещере и все ждет и ждет. По идее уже должен был "усохнуть" и превратится в гуля-пришельца или вообще в скелет (с его то раной) - чай это не "хищник" из фильма
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
вот кстате... в светящемся море тот супермутант, что лечится сывороткой, в прошлое прохождение у меня помирал, сам. Я после приноса сыворотки ему, через некоторое время снова захожу в пещерку, а он того, скопытился, уже человек, но мёртвый. Хз чё с ним случилось, может с радиации помер... Чё они как в готике2 не сделают - с бродячими животными? помню - залез пещеру исследовать, выхожу, а там варгов стая пришла, и пасутся кругами у входа, а я маленький ишо. Пришлось 4 часа ждать, пока живность от пещеры уйдёт, не игровых, а реальных. И орки и скелеты там помойму гуляли, ну которые насмерть к локе не привязаны, да и прочая живность в ночи ворона... И было это фигзнает когда... А тут блин тупо респ мобов при загрузке локи. Скукота и позорище. Да даже когти смерти в НВ выбегали из своего закутка, надо было временами или спасать жителей или ресать с консоли.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения