САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Почти. Хоть есть на что посмотреть. Кстати на зету можно идти голым, взять с собой только алиен бластер и полсотни батарей к нему. Остальное там походу найдется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Есть ли мод, какой нибудь чтобы от толстяка был гриб, как от хиросимы и что бы по большой площади бил и волна такая, что бы все раскидывало
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Можно ли, что нибудь нахимичить, что бы npc, мобы прорисовались за километр
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Фото: 0
F@tality писал(а):
Можно ли, что нибудь нахимичить, что бы npc, мобы прорисовались за километр
Здесь выделил: Настройка и оптимизация Fallout 3 [test4]Fallout 3 имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все нстройки – это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini, оба находятся по адресу "*\Documents and settings\[имя юзера]\Мои документы\My Games\Fallout3\" в Windows XP, или "*\Users\[имя юзера]\Documents\My Games\Fallout3\" в Windows Vista. Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию. Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.
Геймплей
bDisableAllGore=1 Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)
bAllowScreenShot=1 Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или "*\Users\[ имя юзера]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3" под Windows Vista с UAC. (Fallout.ini)
SScreenShotBaseName=ScreenShot После знака «=» пишется название скриншота.
iConsoleTextYPos=940 iConsoleTextXPos=30 iConsoleVisibleLines=15 rDebugTextColor=255,251,233 Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)
fDefaultFOV=75.0000 Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).
bShowQuestMarkers=1 Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)
bBorderRegionsEnabled=1 Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)
bInvalidateOlderFiles=0 Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)
iFPSClamp=0 Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)
Интерфейс
iSafeZoneXWide=15 iSafeZoneYWide=15 iSafeZoneX=15 iSafeZoneY=15 Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)
uPipboyColor=452952319 uHUDColor=452952319 С помощью этих опций можно точно настроить цвет интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area"). Затем вам понадобится конвертер. В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл. (FalloutPrefs.ini)
Графика
iSize W=1280 iSize H=1024 Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)
iShadowMapResolution=1024 Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. (FalloutPrefs.ini)
bUseRefractionShader=1 Вкл/выкл эффект искажения воздуха, как при использования стелс-боя и т.п. (Fallout.ini)
bDoSpecularPass=1 Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. (Fallout.ini)
iMaxDecalsPerFrame=10 Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. (FalloutPrefs.ini)
uMaxDecals=100 Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше, чем на несколько секунд. (FalloutPrefs.ini)
uGridsToLoad=5 Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)
fBlockLoadDistanceLow=50000 fTreeLoadDistance=40000 Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 500000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)
fSplitDistanceMult=1.5 Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 10. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)
fSunGlareSize=800.0000 fSunBaseSize=750.0000 Настройки размера блика от солнца в небе. (Fallout.ini)
iActorShadowCountInt=6 iActorShadowCountExt=6 Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)
fLODFadeOutMultActors=15 fLODFadeOutMultObjects=15 fSpecularLODStartFade=2000 fLightLODStartFade=3500 fLODFadeOutMultItems=15 fShadowLODStartFade=1000 Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.
Трава
iMinGrassSize=80 Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. (Fallout.ini)
bForceFullLOD=0 Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально. (Fallout.ini)
fGrassStartFadeDistance=7000 Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)
bDrawShaderGrass=1 Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000 fGrassWindMagnitudeMin=5.0000 Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)
Вода
iWaterReflectWidth=1024 iWaterReflectHeight=1024 Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini)
Звук
fMainMenuMusicVolume=0.6000 Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)
iMaxImpactSoundCount=32 Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)
iAudioCacheSize=2048 Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже 8192. (Fallout.ini)
iMaxSizeForCachedSound=256 Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)
Память, загрузка
uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36 Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit. (Fallout.ini)
iPreloadSizeLimit=26214400 Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для с 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)
bPreemptivelyUnloadCells=0 Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции: bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bLoadHelmetsInBackground=1 iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundPathing=1 bBackgroundNavmeshUpdate=1 bCloneModelsInBackground=1
bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedAI=1 bUseMultiThreadedFaceGen=1 bUseMultiThreadedTrees=1 bMultiThreadAudio=0 iNumHavokThreads=5 Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить. Примечание: включение bMultiThreadAudio=1 может вызвать зависание игры при выходе, поэтому эту опцию лучше не трогать. (Fallout.ini)
bUseBackgroundFileLoader= Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). (Fallout.ini)
Консольные команды
Консоль выводится нажатием клавиши «Ё». Если не получается, проверьте, включен ли параметр bAllowConsole в файле Fallout.ini. Консольные команды можно вводили как в длинной форме, так и в короткой. Краткая команда приведена в скобках.
QQQ – Быстрый выход из игры.
SET TIMESCALE TO [значение в минутах] – Настройка скорости протекания времени в игре. Значение команды задаёт количество минут игрового времени, протекающих за 1 минуту реального времени. Например, чтобы посмотреть на быструю смену дня и ночи, поставьте SET TIMESCALE TO 3600.
WaterDeepColor (deep) – Замена цвета воды.
WaterReflectionColor (refl) – Замена цвета отражений на воде.
WaterShallowColor (shallow) – Замена цвета поверхности воды.
SetCameraFOV (fov) – Настройка угла зрения, например fov 90 – угол зрения 90 градусов. По-умолчанию 90 градусов.
Советы
Рекомендуется поставить количество заранее прорисованных кадров на значение 2 или 1. Это можно сделать с помощью специальных прог для настройки видеокарт, таких как ATI Tray Tools или RivaTuner. Здесь можно узнать подробнее. А также можно сделать это с помощью стандартных средств драйвера.
Для повышения стабильности игры можно запустить её в режиме совместимости с Windows 2000. Для этого в свойствах файла Fallout3.exe выберите соответствующий пункт.[/test4]
_________________ I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi LianLI 360 Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400 Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb Seasonic PRIME Gold 850 W
Последний раз редактировалось Bergauf 18.09.2010 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
RenderPath : BSSM_SV_2_A PSversion : 300 VSversion : 300 VStarget : vs_2_0 PStarget : ps_2_a PS2xtarget : ps_2_a maxPS20inst : 512 3.0 Support : yes 3.0 Lighting : yes Nonpowerof2textures : yes FP16ARGB blending : yes FP16ARGB filtering : yes High dynamic range : yes Bloom lighting : no Refraction : yes 2.0 hairw : yes SLI mode : no Water shader : yes Water reflections : yes Water displacement : yes Water high res : no Multisample Type : 2 Transparency MS : yes Shader Package : 13 HW Thread Count : 4
Хм поставил все на макс, а шейдеры второй версии хотя может игра 3ые не держит. Хм высокое разрешение воды стоит нет, а насчет Bloom lighting я понял когда ставиш хдр то этот параметр убирается, а вместе нельзя включить ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Этот файл показывает чушь. Он еще в обливионе (где максимум действительно 2.0a/b) показывал ложные данные, врал поддержку шейдеров. Тут он врет еще и используемые. В игре используются шейдеры 3.0 в перемешку с 2.0a. Это видно по ресурсам и дампам некоторых диагностических утилит.
HDR включает в себя продвинутую версию блума.
Нельзя включить прорисовку дальше, чем прогружается локация. За прогрузку отвечает gridstoload. Ее менять без последствий нельзя.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Фото: 0
4e_alex Без каких именно последствий ? В принципе я менял на 9-ку вроде норм , но только если перед переменами не сохраниться , то обратно фиг откатишся если глюки будут или не потянет железо , а видно реально дальше и лучше , и трава под ногами не вылазит
_________________ I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi LianLI 360 Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400 Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb Seasonic PRIME Gold 850 W
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
- Игра может начать вылетать или делать это чаще. - Полноценного LOD в прогруженных локациях игра не использует. Из-за этого производительность падает неадекватно улучшению картинки. Очень быстро наступает лимит отрисовки, очень заметно на воде. - Резко повышается опасность смерти крайне полезных персонажей. В непрогруженных локациях мобы неактивны. Путешествующие неписи могут на них натолкнуться только в сотне метров от ГГ. Даже небольшое увеличение дальности прогрузки ведет к сильному росту внезапной смертности.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
тут наткнулся на ячейки чужих в окрестностях кентерсбери. это значит что рябом где то тарелка разбившаяся и можно найти бластер чужих или это ни чего не значит?
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения