Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Alex TOPMAN писал(а):
Не знаете как надо делать - не пугайте людей просто так. Есть чёткая инструкция, как этот угрид нужно и как его нельзя переключать. Следуйте ей и - будет вам счастье.
А по подробней можно а то хочу его на 7 выставить но боюсь что потеряю сейвы так как играю на сложности выживание а там всего 4 авто сейва.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Genrix писал(а):
Этот параметр жестко записывается в сейвы и сейв потом не загрузится(или будут глюки) если в настройках опять не выставить нужные гриды. Т.о. можно записать тормоза в сейв. Навсегда.
Сам параметр в сейвы не пишется. Просто надо четко понимать, как именно grids влияет на работу движка. Весь мир игры разделен на ячейки. Игра по-разному обрабатывает ячейку игрока и ближайшие к ней (расстояние как раз и задается через grids) и все прочие. Условно это называется high (ячейка игрока и ближайшие) и low (все остальное) процессинг. High обрабатывает все в полном масштабе. Все объекты рендерятся без всякого LOD, физика и AI считаются полностью. Low не рендерится вообще (видимость далеких земель обеспечивается тем, что под текущей ячейкой игрока всегда рисуется упрощенная модель целого мира), физика не считается, для AI используется упрощенная модель и только при условии, что на NPC/животном в свойствах стоит галочка low processing (у почти всех безымянных тварей в игре она снята, т.е. для игры они пропадают и не могут нападать на проходящие мимо караваны, например). Когда игра сохраняется, то сохраняется состояние всех ячеек, причем состояние high и low сохраняется разными методами. Отсюда и возникает проблема при загрузке сейва.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
MagicHero писал(а):
А по подробней можно а то хочу его на 7 выставить но боюсь что потеряю сейвы так как играю на сложности выживание а там всего 4 авто сейва.
Загружаешь сейв, alt-tab, меняешь в ini параметр на нужное значение, возвращается в игру и вводишь в ее консоли refreshini. После чего сохраняешься и перезапускаешь игру.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
4e_alex что про тени скажешь? Почему они так не оптимизированы? Технически возможно реализовать динамическое изменение теней в зависимости от местности? Как это делает мод шадоубуст, например. Правда он тупо меняет дальность теней, ориентируясь на целевое значение фпс. Тем не менее хоть какой-то выход. А что разрабы? Не смогли ничего придумать с такими ресурсами? Например, в городе принудительно понижать дальность не в привязке к фпс, а просто. Все равно игрок не заметит, в большинстве случаев. Ты разбираешься, судя по всему. Что скажешь? Конечно, есть выход проще. Просто снизить дальность до 4000 и не париться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
YakovD писал(а):
что про тени скажешь? Почему они так не оптимизированы? Технически возможно реализовать динамическое изменение теней в зависимости от местности?
Ну как не оптимизированы....разрабы могли на ультре сделать 8к карту и дальность 40 000. Легли бы две 980ти. А можно было ультру сделать 3к и 10 000 дальность. Тогда бы все сказали, что оптимизация отличная и 970 выдает 120фпс. В зависимости от места - я не видел в играх. Разве что город будет отдельной локацией, за забором и с воротами-порталом, через загрузку локации. В принципе возможно было сделать зону города, как у верстака, при входе в которую дальность теней понижается на /2. У беседки в этом движке другая большая проблема - тени от нескольких источников света в сцене. Например, свет от солнца создает тени, ты стоишь у бочки с огнем, которая создает свою тень и у тебя мод фонарика с тенями = капец фпсу. Поэтому в игре нет теней от фонарика и от лампочек в поселении. Изредка в игре попадаются лампочки с тенями. Чтобы оценить эффект, нужно пойти в поселок рейдеров на воде, там где затопленная баржа задом вверх, внутри баржи есть локация с загрузкой "Капитанская рубка", в ней висят три лампочки с тенями. На ультрах в 1080р 780 там проседает знатно, а с тенями фонарика до 20фпс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Erinquatan писал(а):
Я далек от консолей (после Денди и ч/б телевизора Юность сразу ПК ), но часто встречал упоминания что консоли (тот же иксящик) делают практически на обычном комп. железе, а потому туда прекрасно заливают хоть винду, хоть линух... Ну и следовательно там стоит видеокарта, скорее всего от NVidia. Но могу ошибаться, хотя что, если не видеокарта, дискретная или интегрированная, будет графику обрабатывать? Процессоры умеют, но хуже дискреток.
Интересно, как там могла оказаться видеокарта от Нвидии, если обе консоли разрабатывала АМД? Только глилософту горело опередить Сони, так они, не шибко мозги напрягая, запросили стандартную для ПК конфигурацию. А у делателей приставок Сони опыта побольше оказалось. Так они заказали конфигурацию не отличающуюся с точки зрения программирования для игрописателй, но заметно производительнее.(Кажись там придумали как шину памяти сделать заметно шире, и еще что то... — короче, головой думали, а не только в неё ели.)
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
RomaLLIka писал(а):
Ну что vault 1080 погонял кто-нибудь, как он?
Выпустили рекламный видеоролик:
К нему на Ютубе народ понаписал много всякого, на нечеловеческом языке. Вроде жалуются. Но я ХЗ.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
VII писал(а):
Интересно, как там могла оказаться видеокарта от Нвидии, если обе консоли разрабатывала АМД?
О как. Значит погибающий АМД, живущий лишь потому что иначе антимонопольное законодательство иначе прижмет и NVidia и Intel как монополистов, что-то может? Но мне все-равно на моем калькуляторе мод не светит, ибо унылый Radeon R7.
Все, больше вообще-вообще никаких DLC к F4 не будет? (Вдруг Бетезда передумает?) Вышло бы что-то по качеству равное Far Harbor, я бы переиграл. А так игра отправится пылиться в кучу других пройденных игр, пока стим не запретят в РФ и мы не потеряем все игры.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
видел профиль где 1250ч
Даже заинтересовался. Мой AMD Gaming Evolved (программа для владельцев видеокарт от AMD, подсчитывает ачивки, игровое время etc, даже что-то криво оптимизировать предлагает) про Fallout 4 пишет: Get еще 4448 час, или достижений to be the #1 player on Raptr! То есть где-то в их базе есть человек, наигравший на 4448 часов больше, чем мои 240. Больше похоже на сбой, в википедии указано, что игра вышла 10 ноября 2015 года - меньше года назад (грубо говоря дней 300 прошло). А 4688 часов за 300 дней - по 15,4 часа в день. Реально (меньше 24 часов же ), но верится с трудом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
RomaLLIka писал(а):
А кто что может сказать на счет режима выживания? Кто пробовал?
Так он уже давным давно вышел. Самое главное там нет быстрых перемещений и сохраняешься только когда спишь. (правда есть моды которые дают возможность быстро перемещаться и сохраняться когда хочешь) Вторым идут введение новых показателей для главного героя а это сон, еда, вода и болезни. Все эти показатели если их запускать влияют на очки действия (те что расходуются в ватс) а также на показатели SPECIAL и иногда отнимают здоровье. Если с едой и водой все просто то вот спать порой некогда а надо да и болезни есть которые достают неприятностей особенно если нет антибиотиков. И напоследок про саму сложность. Теперь в сражениях главный герой наносит больше урона противникам но и сам получает больше урона. По мне так куда лучше чем перестрелки по пол часа с всаживанием в противников тонны боеприпасов.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
MagicHero писал(а):
Самое главное там нет быстрых перемещений и сохраняешься только когда спишь.
А как реализовали перемещение в Институт? Только с платформы, которую для перехвата сигнала строили, или же из любой точки? Возможно ли тогда перемещаться из любой локации в Институт - а оттуда в любую другую локацию?
Без быстрого перемещения не весело, т.к. из общественного транспорта лишь винтокрылы БС остаются, и то после того как в Рыцари посвятят.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
YakovD писал(а):
Технически возможно реализовать динамическое изменение теней в зависимости от местности?
Никто разрабам не мешал сделать разное разрешение теней. Но это противоречит их религии, они принципиально еще в Morrowind из netimmerse выпилили LOD в любом его проявлении. Если ячейка загружена, то все в ней рендерится в полном масштабе. В теории можно написать какой-нибудь обработчик, который воткнувшись между игрой и Direct3D API будет менять разрешение текстур на лету.
Erinquatan писал(а):
А как реализовали перемещение в Институт? Только с платформы, которую для перехвата сигнала строили, или же из любой точки? Возможно ли тогда перемещаться из любой локации в Институт - а оттуда в любую другую локацию?
Из любой точки. А вот назад телепортирует только к руинам MIT, оттуда пешком куда тебе надо. Очень способствует дружбе с БС или подземкой из-за доступа к вертибердам.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
4e_alex писал(а):
Никто разрабам не мешал сделать разное разрешение теней. Но это противоречит их религии, они принципиально еще в Morrowind из netimmerse выпилили LOD в любом его проявлении.
Ну не совсем же, вообще ShadowLod есть, тот самый всех бесящий куб четкости гта5.
fBlendSplitDirShadow - размер куба, оптимально 256-320, дефолт 48. Больше цифра - больше куб. После 999 часто багует. С увеличением размера куба мне кажется, что падает качество теней внутри него = требуется увеличить размер карты теней. iShadowMapResolution - размер карты теней, хай 2048, ультра 4096. Работает и 16384, больше не пробовал. 2048 оптимально. Нагибает ГПУ. fDirShadowDistance - дальность отрисовки теней. Хай 14 000, ультра 20 000. Достаточно 8к-10к. Вызывает перегрузку по дравколам ЦПУ, нагибает ГПУ. iDirShadowSplits - количество карт(скорее смещений одной) для создания градиента краев теней. Хай 2, ультра 3. Превышать 3 нельзя, вызывает баги. Немного влияет на фпс. flocalShadowMapHalveEveryXUnit - хз, карта теней, уменьшающая /2 каждые Х единиц чего-то, расстояния может быть, а может размера-высоты объекта. fMaxFocusShadowMapDistance - хз, дистанция на которой можно видеть четкие тени? focusShadowMapDoubleEveryXUnit - хз, карта теней удваивается каждые Х едениц чего-то, расстояния может быть, а может размера-высоты объекта. iMaxFocusShadows - максимально разнородных теней в сцене, хай 2, ультра 4. Толку от 8 и 12 не увидел. iMaxFocusShadowsDialogue - тоже самое в диалоге uiOrthoShadowFilter - мягкие тени, сила блюра, хай 2, ультра 3. Немного влияет на фпс.. uiShadowFilter - мягкие тени, сила блюра, хай 2, ультра 3. Немного влияет на фпс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
4e_alex писал(а):
Загружаешь сейв, alt-tab, меняешь в ini параметр на нужное значение, возвращается в игру и вводишь в ее консоли refreshini. После чего сохраняешься и перезапускаешь игру.
Консоль доступна только в меню а в игре ее нет. Если ставить мод на консоль и сделать все как ты сказал то просто выкидывает из игры. Я сделал так запустил игру, свернул ее, изменил значение и сохранил. Потом загрузил данное сохранение и дальность отрисовки выросла, надеюсь лагов такое изменение не вызовет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Специально выждал подольше чтоб все баги исправили и купил лицензию. Запускаю, и ловлю баг ещё даже не начав игру, при нажатии кнопки "новая игра" меню пропадает и до бесконечности крутит заставку. Только со второй попытки удалось начать игру. Это просто удалено какой-то, кодеры у беседки похоже все поголовно безрукие индусы на аутсорсе. За это время уж можно было вылизать игру до рабочего состояния.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось Vik 04.09.2016 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
k@mikadze писал(а):
За это время уж можно было вылизать игру до рабочего состояния.
О чём ты говоришь, все их игры за много лет на одном движке - все в зад глючные. 10+ лет прошло, а игры как вылетали, так и вылетают. И моды сделать не могут безопасные, чтобы одна неверная строчка в скрипте не вызывала CTD.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
k@mikadze писал(а):
За это время уж можно было вылизать игру до рабочего состояния.
Багов в игре немного, но встречаются. Готовься к глючащим скриптам и проблемам с характеристиками. А я сейчас начал новую игру, в Сенкчуари хотел выстрелить в дутня в VATS и оказался на крыше здания. Забавно. А на слабых машинах типа моей еще и текстуры порой пропадают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Нюка-кола явно в спешке сделано, с мыслью спровоцировать войну бандитов, отдаю все части парка 1 банде и... ничего. Типа так и надо. Разозлившись на такой расклад вырезаю всех... выходит везде кроме базара - пустыня. Думал ещё сбегать за БС да поутюжить парк с ними, но спать уже хотел. Имхо, непроработаны вообще моменты если действуешь не по сценарию. А захватывать рейдерами поселения это вообще маразм какой-то, скука же смертная.
Сейчас этот форум просматривают: NaNoMouse, saswer и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения