Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
callofwild писал(а):
confessor вводишь в ютубе battlefield v fliegerfaust и наслаждаешься
Чем? Нарезочками фрагов по низколетящим самолетам где, в основном, неопытные "пилоты", которые, вместо того, чтобы набрать высоту/спрятаться за складки местности (где это возможно) или просто, блин, в даль улететь - дохнут, закладывая вираж над полем боя, чтобы, от того же самого игрока, второй залп получить?
callofwild писал(а):
затем что на релизе игра была лучше! и снова донылись до жопы, в которую играть абсолютно не тянет ни в воздухе ни на земле
Падажжи.... Изначально ты писал про командную игру в контексте обсуждения "самолётокулака", на это и был ответ. А про релиз, донылись и
callofwild писал(а):
Со времен 1942
нужно писать, явно, не здесь, а в соответствующие темы на реддите или дайсам в твиттер, хоть мизерная - да польза. Здесь-то какой толк?
Последний раз редактировалось confessor 16.11.2019 22:45, всего редактировалось 1 раз.
грамотные пилоты уже научились держать нужную высоту. Конечно же, с такой вундервафлей, не получится "пылесосить" беззубых (против воздуха) пехотинцев, как это было раньше (это, скорее всего, многих и раздражает)
Без обид, но когда я читаю эту мантру (в разных вариациях у разных людей) я сразу вижу что человек ее написавший понятия не имеет как работает воздух. И скорее всего ни разу не летал.
Еще раз. Постарайтесь понять уже.... Проблема ни столько в том, что сейчас нельзя "пылесосить" беззубых пехов. Можно. При нулевом продиводействии воздуха отиграть без смертей не очень сложно. Проблема в том, что теперь воздушные бои порой напоминают тупую лотерею - "кого быстрее собьет флигерфауст". И вот эти вот пешеходные советы "летайте повыше" НЕ работают. Сейчас любой нубас на самолете, чувствуя что соперник сильнее его, тут же снижается и мотает круги вокруг своих пехов.
confessor ты явно пехота, причем упёртая - я не знаю, почему тебе надо объяснять прописные истины - для штурмовки земли и бомбометания нужно снижать нос, соответственно и высоту и идти прямо! пожалуй, закончу на этом, на прошлой странице всё расписал с точки зрения пехоты
Когда то на работе один старый работник сказал, чем больше начальство вводит штрафов, тем больше мы будем воровать, нас сами к этому подталкивают, и знаете что ? мы сквад летчиков, купили приват и теперь аккуратно из далека косим пехоту и все, теперь пули сразу летят в спину и нам не нужно близко к земле подлетать и целится, натыкаясь на убер флигерфауст
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
наслаждайтесь последними деньками. Блин, они реально хотят все занерфить. М1а1- моя любимая пушка, она и так объективно почти самая слабая пуха, любое автоматическое оружие тебя перестреливает, а они ухудшают ей урон на 2 пули. Единственная причина почему я с м1а1 бегаю- это при заходе в бочину можно 5-6 человек собрать без перезарядки. А теперь буду заходить в бочину и щекотать врагов.
Сейчас такой генгбенг разрабов на реддите происходит по этому поводу, что Global Community Manager EA_DICE там уже, наверное, три клавиатуры исписал отвечая =) Мне вот понравилось такое его изречение, считаю, оно прекрасно: "There are also ROF and Recoil changes to the weapons which prevent the changes from feeling like a direct nerf"
Они еще и отдачу и скорострельность менять собираются в довесок. "Чтобы нерф не ощушался нерфом". Я живо представил себе лишенные отдачи пулеметы, стреляющие по 18 пулек в тело...и прямо Фортнайт какой-то....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
exCasper писал(а):
И вот эти вот пешеходные советы "летайте повыше" НЕ работают.
Как пример. Раунд на "Иводзиме". Пилот весь раунд доставлял очень неприятные ощущения, каждый раз заходя с разных, неожиданных траекторий, иногда просто отвесно пикируя и закидывал напалмом (от которого, практически, не спастись) оставаясь на высоте, где его только царапали флигерфаусты. В итоге, только на мне, у него было 4-0. Под конец раунда, когда я на него смотрел в таблице, он набрал 38-7 (итоговый счет не наблюдал, под конец раунда не до того было). Как так-то? Как смог? Раз было, когда противник летал звеном в два лица. Там, эти товарищи, устроили геноцид и тоже с высоты, только бомбами и пушкой. Я почувствовал себя во времена, когда не было флигерфауста. Просто невозможно было что-либо сделать. Заход снарядами по точке, следом накрывало тяжелыми и взрывучими. Но об этом примере, наверное, не стоит говорить, в свете упомянутом отсутствии командного геймплея.
Распишу как чувствует себя мохра на поле боя. Паблик. Прорыв. Какая-нибудь карта - Хамада, допустим. Хороший пилот у противников. Бархатные зенитки, мягким язычком ласкают брюшко вражеского самолета (но он то знает где находятся эти лапочки и угощает их сверху карамельками). Если это розовое пони будет отремонтировано, седока стрелка на нем тут же снимет снайпер (ну а чё, кушать, не двигается и бесплатно). Починить зайку ещё раз? А снайпер (два раза уже эта, сY<а, снял с этой зенитки (игра-то "командная", "всем же есть дело" до этого снайпера), потом прилетит этот же г@nD№, я пощекочу его пузико и получу ваншот из бомбуэ). Не, пусть эта куча навоза остаётся как было. Атака на точку. Не бог весть какая команда (важно помнить, что всё происходит на паблике) пытается её защитить. Заход сверху (а то и не один), куча неподвижных тел - точка захвачена противником. Отлично. Что делать с самолетами? Я не пилот и не собираюсь, не нравится с третьей батлы (летал, немного, в BF2, (много на Блэкхоке в BFBK2, прикипел, понравилось, хоть и пилоту фраги с ганов не засчитывались). До Флигерфауста брал Фаустпатрон и пытался сбить из него, естественно, в большинстве случаев - безуспешно.
callofwild писал(а):
ты явно пехота, причем упёртая
Очень хорошо. Началось с темы обсуждения конкретной единицы вооружения, продолжилось - как хорошо было раньше и "что же с нами стало", теперь - о моём стиле игры. Замечательно.
Последний раз редактировалось confessor 17.11.2019 0:41, всего редактировалось 1 раз.
Мы с тобой описываем одну и ту же проблему с разных сторон. Очень просто смог. Ему никто не мешал. Ну да...он умер 7 раз, а не 0 как раньше. Но тебе то от этого легче ведь не стало, верно? свои 4 смерти ты так и так получил. А он как штурмовал так и не переставал.
Все почему? Потому-что те кто по идее должны-бы закрыть ему небо раз и навсегда, не давая шансов, просто "летают повыше" и не мешают. А танкисты вместо того чтобы хоть кому то взять унылый зенитный танк, предпочитают брать веселый средний/тяжелый.
Вообще, этого разговора бы не было. Не начни DICE городить огород после БФ4. И сохранив классическую систему спавна техники. Когда на карту с штурмовой авиацией обязательно выдавался конкретно зенитный танк и истребитель. Сейчас же бери, что хочешь и сколько хочешь. Весело. Пока вдруг все 3-6 самолетов бомберами не взлетают. Ну а на земле само-собой только Черчили и МаркIV с ними воевать.
А потом чешут репу и удивляются там, чего это у нас ничего не балансится...
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Ecowar писал(а):
Пацаны явно к успеху идут....особенно 175 лвл я не верю,что на марите,где рак на раке в кустах, возможно играть с такими кол-ом смертей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
exCasper писал(а):
Мы с тобой описываем одну и ту же проблему с разных сторон. Очень просто смог. Ему никто не мешал. Ну да...он умер 7 раз, а не 0 как раньше.
Да, но он, всё таки здох семь раз, а ни ноль, что заставит его не так наглеть, как раньше, ещё, это была говнокоманда, и я там был, практически, один с Флигерфаустом (так как народ уже наелся девайсом, и реже его использует), если не считать редкие пердежи из оного в след удаляющегося самолета.
exCasper писал(а):
Но тебе то от этого легче ведь не стало, верно?
В конкретном случае - нет, не стало. Во время других партий, с более сбалансированной (даже, немного, в худшую сторону) командой - несомненно.
exCasper писал(а):
Вообще, этого разговора бы не было. Не начни DICE городить огород после БФ4. И сохранив классическую систему спавна техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
exCasper писал(а):
Вообще, этого разговора бы не было. Не начни DICE городить огород после БФ4. И сохранив классическую систему спавна техники. Когда на карту с штурмовой авиацией обязательно выдавался конкретно зенитный танк и истребитель.
собственно дайсы и нагородили систему свободного выбора техники для баланса. Ибо в бф4 была классическая ситуация - зенитку берет какой нить дебил, который стоит на краю карты и пытается убить пехоту и все собственно. Никакой АА поддержки до конца раунда. Сейчас если уж прижмет, то игрок с мозгами сам возьмет то, что нужно команде. Если уж во всей команде из 32 рыл не находится ни одного с мозгами, тут балансу уже ничем не помочь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
exCasper писал(а):
Все почему? Потому-что те кто по идее должны-бы закрыть ему небо раз и навсегда, не давая шансов, просто "летают повыше" и не мешают.
Вот, это в натуре глубоко. Они не асу жизнь усложнили, они средненьких, которые бы аса чуток погоняли, отвлекли от пехоты, перепугали и загнали под потолок
2 ALL возвращаясь к вопросу о просадках фпс на карте "метро" у кого их нет начисто? они там , как в свое время в пашендейле, не сделали оптимизацию под многоядерность внезапно? когда-то на 4х ядрах сильно фпс просаживался на той карте, решением было взять проц 4/8
Вопрошающие про производительность уже также утомили как и игра из страницы в страницы одно и то же обсасывается CTyDeHT ты для чего спрашиваешь? Будешь покупать 2080 ради этой игры и свой2600 апгрейдить? у некоторых скачет- у некоторых с более слабыми конфами - нет, у некоторых это визуально заметно, у других- нет, у некоторых одна конфа и ос, у других другая, у всех проблемы в батле, а в других играх всё норм
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], uzver87 и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения