Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 439 из 705<  1 ... 436  437  438  439  440  441  442 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2005
Откуда: СССР
Фото: 0
callofwild писал(а):
confessor вводишь в ютубе battlefield v fliegerfaust и наслаждаешься
Чем? Нарезочками фрагов по низколетящим самолетам где, в основном, неопытные "пилоты", которые, вместо того, чтобы набрать высоту/спрятаться за складки местности (где это возможно) или просто, блин, в даль улететь - дохнут, закладывая вираж над полем боя, чтобы, от того же самого игрока, второй залп получить?
callofwild писал(а):
затем что на релизе игра была лучше! и снова донылись до жопы, в которую играть абсолютно не тянет ни в воздухе ни на земле
Падажжи.... Изначально ты писал про командную игру в контексте обсуждения "самолётокулака", на это и был ответ.
А про релиз, донылись и
callofwild писал(а):
Со времен 1942
нужно писать, явно, не здесь, а в соответствующие темы на реддите или дайсам в твиттер, хоть мизерная - да польза. Здесь-то какой толк?


Последний раз редактировалось confessor 16.11.2019 22:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
confessor писал(а):
грамотные пилоты уже научились держать нужную высоту. Конечно же, с такой вундервафлей, не получится "пылесосить" беззубых (против воздуха) пехотинцев, как это было раньше (это, скорее всего, многих и раздражает)


Без обид, но когда я читаю эту мантру (в разных вариациях у разных людей) я сразу вижу что человек ее написавший понятия не имеет как работает воздух. И скорее всего ни разу не летал.

Еще раз. Постарайтесь понять уже....
Проблема ни столько в том, что сейчас нельзя "пылесосить" беззубых пехов. Можно. При нулевом продиводействии воздуха отиграть без смертей не очень сложно.
Проблема в том, что теперь воздушные бои порой напоминают тупую лотерею - "кого быстрее собьет флигерфауст". И вот эти вот пешеходные советы "летайте повыше" НЕ работают.
Сейчас любой нубас на самолете, чувствуя что соперник сильнее его, тут же снижается и мотает круги вокруг своих пехов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
exCasper писал(а):
Сейчас любой нубас на самолете, чувствуя что соперник сильнее его, тут же снижается и мотает круги вокруг своих пехов.


ай ай ай, соло нипанагибать, оказывается даже хромой тимплей все портит


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Согласен, с ТТК они явно перегибают палку.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
confessor ты явно пехота, причем упёртая - я не знаю, почему тебе надо объяснять прописные истины - для штурмовки земли и бомбометания нужно снижать нос, соответственно и высоту и идти прямо! пожалуй, закончу на этом, на прошлой странице всё расписал с точки зрения пехоты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2015
Когда то на работе один старый работник сказал, чем больше начальство вводит штрафов, тем больше мы будем воровать, нас сами к этому подталкивают, и знаете что ? мы сквад летчиков, купили приват и теперь аккуратно из далека косим пехоту и все, теперь пули сразу летят в спину и нам не нужно близко к земле подлетать и целится, натыкаясь на убер флигерфауст


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
наслаждайтесь последними деньками.
Блин, они реально хотят все занерфить. М1а1- моя любимая пушка, она и так объективно почти самая слабая пуха, любое автоматическое оружие тебя перестреливает, а они ухудшают ей урон на 2 пули. Единственная причина почему я с м1а1 бегаю- это при заходе в бочину можно 5-6 человек собрать без перезарядки. А теперь буду заходить в бочину и щекотать врагов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
ParKur писал(а):
Согласен, с ТТК они явно перегибают палку.

Сейчас такой генгбенг разрабов на реддите происходит по этому поводу, что Global Community Manager EA_DICE там уже, наверное, три клавиатуры исписал отвечая =)
Мне вот понравилось такое его изречение, считаю, оно прекрасно: "There are also ROF and Recoil changes to the weapons which prevent the changes from feeling like a direct nerf"

Они еще и отдачу и скорострельность менять собираются в довесок. "Чтобы нерф не ощушался нерфом".
Я живо представил себе лишенные отдачи пулеметы, стреляющие по 18 пулек в тело...и прямо Фортнайт какой-то.... :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Когда-то от такого патча умер хардлайн.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2017
Откуда: x_B
Victor91rus писал(а):
Когда-то от такого патча умер хардлайн.

Он родился мертвым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2005
Откуда: СССР
Фото: 0
exCasper писал(а):
И вот эти вот пешеходные советы "летайте повыше" НЕ работают.
Как пример. Раунд на "Иводзиме". Пилот весь раунд доставлял очень неприятные ощущения, каждый раз заходя с разных, неожиданных траекторий, иногда просто отвесно пикируя и закидывал напалмом (от которого, практически, не спастись) оставаясь на высоте, где его только царапали флигерфаусты. В итоге, только на мне, у него было 4-0. Под конец раунда, когда я на него смотрел в таблице, он набрал 38-7 (итоговый счет не наблюдал, под конец раунда не до того было). Как так-то? Как смог? Раз было, когда противник летал звеном в два лица. Там, эти товарищи, устроили геноцид и тоже с высоты, только бомбами и пушкой. Я почувствовал себя во времена, когда не было флигерфауста. Просто невозможно было что-либо сделать. Заход снарядами по точке, следом накрывало тяжелыми и взрывучими. Но об этом примере, наверное, не стоит говорить, в свете упомянутом отсутствии командного геймплея.

Распишу как чувствует себя мохра на поле боя. Паблик. Прорыв. Какая-нибудь карта - Хамада, допустим. Хороший пилот у противников. Бархатные зенитки, мягким язычком ласкают брюшко вражеского самолета (но он то знает где находятся эти лапочки и угощает их сверху карамельками). Если это розовое пони будет отремонтировано, седока стрелка на нем тут же снимет снайпер (ну а чё, кушать, не двигается и бесплатно). Починить зайку ещё раз? А снайпер (два раза уже эта, сY<а, снял с этой зенитки (игра-то "командная", "всем же есть дело" до этого снайпера), потом прилетит этот же г@nD№, я пощекочу его пузико и получу ваншот из бомбуэ). Не, пусть эта куча навоза остаётся как было. Атака на точку. Не бог весть какая команда (важно помнить, что всё происходит на паблике) пытается её защитить. Заход сверху (а то и не один), куча неподвижных тел - точка захвачена противником.
Отлично. Что делать с самолетами? Я не пилот и не собираюсь, не нравится с третьей батлы (летал, немного, в BF2, (много на Блэкхоке в BFBK2, прикипел, понравилось, хоть и пилоту фраги с ганов не засчитывались). До Флигерфауста брал Фаустпатрон и пытался сбить из него, естественно, в большинстве случаев - безуспешно.
callofwild писал(а):
ты явно пехота, причем упёртая

Очень хорошо. Началось с темы обсуждения конкретной единицы вооружения, продолжилось - как хорошо было раньше и "что же с нами стало", теперь - о моём стиле игры. Замечательно.


Последний раз редактировалось confessor 17.11.2019 0:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
Kyle Reeze писал(а):
А что там с ТТК то будет? Сверхбыстрый сделают или наоборот, замедлят?


Дальше 25м у всех пушек очень сильно замедлят ТТК.

Примеры на 100метрах:
СТГ44 - 8 пуль вместо 6 сейчас
МГ42 - 13(!) пуль вместо 6 сейчас
М1А1 - 7 пуль вместо 5
Томмиган - 13 пуль вместо 8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Пацаны явно к успеху идут....особенно 175 лвл
#77
я не верю,что на марите,где рак на раке в кустах, возможно играть с такими кол-ом смертей

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
confessor писал(а):
Как так-то? Как смог?

Мы с тобой описываем одну и ту же проблему с разных сторон.
Очень просто смог. Ему никто не мешал. Ну да...он умер 7 раз, а не 0 как раньше.
Но тебе то от этого легче ведь не стало, верно? свои 4 смерти ты так и так получил. А он как штурмовал так и не переставал.

Все почему? Потому-что те кто по идее должны-бы закрыть ему небо раз и навсегда, не давая шансов, просто "летают повыше" и не мешают.
А танкисты вместо того чтобы хоть кому то взять унылый зенитный танк, предпочитают брать веселый средний/тяжелый.

Вообще, этого разговора бы не было. Не начни DICE городить огород после БФ4. И сохранив классическую систему спавна техники.
Когда на карту с штурмовой авиацией обязательно выдавался конкретно зенитный танк и истребитель.
Сейчас же бери, что хочешь и сколько хочешь. Весело. Пока вдруг все 3-6 самолетов бомберами не взлетают.
Ну а на земле само-собой только Черчили и МаркIV с ними воевать.

А потом чешут репу и удивляются там, чего это у нас ничего не балансится...

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Ecowar писал(а):
Пацаны явно к успеху идут....особенно 175 лвл
я не верю,что на марите,где рак на раке в кустах, возможно играть с такими кол-ом смертей


На Марите, как-раз так и можно, вот мой последний раунд там: https://battlefieldtracker.com/bfv/game ... e=excasper
40-3...
А парни еще и в отряде играют. считай, еще и ресают друг-друга. Хотя... кто их там знает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
exCasper
ну да...один такой меня снял с точки Д на А из автомата медика

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2005
Откуда: СССР
Фото: 0
exCasper писал(а):
Мы с тобой описываем одну и ту же проблему с разных сторон.
Очень просто смог. Ему никто не мешал. Ну да...он умер 7 раз, а не 0 как раньше.
Да, но он, всё таки здох семь раз, а ни ноль, что заставит его не так наглеть, как раньше, ещё, это была говнокоманда, и я там был, практически, один с Флигерфаустом (так как народ уже наелся девайсом, и реже его использует), если не считать редкие пердежи из оного в след удаляющегося самолета.

exCasper писал(а):
Но тебе то от этого легче ведь не стало, верно?
В конкретном случае - нет, не стало. Во время других партий, с более сбалансированной (даже, немного, в худшую сторону) командой - несомненно.
exCasper писал(а):
Вообще, этого разговора бы не было. Не начни DICE городить огород после БФ4. И сохранив классическую систему спавна техники.
Хотя бы так, да. Согласен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
exCasper писал(а):
Вообще, этого разговора бы не было. Не начни DICE городить огород после БФ4. И сохранив классическую систему спавна техники.
Когда на карту с штурмовой авиацией обязательно выдавался конкретно зенитный танк и истребитель.
собственно дайсы и нагородили систему свободного выбора техники для баланса. Ибо в бф4 была классическая ситуация - зенитку берет какой нить дебил, который стоит на краю карты и пытается убить пехоту и все собственно. Никакой АА поддержки до конца раунда. Сейчас если уж прижмет, то игрок с мозгами сам возьмет то, что нужно команде. Если уж во всей команде из 32 рыл не находится ни одного с мозгами, тут балансу уже ничем не помочь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
exCasper писал(а):
Все почему? Потому-что те кто по идее должны-бы закрыть ему небо раз и навсегда, не давая шансов, просто "летают повыше" и не мешают.


Вот, это в натуре глубоко. Они не асу жизнь усложнили, они средненьких, которые бы аса чуток погоняли, отвлекли от пехоты, перепугали и загнали под потолок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
2 ALL
возвращаясь к вопросу о просадках фпс на карте "метро"
у кого их нет начисто?
они там , как в свое время в пашендейле, не сделали оптимизацию под многоядерность внезапно?
когда-то на 4х ядрах сильно фпс просаживался на той карте, решением было взять проц 4/8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Вопрошающие про производительность уже также утомили как и игра :facepalm: из страницы в страницы одно и то же обсасывается
CTyDeHT ты для чего спрашиваешь? Будешь покупать 2080 ради этой игры и свой2600 апгрейдить? :cry: у некоторых скачет- у некоторых с более слабыми конфами - нет, у некоторых это визуально заметно, у других- нет, у некоторых одна конфа и ос, у других другая, у всех проблемы в батле, а в других играх всё норм


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 439 из 705<  1 ... 436  437  438  439  440  441  442 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], uzver87 и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan