Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Vladuha Directx 9. Все макс. АА=off, АФ=8х, 1280*1024 (можно 1024*768б, но с АА=2х. Но в шутерах сглаживание не критично. Преимущество отдаю большей детализации). ФПС местами (там где песчаные бури) просаживался пониже 25фпс. В остальном все комфортно. И если ты еще не уяснил, то между мин. и макс. настройками существуют еще средние настройки. Подавляющему числу людей их хватает за глаза.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Москва
Zharun писал(а):
Vladuha Directx 9. Все макс. АА=off, АФ=8х, 1280*1024 (можно 1024*768б, но с АА=2х. Но в шутерах сглаживание не критично. Преимущество отдаю большей детализации). ФПС местами (там где песчаные бури) просаживался пониже 25фпс. В остальном все комфортно. И если ты еще не уяснил, то между мин. и макс. настройками существуют еще средние настройки. Подавляющему числу людей их хватает за глаза.
я прекрасно знаю какие бывают настройки, не думай, что ты самый умный. Насчет сглаживания не согласен, разглядеть противника вдалеке проще, если включено сглаживание, 25ftp - неиграбельно для шутера. Особенно в мультиплейере. По идее еще просаживаться должен в России, где есть снег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Vladuha
Цитата:
разглядеть противника вдалеке проще, если включено сглаживание,
Не смеши народ. Сглаживание помогает убрать гребенку на наклонных поверхностях. Что там вдалеке АА пофигу. Для улучшения дистанции рулят высокое разрешение, АФ и LOD(если о чем=то говорит). Учи матчасть, а потом будешь советовать. На АА свет клином не сошелся. И в шутерах, как и в любой динамичной игре АА вторичен (ИМХО), т.к. просто нет времени и смысла стоять и любоваться сглаженой лестницей.
Цитата:
25ftp - неиграбельно для шутера.
Читать мы умеем? Я же написал в каких местах просадка. Благо этих мест там мало. В любом случае делать выводы о том, что 6600ГТ не хватает опрометчиво.
Цитата:
По идее еще просаживаться должен в России, где есть снег.
А это самая кривая карта. Она глючит у всех. И снег там ни при чем.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Москва
Zharun писал(а):
Vladuha
Цитата:
разглядеть противника вдалеке проще, если включено сглаживание,
Не смеши народ. Сглаживание помогает убрать гребенку на наклонных поверхностях. Что там вдалеке АА пофигу. Для улучшения дистанции рулят высокое разрешение, АФ и LOD(если о чем=то говорит). Учи матчасть, а потом будешь советовать. На АА свет клином не сошелся. И в шутерах, как и в любой динамичной игре АА вторичен (ИМХО), т.к. просто нет времени и смысла стоять и любоваться сглаженой лестницей.
разглядеть слегка торчащую из-за ограждения каску проще если это ограждение ровное, а не в виде гребенки. В любом случае играть с AA+AF комфортнее. Насчет LOD согласен.
Цитата:
Цитата:
25ftp - неиграбельно для шутера.
Читать мы умеем? Я же написал в каких местах просадка. Благо этих мест там мало. В любом случае делать выводы о том, что 6600ГТ не хватает опрометчиво.
я понял, что у тебя просаживается на песчаных бурях, т.е. в Тунисе. Но я бы не сказал, что в Тунисе мало играть приходится
PS смени тон общения на более дружелюбный, не думай, что ты один знаешь что такое AA, AF, LOD и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Vladuha
Цитата:
разглядеть слегка торчащую из-за ограждения каску проще если это ограждение ровное, а не в виде гребенки.
Я уже объяснял, что АА здесь вторичен. Первична АФ и LOD.
Цитата:
В любом случае играть с AA+AF комфортнее.
Кто же спорит? Ты просто не забывай из-за чего мы начали спорить - из-за того, что 6600ГТ нехватает. После этого можно сделать вывод, что ее прекрасненько хватает.
Цитата:
Но я бы не сказал, что в Тунисе мало играть приходится
Согласен, но мест, где есть бури там очень мало.
Цитата:
PS смени тон общения на более дружелюбный
Сорри, если что не так. Ты тоже будь не так категоричен в отношении 6600ГТ.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Москва
Zharun писал(а):
Цитата:
PS смени тон общения на более дружелюбный
Сорри, если что не так. Ты тоже будь не так категоричен в отношении 6600ГТ.
сейчас перечитал еще раз пост, с которого начался спор, действительно у человека какая-то проблема странная, может дрова попробовать другие поставить. Там вроде даже на минимальных настройках тормозит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Vladuha Может быть ОЗУ маловато. А дрова с заточкой под CoD2, если не изменяет память, начинаются с 81,95. Начиная с них, в игре заметный прирост скорости.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Москва
Zharun писал(а):
Vladuha Может быть ОЗУ маловато. А дрова с заточкой под CoD2, если не изменяет память, начинаются с 81,95. Начиная с них, в игре заметный прирост скорости.
у него в профиле 2*256, мы в клубе периодически играем, там на компах 512Mb ОЗУ, нормально, правда в настройках ставим dx7, т.к. не на всех компах видюхи нормальные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Vladuha
Цитата:
правда в настройках ставим dx7, т.к. не на всех компах видюхи нормальные
Если говорить о CoD2, то там разница от версии DirectX офигенно значительна. При этом в DirectX 9 используется больше памяти. Вот она и могла послужить "узким" местом.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2004 Откуда: Москва
Zharun писал(а):
Vladuha
Цитата:
правда в настройках ставим dx7, т.к. не на всех компах видюхи нормальные
Если говорить о CoD2, то там разница от версии DirectX офигенно значительна. При этом в DirectX 9 используется больше памяти. Вот она и могла послужить "узким" местом.
В первой части Call of Duty в некоторых местах на стенах появляется розовый или зеленый оттенок. Во второй части ничего похожего не было. Этот глюк был ещё замечен на GeForce 4 MX440. Но тогда я подумал что это от видеокарты. Если кто то знает как с этим справиться, помогите пожалуйста.
Вставлю свои 5 копеек...
Система в профиле. На 1024х768 AA4 AF8, все на макс, текстуры экстра - 20-30fps.
То, что нормально играть в мультиплеере на 20-30fps невозможно - золотые слова.
Я практически всегда на первых местах на DX7, DX9 - ахтунг!!!
А так игрушка ничего. Страшное различие в текстурах хай и экстра...
Здесь писали о том, что все нужно выставить на качество (в дровах), тогда все летать буде, типа это баг КОДов. Не верю!!! ((С) Станиславский).
Сцылки в студию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
Никто мне неподскажет почему у меня при загрузке уровня выдаёт ошибку Direct X,причём
тотже уровень может загрузится и чуть позже,а следующий может выдать опять ошибку,только на DX 9
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: --==Сочи==--
Vladuha Какой????!!!!
Я видел выставку Е3 на канале GameOne (жаль на французском) вот это там был ролик!
Кратенько: графа - может показалось с "экранки" но феар курит в сторонке! При движении камера шаталась, действительно вид из глаз! Противник может выбить у вас ружье! Противник может вступить в рукопашный бой! Вообщем будет что-то невероятное! Лиш бы к тому времени интерес к играм не потерять
Хм.. во второй части как-то музычки по-меньше, не заметили?
В первой музыка какую-то атмосферу необычную создавала вроде.. как в кино млин... (кино и немцы )
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения