Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Питер
комсат имба?
может для разведки да, но не более. а так у терран только чебурашка который быстро сбивается и стоит 225 газа!
вот люры это имба, особенно на начальной стадии!
_________________ В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Я тут недавно репку прикольную смарел... Тосс стибрил у терра раба, отстроил фактори, наклепал танков, и стал их реколить прямо в осадном режиме! А играли они на ЛТ! Добавлено спустя 50 секунд
koi-8® писал(а):
комсат имба? может для разведки да, но не более. а так у терран только чебурашка который быстро сбивается и стоит 225 газа!
вот люры это имба, особенно на начальной стадии!
Имба, имба! Из-за комсата тосу бестолку делать дарков в середине игры. Арбитр правда еще туда-сюда, но тоже не очень. Даже трех комсатов вполне хватает. И ничего с ней не сделаешь. Почему по-твоему в ПвТ и ТвТ так редко делают вессели? Потому что и без них неплохо обходятся.
Вот в ТвЗ это да... да и то я думаю, это по большей части из-зи того, что закопанной люре сплаш не достается. Ну и иррадеэйт конечно в первую очередь.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Однако если есть комсат...
Комсат хорош, но не панацея. Всю карту просвечивать не будешь.
Duster писал(а):
А еще можно узнать о нападении по репликам оппонента .
В вашем случае, можно по звукам, издаваемым частями. Я один раз играя попал в комнату, с игроками из команды противника. Было понятно, какой частью они сейчас управляют.
Agr писал(а):
у него наверно невидимые танки!
Если бы они ещё и летать умели.
makkena
makkena писал(а):
Тосс стибрил у терра раба, отстроил фактори, наклепал танков, и стал их реколить прямо в осадном режиме! А играли они на ЛТ!
У меня так сын на днях сыграл на больших Хантерсах. Украл у компа рабочего, а потом построил ядерку.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy Но чтобы просветить основные проходы, хватит и этого. Против воздушных юнитов, согласен, сделать это гораздо труднее. Для этого можно построить несколько весселей и поставить их на патруль - все равно вражеские турели в них палить не будут .
IgLowy писал(а):
Если бы они ещё и летать умели.
К чему эта реплика? Я всего лишь просто, так сказать, привел пример из жизни .
IgLowy писал(а):
У меня так сын на днях сыграл на больших Хантерсах. Украл у компа рабочего, а потом построил ядерку.
А слабо за две расы поиграть таким же способом?
Сам реплей. P.S. Противникам игры от обороны и больших карт с кучей ресурсов лучше не смотреть .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
К вопросу об игре от обороны.
Сам так раньше играл, потом переборол эту привычку - психологически стало значительно комфортней. Собственно контролируешь процесс.
Например, вчера только выяснил, почему мой напарник не любит играть 1х1 (он именно от обороны террами или протами). Говорит "сидишь и ждешь когда тебя прибьют, неинтересно". Это при том, что он строит хорошую оборону и строит разные юниты. Ну не пробьюсь я к нему в начале игры, зато потом отожру пол-карты и фактически окружу его. И мне как-то не страшно, что я могу в 3 раза больше юнитов потерять. Исход предрешен, вопрос только когда я сделаю такую шарашку, от которой он уже не отобьется.
Так что укупориваться по-максимуму это разве что с компом.
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Грецкий! А никто не говорил про глухую оборону. Чего уж тут боятся, когда 6-8 старпортов? Вот и пару пачек посылаю на разведку боем. Можно, как уже писал IgLowy и контратаковать стелсами, что я сейчас активно практикую.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Но чтобы просветить основные проходы, хватит и этого.
Я имел ввиду атаки авиацией. Либо высадки десантов на твою базу или соседние территории.
Duster писал(а):
Для этого можно построить несколько весселей и поставить их на патруль - все равно вражеские турели в них палить не будут
С чего ты это взял? Если есть другие цели - не палят, но если других целей нет - капец твоим весселям.
Duster писал(а):
К чему эта реплика?
просто так, для смеха. Из разряда мечты об универсальном крутом юните.
Duster писал(а):
А слабо за две расы поиграть таким же способом?
В каком смысле? Он и играл в этом случае за две расы. Сначала прошёлся ядерками, потом полетел дочищать батонами.
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
К вопросу об игре от обороны.
В некоторых случаях такая игра оправдана, даже является единственно приемлимой. Пример я приводил: игра против превосходящих сил компа. Без сильной стационарной обороны не выстоять. А делать одновременно и оборону и атакующие части не хватает ресурсов. Поэтому первые 20 минут игры у нас всегда похожи: депоты поперёк прохода, бункера с пехотой, танки с осадкой, врайты или баттлы. Параллельно - турели по периметру. А вот после появления авиации часть идёт на прикрытие базы, а часть для создания ударной группировки, которая в дальнейшем и будет заниматься выносом противников.
Грецкий! писал(а):
Например, вчера только выяснил, почему мой напарник не любит играть 1х1
Если он действительно только и ждёт что его вынесут, то конечно. Сильная оборона не для этого нужна и не против человека.
Грецкий! писал(а):
И мне как-то не страшно, что я могу в 3 раза больше юнитов потерять.
А зачем их терять в 3 раза больше? Он же не сможет сделать одинаково сильную оборону со всех сторон. Найди слабое место и ударь туда.
Грецкий! писал(а):
Так что укупориваться по-максимуму это разве что с компом.
Да, причём с превосходящим тебя по численности. При 1vs1 смысла в такой обороне нет. Если только по привычке её строишь.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy
Цитата:
А зачем их терять в 3 раза больше? Он же не сможет сделать одинаково сильную оборону со всех сторон. Найди слабое место и ударь туда.
Вообще-то да. Но есть нюанс. Мне необходимо регулярно его терроризировать: снимать фотонки, валить войска. Идея в том, чтобы не дать расслабиться. Если его оборона дойдет до насыщения, то вся шарашка может ломануться на меня, а мне такое вначале совсем не надо, поскольку идут грейды тех же оверов ( ) апгрейд главного, прочие апгрейды и несколько хетчери в придачу. Короче мне его атака в начале совсем не нужна.
Цитата:
Да, причём с превосходящим тебя по численности. При 1vs1 смысла в такой обороне нет.
Да честно говоря, и против большего числа тоже. Во всяком случае, против 3-х (больше пока не могу ) бывает не строю, ну может 1 санкен, а так люркеры значительно эффективнее и мобильнее.
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
С чего ты это взял? Если есть другие цели - не палят, но если других целей нет - капец твоим весселям.
Хм. Вообще-то вессели тем и хороши, что в них ни одна пушка не стреляет (ни фотонка, ни турель, ни колония). А когда ты занят клепанием юнитов для атаки или постройкой войск, вряд ли заметишь детектор вдалеке.
IgLowy писал(а):
При 1vs1 смысла в такой обороне нет. Если только по привычке её строишь
Ну я вот например при 1vs1 строил всего два бункера и 4 танка на проход. А дальше творил другу пакости .
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Мне необходимо регулярно его терроризировать: снимать фотонки, валить войска. Идея в том, чтобы не дать расслабиться.
Для этого лучше использовать мобильных диверсантов. Можно построить свой укрепрайон рядом с его обороной и оттуда обстреливать его осадкой или ямато, высаживать десанты. У тебя задача - выбросить часть на его оборону, а дальше у него проблем больше, чем у тебя. Зергом хорошо дефилера рядом высадить и плюнуть на его фотонки. Ты за какую расу против него играешь?
Грецкий! писал(а):
Да честно говоря, и против большего числа тоже. Во всяком случае, против 3-х (больше пока не могу) бывает не строю, ну может 1 санкен, а так люркеры значительно эффективнее и мобильнее.
У нас игра 2vs6. Компы - рэндом, так что получишь комбинацию разных частей на своей обороне. В том числе много оверов, обсов, просветок. Люркеры не спасут. Мощная оборона нужна, чтобы справится с мясом, которое шлёт противник, не отвлекаясь постоянно на оборону. Оборона перемалывает наступающую пехоту, а ты выносишь комп в другом месте. Ещё одна функция - иметь запас прочности при неожиданном применении таких приятных вещей, как ямато, брудлинг, шторм. Оборона должна стоять даже при потери половины обороняющихся частей. Это мой подход. Такая оборона работает и против компа и против человека. Но против человека менее эффективно. Против человека нужно делать активную оборону. Надо будет выложить реплей расправы с 7-ю компами. Интересует?
Duster
Duster писал(а):
Вообще-то вессели тем и хороши, что в них ни одна пушка не стреляет
Как не стреляет? Пушки стреляют по всем мишеням, только сначала по тем, которые стреляют по самим пушкам, потом по остальным.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy давай, хотя я столько реплеек тут навыпрашивал, а домой отнести забываю
До дефилеров там еще долго было. Да и излишне это. Быстрые оверы-транспорты + грейженная гидра с собаками и немного люров: этого вполне достаточно, чтобы фронтальными атаками и десантом с разных направлений достать противника.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Ну можно и так. Просто дефилер уж больно гадкая штука. Противник и не заметит, как половины обороны лишиться.
Duster
Duster писал(а):
Так а ты разве не знаешь, что на вессели ни один детектор не реагирует?
Никогда не обращал внимания. У меня обычно в обороне есть крейсера или что-то подобное, а моих весселей обычно части противника забивают. Так что ни разу не замечал, стреляют по ним турели или нет. Надо будет проверить.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster Ничего особо приятного. Если мои турели будут игнорировать вражеские светляки, то это плохо для меня. А комп такую сильную оборону наземными ПВО не делает.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения