Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 45 из 68<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
makkena писал(а):
Из-за него любой невидимка теряет смысл (ну кроме люры)

э-э нет, батенька :). Есть такой юнит, как танк в осадном режиме. Далеко прошибает :).

_________________
My Saw is my Law



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Гы, а причем здесь танк?!:spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
у него наверно невидимые танки! :super:

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Я имел в виду способ борьбы с вышеприведенным юнитом зергов.

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Питер
комсат имба?
может для разведки да, но не более. а так у терран только чебурашка который быстро сбивается и стоит 225 газа!

вот люры это имба, особенно на начальной стадии!

_________________
В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Agr писал(а):
у него наверно невидимые танки! :super:

Я тут недавно репку прикольную смарел...
Тосс стибрил у терра раба, отстроил фактори, наклепал танков, и стал их реколить прямо в осадном режиме! А играли они на ЛТ! :oops:
Добавлено спустя 50 секунд
koi-8® писал(а):
комсат имба?
может для разведки да, но не более. а так у терран только чебурашка который быстро сбивается и стоит 225 газа!

вот люры это имба, особенно на начальной стадии!

Имба, имба! :)
Из-за комсата тосу бестолку делать дарков в середине игры. Арбитр правда еще туда-сюда, но тоже не очень. Даже трех комсатов вполне хватает. И ничего с ней не сделаешь. Почему по-твоему в ПвТ и ТвТ так редко делают вессели? Потому что и без них неплохо обходятся.
Вот в ТвЗ это да... да и то я думаю, это по большей части из-зи того, что закопанной люре сплаш не достается. Ну и иррадеэйт конечно в первую очередь.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Однако если есть комсат...
Комсат хорош, но не панацея. Всю карту просвечивать не будешь.
Duster писал(а):
А еще можно узнать о нападении по репликам оппонента .
В вашем случае, можно по звукам, издаваемым частями. :) Я один раз играя попал в комнату, с игроками из команды противника. Было понятно, какой частью они сейчас управляют. :)

Agr писал(а):
у него наверно невидимые танки!
Если бы они ещё и летать умели. :)

makkena
makkena писал(а):
Тосс стибрил у терра раба, отстроил фактори, наклепал танков, и стал их реколить прямо в осадном режиме! А играли они на ЛТ!
У меня так сын на днях сыграл на больших Хантерсах. Украл у компа рабочего, а потом построил ядерку. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
Но чтобы просветить основные проходы, хватит и этого. Против воздушных юнитов, согласен, сделать это гораздо труднее. Для этого можно построить несколько весселей и поставить их на патруль - все равно вражеские турели в них палить не будут :).
IgLowy писал(а):
Если бы они ещё и летать умели.

К чему эта реплика? Я всего лишь просто, так сказать, привел пример из жизни :).
IgLowy писал(а):
У меня так сын на днях сыграл на больших Хантерсах. Украл у компа рабочего, а потом построил ядерку.

А слабо за две расы поиграть таким же способом?
Сам реплей. P.S. Противникам игры от обороны и больших карт с кучей ресурсов лучше не смотреть ;).

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
К вопросу об игре от обороны.
Сам так раньше играл, потом переборол эту привычку - психологически стало значительно комфортней. Собственно контролируешь процесс.
Например, вчера только выяснил, почему мой напарник не любит играть 1х1 (он именно от обороны террами или протами). Говорит "сидишь и ждешь когда тебя прибьют, неинтересно". Это при том, что он строит хорошую оборону и строит разные юниты. Ну не пробьюсь я к нему в начале игры, зато потом отожру пол-карты и фактически окружу его. И мне как-то не страшно, что я могу в 3 раза больше юнитов потерять. Исход предрешен, вопрос только когда я сделаю такую шарашку, от которой он уже не отобьется.
Так что укупориваться по-максимуму это разве что с компом.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Грецкий!
А никто не говорил про глухую оборону. Чего уж тут боятся, когда 6-8 старпортов? :) Вот и пару пачек посылаю на разведку боем. Можно, как уже писал IgLowy и контратаковать стелсами, что я сейчас активно практикую.

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Duster
Ты немного не понял, до 6-8 старпортов он не доживает. Да и как столько можно сделать на LT без экспа?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Но чтобы просветить основные проходы, хватит и этого.
Я имел ввиду атаки авиацией. Либо высадки десантов на твою базу или соседние территории.
Duster писал(а):
Для этого можно построить несколько весселей и поставить их на патруль - все равно вражеские турели в них палить не будут
С чего ты это взял? Если есть другие цели - не палят, но если других целей нет - капец твоим весселям. :)
Duster писал(а):
К чему эта реплика?
просто так, для смеха. :) Из разряда мечты об универсальном крутом юните. :)

Duster писал(а):
А слабо за две расы поиграть таким же способом?
В каком смысле? Он и играл в этом случае за две расы. Сначала прошёлся ядерками, потом полетел дочищать батонами.

Грецкий!
Грецкий! писал(а):
К вопросу об игре от обороны.
В некоторых случаях такая игра оправдана, даже является единственно приемлимой. Пример я приводил: игра против превосходящих сил компа. Без сильной стационарной обороны не выстоять. А делать одновременно и оборону и атакующие части не хватает ресурсов. Поэтому первые 20 минут игры у нас всегда похожи: депоты поперёк прохода, бункера с пехотой, танки с осадкой, врайты или баттлы. Параллельно - турели по периметру. А вот после появления авиации часть идёт на прикрытие базы, а часть для создания ударной группировки, которая в дальнейшем и будет заниматься выносом противников.
Грецкий! писал(а):
Например, вчера только выяснил, почему мой напарник не любит играть 1х1
Если он действительно только и ждёт что его вынесут, то конечно. Сильная оборона не для этого нужна и не против человека.
Грецкий! писал(а):
И мне как-то не страшно, что я могу в 3 раза больше юнитов потерять.
А зачем их терять в 3 раза больше? Он же не сможет сделать одинаково сильную оборону со всех сторон. Найди слабое место и ударь туда.
Грецкий! писал(а):
Так что укупориваться по-максимуму это разве что с компом.
Да, причём с превосходящим тебя по численности. При 1vs1 смысла в такой обороне нет. Если только по привычке её строишь. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Цитата:
А зачем их терять в 3 раза больше? Он же не сможет сделать одинаково сильную оборону со всех сторон. Найди слабое место и ударь туда.

Вообще-то да. Но есть нюанс. Мне необходимо регулярно его терроризировать: снимать фотонки, валить войска. Идея в том, чтобы не дать расслабиться. Если его оборона дойдет до насыщения, то вся шарашка может ломануться на меня, а мне такое вначале совсем не надо, поскольку идут грейды тех же оверов ( :) ) апгрейд главного, прочие апгрейды и несколько хетчери в придачу. Короче мне его атака в начале совсем не нужна.

Цитата:
Да, причём с превосходящим тебя по численности. При 1vs1 смысла в такой обороне нет.

Да честно говоря, и против большего числа тоже. Во всяком случае, против 3-х (больше пока не могу :( ) бывает не строю, ну может 1 санкен, а так люркеры значительно эффективнее и мобильнее.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
С чего ты это взял? Если есть другие цели - не палят, но если других целей нет - капец твоим весселям.

Хм. Вообще-то вессели тем и хороши, что в них ни одна пушка не стреляет (ни фотонка, ни турель, ни колония). А когда ты занят клепанием юнитов для атаки или постройкой войск, вряд ли заметишь детектор вдалеке.
IgLowy писал(а):
При 1vs1 смысла в такой обороне нет. Если только по привычке её строишь

Ну я вот например при 1vs1 строил всего два бункера и 4 танка на проход. А дальше творил другу пакости :).

_________________
My Saw is my Law


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Мне необходимо регулярно его терроризировать: снимать фотонки, валить войска. Идея в том, чтобы не дать расслабиться.
Для этого лучше использовать мобильных диверсантов. :) Можно построить свой укрепрайон рядом с его обороной и оттуда обстреливать его осадкой или ямато, высаживать десанты. У тебя задача - выбросить часть на его оборону, а дальше у него проблем больше, чем у тебя. :) Зергом хорошо дефилера рядом высадить и плюнуть на его фотонки. :) Ты за какую расу против него играешь?
Грецкий! писал(а):
Да честно говоря, и против большего числа тоже. Во всяком случае, против 3-х (больше пока не могу) бывает не строю, ну может 1 санкен, а так люркеры значительно эффективнее и мобильнее.
У нас игра 2vs6. Компы - рэндом, так что получишь комбинацию разных частей на своей обороне. В том числе много оверов, обсов, просветок. Люркеры не спасут. Мощная оборона нужна, чтобы справится с мясом, которое шлёт противник, не отвлекаясь постоянно на оборону. Оборона перемалывает наступающую пехоту, а ты выносишь комп в другом месте. Ещё одна функция - иметь запас прочности при неожиданном применении таких приятных вещей, как ямато, брудлинг, шторм. Оборона должна стоять даже при потери половины обороняющихся частей.
Это мой подход. Такая оборона работает и против компа и против человека. Но против человека менее эффективно. Против человека нужно делать активную оборону.
Надо будет выложить реплей расправы с 7-ю компами. :) Интересует?

Duster
Duster писал(а):
Вообще-то вессели тем и хороши, что в них ни одна пушка не стреляет
Как не стреляет? Пушки стреляют по всем мишеням, только сначала по тем, которые стреляют по самим пушкам, потом по остальным.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
давай, хотя я столько реплеек тут навыпрашивал, а домой отнести забываю :(

До дефилеров там еще долго было. Да и излишне это. Быстрые оверы-транспорты + грейженная гидра с собаками и немного люров: этого вполне достаточно, чтобы фронтальными атаками и десантом с разных направлений достать противника.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
Так а ты разве не знаешь, что на вессели ни один детектор не реагирует? :?:
А реплей выкладывай, это интересно :)

_________________
My Saw is my Law


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Ну можно и так. Просто дефилер уж больно гадкая штука. Противник и не заметит, как половины обороны лишиться. :)

Duster
Duster писал(а):
Так а ты разве не знаешь, что на вессели ни один детектор не реагирует?
Никогда не обращал внимания. У меня обычно в обороне есть крейсера или что-то подобное, а моих весселей обычно части противника забивают. Так что ни разу не замечал, стреляют по ним турели или нет. Надо будет проверить.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
Вот-вот. Проверь. Будешь приятно удивлен :)

_________________
My Saw is my Law


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Duster Ничего особо приятного. Если мои турели будут игнорировать вражеские светляки, то это плохо для меня. А комп такую сильную оборону наземными ПВО не делает.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 45 из 68<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan