2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6)[prepared by REtaiL_OZ] Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub)для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub)для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]). Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (64.3Mb)
3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1[prepared by REtaiL_OZ] Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (41.6Mb)
(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)
чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.
------------------------------------------------------------------------------------ Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:48
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: Томск
А сколько ей память реально надо,просто сейчас играю все на максимуме под вистой и ДХ10 на уровне Ковен-Гарден все два гига памяти забивает и начинает свопить,пришлось текстуры на высокие поставить,так вобщем игра понравилась.
_________________ ***Cofradia Intel*** *CI_HST*
Дешево не всегда плохо,а дорого не всегда хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2003 Откуда: Москва
Saverous три пиктограммы это мини-игра. прочти F.A.Q. там всё написано. Значек активной ауры горит в верхнем правом углу. Все ауры в окне навыков, их можно перетащить на нижнюю панель для быстрого переключения.
_________________ БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Москва
Такой вопрос. На коробке с игрой крупными буквами выведено HAVOK. Логично предположить, что используется этот движок для обсчёта физики в игре, это в итоге должно было привести к более реалистичной физике в игровом мире. Но я что-то этой реальной физики в игре вообще не наблюдаю, ничем по сути не отличается от других подобных проектов. Может для включения данной функции необходимо две видеокарты? или лучше три
_________________ "Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше
Скачал патч 0.6 (На ГПРС!сам не верю ) Архив содержит: (PatchTool.exe; patchLauncher.idx; patchSP.dat; patchLauncher.dat; patchSP.idx)
Запускаю патч-тул а он пишет "Invalid or missing SKU" я нашел этот файл в папке DAT, может он какой то не такой потому что у меня пиратка? ну вообщето пиратка патчется я читал
А как вам в подробностях предмета (в самом низу окна) панелька 'Modification Panel'? Скорее всего хотели разрабы что-то в ней показывать да забыли..
Точно также как и добавили 'отношения к станциям' в подробностях персонажа.
*удрученно кивает головой*
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
XxxRisexxX помоему проще было бы скачать кумулятивный патч 0.6, который находится по ссылке в первом сообщении этой темы. Устанавливается простой распаковкой файлов в каталог игры с заменой существующих файлов.
Точно также как и добавили 'отношения к станциям' в подробностях персонажа.
действительно. не особо понимаю, как можно добиться отрицательной репутации, когда там даже нету выбора ситуаций в квестах. тупое прохождение квестов. да и зачем эта репутация нужна вообще - не понятно, хотя, я прошёл далеко не много, так что, возможно, это понадобится в будущем.
1)в последнее время стал замечать постоянные тормоза в игре....особенно в динамичных боях и толпах монстров,раньше такого не было даже на высоких настройках..... сча играю на средних настройках и тоже самое......Комп: Intel Core Duo 6300, 2 Gb Ncp,7900 Gs,мать Asus P5B.
2)находил моды с параметрами УДАЧА,что он значит и на что влияет???влияет ли он на частоту выпадения хороших шмоток???
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Egor7207 персонажей с сингла нельзя использовать в мультиплеере, т.к. в первом случае сохранения хранятся на локальном компьютере, а во-втором - сохранения на игровом сервере (для избежания читерства, к примеру с редактированием персонажа, как в D2) doggi удача влияет на сколько "крутая" шмотка выпадет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
doggi писал(а):
2)находил моды с параметрами УДАЧА,что он значит и на что влияет???влияет ли он на частоту выпадения хороших шмоток???
Да влияет. Сначала тоже не замечал разницы. Но когда нацепил почти все шмотки с удачей, а потом снял то разница была ощутима, проверял на босс-забегаг.
Дальше имхо:
Вероятно, все работает точно также как MF в Диабло 2: при убийстве монстра, если выпал шанс дропа, определяется тип и уровень предмета. Потом есть шанс, скажем, 1% что предмет может получить уникальные свойства. Если не получилось, тогда вступает в силу шанс, скажем, 5% что сгенерируются легендарные свойства, если - нет, тогда, к примеру 10%, что редкие и в конце концов 20% магические, если и это не получится, тогда предмет выпадет простой без всяких дополнительных свойств.
Удача повышает эти шансы, но вероятно не пропорционально, а согласно какой то шкалы.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
Попробовал запустить в Vista на DX10 - производительность чета меня не обрадовала...
Если под XP играю на разрешении 1280х1024, все на максимум и сглаживание 4х - в среднем кадров 60-70
На Vista же в DX10 только 1024х768 и сглаживание 2х, остальное максимум - в среднем 25-30 кадров...
Это у всех так? Может както можно поднять производительность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: Томск
LOAD Ну незнаю,я на своей конфе играю все на максимуме в ДХ10,все настройке по игре,единственное что пришлось дальность обзора и текстуры просто на высокие поставить из-за нехватки оперативы,двух гигов нехватает,кадров не знаю сколько,но по игре нормально,ну на глаз больше 30,разрешение 1280х1024.
_________________ ***Cofradia Intel*** *CI_HST*
Дешево не всегда плохо,а дорого не всегда хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
Egor7207 Странно... моя видюха процентов на 20 быстрее... и чета както всеравно...
А сглаживание ставишь? Кстати, там если даже 21 кадр, то вроде и не тормозит на глаз - замерь у себя FPS, ради интереса...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Москва
LOAD писал(а):
Egor7207 Странно... моя видюха процентов на 20 быстрее... и чета както всеравно... А сглаживание ставишь? Кстати, там если даже 21 кадр, то вроде и не тормозит на глаз - замерь у себя FPS, ради интереса...
А насколько общее качество графики повышается с DX10?
to all Где можно подробней почитать обо всех характеристиках предметов, я имею ввиду удача и т.д. Скажите, плз, те, кто играет техником, какое оружие вы преимущественно используете? У меня уровень персонажа невысокий пока 10, но путём эксперементов я выяснил, что лучший вариант и наиболее универсальный это оружие, которое приносит физический урон.
_________________ "Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: Томск
LOAD АА только в игре которое,в дровах стоит по риложению,в ДХ10 рива почемуто не мерит кадры,хател в кризиси посмотреть,но просто желтая полоса,сейчас в ДХ9 попробую. Добавлено спустя 27 минут, 24 секунды Сейчас в ДХ9 попробовал,все на максимум выдоёт порядка 60-100 кадров,бывают затыки небольшие из-за свопа,два гига видно нехватает.
Logan В ДХ9 как то все в тумане какбы,взрывы немного проще,вернее эфекты,в ДХ10 как то красочнее и эфектнее,ну и тумана нет,короче надпоминает чемто в Обливионе когда с HDR играеш,я поетому там ХДР и не пользую,вот примерно так.
_________________ ***Cofradia Intel*** *CI_HST*
Дешево не всегда плохо,а дорого не всегда хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
Logan Качество заметно выше, цветовая гамма мягче, туман двигающийся, дым натуральный (в DX9 его нет), тени мягкие...
Egor7207 Фрапсом мерий - он показывает кадры в DX10
В кризисе можно стандартным способом посмотреть - в консоли команда r_DisplayInfo 1 Добавлено спустя 7 минут, 15 секунд Egor7207 Ну в DX9 у меня тоже все на максимум - тоже под 100 кадров (в зависимости от мест)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Logan писал(а):
Скажите, плз, те, кто играет техником, какое оружие вы преимущественно используете? У меня уровень персонажа невысокий пока 10, но путём эксперементов я выяснил, что лучший вариант и наиболее универсальный это оружие, которое приносит физический урон.
Техник, уровень 27. Основное оружие, в основном, автомат. Урон без разницы. Нахожу автомат, желательно, уникальный или легендарный с увеличением полезных скилов и чтобы с побольшим кол-вом слотов под модификации и тычу туда всякие прицелы, батарейки и прочее, без разницы на разновидность урона. Главное чтобы в конце при зборке как можно больше получилось общее кол-во дамаджа. Потом, по мере продвижения, апгрейджу или запчастями или деньгами добавляя самые дорогие свойства (склероз: забыл как называются апараты для апгрейда). И так продолжаетмя до тех пор пока другую покруче пушку не найду.
Кстате скил - маст хев: это самоликвидация ракетного дрона - его по максиму развиваю. Без него на второй сложности не представляю как бы играл. Для поражения больших толп монстров - самое то: 2 взрыва редко кто может пережить.
Egor7207 писал(а):
Ну незнаю,я на своей конфе играю все на максимуме в ДХ10,все настройке по игре,единственное что пришлось дальность обзора и текстуры просто на высокие поставить из-за нехватки оперативы,двух гигов нехватает,кадров не знаю сколько,но по игре нормально,ну на глаз больше 30,разрешение 1280х1024.
Я тоже на своей конфе играл на максимуме на 1680х1050 (DirectX 9). С патчем тормоза очень редко были. А потом (когда раз прошел игру) забил я на этот максимум. Поставил все на минимум по одной простой причине: загрузки уровней сократились раз в 5, сейчас почти мгновено грузится.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения