Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1178 • Страница 45 из 59<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
FAQ по Hellgate: London

Официальные сайты:

http://www.flagshipstudios.com/ - закрыт
http://www.hellgatelondon.com/ - закрыт.

В связи с закрытием Flagship Studios - теперь права на игру переданы компании HanbitSoft.
Новостная ветка теперь тут:
http://hellgate.incgamers.com/
http://hellgatelondon.ru/


News for HG:L from Hellgateguru
Локализатор в России игры:СофтКлаб (17 ноября 2007г.)

Старые Патчи:
PATCH 1.0 Multiplayer [Stonehenge Chronicles]
Ссылка №1
Ссылка №2

(390Mb)
======
Перепакованный патч 1.0 Multiplayer [Stonehenge Chronicles]
Ссылка №1 [performed by Сергей_Гав]
======
Standalone Singleplayer Patch 0.6 Final
Ссылка №1
(64.4Mb)



Standalone Singleplayer Patch 1.2 Final
Ссылка №1
Ссылка №2
(185.6Mb)



========[Кумулятивные патчи для одиночной и онлайн игры]========

1. Кумулятивный патч 1.2 (Patch 1.2) [prepared by REtaiL_OZ]
Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры и патч версии 1.24.70.4256 (24_Pub) для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]).

Ссылка №1
[url]Ссылка №2[/url]
Ссылка №3:
Часть1 (~95,3Mb), Часть2 (~95,3Mb), Часть3 (~95,3Mb), Часть4 (~95,3Mb), Часть5 (~93,1Mb)
(457Mb)


2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6) [prepared by REtaiL_OZ]
Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub) для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]).
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

(64.3Mb)

3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1 [prepared by REtaiL_OZ]
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

(41.6Mb)

(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)


чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.

------------------------------------------------------------------------------------
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:48

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Откуда: DE, Osnabrueck
а этот патч The Stonehenge Chronicles будет для синла тоже ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: Томск
А сколько ей память реально надо,просто сейчас играю все на максимуме под вистой и ДХ10 на уровне Ковен-Гарден все два гига памяти забивает и начинает свопить,пришлось текстуры на высокие поставить,так вобщем игра понравилась.

_________________
***Cofradia Intel*** *CI_HST*
Дешево не всегда плохо,а дорого не всегда хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
Подскажите, что означают три пиктограммы справа рядом с повером? И где можно посмотреть/переключить активную ауру?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2003
Откуда: Москва
Saverous
три пиктограммы это мини-игра. прочти F.A.Q. там всё написано. Значек активной ауры горит в верхнем правом углу. Все ауры в окне навыков, их можно перетащить на нижнюю панель для быстрого переключения.

_________________
БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: Москва
Такой вопрос. На коробке с игрой крупными буквами выведено HAVOK. Логично предположить, что используется этот движок для обсчёта физики в игре, это в итоге должно было привести к более реалистичной физике в игровом мире. Но я что-то этой реальной физики в игре вообще не наблюдаю, ничем по сути не отличается от других подобных проектов. Может для включения данной функции необходимо две видеокарты? :) или лучше три :)

_________________
"Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Скачал патч 0.6 (На ГПРС!сам не верю :D ) Архив содержит: (PatchTool.exe; patchLauncher.idx; patchSP.dat; patchLauncher.dat; patchSP.idx)
Запускаю патч-тул а он пишет "Invalid or missing SKU" я нашел этот файл в папке DAT, может он какой то не такой потому что у меня пиратка? ну вообщето пиратка патчется я читал


 

А как вам в подробностях предмета (в самом низу окна) панелька 'Modification Panel'? Скорее всего хотели разрабы что-то в ней показывать да забыли..
Точно также как и добавили 'отношения к станциям' в подробностях персонажа.
*удрученно кивает головой*


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
XxxRisexxX помоему проще было бы скачать кумулятивный патч 0.6, который находится по ссылке в первом сообщении этой темы. Устанавливается простой распаковкой файлов в каталог игры с заменой существующих файлов.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Сергей_Гав писал(а):
Точно также как и добавили 'отношения к станциям' в подробностях персонажа.

действительно. не особо понимаю, как можно добиться отрицательной репутации, когда там даже нету выбора ситуаций в квестах. тупое прохождение квестов. да и зачем эта репутация нужна вообще - не понятно, хотя, я прошёл далеко не много, так что, возможно, это понадобится в будущем.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2006
2 вапроса:

1)в последнее время стал замечать постоянные тормоза в игре....особенно в динамичных боях и толпах монстров,раньше такого не было даже на высоких настройках..... сча играю на средних настройках и тоже самое......Комп: Intel Core Duo 6300, 2 Gb Ncp,7900 Gs,мать Asus P5B.
2)находил моды с параметрами УДАЧА,что он значит и на что влияет???влияет ли он на частоту выпадения хороших шмоток???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: Томск
Nate
Я так понял,что этот прокачаный персонаж в сингле,потом можно использовать и в мультиплеере,вот там наверное репутация и пригодится.

_________________
***Cofradia Intel*** *CI_HST*
Дешево не всегда плохо,а дорого не всегда хорошо


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Egor7207 персонажей с сингла нельзя использовать в мультиплеере, т.к. в первом случае сохранения хранятся на локальном компьютере, а во-втором - сохранения на игровом сервере (для избежания читерства, к примеру с редактированием персонажа, как в D2)
doggi удача влияет на сколько "крутая" шмотка выпадет.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
doggi писал(а):
2)находил моды с параметрами УДАЧА,что он значит и на что влияет???влияет ли он на частоту выпадения хороших шмоток???
Да влияет. Сначала тоже не замечал разницы. Но когда нацепил почти все шмотки с удачей, а потом снял то разница была ощутима, проверял на босс-забегаг.
Дальше имхо:
Вероятно, все работает точно также как MF в Диабло 2: при убийстве монстра, если выпал шанс дропа, определяется тип и уровень предмета. Потом есть шанс, скажем, 1% что предмет может получить уникальные свойства. Если не получилось, тогда вступает в силу шанс, скажем, 5% что сгенерируются легендарные свойства, если - нет, тогда, к примеру 10%, что редкие и в конце концов 20% магические, если и это не получится, тогда предмет выпадет простой без всяких дополнительных свойств.
Удача повышает эти шансы, но вероятно не пропорционально, а согласно какой то шкалы.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
Попробовал запустить в Vista на DX10 - производительность чета меня не обрадовала...
Если под XP играю на разрешении 1280х1024, все на максимум и сглаживание 4х - в среднем кадров 60-70
На Vista же в DX10 только 1024х768 и сглаживание 2х, остальное максимум - в среднем 25-30 кадров...

Это у всех так? Может както можно поднять производительность?

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: Томск
LOAD
Ну незнаю,я на своей конфе играю все на максимуме в ДХ10,все настройке по игре,единственное что пришлось дальность обзора и текстуры просто на высокие поставить из-за нехватки оперативы,двух гигов нехватает,кадров не знаю сколько,но по игре нормально,ну на глаз больше 30,разрешение 1280х1024.

_________________
***Cofradia Intel*** *CI_HST*
Дешево не всегда плохо,а дорого не всегда хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
Egor7207
Странно... моя видюха процентов на 20 быстрее... и чета както всеравно...
А сглаживание ставишь? Кстати, там если даже 21 кадр, то вроде и не тормозит на глаз - замерь у себя FPS, ради интереса...

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: Москва
LOAD писал(а):
Egor7207
Странно... моя видюха процентов на 20 быстрее... и чета както всеравно...
А сглаживание ставишь? Кстати, там если даже 21 кадр, то вроде и не тормозит на глаз - замерь у себя FPS, ради интереса...

А насколько общее качество графики повышается с DX10?
to all Где можно подробней почитать обо всех характеристиках предметов, я имею ввиду удача и т.д. Скажите, плз, те, кто играет техником, какое оружие вы преимущественно используете? У меня уровень персонажа невысокий пока 10, но путём эксперементов я выяснил, что лучший вариант и наиболее универсальный это оружие, которое приносит физический урон.

_________________
"Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: Томск
LOAD
АА только в игре которое,в дровах стоит по риложению,в ДХ10 рива почемуто не мерит кадры,хател в кризиси посмотреть,но просто желтая полоса,сейчас в ДХ9 попробую.
Добавлено спустя 27 минут, 24 секунды
Сейчас в ДХ9 попробовал,все на максимум выдоёт порядка 60-100 кадров,бывают затыки небольшие из-за свопа,два гига видно нехватает.
Logan
В ДХ9 как то все в тумане какбы,взрывы немного проще,вернее эфекты,в ДХ10 как то красочнее и эфектнее,ну и тумана нет,короче надпоминает чемто в Обливионе когда с HDR играеш,я поетому там ХДР и не пользую,вот примерно так.

_________________
***Cofradia Intel*** *CI_HST*
Дешево не всегда плохо,а дорого не всегда хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
Logan
Качество заметно выше, цветовая гамма мягче, туман двигающийся, дым натуральный (в DX9 его нет), тени мягкие...

Egor7207
Фрапсом мерий - он показывает кадры в DX10
В кризисе можно стандартным способом посмотреть - в консоли команда r_DisplayInfo 1
Добавлено спустя 7 минут, 15 секунд
Egor7207
Ну в DX9 у меня тоже все на максимум - тоже под 100 кадров (в зависимости от мест)

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Logan писал(а):
Скажите, плз, те, кто играет техником, какое оружие вы преимущественно используете? У меня уровень персонажа невысокий пока 10, но путём эксперементов я выяснил, что лучший вариант и наиболее универсальный это оружие, которое приносит физический урон.
Техник, уровень 27.
Основное оружие, в основном, автомат. Урон без разницы. Нахожу автомат, желательно, уникальный или легендарный с увеличением полезных скилов и чтобы с побольшим кол-вом слотов под модификации и тычу туда всякие прицелы, батарейки и прочее, без разницы на разновидность урона. Главное чтобы в конце при зборке как можно больше получилось общее кол-во дамаджа. Потом, по мере продвижения, апгрейджу или запчастями или деньгами добавляя самые дорогие свойства (склероз: забыл как называются апараты для апгрейда). И так продолжаетмя до тех пор пока другую покруче пушку не найду.

Кстате скил - маст хев: это самоликвидация ракетного дрона - его по максиму развиваю. Без него на второй сложности не представляю как бы играл. Для поражения больших толп монстров - самое то: 2 взрыва редко кто может пережить.
Egor7207 писал(а):
Ну незнаю,я на своей конфе играю все на максимуме в ДХ10,все настройке по игре,единственное что пришлось дальность обзора и текстуры просто на высокие поставить из-за нехватки оперативы,двух гигов нехватает,кадров не знаю сколько,но по игре нормально,ну на глаз больше 30,разрешение 1280х1024.
Я тоже на своей конфе играл на максимуме на 1680х1050 (DirectX 9). С патчем тормоза очень редко были. А потом (когда раз прошел игру) забил я на этот максимум. Поставил все на минимум по одной простой причине: загрузки уровней сократились раз в 5, сейчас почти мгновено грузится.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1178 • Страница 45 из 59<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, Gambrinius и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan