Из ленты новостей tombraider.ru:
«Компания Eidos Interactive анонсировала римейк оригинальной игры, «Tomb Raider: 10th Anniversary Edition». Проект разрабатывается Crystal Dynamics. Этим изданием предполагается отпраздновать десятилетие игры и ее главного персонажа. Игра призвана понравиться как фанатам, так и новым игрокам.
Tomb Raider: 10th Anniversary Edition выйдет на PC, PSP и PS2».
«We've also made plans for an anniversary edition which will be coming out next year, based on Lara Croft, due to the fact that we've just gone past her 10th birthday, and there's another game in development too».
Получается, что игра римейк будет только в 2007 году.
P.S. Несколько смущает отсутствие в списке платформ Xbox 360. Неужели некстгена не будет?
P.S. Несколько смущает отсутствие в списке платформ Xbox 360. Неужели некстгена не будет?
Думаю, будет... Хотя на консоли мне пофиг - PC forever
Согласен, PC – forever. Я про Xbox 360 к тому сказал, что раз римейк TR не заявлен на нем, то вполне возможно, что некстген-контента в игре не будет и мы на PC получим графику уровня TRL без некстгена (то есть такую же как на PS 2). Тоже, конечно, неплохо, но хотелось бы в 2007 году все-таки nextgen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Busy Beaver писал(а):
P.S. Несколько смущает отсутствие в списке платформ Xbox 360. Неужели некстгена не будет?
Почему сочетание "next-gen" строго ассоциируется с консолями, тем более с X-Box360? В игре next-gen означает лишь более продвинутую графику, модель освещения и пр.
_________________ ...where have i seen your face before?
P.S. Несколько смущает отсутствие в списке платформ Xbox 360. Неужели некстгена не будет?
Почему сочетание "next-gen" строго ассоциируется с консолями, тем более с X-Box360? В игре next-gen означает лишь более продвинутую графику, модель освещения и пр.
С этим я полностью согласен. Еще раз объясняю логику своих рассуждений. Римейк заявлен на РС и PS 2. На PS 2 ни о каком некстгене речи быть не может. Надежда остается на РС-версию. Однако, если в ней будет некстген, то почему разработчики не планируют выпуск римейка и на консолях нового поколения (на XBox 360, например)? Ведь это позволило бы получить дополнительную прибыль. Следовательно, можно предположить, что в целях экономии времени Cristal Dinamics не станут особо мудрить с некстген-контентом для PC-версии, а просто портируют на PC PS 2-версию игры. Владельцы компьтеров к этому давно привыкли, а владельцы консолей нового поколения вряд ли оценили бы юмор разработчиков.
Таким образом, для меня наличие версии игры для новых консолей является некоторым показателем того, будет ли некстген или нет на PC-версии.
Уф, надеюсь в этот раз изложил все корректно и ясно.
А некстген – это не только графика и освещение. Это еще и физика + коренные изменения в геймплее (поэтому TRL, строго говоря, это не вполне некстген).
Почему сочетание "next-gen" строго ассоциируется с консолями, тем более с X-Box360?
Консоли следующего поколения, все логично.
Цитата:
Следовательно, можно предположить, что в целях экономии времени Cristal Dinamics не станут особо мудрить с некстген-контентом для PC-версии, а просто портируют на PC PS 2-версию игры. Владельцы компьтеров к этому давно привыкли, а владельцы консолей нового поколения вряд ли оценили бы юмор разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
Посмотрел на тормоза в Next gen и прикинул, что для комфортной игры требуется видюха раза в 2 сильнее моей разогнанной 7800 gs с соответствующим процом, разумеется. В отчаянии накрутил в дровах сглаживание 8х, фильтр 16х. При вкл. синхронизации кадров получилось стабильные 30 FPS (но бывают и тормоза до 20). Картинка в Next gen конечно круче.
Не понимаю, почему разработчики не сделали более гибких настроек, ведь тот же Oblivion можно настроить на высокое качество картинки (круче чем TRL) и нормально играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Delin писал(а):
Консоли следующего поколения, все логично.
Логично здесь одно - next-gen хитрая фраза от маркетологов, означающая всего то новую (более мощную) консоль. Фраза, которую теперь пихают куда не попади. В TRL она означает всего лишь "Ultra High" настройки изображения. Я об этом. Busy Beaver Ваше мнение ясно, но я не вижу причин делать в 2007 году игру, которая будет выглядеть, как TRL без некстгена сегодня.
Virt_Vovan писал(а):
В отчаянии накрутил в дровах сглаживание 8х, фильтр 16х.
Скорее всего АА у вас не включился.
Virt_Vovan писал(а):
Не понимаю, почему разработчики не сделали более гибких настроек, ведь тот же Oblivion можно настроить на высокое качество картинки (круче чем TRL) и нормально играть.
Зачем? Когда есть модный "next-gen on/off"? Вы видели заставку при установке игры?
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
Я ставил в дровах AA 8x, AF 16x, VSync On, но Next gen в игре отключал (извиняюсь - забыл уточнить), и сравнил производительность и качество картинки. В результате Next gen я оставил включенным.
FPS при максимальных настройках (кроме VSync) колеблется в пределах 10-60, приходится терпеть т.к. принципиальных изменений от снижения разрешения и откл. AA. я не заметил (закрались подозрения, что дело не только в слабости видюхи ). Хорошо, что на средней сложности не требуется особо быстрой реакции.
Вода нарисована лучше всех, Lara - тоже ничего .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
Цитата:
Сделай скрины, с трудом верю
Качество картинки лучше видно в динамике. В TRL изменение освещения (огонь, эл. разряды) никак не влияет на тени. HDR тут и близко нет. Кроме того заметил глюк с освещением - разбиваю ящики, а их тени от остаются еще некоторое время, даже от фонарика (выглядит очень некстгенно). Версия игры 1.0, может быть, патч это исправляет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения