Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Душегуб повезло тебе. у меня пока единственная вещь выпала аж на 42-ом уровне в путсыне Фаюм. Кстати она мне показалась не сильно крутой, но после того как поставил 1.20 - вещь стало реально крутой. Да и вообще 1.20 многим я смотрю пришолся не по душе, а мне наоборот нравится. Д коечто опустили, но так ведь и много чего подняли и пофиксили. Мой лучник реально прибавил в броне, хотя и потерял почему-то в резистах. Жалко Сердце дуба опустили конечно, но тем не менее у меня жизней в конечном итоге на 1000 больше стало (было 4500 стало 5500 ). Конечно сильно не понравилось то что сделали с рунами, особенно с теми которые были вставлены. Заметил ещё одну вещь, я частенько бегал в Пустыне Фаюф к Королю Скорпионов-убивать -вещи добывать, но каково-же было моё удивление, когда у него пропали 2 царских сундука. Это , что ж получается - халява кончилась?
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 26.09.2006 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Москва, ЗАО
shader24 писал(а):
z-70 писал(а): маги, рулившие раньше
а маги рулили? вроде как "воин+земля" достаточно часто встречались сам им проходил, вроде рульный перс, а за "волшебника" и т.п. что-то фигня получалась
рулили-рулили. Глянь на форумы http://www.titanquest.ru, там целые дискуссии на тему, какая мастери круче, и вроде общее мнение сходится к тому, что маги покруче (были). На втором месте воины-контактники, а лучники в самом конце. Поскольку я лучник (начинал играть, абсолютно не представляя, во что ввязываюсь ), баланс-патч должен сработать в мою пользу.
Вчера вечером встретился с Мантикорой на эпике. ГАДИНА! На ее счету семь моих смертей, причем я ее так и не прикончил. При удачном (для нее) раскладе Мантикора выносит нас с големом двоих одним ударом. Это при моем-то 39-м уровне и 17-м у голема. Придется пойти погулять покачаться/шмотки покруче поискать/почитать какие резисты нужны.
В фак надо добавить еще и вопрос про то, 5) как использовать сущности, тоже часто встречается Добавлено спустя 4 минуты, 37 секунд jugador коллега-лучник
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
почему так редко сетовые вещи встречаются??? у меня уже 3 пары сапог от разных сетов, которые не хочется продавать в надежде найти чтото ещё, но вот не находится никак! уже пол-эпики прошёл, а синих вещей кот наплакал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Москва, ЗАО
system Ну, ежели по-честному, заряжай сетевую игру, пересекайся с кем-нибудь и прямо в игре меняйся шмотьем (типа выбросил-подобрал). Чуть-чуть нечестнее - юзай сундук tqVault, обмениваясь шмотками по электронной почте. А совсем нечестные способы при желании сам найдешь.
существует ли для TitanQuest`a чтото типа "херо едитора" для Diablo2
Именно такого нет, но все легко правится вручную с помощью текстового редактора, TqVault'а (перемещение предметов) и Defiler'а (редактор героя).
system писал(а):
нарвался на голема какогото тупого
Талос?.. Тут нужна тактика. Рогом переть на него можно только очень развитым героем. А вообще-то его выносить не обязательно.
system писал(а):
почему так редко сетовые вещи встречаются???
Нормально. Вы их просто не там ищите... Нужно десятки, сотни, тысячи раз вынести Тифона (только не на нормальной сложности) - и наборы эти вам уже не понадобятся.
z-70 Возможно. В Diablo II много большее было возможно. Да разве это много? На один визит к Тифону хорошо развитым героем требуется примерно полминуты. Так, на тысячу раз хватит всего девяти часов. И никакого фанатизма! Только здоровый интерес экспериментов с экипировкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
z-70 писал(а):
Тысячи раз?!!Неужели это возможно?
К этому стоит готовиться, ибо TQ как и D2 - жутко манчкинская игра. После определенного момента (после прохождения нормала) основная практически цель - гонка за шмотками. Именно поэтому я не понимаю как можно пользоваться всякими читерскими хиро эдиторами? Это как играя дома в оффлайн покер ставить чит на вечный роял флэш - в чем тогда фан игры?
Люди, у какого класса самый живучий вызываемый монстр? Я сейчас охотник 30лвл, еще чуток охотника качну и хочу кого нибудь вызывать чтоб монстров танковали. Прямо Хантер из WoW получится. То есть мне с монстра дамаг не нужен, только чтоб он жил подольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
Abdalla писал(а):
А вообще-то его выносить не обязательно.
как так? значит что, просто мимо пробежать и скрыться за поворотом? обычно такие здоровые дуры стерегут чтото важное, например переход дальше. в этом случае не так?
основная практически цель - гонка за шмотками. Именно поэтому я не понимаю как можно пользоваться всякими читерскими хиро эдиторами?
Не так все просто. "Хиро едитор" позволяет, например, эти самые "шмотки" передавать и складировать. И применять иногда тоже. Например, получили вы хорошее копье. А ему нужна ловкость. У вас же только сила. Не расчитывали вы на такой поворот, когда тратили stat point'ы. А тут можно и перебросить часть на другую характеристику. Нет здесь читерства.
GRK писал(а):
самый живучий вызываемый монстр?
Это пятеро древних предков (Warfare Mastery - 15lvl Horn Of The Ancients). Но учтите - это вам не Diablo; монстры будут атаковать в первую очередь вашего героя, а не вызванных союзников. Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды
system писал(а):
в этом случае не так?
Не так. В TQ поступили правильно: вставили четырех монстров, которых необязательно валить. Но они довольно сильны, что как раз и нужно, когда кажется, что герой всех остальных повергает "с одного удара".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
z-70 Я на мантикоре 5 раз помер, пока понял , что никакие резисты не спасут от её супер ударов. Завалил её стратегией 1 выстрел-беги. минут 10 бегал - завалил Она наносит супер-удары через опрелелённые отрезки времени, самое главное узреть когда она начинает готовиться к супер-удару и тякать. Главное в игре лучником это микро. Пытался отвлекать её вызванным волком, но она гадина на него даже внимания не обратила ни разу .
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
Abdalla писал(а):
герой всех остальных повергает "с одного удара"
с одного удара было в нормальной игре, в эпике не всё так просто, хотя причина этому наверно то что я качал не себя а голема, поэтому щас мой голем убивает мразь всякую 40-41 уровня с двух ударов примерно, а мне требиется 3-4, короче будем качаться) пару раз тифона завалю на нормале, потом дальше пойдём)
да, кстати, что значит "сопротивление стихии"? это значит сопротивление огню, холоду и молнии одновременно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
Abdalla писал(а):
Не расчитывали вы на такой поворот, когда тратили stat point'ы.
Надо было рассчитывать. Планирование — тоже немаловажная часть игры.. никогда не качали в д2 сорку вообще без силы?
А вообще, наверное, новичкам можно и почитерить, чтобы понять что к чему, гайдов-то нет толковых по TQ пока...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
system писал(а):
что это вообще такое, "дефилер"?
ну в целом типа редактор... в теме выше и сцылочка есть Добавлено спустя 7 минут, 10 секунд
system писал(а):
... заряди в ПРОМТ и выложи...
В ПРОМТ ? тоже типа шутка юмора? дорога на Делфи? открывай карту вправо и вверх... Anoss спасибо за ссылочку Добавлено спустя 8 минут, 50 секунд system да, кстати, а она снимает количество хелсов, или проценты?
всем скажите,плз, где TQVault хранит своё файло, кажется прийдётся сносить систему, не хотелось бы потерять набитый шмот, можно,конечно, нарожать кучу пустых персов и покидать всё им, но уж больно муторно это, вещей многовато, вещизьм такая болезнь Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд да, и ещё, никому не попадалась прога вроде Vaultа, только для D2 ? чертовски удобно
_________________ без работы хорошо
без зарплаты плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
Anoss вот спасиба!
system вот у тебя 1000 здоровья, она тебя бац, остаток 500,
что будет если здоровья в следоващиюуй раз будет 2000 ?
остаток 1500 - снимает количество (в данн. прим. 500)
остаток 1000 - снимает проценты (в данн.прим. 50%)
может комбинироваться, даже должно, а то она тебя не убьё
Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду Anoss сорри, два спасиба !!!
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды Anoss опа, ссылочка не сработала... жалль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
shader24 писал(а):
вот у тебя 1000 здоровья, она тебя бац, остаток 500,что будет если здоровья в следоващиюуй раз будет 2000 ?остаток 1500 - снимает количество (в данн. прим. 500)остаток 1000 - снимает проценты (в данн.прим. 50%)может комбинироваться, даже должно, а то она тебя не убьё
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения