Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Душегуб повезло тебе. у меня пока единственная вещь выпала аж на 42-ом уровне в путсыне Фаюм. Кстати она мне показалась не сильно крутой, но после того как поставил 1.20 - вещь стало реально крутой. Да и вообще 1.20 многим я смотрю пришолся не по душе, а мне наоборот нравится. Д коечто опустили, но так ведь и много чего подняли и пофиксили. Мой лучник реально прибавил в броне, хотя и потерял почему-то в резистах. Жалко Сердце дуба опустили конечно, но тем не менее у меня жизней в конечном итоге на 1000 больше стало (было 4500 стало 5500 ). Конечно сильно не понравилось то что сделали с рунами, особенно с теми которые были вставлены. Заметил ещё одну вещь, я частенько бегал в Пустыне Фаюф к Королю Скорпионов-убивать -вещи добывать, но каково-же было моё удивление, когда у него пропали 2 царских сундука. Это , что ж получается - халява кончилась?
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 26.09.2006 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Москва, ЗАО
shader24 писал(а):
z-70 писал(а): маги, рулившие раньше
а маги рулили? вроде как "воин+земля" достаточно часто встречались сам им проходил, вроде рульный перс, а за "волшебника" и т.п. что-то фигня получалась
рулили-рулили. Глянь на форумы http://www.titanquest.ru, там целые дискуссии на тему, какая мастери круче, и вроде общее мнение сходится к тому, что маги покруче (были). На втором месте воины-контактники, а лучники в самом конце. Поскольку я лучник (начинал играть, абсолютно не представляя, во что ввязываюсь ), баланс-патч должен сработать в мою пользу.
Вчера вечером встретился с Мантикорой на эпике. ГАДИНА! На ее счету семь моих смертей, причем я ее так и не прикончил. При удачном (для нее) раскладе Мантикора выносит нас с големом двоих одним ударом. Это при моем-то 39-м уровне и 17-м у голема. Придется пойти погулять покачаться/шмотки покруче поискать/почитать какие резисты нужны.
В фак надо добавить еще и вопрос про то, 5) как использовать сущности, тоже часто встречается Добавлено спустя 4 минуты, 37 секунд jugador коллега-лучник
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
почему так редко сетовые вещи встречаются??? у меня уже 3 пары сапог от разных сетов, которые не хочется продавать в надежде найти чтото ещё, но вот не находится никак! уже пол-эпики прошёл, а синих вещей кот наплакал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Москва, ЗАО
system Ну, ежели по-честному, заряжай сетевую игру, пересекайся с кем-нибудь и прямо в игре меняйся шмотьем (типа выбросил-подобрал). Чуть-чуть нечестнее - юзай сундук tqVault, обмениваясь шмотками по электронной почте. А совсем нечестные способы при желании сам найдешь.
существует ли для TitanQuest`a чтото типа "херо едитора" для Diablo2
Именно такого нет, но все легко правится вручную с помощью текстового редактора, TqVault'а (перемещение предметов) и Defiler'а (редактор героя).
system писал(а):
нарвался на голема какогото тупого
Талос?.. Тут нужна тактика. Рогом переть на него можно только очень развитым героем. А вообще-то его выносить не обязательно.
system писал(а):
почему так редко сетовые вещи встречаются???
Нормально. Вы их просто не там ищите... Нужно десятки, сотни, тысячи раз вынести Тифона (только не на нормальной сложности) - и наборы эти вам уже не понадобятся.
z-70 Возможно. В Diablo II много большее было возможно. Да разве это много? На один визит к Тифону хорошо развитым героем требуется примерно полминуты. Так, на тысячу раз хватит всего девяти часов. И никакого фанатизма! Только здоровый интерес экспериментов с экипировкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
z-70 писал(а):
Тысячи раз?!!Неужели это возможно?
К этому стоит готовиться, ибо TQ как и D2 - жутко манчкинская игра. После определенного момента (после прохождения нормала) основная практически цель - гонка за шмотками. Именно поэтому я не понимаю как можно пользоваться всякими читерскими хиро эдиторами? Это как играя дома в оффлайн покер ставить чит на вечный роял флэш - в чем тогда фан игры?
Люди, у какого класса самый живучий вызываемый монстр? Я сейчас охотник 30лвл, еще чуток охотника качну и хочу кого нибудь вызывать чтоб монстров танковали. Прямо Хантер из WoW получится. То есть мне с монстра дамаг не нужен, только чтоб он жил подольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
Abdalla писал(а):
А вообще-то его выносить не обязательно.
как так? значит что, просто мимо пробежать и скрыться за поворотом? обычно такие здоровые дуры стерегут чтото важное, например переход дальше. в этом случае не так?
основная практически цель - гонка за шмотками. Именно поэтому я не понимаю как можно пользоваться всякими читерскими хиро эдиторами?
Не так все просто. "Хиро едитор" позволяет, например, эти самые "шмотки" передавать и складировать. И применять иногда тоже. Например, получили вы хорошее копье. А ему нужна ловкость. У вас же только сила. Не расчитывали вы на такой поворот, когда тратили stat point'ы. А тут можно и перебросить часть на другую характеристику. Нет здесь читерства.
GRK писал(а):
самый живучий вызываемый монстр?
Это пятеро древних предков (Warfare Mastery - 15lvl Horn Of The Ancients). Но учтите - это вам не Diablo; монстры будут атаковать в первую очередь вашего героя, а не вызванных союзников. Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды
system писал(а):
в этом случае не так?
Не так. В TQ поступили правильно: вставили четырех монстров, которых необязательно валить. Но они довольно сильны, что как раз и нужно, когда кажется, что герой всех остальных повергает "с одного удара".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
z-70 Я на мантикоре 5 раз помер, пока понял , что никакие резисты не спасут от её супер ударов. Завалил её стратегией 1 выстрел-беги. минут 10 бегал - завалил Она наносит супер-удары через опрелелённые отрезки времени, самое главное узреть когда она начинает готовиться к супер-удару и тякать. Главное в игре лучником это микро. Пытался отвлекать её вызванным волком, но она гадина на него даже внимания не обратила ни разу .
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
Abdalla писал(а):
герой всех остальных повергает "с одного удара"
с одного удара было в нормальной игре, в эпике не всё так просто, хотя причина этому наверно то что я качал не себя а голема, поэтому щас мой голем убивает мразь всякую 40-41 уровня с двух ударов примерно, а мне требиется 3-4, короче будем качаться) пару раз тифона завалю на нормале, потом дальше пойдём)
да, кстати, что значит "сопротивление стихии"? это значит сопротивление огню, холоду и молнии одновременно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
Abdalla писал(а):
Не расчитывали вы на такой поворот, когда тратили stat point'ы.
Надо было рассчитывать. Планирование — тоже немаловажная часть игры.. никогда не качали в д2 сорку вообще без силы?
А вообще, наверное, новичкам можно и почитерить, чтобы понять что к чему, гайдов-то нет толковых по TQ пока...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
system писал(а):
что это вообще такое, "дефилер"?
ну в целом типа редактор... в теме выше и сцылочка есть Добавлено спустя 7 минут, 10 секунд
system писал(а):
... заряди в ПРОМТ и выложи...
В ПРОМТ ? тоже типа шутка юмора? дорога на Делфи? открывай карту вправо и вверх... Anoss спасибо за ссылочку Добавлено спустя 8 минут, 50 секунд system да, кстати, а она снимает количество хелсов, или проценты?
всем скажите,плз, где TQVault хранит своё файло, кажется прийдётся сносить систему, не хотелось бы потерять набитый шмот, можно,конечно, нарожать кучу пустых персов и покидать всё им, но уж больно муторно это, вещей многовато, вещизьм такая болезнь Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд да, и ещё, никому не попадалась прога вроде Vaultа, только для D2 ? чертовски удобно
_________________ без работы хорошо
без зарплаты плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
Anoss вот спасиба!
system вот у тебя 1000 здоровья, она тебя бац, остаток 500,
что будет если здоровья в следоващиюуй раз будет 2000 ?
остаток 1500 - снимает количество (в данн. прим. 500)
остаток 1000 - снимает проценты (в данн.прим. 50%)
может комбинироваться, даже должно, а то она тебя не убьё
Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду Anoss сорри, два спасиба !!!
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды Anoss опа, ссылочка не сработала... жалль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
shader24 писал(а):
вот у тебя 1000 здоровья, она тебя бац, остаток 500,что будет если здоровья в следоващиюуй раз будет 2000 ?остаток 1500 - снимает количество (в данн. прим. 500)остаток 1000 - снимает проценты (в данн.прим. 50%)может комбинироваться, даже должно, а то она тебя не убьё
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения