ПАЦАНЫ! Помогите плиз.Я не могу открыть дверь под номером 26 в гостинице в припяти.Мне сказали, что надо пролезть на крышу и кинуть в окно гранату, книгу выбьет.А я не могу найти путь на крышу.Помогите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Особенно смешно пиар-высказывание автора мода, на сайте, типа "мод улучшающий графику или Кризис отдыхает !". Да уж, Кризис действительно пусть отдыхает, конкурентов, как небыло так и нету.
Цитата из ридми
Цитата:
(на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре)
- судя по требовательности мода, не применяется, потому, что невыгодно ее использование на современном железе.
Лучше бы автор вдохновение черпал глядя на Кризис или Clear Sky, а не на технологии, которые не применяются ни в одной PC-игре:).
Последний раз редактировалось Specter_perm 30.05.2008 19:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
Specter_perm писал(а):
- судя по требовательности мода, не применяется, потому, что невыгодно ее использование на современном железе.
не знаю как с играми, но эта технология давно использовалась еще в демках для Х1ххх видеокарт от ати - к примеру Toys shop (dx9c). Правда там это выполнено намного качественней да и оптимизирована лучше - не вырисовывает там где не надо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Паралакс уже давно применяется в 3D сценах, проблема не в паралаксе,а в руках разработчиков. При адекватном уровне использовании ресурсов - все бдет летать, при лени к оптимизации и зажранности по причине доступности вычислительных мошностей - всё будет тормазить.
Пример грамотной работы - demoscene - megademo Пример иззадорастущихрук - Ночной Дозор Рейсинг Sky4CE_-_SkyGRAPHICS, ИМХО, - пример замароченности, чтоб все было правильно, а не чтоб было красиво и легко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: SPb-Norilsk
Прочитал последние страницы, решил что сильно отстал от игровойжизни=)
Редко играю, дошел до задания входа на ЧАЭС, не успел добраться до выброса, имеет смысл стоять и ждать пока выброс закончится, или проще мотаться восвояси?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
kur4, не успел - начинай уровень заново. До выброса примерно 6 минут с момента начала уровня. Переждать не сможешь - выброс убивает все живое, радиация будет расти в геометрической прогресии. Убежать тоже не получится переход к Припяти закрыт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: SPb-Norilsk
Nighthorror Спасиб. Меня просто сзади тормознули набегающие вояки=)
З.Ы. Облом. Вообщем пока ждал, успел прыгнуть обратно в Припять на стадион и соответственно затер автосейв. Квиксейф на 30 секундах окончания таймера, добежать физически не могу. больше сейвов близких нет=(
Можно как-то при помощи консоли перезагрузить уровень? Кстати радиация не растет, а начинается аккурат с моста с которого попадаешь на ЧАЭС
З.Ы. Облом. Вообщем пока ждал, успел прыгнуть обратно в Припять на стадион и соответственно затер автосейв. Квиксейф на 30 секундах окончания таймера, добежать физически не могу. больше сейвов близких нет=(Можно как-то при помощи консоли перезагрузить уровень? Кстати радиация не растет, а начинается аккурат с моста с которого попадаешь на ЧАЭС
Вообще счетчик исчезает (пака не вернёшься на дорогу) если в самом начале отойти от дороги в право, до упора, там ещё дерево поваленное и огневая точка из мешков навалена... отходишь назад от дерева/дороги и таймер исчезает, подходишь и он опять появляется и время идёт заново..))), от туда можно и военных пострелять... такой же баг был и в лабе на янтаре, там когда по лестнице подымаешься( в зале с мозгом), за любую бочку у внешней стены прячешься и таймер исчезает/обнуляется, выходишь и таймер заново пошёл...
_________________ Сайт с протоколами и обработчиками по системе Турбо Суслик: http://www.ocoznanie.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
дошел с Z.E.N.O.B.I.A.N. mod v0.0115 до бара...
стабильно - ни одного вылета, не тормозит - фризов в типичных местах или нет или они намного менее продолжительны...
графика - понравилась...
неписи посильнее чем в оригинале или в нем же с амк...
военные в подавляющем большинстве вооружены абаканами, ак_74 или ак_103... в последнем случае - тяжело с ними бороться... спецназ вооружен грозой_7,62 - самые трудные...
причем армейское оружие не продается (вроде только скряга скупает) и не покупается... бармен, если в рюкзаке такой ствол - отказывается говорить...
бандюки поначалу ходят с обрезами и пм, затем поголовно с укороченным 5-ти зарядным benelli_м1 (весч! выносит агропромовского соса на ура...) или пп_nterdynamic KG-9 (пукалка)... на свалке и дальше бандюков с пм не встречал...
аи_пак работает - исправно и довольно точно все неписи швыряют гранаты...
реализована группировка "охотников" - дают квесты на части монстров и сами отстреливают их...
эх...если б не №-ое прохождение, то указанию нычки не определенной точкой, а областью поиска - отличная идея, цены б ей не было...
неписи дают указание на нычку за водку... а могут и не дать - хоть и возьмут беленькую.. )))
имхо, стелс теперь на нии_агропром не пройдет - две турели не дадут возможности незаметно выйти из здания... турели убойные изделия - практически замена бтр'у от амк... но ликвидируются заметно легче...
аномалии стали не заметнее и коварнее что ли... впервые не смог пройти под насыпью сходу... впрочем во второй и в третий раз... )))
продукты питания с трупов - радиоактивны, а впродаже на первых порах заметно дороги...
спать можно только в специально отведенных местах - как со спальником так и без... - еще одна неплохая идея...
чего не хватает:
трансмутации артефактов и воришек... и выбросов... )))
дальше ожидается модификация любой брони дороже 10к по одному из трех параметров -
Цитата:
"Лечебный"(быстрее восстанавливаются силы и здоровье), "Кошачий глаз"(установлен серый ПНВ), "Химзащита", "Антикинетика"(модифицируется артом "Мамины бусы")
и модификация оружия -
Цитата:
"Снайперский" и "Облегченный", "Штурмовой" и "Малошумный".
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Народ! Вопрос по АМК. Такой глюк(глюк же?-): Круглов перебегает через тоннель с аномалиями, но там поселился трамплин: прямо по середине, у выхода тоннеля. Круглова не отпугнуть даже гранатой... как быть?!((
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Неадекватное, скачаить фикс с амк или как тут советуют самому смыться на янтарь, а Круглов скоро появится, там-же , оффлайн он проходит все аномалии.
Сам столкнулся с этим, Круглова разорвало я и забил, хотя он вроде как должен рецепты какие-то дать.
Парни! Я конечно понимаю, что с такими ламерскими вопросами да еще и черт знает когда тут стыдно появляться, но все же подскажите дураку, как пройти к окну 26 комнаты в отеле в Припяти?
Nighthorror фикс есть вроде.. сейчас проверю на всякий п.с. нет, без рецептов не уйду!)))
Notebook зрительно поищи широкий мост от гостиницы к некоему зданию, если не изменяет память - центральной базе монолита. Избавляешь мир от поклонников ядерных богов и поднимаешься по мосту к гостинице - там и будет тебе окно=) Только на площадке перед гостиницей тебя будет ждать минометчик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
swert писал(а):
я извиняюсь за свой вопрос, НО ГДЕ ПЕРЕХОД НА АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ? на карте неотмечено ни где. или он появляется после какой-то миссии.
если играть с nlc - надо идти по сюжету - вначале документы из лаб_18... потом из лаб_16... вот потом и даст бармен инфу о переходе... Добавлено спустя 25 минут, 45 секунд
Ntag писал(а):
Оружия - горы
да... но на нем не наваришься... неписи покупают только уники... торговцы не берут армейское... а остальное дешевое до безобразия... в чем-то это созвучно экономической модели в амк_1.4.1...
в принципе, чистый амк тоже можно сказать что скучен - после №-го количества прохождений... при первом знакомстве с амк (начиная с 1.3) оживление вносила трансмутация артефактов, но если играть с редкими тайниками (что также похерено в 1.4.1) - кто занимался модификацией? я - ни разу! - все находится, причем в не одном экземпляре... как и любое оружие и броня... выбросы... надев ссп99м, повесив на пояс слезы_химеры, кристальную_душу_бенгала, электрического_дикобраза и шкуру - свбодно пережидается выброс в чистом поле... разнообразие в сюжет внес не столько сам амк, сколько новые переходы мастера Сяка... и новые квесты...
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: SPb-Norilsk
AMDGOD Проблема вся в том, что я сейчас за мостом, таймер горит 00:00. Подхожу к мосту начинает шпарить, успеваю с аптечками добежать до конца моста,где джип стоит и хана. Может если метнуться в бункер к сахарову (арт я нашел) он обещался какую-то защитную хрень выдать...Но так не охота зря бежать туда обратно всю карту=( Добавлено спустя 9 минут, 1 секунду тормоз06 а нет случаем списка артов, которые можно модифицировать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения