Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Fractal писал(а):
игравшим в Q4 и UT2004 сравните плиз эти игры в плане геймплея, не графики, очень интересно...
Трудно сравнивать. Какие параметры тебя интересуют? В UT играл просто ради того, чтобы посмотреть, что из себя представляет, но скажу что геймплей в нем более законченый. По крайней мере пока, возможно все изменится.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DxPow
Цитата:
Ну, как говориться, если другого не видел - это лучшее
А где лучше то, в халфе, в крае? Или может быть в FEAR? Да, разрешение самой текстурки чуток подкачало, но это не бросается в глаза. Зато такого красивого футуристичекого пейзажа я еще не видел нигде.
Цитата:
Угу, сейчас придет HL2: (?) со своими HDR, PS3.0, офигительным сюжетом и про Q4 все забудут, как про D3, когда появилась HL2 (имхо)
Ой, счас придет великий халф и всех раскидает по углам . Ерунда.
DxPow писал(а):
Имхо, большинство "находок" взято из HL/2 - чего стоят только "боеголовки" - в HL2 из них выскакивали хедкрабы, а в Q4 - пулемет.. Ну это самый яркий пример - есть еще целая куча.
Сам халф все это у кого-нибудь спер. Q4 и HL2 сделаны по одному рецепту.
Цитата:
Многое взято из Doom 3 - черепа, трупы, кровища и все это в абсолютной темноте
И следует два скрина из четверки подряд идущих уровней с думовским гемплеем... Других уровней кроме этих четырех там нет? Кстати, в месте из первого шота у меня светло, без фонарика могу разглядеть все углы. Злобный Йожык
Цитата:
Причем визуально ку4 можно подогнать под ку3, почему же он продолжает тормозить?
Потому что он продолжает использовать честное попиксельное освещение всегда, что бы ты не вытворял с графикой. У меня ни в одном месте ни одной сетевой карты ниже 60 не опускается на настройках High 1024x768 AA4x AF8x.
Fractal А чего там сравнивать? Два разных мульта. Q4 примерно равен Q3 без модов и убивания графики, тимплей традиционно никакой, только для дуэлей и FFA хорош.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
4e_alex писал(а):
А где лучше то, в халфе, в крае? Или может быть в FEAR? Да, разрешение самой текстурки чуток подкачало, но это не бросается в глаза. Зато такого красивого футуристичекого пейзажа я еще не видел нигде.
Unreal 2 - Намного футуристичнее
DiamondXP писал(а):
Народ, может уже обсуждалось, как снять ограничение в 60 герц.
Не стоит. Физика шалить начнет
Злобный Йожык писал(а):
- да нет, включены, от всего тени есть, кроме моего фонарика
Ну не знаю. Я точно не помню были они или нет
От себя добавлю одно. Q4 получше смотрится чем D3. Мне по крайней мере нравится пока еще . D3 начинал надоедать намного раньше , хотя я его прошел раз 5 наверное. В отличие от HL2, которого я так ждал и после прохождения потер к чертям
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams
Цитата:
Unreal 2 - Намного футуристичнее
Не стану спорить про вкус и цвет фломастеров, IMHO в Q4 лучше.
Цитата:
Ну не знаю. Я точно не помню были они или нет
Про тени от своего фонарика в FAQ есть, с сегодняшнего утра
Цитата:
От себя добавлю одно. Q4 получше смотрится чем D3. Мне по крайней мере нравится пока еще
До выхода кваки я рассчитывал в лучшем случае получить второй дум3. Мои ожидания не сбылись, настоящая (не просто где темно, а именно сходство геймплея) похожесть на дум3 есть только в четверке подряд идущих уровней после робота. Вообще геймплей кваки очень разнообразен и постоянно сменяеться, так что у него мало шансов надоесть. Ненавистникам дума 3 надо просто пересилить свое предвзятое мнение и с самого начала смотреть на квейк как на независимый проект.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
German Ivanov "на глазок" я замерял скорость загрузки уровней и сейвов, но никак не ФПС о чем четко написал несколько постов назад. Квейк на моей машине однозначно грузиться быстрее. Во-вторых, про бесполезность замера и сравнения ФПС в разных демках даже на в одной игре я уже говорил - или мои посты по диагонали читаем? (Все демки, что я записывал в Думе 3 идут в 1.5-2 раза быстрее, чем встроенная demo001). Так какой смысл "на глазок" записывать приблизительно одинаковые демки в раных играх (и как определить их одинаковость) чтоб потом сравнивать полученные резалты? Вообщем, разговор считаю на эту тему законченным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
мне q4 не особо понравилось, хотя я к этому был готов. недостатки - те же самые что и в думе, текстуры, темнота. ну неприятно играть когда ничего нифига не видно, да еще и глаза болят после этого, притом выкручивание гаммы не помогает. Геймплей однообразен и меня совсем не захватил. Графика так себе, технически она хороша, но как выглядит мне не нравиться.
Есть некая надежда на мультиплеер, но пока я никак не могу достать нормальный ключик.
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.28.2005 12:55
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Ray Adams писал(а):
Unreal 2 - Намного футуристичнее
вот тока это г... не упоминайте, меня уже тошнит. в гробу я видел такую футуристичность!
4e_alex писал(а):
Ненавистникам дума 3 надо просто пересилить свое предвзятое мнение и с самого начала смотреть на квейк как на независимый проект.
именно так, достали со своими воплями про темноту. ДЕТСКИЙ САД, право. сходите к психоаналитику, у нормального индивида страх темноты уже в подростковом возрасте должен исчезать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2003 Откуда: николаев (UA)
помогите с демками!!!!! когда записываю то выстрелы, пар, взрывы, ets... есть, а когда проигрываю демо (timedemo/playdemo) то их нету и ФПС всегда 56кадров... или дайте ссылку на НОРМАЛЬНУЮ демку... очень охото производительность при различных настройках тестить...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Денис Попов писал(а):
именно так, достали со своими воплями про темноту. ДЕТСКИЙ САД, право. сходите к психоаналитику, у нормального индивида страх темноты уже в подростковом возрасте должен исчезать.
Это не страх темноты, а желание наслаждаться красивой картинкой а не полной тьмой
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: РБ
OAK писал(а):
Квейк на моей машине однозначно грузиться быстрее
На моей тоже. Дум3 дольше грузилсо. Может, потому и своп непрерывный? Опять-таки в думце такого не было...
зы.в ответ на все наезды на мою конфу отвечаю: в Бобр-к, жив-е!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Злобный Йожык про мультиплеер полностью согласен . Добавлю что пока нормальных тактических карт нет, сплошные кемперские асс .
Добавлено спустя 3 минуты, 22 секунды: 4e_alex
Цитата:
Причем визуально ку4 можно подогнать под ку3, почему же он продолжает тормозить?
Потому что он продолжает использовать честное попиксельное освещение всегда, что бы ты не вытворял с графикой. У меня ни в одномместе ни одной сетевой карты ниже 60 не опускается на настройках High 1024x768 AA4x AF8x.
тут скорее дело в пинге, а не в ФПС . почему-то по ощущениям он кажется в полтора раза большим, чем пишется в статистике .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Нижневартовск
User667 писал(а):
А есть серваки в энете что бы побегать? Сделали бы в q4 - Q4DM1 !!!! ХОЧУ ). Много бы квакеров (2) побегало бы! А так ((
Q4DM1 и так есть. Заходи на 82.116.12.56
----------
У меня такая проблема. В сингле со звуком всё ОК, а в мультиплеере звук заедает. В чём причина может быть? ХЕЛП.
И ещё, есть прога для мониторинга серваков?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ptirodaktill Ну напиши Кармаку письмо с вопросом почему он разучился делать сетевой код. В Q3 типа был хороший, а в Q4 как специально лагов добавили. Еще добавь про сговор с провайдерами чтобы все на выделенку переходили и желательно очень быструю.
А если по существу, то пинг кажеться немного большим от лимита в 60 кадров, ведь все рассчеты происходят с периодичнось 16.(6)мс (даже если реальное число кадров меньше, период физики, кстати, можно изменить модом), если действие не успело в один период, то придеться ждать второго, это похоже на причину падения fps от vsync.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения