Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 45 из 150<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Fractal писал(а):
игравшим в Q4 и UT2004 сравните плиз эти игры в плане геймплея, не графики, очень интересно...

Трудно сравнивать. Какие параметры тебя интересуют? В UT играл просто ради того, чтобы посмотреть, что из себя представляет, но скажу что геймплей в нем более законченый. По крайней мере пока, возможно все изменится.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
DxPow
Цитата:
Ну, как говориться, если другого не видел - это лучшее

А где лучше то, в халфе, в крае? Или может быть в FEAR? Да, разрешение самой текстурки чуток подкачало, но это не бросается в глаза. Зато такого красивого футуристичекого пейзажа я еще не видел нигде.
Цитата:
Угу, сейчас придет HL2: (?) со своими HDR, PS3.0, офигительным сюжетом и про Q4 все забудут, как про D3, когда появилась HL2 (имхо)

Ой, счас придет великий халф и всех раскидает по углам :haha:. Ерунда.
DxPow писал(а):
Имхо, большинство "находок" взято из HL/2 - чего стоят только "боеголовки" - в HL2 из них выскакивали хедкрабы, а в Q4 - пулемет.. Ну это самый яркий пример - есть еще целая куча.

Сам халф все это у кого-нибудь спер. Q4 и HL2 сделаны по одному рецепту.
Цитата:
Многое взято из Doom 3 - черепа, трупы, кровища и все это в абсолютной темноте

И следует два скрина из четверки подряд идущих уровней с думовским гемплеем... Других уровней кроме этих четырех там нет? Кстати, в месте из первого шота у меня светло, без фонарика могу разглядеть все углы.
Злобный Йожык
Цитата:
Причем визуально ку4 можно подогнать под ку3, почему же он продолжает тормозить?

Потому что он продолжает использовать честное попиксельное освещение всегда, что бы ты не вытворял с графикой. У меня ни в одном месте ни одной сетевой карты ниже 60 не опускается на настройках High 1024x768 AA4x AF8x.
Fractal
А чего там сравнивать? Два разных мульта. Q4 примерно равен Q3 без модов и убивания графики, тимплей традиционно никакой, только для дуэлей и FFA хорош.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Я согласен с Йожиком - наворотили непонятно чего... Что Дум 3 не попёр, что Ку 4... Буду играть в ХЛ-2 и Ку 2+3...

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: Одесса
Народ, может уже обсуждалось, как снять ограничение в 60 герц.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
DiamondXP писал(а):
может уже обсуждалось

Читай 1-ю страницу данного топика.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Ray Adams писал(а):
7. Хмм, как где? Посвети на бочку и увидиш. Может ты тени вообще вырубил в настройках?

- да нет, включены, от всего тени есть, кроме моего фонарика :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык
Прочти FAQ, много нового узнаешь :wink:

Добавлено спустя 5 минут, 18 секунд:
DxPow
Цитата:
Звучит как совет фаната карт NV..

Не, я не фан NV. Но изветсный факт - двигло D3 лучше чувствует себя на NV. Вот и советую при проблемах с графикой сначала попинать видюху...
Цитата:
взято из Doom 3 - черепа

Насчитал всего одну черепушку на всю игру - вываливается из босса аддона. А такой кучи, что на шоте точно нет :D

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
4e_alex писал(а):
А где лучше то, в халфе, в крае? Или может быть в FEAR? Да, разрешение самой текстурки чуток подкачало, но это не бросается в глаза. Зато такого красивого футуристичекого пейзажа я еще не видел нигде.

Unreal 2 - Намного футуристичнее :)
DiamondXP писал(а):
Народ, может уже обсуждалось, как снять ограничение в 60 герц.

Не стоит. Физика шалить начнет :)
Злобный Йожык писал(а):
- да нет, включены, от всего тени есть, кроме моего фонарика

Ну не знаю. Я точно не помню были они или нет :)

От себя добавлю одно. Q4 получше смотрится чем D3. Мне по крайней мере нравится пока еще :). D3 начинал надоедать намного раньше , хотя я его прошел раз 5 наверное. В отличие от HL2, которого я так ждал и после прохождения потер к чертям :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams
Цитата:
Unreal 2 - Намного футуристичнее

Не стану спорить про вкус и цвет фломастеров, IMHO в Q4 лучше.
Цитата:
Ну не знаю. Я точно не помню были они или нет

Про тени от своего фонарика в FAQ есть, с сегодняшнего утра :)
Цитата:
От себя добавлю одно. Q4 получше смотрится чем D3. Мне по крайней мере нравится пока еще

До выхода кваки я рассчитывал в лучшем случае получить второй дум3. Мои ожидания не сбылись, настоящая (не просто где темно, а именно сходство геймплея) похожесть на дум3 есть только в четверке подряд идущих уровней после робота. Вообще геймплей кваки очень разнообразен и постоянно сменяеться, так что у него мало шансов надоесть. Ненавистникам дума 3 надо просто пересилить свое предвзятое мнение и с самого начала смотреть на квейк как на независимый проект.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
German Ivanov "на глазок" я замерял скорость загрузки уровней и сейвов, но никак не ФПС о чем четко написал несколько постов назад. Квейк на моей машине однозначно грузиться быстрее. Во-вторых, про бесполезность замера и сравнения ФПС в разных демках даже на в одной игре я уже говорил - или мои посты по диагонали читаем? (Все демки, что я записывал в Думе 3 идут в 1.5-2 раза быстрее, чем встроенная demo001). Так какой смысл "на глазок" записывать приблизительно одинаковые демки в раных играх (и как определить их одинаковость) чтоб потом сравнивать полученные резалты? Вообщем, разговор считаю на эту тему законченным.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
мне q4 не особо понравилось, хотя я к этому был готов. недостатки - те же самые что и в думе, текстуры, темнота. ну неприятно играть когда ничего нифига не видно, да еще и глаза болят после этого, притом выкручивание гаммы не помогает. Геймплей однообразен и меня совсем не захватил. Графика так себе, технически она хороша, но как выглядит мне не нравиться.
Есть некая надежда на мультиплеер, но пока я никак не могу достать нормальный ключик.
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.28.2005 12:55


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Ray Adams писал(а):
Unreal 2 - Намного футуристичнее

вот тока это г... не упоминайте, меня уже тошнит. в гробу я видел такую футуристичность!
4e_alex писал(а):
Ненавистникам дума 3 надо просто пересилить свое предвзятое мнение и с самого начала смотреть на квейк как на независимый проект.

именно так, достали со своими воплями про темноту. ДЕТСКИЙ САД, право. сходите к психоаналитику, у нормального индивида страх темноты уже в подростковом возрасте должен исчезать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: николаев (UA)
помогите с демками!!!!! когда записываю то выстрелы, пар, взрывы, ets... есть, а когда проигрываю демо (timedemo/playdemo) то их нету и ФПС всегда 56кадров... или дайте ссылку на НОРМАЛЬНУЮ демку... очень охото производительность при различных настройках тестить...

_________________
Нет предела совершенству!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: Украина, Донецк
А есть серваки в энете что бы побегать? Сделали бы в q4 - Q4DM1 !!!! ХОЧУ ). Много бы квакеров (2) побегало бы! А так ((

_________________
3DMark 2001SE - 71k http://service.futuremark.com/compare?2k1=9252308
http://valid.x86-secret.com/show_oc.php?id=238415


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Денис Попов писал(а):
именно так, достали со своими воплями про темноту. ДЕТСКИЙ САД, право. сходите к психоаналитику, у нормального индивида страх темноты уже в подростковом возрасте должен исчезать.

Это не страх темноты, а желание наслаждаться красивой картинкой а не полной тьмой


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: РБ
OAK писал(а):
Квейк на моей машине однозначно грузиться быстрее

На моей тоже. Дум3 дольше грузилсо. Может, потому и своп непрерывный? Опять-таки в думце такого не было...
зы.в ответ на все наезды на мою конфу отвечаю: в Бобр-к, жив-е!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Злобный Йожык
:beer:
про мультиплеер полностью согласен . Добавлю что пока нормальных тактических карт нет, сплошные кемперские асс .

Добавлено спустя 3 минуты, 22 секунды:
4e_alex
Цитата:
Причем визуально ку4 можно подогнать под ку3, почему же он продолжает тормозить?

Потому что он продолжает использовать честное попиксельное освещение всегда, что бы ты не вытворял с графикой. У меня ни в одномместе ни одной сетевой карты ниже 60 не опускается на настройках High 1024x768 AA4x AF8x.

тут скорее дело в пинге, а не в ФПС . почему-то по ощущениям он кажется в полтора раза большим, чем пишется в статистике .

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
User667 писал(а):
А есть серваки в энете что бы побегать? Сделали бы в q4 - Q4DM1 !!!! ХОЧУ ). Много бы квакеров (2) побегало бы! А так ((

Q4DM1 и так есть. Заходи на 82.116.12.56
----------
У меня такая проблема. В сингле со звуком всё ОК, а в мультиплеере звук заедает. В чём причина может быть? ХЕЛП.
И ещё, есть прога для мониторинга серваков?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2005
Откуда: Кременчуг
Вобщем, так, качайте у меня:
1) ссылка удалена. 4e_alex (KeyGen на Quake 4)
2) http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... ats_Q4.doc (Чит-Коды для игры)

Добавлено спустя 3 минуты, 21 секунду:
Кстате, любители игры через интеренет заходите: http://www.playground.ru/server/quake4/!!!
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.28.2005 13:08


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ptirodaktill
Ну напиши Кармаку письмо с вопросом почему он разучился делать сетевой код. В Q3 типа был хороший, а в Q4 как специально лагов добавили. Еще добавь про сговор с провайдерами чтобы все на выделенку переходили и желательно очень быструю.
А если по существу, то пинг кажеться немного большим от лимита в 60 кадров, ведь все рассчеты происходят с периодичнось 16.(6)мс (даже если реальное число кадров меньше, период физики, кстати, можно изменить модом), если действие не успело в один период, то придеться ждать второго, это похоже на причину падения fps от vsync.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 45 из 150<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, alex3459, alexis791, tch76 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan