Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SergeyTN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 45 из 126<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
#77

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: октябрь 2008
Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/


Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов.
Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine .
Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!

FAQ теперь ТУТ

Предложения и дополнения размещайте в теме, буду вносить.
Отредактировано куратором: SergeyTN. Дата: 03.12.2008 18:15

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


Последний раз редактировалось SoVaR 31.10.2008 19:01, всего редактировалось 22 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Ржев
Карта,карта..а какая разница у кого карта больше, долго чтоли пару десятков километров деревьев в 3D редакторе сгенерировать, что в кризис, что в фаркрай, только смысл. Опять приходится травку с деревьями, да лучи от солнца проходящие сквозь деревья рассматривать,как они там переливаются,чего там нового в области 3D графики. Ну ещё к воде сбегать,посмотреть как она там блестит, т.к. сюжет неочень.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2008
Anachoretes писал(а):
"шобе сразу у мну ракетница, тру мобы, многа тру мобав, экшен, шобе всё взрывалось цветное такое, и шевелилось вокруг, и шобе можно была всех всех перистрилять и никого бы не осталочь и мну чимпион".

Жесть.+100.Графика в игре просто великолепная.В воде-реальные отражения.Ветер.Погода меняется.А на облака ктонибудь смотрел?Облака по небу двигаются и меняют форму.Маленькое облачко на глазах может растаять.Африка не разноцветная? Вообщето разрабы ездили в Африку и наснимали тонны материала.И по этим материалам делали мир игры.
Видимо не сезон дождей,жарко,всё выцветшее.Игра отличная,красивая и атмосферная.И "мобы тру".Есть недочёты,но это,я так думаю,из-за консолей.Жду русскую лицензию ибо с аглицким не очень дружу и чувствую,что там много интересного говорят :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
x-ray_dimon писал(а):
Ну срдняя игра без особой новизны еще могу поверить, а вот то что ты написал это фигня, и ты это сделал просто чтоб докозать что Фарик 2 класс а кризис отстой.


:) я кстати невнимательный вы наш фанатик кризиса не писал что FC2 рулез форева - я лишь на писал что нормальная игра - и что против индивидумов что через полслова поливают ее дерьмом только потому что ожидали что то другое. кризис тупая прямолинейная коридорная игра с скучным сюжетом и является чисто бенчем (имхо) - разработчики так и не ушли от того с чего начали (в начале помница было их демо с динозаврами на островах, затем острова мутантами, затем опять острова с пришельцами - тупое копирование + невыполнение обещанного - даже на доводку игры и то забили - кстати продажи криза были низкие не только потому что пираты постарались но и потому что системные требования были завышены а глюков хватало (пуленепробиваемые корейцы помните такое?). да и аддон ничем не лучше - пафос, избитый сюжет - теже коридоры и такая же скука.

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: West_UA
Фото: 2
krendel39 писал(а):
Графика в игре просто великолепная.В воде-реальные отражения.Ветер.Погода меняется.А на облака ктонибудь смотрел?Облака по небу двигаются и меняют форму.Маленькое облачко на глазах может растаять.

+100. Ветер супер сделан - солнце прячется за тучами, все становится серым, ветер постепенно усиливается, начинается дождь. Аж холодок по коже...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Картинка хорошая (хотя после Кризиса так и хочется что-нить очередью срубить) но геймплей - скукотищща...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
x-ray_dimon писал(а):
По поводу размера карт, так давайте выкладывайте свои крты из фарика, я в него долго играть немогу


эх...

Цитата:
Спорим, что в кризисе один только уровень больше всей карты в Фарике 2.


Ваши слова? И где же доказательства?
Я конечно посмотрю есть ли в ФК2 девмод и режим полета, чтобы как-то адекватно сравнить сриншотом, но может быть этого и нет, как тогда сравнивать? Помоему этот спор чистой воды флейм, спор ради спора. Очевидно любому кто проходил эти игры что это совсем не так. В кризисе нет режима карты как в ФК2 (причем двух уровней детализаций), без нее в ФК2 было бы практически невозможно играть. На первой карте помимо центрального города, есть куча баз группировок, аэродром, речки, озера, савана, джунгли, пустыня, железная дорога с разрушенными поездами, куча всяких разных домиков, закутки которые так просто и не найдешь например королевский форт и дом одного из лидера в горах, ...

Ни на одной карте Кризиса нет такого многообразия типов ландшафта и строений. Да и тупо по площади уровни в Кризисе не столь большие, хотя бы потому, что машинки в Кризисе приятный, но не строго необходимый элемент игры. Любой уровень можно обследовать досконально пешком за короткий промежуток времени. Там помнится только уровень с самолетом, да уровень где танковый бой большие по площади. И то они недолго проходятся.

Одну карту ФК2 можно сравнить разве что с Обливионом, или с большей частью всех карт Сталкера, при этом нет подзагрузки локаций! Все подгружается динамичеки, при этом неплохая графика, погодные эффекты. И на высоких настройках играется все на ура.


Последний раз редактировалось progn 28.10.2008 14:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Господа, завязываем с флеймом и оффтопом. Пока не начались репрессии с суточными банами

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2008
<KONAN> писал(а):
Качество игры проверяется тем сколько в неё раз захочется переиграть. Посмотрим сможети ли хотя бы один раз доиграть до конца и сколько раз захотите переиграть после.

Вот именно, полностью согласен. Это главный показатель. Сейчас весь упор на графику, о сюжете напрочь забыли. Геймплей разработчиков не интересует. А здесь он никакой, как и во многих других современных играх. Хоть с подвала PS2 доставай.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
x-ray_dimon ты уже <удалено>! не нравиться тебе фар край 2 вали нахрен отсюда и дрочи на свой крайзис! к тому же ты сам вроде общал тут больше не появляться. твой гнилой базар уже задрал конкретно не только меня. то ты орал что фар 2 у тебя всё на ультра летает ,потом выяснилось что половина настроек у тебя вообще чуть ли не средние. потом ты доказывал что крайзис оптимизирован лучше. ты сравнил коридорный крайзис и гигантскую карту из фк2. тоесть вещи по сути вообще сравнивать в открытую нельзя. щас ты пытаешся доказать что в крайзисе одна карта больше чем в фк2. и опять никаких доказательств. как ты <удалено> что у тебя вери хай, потом про оптимизацию ,щас про карты. кроме твоей пустой болтовни информация ничем не обоснованна.

ЖК на 2 мес. за п.3.14, + бан на сутки за игнорирование предупреждения
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 28.10.2008 15:23


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2008
А зачем вы комуто чтото доказываете? Не нравится человеку игра,высказал он это,зачем ему доказывать обратное? Пусть идёт себе и дальше играет в свою "линейку".Достаточно проигнорировать.
Кстати порадовало--один раз на ж\д станции засел на скале со снайперкой,начал отстреливать толпу,ранил одного,тот полежал покорчился,поорал,к нему прибежал кореш,взвалил на плечи и поволок.И получилось-один выстрел 2 трупа.Причом так и остались один на другом лежать.А другой раз-плёлся через джунгли,блокпостов рядом не было,но тут вдруг вылетели 2 джипа,пока я в ступоре раскрыв рот стоял--запалили меня,попытались переехать,не вышло-повыскакивали и давай в меня пулять.А я со снайперкой.Дак в панике вскинул прицел и бабахнул одному в голову,а сзади него стоял ещё один и получилось одним выстрелом 2 хеда сделать.Пробиваемость однако :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
Anachoretes писал(а):
И почему на Хай? Ставим ВериХай. Ведь это важный момент, когда играешь в игру на Максимуме возможном. Да и при чём здесь картинка вообще.


На хай потому что разработчикаим расщитывалось что играть будут именно на хай, а верихай для будущих поколений, к тому же на верихай результат бы был на кадров 5 меньше чем в Фаркрае 2, что я уже писал раньше, и эта разница при разнице в количестве полигонов, качестве шейдеров и эфектов очень мизерная.

Anachoretes писал(а):
ДА будь у Кризиса хоть в триста раз больше карта, но зачем она будет нужнв? просто побегать посмотреть на жунгли?

Вот мы и подошли к главному, нужна ли такая карта в Фаркрае 2 если по сути там больше ничего интересного нет, всё остальное в других проэктах сделано гараздо лучше, если бы в фаркрае 2 был интересный сюжет и геймплей, а не детское истребление негров по пути от точки А в Б, то я бы даже 5 копеек невставил а наслаждался игрой, а графика это неглавное, просто когда больше ничего нет, то хоть ради графики можно было бы поиграть. а тут и её испаганили.
Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд
sauronru писал(а):
основная живность это стада корейцев появляющихся строго по скрипту и регулярно тупящих когда надо обойти здание

НУ если ты невкурсе то в кризисе только в нескольких точках солдаты появляются в основном они уже расположены на карте и просто потрулируют.
Ну да я забыл что в ФК2 ИИ мега умный и на блок постах появляется не по скриптам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: West_UA
Фото: 2
krendel39 писал(а):
ранил одного,тот полежал покорчился,поорал,к нему прибежал кореш,взвалил на плечи и поволок.И получилось-один выстрел 2 трупа

было такое тоже несколько раз, интересно только куда он его волочит :?: :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2008
Я один раз понаблюдал--волочит он его в укрытие.В здание или за угол с линии огня.Что там дальше с ним делает я не знаю,но подозреваю что типа лечит--пулю плоскогубцами вытаскивает или шприцом его колет :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
progn писал(а):
Ваши слова? И где же доказательства?

Я поспорил и выложил свои аргументы, а ты выкладывай свои.

progn писал(а):
Очевидно любому кто проходил эти игры что это совсем не так

Я пока невстречал того кому понравился и Кризис и ФК2
progn писал(а):
В кризисе нет режима карты как в ФК2 (причем двух уровней детализаций), без нее в ФК2 было бы практически невозможно играть

В кризисе и ненужен такой режим крты, там есть електронная карта которую можно приблизить.

progn писал(а):
Да и тупо по площади уровни в Кризисе не столь большие, хотя бы потому, что машинки в Кризисе приятный, но не строго необходимый элемент игры. Любой уровень можно обследовать досконально пешком за короткий промежуток времени.

А машинки в ФК2 обязательны? В кризисе они необязательны просто так быстрее, посмотрел бы я как ты без режимов ускорения и спринта как в ФК2 пройдеш первый уровень и сколько у тебя на это время уйдет.

progn писал(а):
Одну карту ФК2 можно сравнить разве что с Обливионом

Ну это ты загнул тут даже сравнить нельзя в Обливионе намного больше карта, она там просто огромная.
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд
Anachoretes писал(а):
Это бред. Я вижу собственными глазами у себя на мониторе производительность обоих игр. НЕ сходиться. У тебя лицензия Фаркрай(какая сборка..3.15 которая?)? Под какими настройками играешь?...

И я видел что фК2 у меня подтормаживает в некоторых местах также как и Кризис, а тесты я взял с соседнего форума про бенчмарки.


Последний раз редактировалось x-ray_dimon 28.10.2008 16:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2004
Откуда: Ekb, Tmn
Цитата:
А в FC2 - я был просто в шоке когда увидел в поле как трава пригибается от порывов ветра, когда-то сильнее, когда-то просто стоит. Но ветер кажется материальным.


не смешите=))) в фаркрае 2 трава всегда наклонена вправо! всегда!!! стоишь смотришь - склоняется вправо, поворачиваешься на 180 градусов - склоняется вправо.
Цитата:
Прогулка по Африке Smile детям нравится.


=))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2008
x-ray_dimon писал(а):
Я пока невстречал того кому понравился и Кризис и ФК2


Вот теперь встретил.Кризис прошёл 2 раза.Первый раз стелсом,второй как рембо.Очень понравилась игра.Вархед прошёл на одном дыхании.У игры один огромный минус--очень короткая.Обе проходил на последнем уровне сложности.ФК2-оторваться от игры очень сложно.Но пришлось--жду русскую лицуху.


Последний раз редактировалось krendel39 28.10.2008 16:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
x-ray_dimon писал(а):
Ну это ты загнул тут даже сравнить нельзя в Обливионе намного больше карта, она там просто огромная.

А если обратится к фактам ? Из FAQ'а темы про Обливион
Цитата:
Q: Каков размер игрового пространства игры?
A: 16 кв. миль = 41,408 кв. км

В FC2 заявлено 50 кв. км.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
sauronru писал(а):
и что против индивидумов что через полслова поливают ее дерьмом только потому что ожидали что то другое. кризис тупая прямолинейная коридорная игра с скучным сюжетом и является чисто бенчем (имхо)

Поливают заслуженно значит, вот про кризис я помню поливали её только за производительность, по поводу тупой прямолинейности, а что в ФК2 есть нелинейность, нелинейность это несколько путей развития сюжета, а не возможности обойти с разных сторон, по таким критериям обе игры прямолинейны, если хотите нелинейности, то го РПГ играть. Идем дальше, корридоры, по моим данным это нечто с 4 стенами притом длинное и узкое, безспорно в кризисе есть такие места и даже уровни, но так же там есть и открытые пространства в которых на портивника можно так же как и в ФК2 напасть с разных сторон и разными способами, это вносит нкое разнообразие и чередуя корридор с открытыми пространствами, а теперь все любители открытых пространств в ФК2 покажите скрины хоть одного такого пространства, только не длинной в 100 метров, а хотябы в пол километра и больше. Дальше сюжет, да в кризисе козалосьбы всё избито, мего солдат США идет мочить всех и спасать мир, но подано очень интересно, в ФК2 сюжет конечно блещет оригинальностью и мпособен заинтриговать любого, найти и убить Шакала.
Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд
Xenus писал(а):
x-ray_dimon писал(а):
Ну это ты загнул тут даже сравнить нельзя в Обливионе намного больше карта, она там просто огромная.

А если обратится к фактам ? Из FAQ'а темы про Обливион
Цитата:
Q: Каков размер игрового пространства игры?
A: 16 кв. миль = 41,408 кв. км

В FC2 заявлено 50 кв. км.

:lol:ТЫ сам мерял или слушал что тебе рекламщики подсовывали?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 45 из 126<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: carsar1 и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan