Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Ржев
Карта,карта..а какая разница у кого карта больше, долго чтоли пару десятков километров деревьев в 3D редакторе сгенерировать, что в кризис, что в фаркрай, только смысл. Опять приходится травку с деревьями, да лучи от солнца проходящие сквозь деревья рассматривать,как они там переливаются,чего там нового в области 3D графики. Ну ещё к воде сбегать,посмотреть как она там блестит, т.к. сюжет неочень.
"шобе сразу у мну ракетница, тру мобы, многа тру мобав, экшен, шобе всё взрывалось цветное такое, и шевелилось вокруг, и шобе можно была всех всех перистрилять и никого бы не осталочь и мну чимпион".
Жесть.+100.Графика в игре просто великолепная.В воде-реальные отражения.Ветер.Погода меняется.А на облака ктонибудь смотрел?Облака по небу двигаются и меняют форму.Маленькое облачко на глазах может растаять.Африка не разноцветная? Вообщето разрабы ездили в Африку и наснимали тонны материала.И по этим материалам делали мир игры.
Видимо не сезон дождей,жарко,всё выцветшее.Игра отличная,красивая и атмосферная.И "мобы тру".Есть недочёты,но это,я так думаю,из-за консолей.Жду русскую лицензию ибо с аглицким не очень дружу и чувствую,что там много интересного говорят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
x-ray_dimon писал(а):
Ну срдняя игра без особой новизны еще могу поверить, а вот то что ты написал это фигня, и ты это сделал просто чтоб докозать что Фарик 2 класс а кризис отстой.
я кстати невнимательный вы наш фанатик кризиса не писал что FC2 рулез форева - я лишь на писал что нормальная игра - и что против индивидумов что через полслова поливают ее дерьмом только потому что ожидали что то другое. кризис тупая прямолинейная коридорная игра с скучным сюжетом и является чисто бенчем (имхо) - разработчики так и не ушли от того с чего начали (в начале помница было их демо с динозаврами на островах, затем острова мутантами, затем опять острова с пришельцами - тупое копирование + невыполнение обещанного - даже на доводку игры и то забили - кстати продажи криза были низкие не только потому что пираты постарались но и потому что системные требования были завышены а глюков хватало (пуленепробиваемые корейцы помните такое?). да и аддон ничем не лучше - пафос, избитый сюжет - теже коридоры и такая же скука.
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2008 Откуда: West_UA Фото: 2
krendel39 писал(а):
Графика в игре просто великолепная.В воде-реальные отражения.Ветер.Погода меняется.А на облака ктонибудь смотрел?Облака по небу двигаются и меняют форму.Маленькое облачко на глазах может растаять.
+100. Ветер супер сделан - солнце прячется за тучами, все становится серым, ветер постепенно усиливается, начинается дождь. Аж холодок по коже...
По поводу размера карт, так давайте выкладывайте свои крты из фарика, я в него долго играть немогу
эх...
Цитата:
Спорим, что в кризисе один только уровень больше всей карты в Фарике 2.
Ваши слова? И где же доказательства?
Я конечно посмотрю есть ли в ФК2 девмод и режим полета, чтобы как-то адекватно сравнить сриншотом, но может быть этого и нет, как тогда сравнивать? Помоему этот спор чистой воды флейм, спор ради спора. Очевидно любому кто проходил эти игры что это совсем не так. В кризисе нет режима карты как в ФК2 (причем двух уровней детализаций), без нее в ФК2 было бы практически невозможно играть. На первой карте помимо центрального города, есть куча баз группировок, аэродром, речки, озера, савана, джунгли, пустыня, железная дорога с разрушенными поездами, куча всяких разных домиков, закутки которые так просто и не найдешь например королевский форт и дом одного из лидера в горах, ...
Ни на одной карте Кризиса нет такого многообразия типов ландшафта и строений. Да и тупо по площади уровни в Кризисе не столь большие, хотя бы потому, что машинки в Кризисе приятный, но не строго необходимый элемент игры. Любой уровень можно обследовать досконально пешком за короткий промежуток времени. Там помнится только уровень с самолетом, да уровень где танковый бой большие по площади. И то они недолго проходятся.
Одну карту ФК2 можно сравнить разве что с Обливионом, или с большей частью всех карт Сталкера, при этом нет подзагрузки локаций! Все подгружается динамичеки, при этом неплохая графика, погодные эффекты. И на высоких настройках играется все на ура.
Последний раз редактировалось progn 28.10.2008 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Качество игры проверяется тем сколько в неё раз захочется переиграть. Посмотрим сможети ли хотя бы один раз доиграть до конца и сколько раз захотите переиграть после.
Вот именно, полностью согласен. Это главный показатель. Сейчас весь упор на графику, о сюжете напрочь забыли. Геймплей разработчиков не интересует. А здесь он никакой, как и во многих других современных играх. Хоть с подвала PS2 доставай.
x-ray_dimon ты уже <удалено>! не нравиться тебе фар край 2 вали нахрен отсюда и дрочи на свой крайзис! к тому же ты сам вроде общал тут больше не появляться. твой гнилой базар уже задрал конкретно не только меня. то ты орал что фар 2 у тебя всё на ультра летает ,потом выяснилось что половина настроек у тебя вообще чуть ли не средние. потом ты доказывал что крайзис оптимизирован лучше. ты сравнил коридорный крайзис и гигантскую карту из фк2. тоесть вещи по сути вообще сравнивать в открытую нельзя. щас ты пытаешся доказать что в крайзисе одна карта больше чем в фк2. и опять никаких доказательств. как ты <удалено> что у тебя вери хай, потом про оптимизацию ,щас про карты. кроме твоей пустой болтовни информация ничем не обоснованна.
ЖК на 2 мес. за п.3.14, + бан на сутки за игнорирование предупреждения Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 28.10.2008 15:23
А зачем вы комуто чтото доказываете? Не нравится человеку игра,высказал он это,зачем ему доказывать обратное? Пусть идёт себе и дальше играет в свою "линейку".Достаточно проигнорировать.
Кстати порадовало--один раз на ж\д станции засел на скале со снайперкой,начал отстреливать толпу,ранил одного,тот полежал покорчился,поорал,к нему прибежал кореш,взвалил на плечи и поволок.И получилось-один выстрел 2 трупа.Причом так и остались один на другом лежать.А другой раз-плёлся через джунгли,блокпостов рядом не было,но тут вдруг вылетели 2 джипа,пока я в ступоре раскрыв рот стоял--запалили меня,попытались переехать,не вышло-повыскакивали и давай в меня пулять.А я со снайперкой.Дак в панике вскинул прицел и бабахнул одному в голову,а сзади него стоял ещё один и получилось одним выстрелом 2 хеда сделать.Пробиваемость однако
И почему на Хай? Ставим ВериХай. Ведь это важный момент, когда играешь в игру на Максимуме возможном. Да и при чём здесь картинка вообще.
На хай потому что разработчикаим расщитывалось что играть будут именно на хай, а верихай для будущих поколений, к тому же на верихай результат бы был на кадров 5 меньше чем в Фаркрае 2, что я уже писал раньше, и эта разница при разнице в количестве полигонов, качестве шейдеров и эфектов очень мизерная.
Anachoretes писал(а):
ДА будь у Кризиса хоть в триста раз больше карта, но зачем она будет нужнв? просто побегать посмотреть на жунгли?
Вот мы и подошли к главному, нужна ли такая карта в Фаркрае 2 если по сути там больше ничего интересного нет, всё остальное в других проэктах сделано гараздо лучше, если бы в фаркрае 2 был интересный сюжет и геймплей, а не детское истребление негров по пути от точки А в Б, то я бы даже 5 копеек невставил а наслаждался игрой, а графика это неглавное, просто когда больше ничего нет, то хоть ради графики можно было бы поиграть. а тут и её испаганили. Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд
sauronru писал(а):
основная живность это стада корейцев появляющихся строго по скрипту и регулярно тупящих когда надо обойти здание
НУ если ты невкурсе то в кризисе только в нескольких точках солдаты появляются в основном они уже расположены на карте и просто потрулируют.
Ну да я забыл что в ФК2 ИИ мега умный и на блок постах появляется не по скриптам.
Я один раз понаблюдал--волочит он его в укрытие.В здание или за угол с линии огня.Что там дальше с ним делает я не знаю,но подозреваю что типа лечит--пулю плоскогубцами вытаскивает или шприцом его колет
Я поспорил и выложил свои аргументы, а ты выкладывай свои.
progn писал(а):
Очевидно любому кто проходил эти игры что это совсем не так
Я пока невстречал того кому понравился и Кризис и ФК2
progn писал(а):
В кризисе нет режима карты как в ФК2 (причем двух уровней детализаций), без нее в ФК2 было бы практически невозможно играть
В кризисе и ненужен такой режим крты, там есть електронная карта которую можно приблизить.
progn писал(а):
Да и тупо по площади уровни в Кризисе не столь большие, хотя бы потому, что машинки в Кризисе приятный, но не строго необходимый элемент игры. Любой уровень можно обследовать досконально пешком за короткий промежуток времени.
А машинки в ФК2 обязательны? В кризисе они необязательны просто так быстрее, посмотрел бы я как ты без режимов ускорения и спринта как в ФК2 пройдеш первый уровень и сколько у тебя на это время уйдет.
progn писал(а):
Одну карту ФК2 можно сравнить разве что с Обливионом
Ну это ты загнул тут даже сравнить нельзя в Обливионе намного больше карта, она там просто огромная. Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд
Anachoretes писал(а):
Это бред. Я вижу собственными глазами у себя на мониторе производительность обоих игр. НЕ сходиться. У тебя лицензия Фаркрай(какая сборка..3.15 которая?)? Под какими настройками играешь?...
И я видел что фК2 у меня подтормаживает в некоторых местах также как и Кризис, а тесты я взял с соседнего форума про бенчмарки.
Последний раз редактировалось x-ray_dimon 28.10.2008 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2004 Откуда: Ekb, Tmn
Цитата:
А в FC2 - я был просто в шоке когда увидел в поле как трава пригибается от порывов ветра, когда-то сильнее, когда-то просто стоит. Но ветер кажется материальным.
не смешите=))) в фаркрае 2 трава всегда наклонена вправо! всегда!!! стоишь смотришь - склоняется вправо, поворачиваешься на 180 градусов - склоняется вправо.
Я пока невстречал того кому понравился и Кризис и ФК2
Вот теперь встретил.Кризис прошёл 2 раза.Первый раз стелсом,второй как рембо.Очень понравилась игра.Вархед прошёл на одном дыхании.У игры один огромный минус--очень короткая.Обе проходил на последнем уровне сложности.ФК2-оторваться от игры очень сложно.Но пришлось--жду русскую лицуху.
Последний раз редактировалось krendel39 28.10.2008 16:18, всего редактировалось 1 раз.
и что против индивидумов что через полслова поливают ее дерьмом только потому что ожидали что то другое. кризис тупая прямолинейная коридорная игра с скучным сюжетом и является чисто бенчем (имхо)
Поливают заслуженно значит, вот про кризис я помню поливали её только за производительность, по поводу тупой прямолинейности, а что в ФК2 есть нелинейность, нелинейность это несколько путей развития сюжета, а не возможности обойти с разных сторон, по таким критериям обе игры прямолинейны, если хотите нелинейности, то го РПГ играть. Идем дальше, корридоры, по моим данным это нечто с 4 стенами притом длинное и узкое, безспорно в кризисе есть такие места и даже уровни, но так же там есть и открытые пространства в которых на портивника можно так же как и в ФК2 напасть с разных сторон и разными способами, это вносит нкое разнообразие и чередуя корридор с открытыми пространствами, а теперь все любители открытых пространств в ФК2 покажите скрины хоть одного такого пространства, только не длинной в 100 метров, а хотябы в пол километра и больше. Дальше сюжет, да в кризисе козалосьбы всё избито, мего солдат США идет мочить всех и спасать мир, но подано очень интересно, в ФК2 сюжет конечно блещет оригинальностью и мпособен заинтриговать любого, найти и убить Шакала. Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд
Xenus писал(а):
x-ray_dimon писал(а):
Ну это ты загнул тут даже сравнить нельзя в Обливионе намного больше карта, она там просто огромная.
А если обратится к фактам ? Из FAQ'а темы про Обливион
Цитата:
Q: Каков размер игрового пространства игры? A: 16 кв. миль = 41,408 кв. км
В FC2 заявлено 50 кв. км.
ТЫ сам мерял или слушал что тебе рекламщики подсовывали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения