В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Тура
LOAD писал(а):
Жаль, что многие играют в игры для галочки, выискивая недостатки, упираются носом в стены, рассматривая пикселы, стреляют исключительно по стульям, банкам и коробкам, пинают предметы в комнатах... Жаль, что они не могут получить наслаждение от игры...
Мне все нравится, играю с удовольствием, никаких проблем с игрой не замечено, текстуры подгружаются настолько быстро, что этого даже трудно заметить. Да и вобще многим должно быть стыдно за свои слова по отношению к Кармаку...
Мы на каком сайте??? Здесь разгон, бенчмаркинг, тест новых дров, игр.. Тут многие играют не для сюжета, а для именно графики, физики... А Кармак просто пошел в сторону наибольшей прибыли. И стыдно должно быть ему, я рос под игры id Doom, quake когда эти игры выходили они были совершенны по тому времени, а что мы видим сейчас... жалко
_________________ Не все железо то, что блястит :-) i7-2600K 3400@4700 Noctua NH-D14 Asus Maximus IV Extreme-Z 8192MBx2 2133Mhz 970GTX 4Gb Enermax Platimax EPM1000EWT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
Nick-ixbt писал(а):
Тут многие играют не для сюжета, а для именно графики, физики...
Вот это и печально... в какую тему ни глянь - везде срач про графику и физику, всем чегото не нравится... Я вырос на 286 компах... но тему эту я развивать не буду...
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Nick-ixbt писал(а):
а что мы видим сейчас...
а сейчас мы видим также новую технологию (как было с думом и квейком) - мегатектура, и никакого тайлинга и в помине нет, но за все надо платить - хотите четких текстур? будьте добры предоставить 3 гига и выше видеопамяти. Во всех играх миллионы повторяющихся текстур - они места меньше занимают в памяти - не надо хранить несколько копий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Neuromantic писал(а):
Имхо, целевая аудитория этой игры неплохо обозначена в камео Rage в одном из свежих эпизодов сериала Breaking Bad: там один из ГГ, отморозок и метамфитаминовый торчок Джесси Пинкман, будучи явно не в себе бездумно шпилит в нее на xBox 360 (картинка выводится на большую ЖК-панель). В конце эпизода он даже выйти из игры не соизволил, лого игры на экране светилось еще очень долго Напрашивается вывод: игра для необремененных интеллектом пиндостанцев, которые тупо рубятся лишь бы во что на своих консолях.
Кем он напрашивается? В breaking bad режиссер удачно ввел игру (как рекламу) в фильм, и, скажем так для сюжета, ВСЕ, больше ничего. Не надо искать подвохи, и принадлежность целевой аудитории игры rage по сериалу. Как раз такие рассуждения и доводы больше для необремененных интеллектом людей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2005 Откуда: Россия, Москва
Не заметил снижения качества текстур от включения FSAA. А еще выкинул обработку текстур на вторую видеокарту (GTX285). Старушка отлично справилась с возложенной на неё задачей. Теперь колоссальный запас производительности - как раз под ХД-пак с остальными наворотами. Теперь задумался - игра-то очень интересная, может подождать выхода ХД-пака и тогда уже пройти её?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Тура
LOAD писал(а):
Nick-ixbt писал(а):
Тут многие играют не для сюжета, а для именно графики, физики...
Вот это и печально... в какую тему ни глянь - везде срач про графику и физику, всем чегото не нравится... Я вырос на 286 компах... но тему эту я развивать не буду...
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Nick-ixbt писал(а):
а что мы видим сейчас...
а сейчас мы видим также новую технологию (как было с думом и квейком) - мегатектура, и никакого тайлинга и в помине нет, но за все надо платить - хотите четких текстур? будьте добры предоставить 3 гига и выше видеопамяти. Во всех играх миллионы повторяющихся текстур - они места меньше занимают в памяти - не надо хранить несколько копий.
Да не вопрос у меня как раз есть "3 гига на видео и выше", и на счет графики, зачем тогда прогресс??? Ну гонял бы сейчас на 286-м а что только сюжет важен, а на графу тебе по месту... А что ты здесь делаешь на overclockers ??? Графика одна из составляющих игры и причем очень важная, например если я запускаю игру и вижу что графа ужас, я выхожу из неё и забываю о ней, ну конечно напишу отзыв о том что это полное г.. Только после ознакомления с графикой я смотрю на сюжетную составляющую, звуковое сопровождение и т.д.
_________________ Не все железо то, что блястит :-) i7-2600K 3400@4700 Noctua NH-D14 Asus Maximus IV Extreme-Z 8192MBx2 2133Mhz 970GTX 4Gb Enermax Platimax EPM1000EWT
в общем игра конечно сильно расстроила помойму в ней нет ничего притягательно - я бы поставил 65% - из них 5 тупо Кармаку за вклад в индустрию - квесты тупые совсем, сюжет впринципе есть, но про него вспоминают несколько раз за игру - структура уровней уровней не изменилась о времен quake2 - реально постоянное дежавю такие же тупые скриптовые микросценки(причем их мало),которым до half-lifa2 далеко - вообще гоночная/уличная часть игры на мой взгляд нифига не вплетена в саму игру, фактически это отдельная мини игра с двумя сценарями - убей три машинки получи деньги и тупо доедь куданить - тоесть какой смысл присобачивать эти машины если они к сюжету не привязаны и в миссии толком не вставлены, я пока на улице только четырех солдат встретил, нахрена тогда вообще это было городить лучше бы уровней побольше сделали, даже в mass effect луноход не просто так был - вполне интересные битвы с солдатами были на всяких эстакадах, а тут как собаке пятая нога, где сюжетные миссии миссии с передвижением и перестрелкой?где гвестовые герои на соседних тачках? -графика впринципе вполне красивая - я текстуры под лупой не разглядываю, так что нормально вполне, виды и освещение (пофиг что статическое) - потрясающие но навига эти виды если мы бродим по коридорам не понятно, и где обещанные многоуровневые перестрелки - опять тупо один снайпер гденить сидит и все. - вообще дизайн уровней уровня 2001 года, - пипец - радиомашинкой взорви бочки и они откроют дверь - это даже не смешно тоесть получается абсолютно тупой коридорный 3дэкшн, причем если в mass effect 2 ты на это не обращаешь внимание потому что там это не главное - думаешь про сюжетный поворот который тебе в ходе миссии поведают, знаешь героев, смотришь как на них костюмчики переливаются; в crysis любуешься видами, взрываешь что все есть на улице, давишь врагов джипами, ломаешь здания, то здесь то ради чего играть не понятно, остается походу только тупое мочилово? и это мочилово не менялось уже 10 лет + мочить врагов приятно - прям реально герой чувствуется как в мультиплеере в quake 2 - четкий стрейф, прыжки, классный шотган тоесть как бы Кармак застрял в 2001 году...тогда как раз такого уровня 3д экшены делали типа red faction, soldiers of fortune игровое время пока 7,5 часов, в подземке, уровень сложности нормал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 13
Я так же ругался что игра ужасная, но сейчас прохожу и прошел уже мертвый город, и начинает нравиться, у движка есть потенциал на звание топ графы, но сейчас этого не видно, может будет новый проект или кто купит лицензию на создания игра на данном движке, и будет использовать его на все 90-100%. Как было очень заметно когда вышел анриал двигло 3 и когда появились Гири на компе, где графа была просто шикарная. Я очень надеюсь увидеть игру с отличной графикой и физикой на сабжевом движке. А дядя Кармак пусть дальше ракетами увлекаться, и чаше на луну летает.
Я так же ругался что игра ужасная, но сейчас прохожу и прошел уже мертвый город, и начинает нравиться, у движка есть потенциал на звание топ графы, но сейчас этого не видно, может будет новый проект или кто купит лицензию на создания игра на данном движке, и будет использовать его на все 90-100%. Как было очень заметно когда вышел анриал двигло 3 и когда появились Гири на компе, где графа была просто шикарная. Я очень надеюсь увидеть игру с отличной графикой и физикой на сабжевом движке. А дядя Кармак пусть дальше ракетами увлекаться, и чаше на луну летает.
да потенициал то есть, но сейчас это один из вариантов: либо только заготовка мегаигры либо просто средний коридорный 3daction
если доделать физику и соединить уличную часть с коридорной и выпустить на этом движке например mass effect3 то будет конечно мегагейм но слишком много если, так что техдемо посути пока
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
Nick-ixbt писал(а):
Да не вопрос у меня как раз есть "3 гига на видео и выше"
а у меня нет, и еще у нескольких десятков миллионов - я думаю, этот вопрос Кармак и Ко хорошо понимают...
Nick-ixbt писал(а):
Ну гонял бы сейчас на 286-м
гонял бы, еслиб работало на нем нормально... кинем камень в огород интела, амд, нвидии и других?? нафига напридумывали технологий, да?
Nick-ixbt писал(а):
а что только сюжет важен, а на графу тебе по месту...
не только сюжет, и на графу мне не плевать, но я просто ИГРАЮ...
Nick-ixbt писал(а):
А что ты здесь делаешь на overclockers ???
это нескромный вопрос не в обиду...
Nick-ixbt писал(а):
Графика одна из составляющих игры и причем очень важная, например если я запускаю игру и вижу что графа ужас, я выхожу из неё и забываю о ней, ну конечно напишу отзыв о том что это полное г.. Только после ознакомления с графикой я смотрю на сюжетную составляющую, звуковое сопровождение и т.д.
а я играю в игру, если мне нравится в нее играть, и по большей части не в графике дело (для меня)
ну и, как говорится - "на вкус и цвет - все фломастеры разные" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
nez159 писал(а):
в общем игра конечно сильно расстроила помойму в ней нет ничего притягательно - я бы поставил 65% - из них 5 тупо Кармаку за вклад в индустрию - квесты тупые совсем, сюжет впринципе есть, но про него вспоминают несколько раз за игру - структура уровней уровней не изменилась о времен quake2 - реально постоянное дежавю такие же тупые скриптовые микросценки(причем их мало),которым до half-lifa2 далеко - вообще гоночная/уличная часть игры на мой взгляд нифига не вплетена в саму игру, фактически это отдельная мини игра с двумя сценарями - убей три машинки получи деньги и тупо доедь куданить - тоесть какой смысл присобачивать эти машины если они к сюжету не привязаны и в миссии толком не вставлены, я пока на улице только четырех солдат встретил, нахрена тогда вообще это было городить лучше бы уровней побольше сделали, даже в mass effect луноход не просто так был - вполне интересные битвы с солдатами были на всяких эстакадах, а тут как собаке пятая нога, где сюжетные миссии миссии с передвижением и перестрелкой?где гвестовые герои на соседних тачках? -графика впринципе вполне красивая - я текстуры под лупой не разглядываю, так что нормально вполне, виды и освещение (пофиг что статическое) - потрясающие но навига эти виды если мы бродим по коридорам не понятно, и где обещанные многоуровневые перестрелки - опять тупо один снайпер гденить сидит и все. - вообще дизайн уровней уровня 2001 года, - пипец - радиомашинкой взорви бочки и они откроют дверь - это даже не смешно тоесть получается абсолютно тупой коридорный 3дэкшн, причем если в mass effect 2 ты на это не обращаешь внимание потому что там это не главное - думаешь про сюжетный поворот который тебе в ходе миссии поведают, знаешь героев, смотришь как на них костюмчики переливаются; в crysis любуешься видами, взрываешь что все есть на улице, давишь врагов джипами, ломаешь здания, то здесь то ради чего играть не понятно, остается походу только тупое мочилово? и это мочилово не менялось уже 10 лет + мочить врагов приятно - прям реально герой чувствуется как в мультиплеере в quake 2 - четкий стрейф, прыжки, классный шотган тоесть как бы Кармак застрял в 2001 году...тогда как раз такого уровня 3д экшены делали типа red faction, soldiers of fortune игровое время пока 7,5 часов, в подземке, уровень сложности нормал
+1 Меня хватило на 3,5 часа. Действительно игра даже не приблизилась к халф-лайфу2. (да дворе 2011-12 год), а мы все играем в doom3 на открытых просторах. Что же будет с doom 4 (ах страшно даже представить), если так дальше и будет дело обстоять. (все ради консолей)
Последний раз редактировалось Dark Knight 12.10.2011 14:53, всего редактировалось 1 раз.
за любителя оверквотить - далее будет жк на месяц. предупреждение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Klen777 писал(а):
Не осилил всю ветку. Как игра пойдет на 2500к+8Гб+GTX570?
Полетит, там тормозить не чему. В мой профиль глянь, ниже 60 фпс не падает. Правда после шаманства.))) Проклиная Кармака))) И ати драйверо- писак. Начало летать 60 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2005 Откуда: Россия, Москва
Господа! Зачем что-либо менять? По игровой механике ничего лучше, сложнее и соревновательней, чем игровая механика квейков, так и не придумали. Если способен играть хотя бы на semi-pro уровне в любой из квейков, то любой другой шутер, на сколь угодно высоком уровне сложности, вызовет лишь снисходительную улыбку. Обсуждаемый Рейдж как раз не содержит этих послаблений и упрощений игрового процесса. Все та же суровая распрыжка, рэмп-джампинг и непревзойденная динамика. Нет тормозной ваты, как во всяких халф-лайфах и крайсисах (тут правда стоит отметить, что до патчей первый халф-лайф позволял почти все, что можно было в первом квейке, не удивительно, ведь сделан он был на модифицированном движке первого квейка). По коридорному вопросу – все современные шутеры являются коридорными. Хваленые халф-лайфы коридорны чуть более чем полностью. Если остановится и подумать, то даже православная песочница фаркрая или первого крайсиса – суть тот же коридор, только с ответвлениями Настоящая песочница – это мультиплеерная карта в квейк-лайве
Могу точно сказать,что управление заточено под пад,играю на Логитеке f510,теперь с клавой играть не комфортно,особенно это касается управления транспортом.Я уже в принципе смирился с тем,что половина игр для комфортной игры требует пад,который я покупал (как я раньше думал)только для ФИФА Играю значит,наслаждаюсь олдскулд-геймплеем,стараюсь не смотреть на размытые текстуры,пытаюсь убедить себя,что геймплей так же важен,как и графика,уже просыпается надежда,что геймплей и динамика боев уравновесит отстойную графику.Выполняю свое первое задание,очищаю бандитское логово,такой весь радостный и просветленный еду в поселок нефтянников поднимаюсь к лидеру,замечаю за ним колонну на которой замечаю пасхалку-изготовителя-МИКСОМ ,с умилением вспоминаю 3-й DOOM,обхожу эту колонну и АААААА!Мать моя!Што это?Текстуры на ней это што??Пасхалка на первый DOOM? Кармак-только из уважения к твоим сединам(старенький он у нас все таки,все в 90-х обитает)я не назову тебя [censored]
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
-VaL- Одно дело широкий коридор и совсем другое узкая тропинка. Запрыгнуть на метровый камешек низя,перемахнуть за ограждение и упасть врагам за спину низя. Как то это не по квейковски,не находишь? Свободы маневра вообще нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения