Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 45 из 126<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77

Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2004
Откуда: Тура
LOAD писал(а):
Жаль, что многие играют в игры для галочки, выискивая недостатки, упираются носом в стены, рассматривая пикселы, стреляют исключительно по стульям, банкам и коробкам, пинают предметы в комнатах...
Жаль, что они не могут получить наслаждение от игры...

Мне все нравится, играю с удовольствием, никаких проблем с игрой не замечено, текстуры подгружаются настолько быстро, что этого даже трудно заметить.
Да и вобще многим должно быть стыдно за свои слова по отношению к Кармаку...


Мы на каком сайте??? Здесь разгон, бенчмаркинг, тест новых дров, игр.. Тут многие играют не для сюжета, а для именно графики, физики...
А Кармак просто пошел в сторону наибольшей прибыли. И стыдно должно быть ему, я рос под игры id Doom, quake когда эти игры выходили они были совершенны по тому времени, а что мы видим сейчас... жалко

_________________
Не все железо то, что блястит :-)
i7-2600K 3400@4700
Noctua NH-D14
Asus Maximus IV Extreme-Z
8192MBx2 2133Mhz
970GTX 4Gb
Enermax Platimax EPM1000EWT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
Nick-ixbt писал(а):
Тут многие играют не для сюжета, а для именно графики, физики...

Вот это и печально... в какую тему ни глянь - везде срач про графику и физику, всем чегото не нравится...
Я вырос на 286 компах... но тему эту я развивать не буду...

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Nick-ixbt писал(а):
а что мы видим сейчас...

а сейчас мы видим также новую технологию (как было с думом и квейком) - мегатектура, и никакого тайлинга и в помине нет, но за все надо платить - хотите четких текстур? будьте добры предоставить 3 гига и выше видеопамяти. Во всех играх миллионы повторяющихся текстур - они места меньше занимают в памяти - не надо хранить несколько копий.

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Neuromantic писал(а):
Имхо, целевая аудитория этой игры неплохо обозначена в камео Rage в одном из свежих эпизодов сериала Breaking Bad: там один из ГГ, отморозок и метамфитаминовый торчок Джесси Пинкман, будучи явно не в себе бездумно шпилит в нее на xBox 360 (картинка выводится на большую ЖК-панель). В конце эпизода он даже выйти из игры не соизволил, лого игры на экране светилось еще очень долго :roll:
Напрашивается вывод: игра для необремененных интеллектом пиндостанцев, которые тупо рубятся лишь бы во что на своих консолях.


Кем он напрашивается? В breaking bad режиссер удачно ввел игру (как рекламу) в фильм, и, скажем так для сюжета, ВСЕ, больше ничего. Не надо искать подвохи, и принадлежность целевой аудитории игры rage по сериалу. Как раз такие рассуждения и доводы больше для необремененных интеллектом людей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2005
Откуда: Россия, Москва
Не заметил снижения качества текстур от включения FSAA.
А еще выкинул обработку текстур на вторую видеокарту (GTX285). Старушка отлично справилась с возложенной на неё задачей. Теперь колоссальный запас производительности - как раз под ХД-пак с остальными наворотами. Теперь задумался - игра-то очень интересная, может подождать выхода ХД-пака и тогда уже пройти её?...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2004
Откуда: Тура
LOAD писал(а):
Nick-ixbt писал(а):
Тут многие играют не для сюжета, а для именно графики, физики...

Вот это и печально... в какую тему ни глянь - везде срач про графику и физику, всем чегото не нравится...
Я вырос на 286 компах... но тему эту я развивать не буду...

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Nick-ixbt писал(а):
а что мы видим сейчас...

а сейчас мы видим также новую технологию (как было с думом и квейком) - мегатектура, и никакого тайлинга и в помине нет, но за все надо платить - хотите четких текстур? будьте добры предоставить 3 гига и выше видеопамяти. Во всех играх миллионы повторяющихся текстур - они места меньше занимают в памяти - не надо хранить несколько копий.


Да не вопрос у меня как раз есть "3 гига на видео и выше", и на счет графики, зачем тогда прогресс??? Ну гонял бы сейчас на 286-м а что только сюжет важен, а на графу тебе по месту...
А что ты здесь делаешь на overclockers ???
Графика одна из составляющих игры и причем очень важная, например если я запускаю игру и вижу что графа ужас, я выхожу из неё и забываю о ней, ну конечно напишу отзыв о том что это полное г..
Только после ознакомления с графикой я смотрю на сюжетную составляющую, звуковое сопровождение и т.д.

_________________
Не все железо то, что блястит :-)
i7-2600K 3400@4700
Noctua NH-D14
Asus Maximus IV Extreme-Z
8192MBx2 2133Mhz
970GTX 4Gb
Enermax Platimax EPM1000EWT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
в общем игра конечно сильно расстроила помойму в ней нет ничего притягательно - я бы поставил 65% - из них 5 тупо Кармаку за вклад в индустрию
- квесты тупые совсем, сюжет впринципе есть, но про него вспоминают несколько раз за игру
- структура уровней уровней не изменилась о времен quake2 - реально постоянное дежавю такие же тупые скриптовые микросценки(причем их мало),которым до half-lifa2 далеко
- вообще гоночная/уличная часть игры на мой взгляд нифига не вплетена в саму игру, фактически это отдельная мини игра с двумя сценарями - убей три машинки получи деньги и тупо доедь куданить - тоесть какой смысл присобачивать эти машины если они к сюжету не привязаны и в миссии толком не вставлены, я пока на улице только четырех солдат встретил, нахрена тогда вообще это было городить лучше бы уровней побольше сделали, даже в mass effect луноход не просто так был - вполне интересные битвы с солдатами были на всяких эстакадах, а тут как собаке пятая нога, где сюжетные миссии миссии с передвижением и перестрелкой?где гвестовые герои на соседних тачках?
-графика впринципе вполне красивая - я текстуры под лупой не разглядываю, так что нормально вполне, виды и освещение (пофиг что статическое) - потрясающие
но навига эти виды если мы бродим по коридорам не понятно, и где обещанные многоуровневые перестрелки - опять тупо один снайпер гденить сидит и все.
- вообще дизайн уровней уровня 2001 года, - пипец - радиомашинкой взорви бочки и они откроют дверь - это даже не смешно
тоесть получается абсолютно тупой коридорный 3дэкшн, причем если в mass effect 2 ты на это не обращаешь внимание потому что там это не главное - думаешь про сюжетный поворот который тебе в ходе миссии поведают, знаешь героев, смотришь как на них костюмчики переливаются; в crysis любуешься видами, взрываешь что все есть на улице, давишь врагов джипами, ломаешь здания, то здесь то ради чего играть не понятно, остается походу только тупое мочилово? и это мочилово не менялось уже 10 лет
+ мочить врагов приятно - прям реально герой чувствуется как в мультиплеере в quake 2 - четкий стрейф, прыжки, классный шотган
тоесть как бы Кармак застрял в 2001 году...тогда как раз такого уровня 3д экшены делали типа red faction, soldiers of fortune
игровое время пока 7,5 часов, в подземке, уровень сложности нормал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: Zimbabwe
Фото: 13
Я так же ругался что игра ужасная, но сейчас прохожу и прошел уже мертвый город, и начинает нравиться, у движка есть потенциал на звание топ графы, но сейчас этого не видно, может будет новый проект или кто купит лицензию на создания игра на данном движке, и будет использовать его на все 90-100%. Как было очень заметно когда вышел анриал двигло 3 и когда появились Гири на компе, где графа была просто шикарная. Я очень надеюсь увидеть игру с отличной графикой и физикой на сабжевом движке.
А дядя Кармак пусть дальше ракетами увлекаться, и чаше на луну летает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
AndreyTNT писал(а):
Я так же ругался что игра ужасная, но сейчас прохожу и прошел уже мертвый город, и начинает нравиться, у движка есть потенциал на звание топ графы, но сейчас этого не видно, может будет новый проект или кто купит лицензию на создания игра на данном движке, и будет использовать его на все 90-100%. Как было очень заметно когда вышел анриал двигло 3 и когда появились Гири на компе, где графа была просто шикарная. Я очень надеюсь увидеть игру с отличной графикой и физикой на сабжевом движке.
А дядя Кармак пусть дальше ракетами увлекаться, и чаше на луну летает.


да потенициал то есть, но сейчас это один из вариантов: либо только заготовка мегаигры либо просто средний коридорный 3daction

если доделать физику и соединить уличную часть с коридорной и выпустить на этом движке например mass effect3 то будет конечно мегагейм
но слишком много если, так что техдемо посути пока


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
Nick-ixbt писал(а):
Да не вопрос у меня как раз есть "3 гига на видео и выше"

а у меня нет, и еще у нескольких десятков миллионов - я думаю, этот вопрос Кармак и Ко хорошо понимают...
Nick-ixbt писал(а):
Ну гонял бы сейчас на 286-м

гонял бы, еслиб работало на нем нормально... кинем камень в огород интела, амд, нвидии и других?? нафига напридумывали технологий, да?
Nick-ixbt писал(а):
а что только сюжет важен, а на графу тебе по месту...

не только сюжет, и на графу мне не плевать, но я просто ИГРАЮ...
Nick-ixbt писал(а):
А что ты здесь делаешь на overclockers ???

это нескромный вопрос :-) не в обиду...
Nick-ixbt писал(а):
Графика одна из составляющих игры и причем очень важная, например если я запускаю игру и вижу что графа ужас, я выхожу из неё и забываю о ней, ну конечно напишу отзыв о том что это полное г.. Только после ознакомления с графикой я смотрю на сюжетную составляющую, звуковое сопровождение и т.д.

а я играю в игру, если мне нравится в нее играть, и по большей части не в графике дело (для меня)

ну и, как говорится - "на вкус и цвет - все фломастеры разные" (с)

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2010
Парни, HD -текстуры будут? есть офиц. инфа? думаю играть или обождать.....

_________________
7800x3d, X670Е Tomaнawk WIFI, EVGA 3080Ti FTW 3 Ultra , Zalman Reserator 5, Cooler Master HAF 932, БП Corsair TX950W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
TheEd писал(а):
Парни, HD -текстуры будут? есть офиц. инфа? думаю играть или обождать.....

маловероятно...
а если и будет, то в полном качестве их потянут скорее видюхи на которых больше 3 гигов видеопамяти, имхо...

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
nez159 писал(а):
в общем игра конечно сильно расстроила помойму в ней нет ничего притягательно - я бы поставил 65% - из них 5 тупо Кармаку за вклад в индустрию
- квесты тупые совсем, сюжет впринципе есть, но про него вспоминают несколько раз за игру
- структура уровней уровней не изменилась о времен quake2 - реально постоянное дежавю такие же тупые скриптовые микросценки(причем их мало),которым до half-lifa2 далеко
- вообще гоночная/уличная часть игры на мой взгляд нифига не вплетена в саму игру, фактически это отдельная мини игра с двумя сценарями - убей три машинки получи деньги и тупо доедь куданить - тоесть какой смысл присобачивать эти машины если они к сюжету не привязаны и в миссии толком не вставлены, я пока на улице только четырех солдат встретил, нахрена тогда вообще это было городить лучше бы уровней побольше сделали, даже в mass effect луноход не просто так был - вполне интересные битвы с солдатами были на всяких эстакадах, а тут как собаке пятая нога, где сюжетные миссии миссии с передвижением и перестрелкой?где гвестовые герои на соседних тачках?
-графика впринципе вполне красивая - я текстуры под лупой не разглядываю, так что нормально вполне, виды и освещение (пофиг что статическое) - потрясающие
но навига эти виды если мы бродим по коридорам не понятно, и где обещанные многоуровневые перестрелки - опять тупо один снайпер гденить сидит и все.
- вообще дизайн уровней уровня 2001 года, - пипец - радиомашинкой взорви бочки и они откроют дверь - это даже не смешно
тоесть получается абсолютно тупой коридорный 3дэкшн, причем если в mass effect 2 ты на это не обращаешь внимание потому что там это не главное - думаешь про сюжетный поворот который тебе в ходе миссии поведают, знаешь героев, смотришь как на них костюмчики переливаются; в crysis любуешься видами, взрываешь что все есть на улице, давишь врагов джипами, ломаешь здания, то здесь то ради чего играть не понятно, остается походу только тупое мочилово? и это мочилово не менялось уже 10 лет
+ мочить врагов приятно - прям реально герой чувствуется как в мультиплеере в quake 2 - четкий стрейф, прыжки, классный шотган
тоесть как бы Кармак застрял в 2001 году...тогда как раз такого уровня 3д экшены делали типа red faction, soldiers of fortune
игровое время пока 7,5 часов, в подземке, уровень сложности нормал

+1 Меня хватило на 3,5 часа. Действительно игра даже не приблизилась к халф-лайфу2. (да дворе 2011-12 год), а мы все играем в doom3 на открытых просторах. Что же будет с doom 4 (ах страшно даже представить), если так дальше и будет дело обстоять. (все ради консолей)


Последний раз редактировалось Dark Knight 12.10.2011 14:53, всего редактировалось 1 раз.
за любителя оверквотить - далее будет жк на месяц. предупреждение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Spb
Не осилил всю ветку. Как игра пойдет на 2500к+8Гб+GTX570?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Klen777 писал(а):
Не осилил всю ветку. Как игра пойдет на 2500к+8Гб+GTX570?

отлично пойдет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Klen777 писал(а):
Не осилил всю ветку. Как игра пойдет на 2500к+8Гб+GTX570?

Полетит, там тормозить не чему. В мой профиль глянь, ниже 60 фпс не падает. Правда после шаманства.))) Проклиная Кармака))) И ати драйверо- писак. Начало летать 60 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2005
Откуда: Россия, Москва
Господа! Зачем что-либо менять? По игровой механике ничего лучше, сложнее и соревновательней, чем игровая механика квейков, так и не придумали. Если способен играть хотя бы на semi-pro уровне в любой из квейков, то любой другой шутер, на сколь угодно высоком уровне сложности, вызовет лишь снисходительную улыбку. Обсуждаемый Рейдж как раз не содержит этих послаблений и упрощений игрового процесса. Все та же суровая распрыжка, рэмп-джампинг и непревзойденная динамика. Нет тормозной ваты, как во всяких халф-лайфах и крайсисах (тут правда стоит отметить, что до патчей первый халф-лайф позволял почти все, что можно было в первом квейке, не удивительно, ведь сделан он был на модифицированном движке первого квейка).
По коридорному вопросу – все современные шутеры являются коридорными. Хваленые халф-лайфы коридорны чуть более чем полностью. Если остановится и подумать, то даже православная песочница фаркрая или первого крайсиса – суть тот же коридор, только с ответвлениями  Настоящая песочница – это мультиплеерная карта в квейк-лайве 


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Могу точно сказать,что управление заточено под пад,играю на Логитеке f510,теперь с клавой играть не комфортно,особенно это касается управления транспортом.Я уже в принципе смирился с тем,что половина игр для комфортной игры требует пад,который я покупал (как я раньше думал)только для ФИФА :-) Играю значит,наслаждаюсь олдскулд-геймплеем,стараюсь не смотреть на размытые текстуры,пытаюсь убедить себя,что геймплей так же важен,как и графика,уже просыпается надежда,что геймплей и динамика боев уравновесит отстойную графику.Выполняю свое первое задание,очищаю бандитское логово,такой весь радостный и просветленный еду в поселок нефтянников поднимаюсь к лидеру,замечаю за ним колонну на которой замечаю пасхалку-изготовителя-МИКСОМ :-) ,с умилением вспоминаю 3-й DOOM,обхожу эту колонну и АААААА!Мать моя!Што это?Текстуры на ней это што??Пасхалка на первый DOOM? :cry:
Кармак-только из уважения к твоим сединам(старенький он у нас все таки,все в 90-х обитает)я не назову тебя [censored] :D

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
Nick-ixbt писал(а):
Хотя в этой игре даже кросс не работает...

кросс должен заработать на этой неделе после выхода очередного обновления дров - так обещали AMD...

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
интересно сколько бюджет этого творения, мож кто встречал инфу в инете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
-VaL-
Одно дело широкий коридор и совсем другое узкая тропинка. :( Запрыгнуть на метровый камешек низя,перемахнуть за ограждение и упасть врагам за спину низя. Как то это не по квейковски,не находишь? Свободы маневра вообще нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 45 из 126<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan