Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 45 из 55<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
SailorVenus
Surface Tension был сильно урезан, как и некоторые другие части с однообразной беготней и стрельбой... Если я правильно понял, то это про то место, где на крышу запрыгиваешь, лезешь в трубу и тут в нее кидают взрывпакет :lol:
Сомневаюсь, что с текущими КСС-ботами кому-то понравилось проходить эту главу в полноценном исполнении...

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
tsaMolotoff писал(а):
Surface Tension был сильно урезан, как и некоторые другие части с однообразной беготней и стрельбой...

Кстати, таки-да, тоже обрати внимание на некоторую нехватку "дистанции".

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Sonic-Chainik писал(а):
Меня больше удивляет (радует?), что ребята не "под копирку" воссоздали архитектуру, а внесли некоторые изменение (нет ощущения коридорности)
:beer: Ага, много изменений сделали, иногда вроде бы мелочи... Вот например, на одном из начальных уровней на грузовой платформе нужно спускаться, а сверху хедкрабы прыгают - в оригинале достаточно было встать определённым образом и они просто пролетали вниз. В Black Mesa платформа с ограждением, этот трюк теперь не пройдёт. :)
Кстати, а что за альтернативный путь в Office Complex? Так и не смог получить эту ачивку, хотя буквально рыл носом повсюду.

SailorVenus писал(а):
чо там проходить?я по кругу бегал меня на высокой сложности даже не ранили
Ну, например, я первоначально залез на одну из конструкций где патроны к Тау-пушке лежат и отстреливался оттуда. А она в определённый момент начала неслабо бить током, сняв немало здоровья. Так что перезагружался для чистого прохождения.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
kv0 писал(а):
Ну, например, я первоначально залез на одну из конструкций где патроны к Тау-пушке лежат и отстреливался оттуда

отстреливатся бесполезно они бесконечные ;)

tsaMolotoff писал(а):
Surface Tension был сильно урезан, как и некоторые другие части с однообразной беготней и стрельбой... Если я правильно понял, то это про то место, где на крышу запрыгиваешь, лезешь в трубу и тут в нее кидают взрывпакет

да именно то

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
и еще нету этих штук
#77
из которых вылезают жуки.нету этого няшного ската
#77
и этих прыгучих желе
#77
#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
SailorVenus писал(а):
нету этого няшного ската
Скат у меня был. Во время заварушки солдат при поддержке БМП против Грантов.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
kv0 писал(а):
Скат у меня был. Во время заварушки солдат при поддержке БМП против Грантов.

значит я незаметил-надо проверить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Вот например, на одном из начальных уровней на грузовой платформе нужно спускаться, а сверху хедкрабы прыгают - в оригинале достаточно было встать определённым образом и они просто пролетали вниз. В Black Mesa платформа с ограждением, этот трюк теперь не пройдёт. :)

щито? О_о как нефиг делать проходит

меня буллсквид порадовал,реально апасная зверуша стала...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
SailorVenus писал(а):
из которых вылезают жуки.нету этого няшного ската

Одну снарк-бомбу убрали, вторая осталась... если повернуть налево и пойти не на лямбду, а на "склад" :-)

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77общество обиженных инопланетянами :D
#77девченки решили идти с нами, а ученый зассал, потом еще одного нашел, но и он отказался, типа радио надо настроить
#77бригада... хоть на барнаклов патроны не расходую :-)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: SPb
SailorVenus что у тебя за моник такой - сборная солянка из трех?

Прохожу сабж на харде. Местами сложность перекрутили, второй вертолет сбивать офигеваешь, ракет 10 ему надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
hub писал(а):
Местами сложность перекрутили, второй вертолет сбивать офигеваешь, ракет 10 ему надо

верт проще сбить из тау-пушки

Добавлено спустя 42 секунды:
hub писал(а):
что у тебя за моник такой - сборная солянка из трех?



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: SPb
Freeman,Doc писал(а):
меня буллсквид порадовал,реально апасная зверуша стала..

Ага. На харде и вортигонты напрягают.
Несколько раздражают триггерные морпехи - крадешься к ним, достал гранату, бросил перед собой чтобы подобрать и кинуть, так не прокатывает - сразу же вопят, хотя не видят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2007
SailorVenus, есть и снарки, и прыгалка. В начале главы "Забудьте о Фримене"

[img]http://cloud-2.steampowered.com/ugc/918990203990635132/6345D4914665DA4D91A343D52CB778DABA376E86/ (414,29 КБ)
[img]http://cloud.steampowered.com/ugc/918990203990652438/C9A21579409A02F536896927E40253B4833DCA7C/ (518,89 КБ)
[img]http://cloud-2.steampowered.com/ugc/918990203990664615/617E8C838EE2556C8DF89BB282A42F00287C8E9E/


Последний раз редактировалось Dark Knight 28.09.2012 10:11, всего редактировалось 1 раз.
п3.12. жк на 3 дня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
AlterX

ну там где в оригинале-то нету


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Ага. На харде и вортигонты напрягают.
Несколько раздражают триггерные морпехи - крадешься к ним, достал гранату, бросил перед собой чтобы подобрать и кинуть, так не прокатывает - сразу же вопят, хотя не видят.

я на харде и играю.дохнут так же,с пары пуль,а вот скорость выстрела начинает напрягать.

триггеры вообще сделаны на редкость убого,такой кривой работы я не видел со времен сталкера.

триггермейкеру и АИписателю твердое 2,единственное за счет чего можно играть на высшем уровне это самый грязный прием,который применяют только самые убогие разработчики типа GSC - читерная меткость ботов (я никогда,никогда не забуду как меня убили на свалке из ПМ с 150 (!!!) игровых метров с двух пуль. ни-ког-да). после спауна боты иногда тупо стоят,не предпринимая никаких действий,солдаты перед ракетой (he will definetly pay которые) в упор не слышат гранаты,которая падает навесом к их ногам,равно как и звука открытия двери,равно как и фонаря в спину...

ну и плюс банальная сила ботов,умереть с 2-3 плевков буллсквида,при том что теперь хрен увернешься,сплеш же-как нефиг делать

скучаю по FEAR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Наконец-то и я дорвался до ВМ. Это чудесно. Это просто чудесно)) Но есть два "но": 1) прыжок с присядом реально задолбал. В оригинале его нужно было использовать далеко не всегда. Сейчас же Гордон даже рельсы без него перепрыгнуть не может, как и оружейные ящики, высотой 50 сантиметров. 2) спецназ отупел. Только один раз он порадовал, красиво отвлекая двумя ботами, и зайдя третьим в спину. Дальше запаривал только меткостью. Оперативницы вообще сдались за минуту с потерей 10% нр - одна сразу из подствола, две во время бесцельных пробежек по перилам из магнума. Как я помню, в оригинале их там было больше.
Но это ничто по сравнению с возможностью ещё раз пройти любимую игру в новой упаковке))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
jackisdead писал(а):
Как я помню, в оригинале их там было больше.

3 штуки 1 раз было и еще 5 около лямбды-как и в блек мезе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
SailorVenus видать с лямбдой и перепутал.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Киев
Как ее можно удалить? В стиме нельзя, CCleaner и Unistall Tool ее не видят, остается только саму папку из стима удалять?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Hush4eG писал(а):
Как ее можно удалить?
Просто удалить папку Steam\steamapps\sourcemods\BMS , перезапустить Стим. Потом можно в стиме удалить Source SDK 2007, если не нужен больше.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 45 из 55<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan