Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
SailorVenus Surface Tension был сильно урезан, как и некоторые другие части с однообразной беготней и стрельбой... Если я правильно понял, то это про то место, где на крышу запрыгиваешь, лезешь в трубу и тут в нее кидают взрывпакет Сомневаюсь, что с текущими КСС-ботами кому-то понравилось проходить эту главу в полноценном исполнении...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
tsaMolotoff писал(а):
Surface Tension был сильно урезан, как и некоторые другие части с однообразной беготней и стрельбой...
Кстати, таки-да, тоже обрати внимание на некоторую нехватку "дистанции".
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Sonic-Chainik писал(а):
Меня больше удивляет (радует?), что ребята не "под копирку" воссоздали архитектуру, а внесли некоторые изменение (нет ощущения коридорности)
Ага, много изменений сделали, иногда вроде бы мелочи... Вот например, на одном из начальных уровней на грузовой платформе нужно спускаться, а сверху хедкрабы прыгают - в оригинале достаточно было встать определённым образом и они просто пролетали вниз. В Black Mesa платформа с ограждением, этот трюк теперь не пройдёт. Кстати, а что за альтернативный путь в Office Complex? Так и не смог получить эту ачивку, хотя буквально рыл носом повсюду.
SailorVenus писал(а):
чо там проходить?я по кругу бегал меня на высокой сложности даже не ранили
Ну, например, я первоначально залез на одну из конструкций где патроны к Тау-пушке лежат и отстреливался оттуда. А она в определённый момент начала неслабо бить током, сняв немало здоровья. Так что перезагружался для чистого прохождения.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Ну, например, я первоначально залез на одну из конструкций где патроны к Тау-пушке лежат и отстреливался оттуда
отстреливатся бесполезно они бесконечные
tsaMolotoff писал(а):
Surface Tension был сильно урезан, как и некоторые другие части с однообразной беготней и стрельбой... Если я правильно понял, то это про то место, где на крышу запрыгиваешь, лезешь в трубу и тут в нее кидают взрывпакет
да именно то
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: и еще нету этих штук
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Вот например, на одном из начальных уровней на грузовой платформе нужно спускаться, а сверху хедкрабы прыгают - в оригинале достаточно было встать определённым образом и они просто пролетали вниз. В Black Mesa платформа с ограждением, этот трюк теперь не пройдёт.
щито? О_о как нефиг делать проходит
меня буллсквид порадовал,реально апасная зверуша стала...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77общество обиженных инопланетянами #77девченки решили идти с нами, а ученый зассал, потом еще одного нашел, но и он отказался, типа радио надо настроить #77бригада... хоть на барнаклов патроны не расходую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2005 Откуда: SPb
Freeman,Doc писал(а):
меня буллсквид порадовал,реально апасная зверуша стала..
Ага. На харде и вортигонты напрягают. Несколько раздражают триггерные морпехи - крадешься к ним, достал гранату, бросил перед собой чтобы подобрать и кинуть, так не прокатывает - сразу же вопят, хотя не видят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Ага. На харде и вортигонты напрягают. Несколько раздражают триггерные морпехи - крадешься к ним, достал гранату, бросил перед собой чтобы подобрать и кинуть, так не прокатывает - сразу же вопят, хотя не видят.
я на харде и играю.дохнут так же,с пары пуль,а вот скорость выстрела начинает напрягать.
триггеры вообще сделаны на редкость убого,такой кривой работы я не видел со времен сталкера.
триггермейкеру и АИписателю твердое 2,единственное за счет чего можно играть на высшем уровне это самый грязный прием,который применяют только самые убогие разработчики типа GSC - читерная меткость ботов (я никогда,никогда не забуду как меня убили на свалке из ПМ с 150 (!!!) игровых метров с двух пуль. ни-ког-да). после спауна боты иногда тупо стоят,не предпринимая никаких действий,солдаты перед ракетой (he will definetly pay которые) в упор не слышат гранаты,которая падает навесом к их ногам,равно как и звука открытия двери,равно как и фонаря в спину...
ну и плюс банальная сила ботов,умереть с 2-3 плевков буллсквида,при том что теперь хрен увернешься,сплеш же-как нефиг делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Наконец-то и я дорвался до ВМ. Это чудесно. Это просто чудесно)) Но есть два "но": 1) прыжок с присядом реально задолбал. В оригинале его нужно было использовать далеко не всегда. Сейчас же Гордон даже рельсы без него перепрыгнуть не может, как и оружейные ящики, высотой 50 сантиметров. 2) спецназ отупел. Только один раз он порадовал, красиво отвлекая двумя ботами, и зайдя третьим в спину. Дальше запаривал только меткостью. Оперативницы вообще сдались за минуту с потерей 10% нр - одна сразу из подствола, две во время бесцельных пробежек по перилам из магнума. Как я помню, в оригинале их там было больше. Но это ничто по сравнению с возможностью ещё раз пройти любимую игру в новой упаковке))
Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения