Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 45 из 63<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2008
Откуда: Уфа
Crecker
Скрин на карте Заргабад, в редакторе. У Вас скрины Такистана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Уменъшение ЦПУ с 4000 на 2000. Уменъшает к/с с 27 до 22. Миссия следопыт (Арма 2 ОА). Похоже в ней где то баг.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: Kharkov
DA Veteran писал(а):
Crecker
Скрин на карте Заргабад, в редакторе. У Вас скрины Такистана.

http://linkme.ufanet.ru/images/8e453a83 ... d73b10.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/4e7fbde7 ... e9047e.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/fb230926 ... eebe7f.jpg
Все максимум, кроме постобработки, сглаживание 8. Фпс не стабилен, при повороте камеры падает конкретно.

_________________
Core i5 760/CM Z600/P7P55D/8Gb Team/GTX460 HAWK/Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/AeroCool/SAMSUNG 32"C530/Бубен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Откуда: 62
уважаемые, скажите, а как правильно этот http://arma.at.ua/forum/11-4814-1 (да и вообще любой пак) мод использовать - чтоб появился в игре (не берем в расчет подключение мода - это и так все ясно) надо именно использовать в редакторе модели мода, правильно, создавая миссию ?
- чтоб играть в мультиплеере, допустим, доминация, то на карте сервера эти модели должны быть прописаны изначально и если модели не прописаны, то никаких бойцов омона или фсб http://arma.at.ua/forum/45-3722-1 (у кого есть- поделитесь ссылкой, где его скачать можно плиз) там не увидеть ? ..правильно все говорю?

_________________
27" ACHIEVA Shimian QH270 IPS 2560x1440; Intel Xeon E5-1650@4.4; Asus Sabertooth X79; 4x4ГБ DDR3 SEC "M378B5173DB0-CK0"@2133МГц; 1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
miigg
определяется настройками сервера. но большинство серверов требуют чтобы моды клиента в точности соответствовали модам сервера. ни прибавить ни убавить.
плюс 99% модов являются именно новыми моделями требующими ручного включения в миссию. модов заменяющих стандартных солдат на нестандартных я не видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Есть cd-key для Operation Arrowhead 1С (взял англ. версию в Steam и русская больше не нужна), кого интересует—в л.с.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2009
Народ нужен ключик для Армы 2,в обмен могу предложить свой стим акк с MW2+Orange Box


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
У кого проблемы с производительностью, но хочется играть с максимальным количеством эффектов, в качестве выхода можно использовать мод noBlur, автор регулярно корректирует версии под свежий бетапатч, если что, рыть тут http://forums.bistudio.com/showthread.p ... ost1770248
разница ощутимая, а то, то что состряпали бИСы в АО в виде блюра на весь экран реально бесит, да и кушает преизрядно.
Кстати о, под ХР 32 бита производительность в СО намного выше, чем под 7 64бит, при тех же настройках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Эхх. Имхо для такой игры проработка взрывов и дыма (пока только звук на уровне) - святое. Посмотрел на них на youtube, послушал о багах до горизонта - можно идти мимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
vuuudj, арма 2 это как конструктор лего, а его покупают не из-за красивой машинки на коробке, верно?
Так что модификации JTD Fire and Smoke и WarFX Particles/Tracers в помощь. И ещё кое-что: http://www.youtube.com/watch?v=5kG4Pd3RBYs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
vuuudj писал(а):
Имхо для такой игры проработка взрывов и дыма (пока только звук на уровне) - свято

Для того уровня масштабности, что в сабже, и дым и взрывы более чем, в самый разгар боя, когда вокруг свистят сапоги и горят пара десятков единиц подбитой техники, не до любования дымом, а вот звук надо тюнить внешним модом, вроде CSM2, к примеру.
А вообще, проходите.....игра специфическая, не всякого затянет.
Dominges писал(а):
к что модификации JTD Fire and Smoke и WarFX Particles/Tracers в помощ


Последний мод на редкость уродлив, дым, кстате, хуже чем в СО и на производительность влияет не лучшим образом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
lelik1974, JTD обеспечивает отличный дым. Правда, старая версия имеет некоторые проблемы с OA/CO. А текущий WarFX в версии 1.41 да, далеко не идеал. Ракеты оставляют за собой нереалистичный след, нереальное количество дыма от градов и MLRS, снопы искр повсюду, глюки с OA/CO. Но автор обещает всё это исправить в следующем релизе, и ролик с Blastcore явное тому подтверждение (=

edit: для простой A2 я бы посоветовал WarFX 1.3. А из звуковых модов ещё хорош J.S.R.S.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Dominges писал(а):
JTD обеспечивает отличный дым.

И нехилую нагрузку на комп, баловался с ранними версиями, но сейчас нету смысла, в ОА и дым малость другой и, особенно, пламя.
Тока что резался часа три в Бенни вэрфэйр на Черноруси с ботами, росокшное звучаение у CSM2, амбиент, выстрелы, взрывы, всё на ять(почти всё), но,в конце концов, игра зависла, в самый разгар, гадство блин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
lelik1974, не замечал никакой нагрузки. Просадки по сравнению с ваниллой менее одного фпс, так что не вижу смысла не использовать сей замечательный мод.

А Бенни стоит по ушам надавать за то, что перестал делать версии с поддержкой АСЕ (%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Dominges писал(а):
Бенни стоит по ушам надавать за то, что перестал делать версии с поддержкой АСЕ (%

Есть мнение, что популярность эйса сошла на нет, зачем он теперь нужен, непонятно. в любом случае http://dev-heaven.net/projects/list_files/warfare-be
версия 062 к услугам.
Dominges писал(а):
икакой нагрузки. Просадки по сравнению с ваниллой менее одного фпс, так что не вижу смысла не использовать сей замечательный мод.



ииииии...слабо верится, дополнительные эффекты частиц, таки нагрузка на систему, впрочем, повторюсь, что визуально ОА таки выглядит "по другому" хлоть и слегка, а ожидаемый аддон с наёмниками внесёт ещё изменений в двигло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
lelik1974, популярность АСЕ сошла на нет только из-за того, что всем важно слово "стабильный релиз" а не сам мод и его реальная стабильность. Сейчас количество серверов с АСЕ растёт.

И он таки нужен, да. Более реалистичная баллистика, стамина, система ранений, куча дополнительного оружия, гаджетов и техники, и ещё триллионы мелочей и фич. В ОА от АСЕ максимум одна-две фичи, которые явно не могут компенсировать всё, что есть в АСЕ.

Варфарь 2.062 - старьё, и там нет СО-версии. В комплекте с АСЕ сейчас идёт модифицированная варфарь 2.064 с поддержкой этого самого АСЕ, кстати. А Бенни всё равно надо надавать по ушам (%

Ну, такие моды как noblur, игра с параметром scenecomplexity, различные флаги при запуске (cpucount, exthreads, etc), выставление грамотной дальности видимости (зачастую хватит 1 км, выставленного в настройках игры. Если надо больше - настройки дальности есть в многих миссиях, в той же варфари или доминации. И различные мини-моды, позволяющие менять её на лету), и прочие оптимизации порой способны компенсировать просадки даже от большого количества эффектов.

Ожидаемый аддон - попытка срубить бабло, как и в случае с BAF. Из новшеств в движке заявлены проработка баллистики дробовиков и проигрывание видео в самой игре, не густо. Как не пили эту гору костылей, серьёзной оптимизации или новшеств не добьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Dominges писал(а):
, система ранений, куча дополнительного оружия, гаджетов и техники, и ещё триллионы мелочей и фич. В ОА от АСЕ максимум одна-две фичи, которые явно не могут компенсировать всё, что есть в АСЕ.

На самом деле, куча модификаций м4 и м15, лично мне, нахрен не нужна, далее, то что делает Хаммер(а вставляют в мод только его модели) в виде моделей российского вооружение - это жутчайший песец, нуегонах, БИСовские рулят.
Всё остальное лабуда, и это в ОА фичи попадают не благодрая Эйсу, а вопреки, таки вспомним бисовский тактический симулятор для Пентагона - всё оттуда.
Dominges писал(а):
А Бенни всё равно надо надавать по ушам (%

А он не бесплатно всё делает, нет ? То То и оно.
Dominges писал(а):
Ну, такие моды как noblur, игра с параметром scenecomplexity, различные флаги при запуске (cpucount, exthreads, etc), выставление грамотной дальности видимости (зачастую хватит 1 км, выставленного в настройках игры. Если надо больше - настройки дальности есть в многих миссиях, в той же варфари или доминации. И различные мини-моды, позволяющие менять её на лету), и прочие оптимизации порой способны компенсировать просадки даже от большого количества эффектов.

Согласен, по поводу сценомплисити поподробнее??!
Dominges писал(а):
Ожидаемый аддон - попытка срубить бабло, как и в случае с BAF. Из новшеств в движке заявлены проработка баллистики дробовиков и проигрывание видео в самой игре, не густо. Как не пили эту гору костылей, серьёзной оптимизации или новшеств не добьёшься.

Судя по ролику, сама подача материала претерпевает серьёзные изменения, но, в любом случае. какая разница, получим все фичи с патчем....бесплатно, да и вообще, я бы БАФ купил, но качать как то впадлу, 300 не такие уж и большие деньги, слава яйцам, сто лет уже не студент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
lelik1974, Да, кобры на хаммеровских АК кошмарны. И много других мелочей в его моделях, тут ты прав.
Остальное таки не лабуда, всё же без стамины, ранений, мини-сошек, адекватного CSW-оружия, рюкзаков, huntir, симуляции повреждений брони на технике, нормальной системы поправок на дальность/ветер и ещё многих мелочей играть становится не так интересно.

В ОА взяты бредли из АСЕ (я гарантирую это, ибо моделька та же, а сделали её таки в АСЕ), и многие другие идеи и фичи оттуда же. Тот же чинук они не сами сделали, а взяли готовую модель от коммьюнити, и немного модифицировали (стрелок на корме).

lelik1974 писал(а):
таки вспомним бисовский тактический симулятор для Пентагона - всё оттуда.

По секрету скажу, в VBS2 просто ядрёная свалка из всего, что они сделали сами для армы/армы 2, и того что наклепало комьюнити. С примесью того, что сделали сами BIS'ы для VBS2.

lelik1974 писал(а):
А он не бесплатно всё делает, нет ? То То и оно.

Бенни делает бесплатно, но он принципиально упёрся против АСЕ, и мне непонятна его точка зрения.

lelik1974 писал(а):
по поводу сценомплисити поподробнее??!

Сей параметр находится в файле ArmA2OAProfile, и по дефолту выставлен на миллион. Можно убавить до 350000. Грубо говоря, это уменьшит общее количество полигонов в сцене. Объекты вдалеке переключатся на более низкие LOD'ы, совсем далёкие могут исчезнуть, и так далее. Не стоит пугаться, стоит поиграться с значениями от 250000 до 500000, посмотреть самому, как это влияет на картинку и фпс.

Ещё для оптимизации растительности в Черноруси есть парочка модов от PROPER, заменяющих текстуры и LOD'ы для всей растительности. При минимальной потери в качестве получаем заметный прирост фпс. Ну и ссылочка, конечно же: http://dev-heaven.net/wiki/proper-proje ... ak_Visuals
Помимо PROPER Vegetation есть ещё много небольших модов от PROPER, оптимизирующих различные вещи, такие как отрисовка техники на особо больших расстояниях, и тому подобное. Но это если хочется действительно экспериментировать и ковыряться ради производительности или качества, ибо я не в курсе насчёт совместимости этих модов с OA/CO.

Насчёт нового DLC, есть предчувствие, что это будет standalone-дополнение, и никакого патча с фичами не будет. Надеюсь, что это будет таки DLC. А BAF и я бы взял, если бы его нормально распространяли в России. Его же даже не локализовали (%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Dominges писал(а):
ОА взяты бредли из АСЕ (я гарантирую это, ибо моделька та же, а сделали её таки в АСЕ), и многие другие идеи и фичи оттуда же. Тот же чинук они не сами сделали, а взяли готовую модель от коммьюнити, и немного модифицировали (стрелок на

Не буду спорить, но не взяли ли асовцы Брэдли ещё откуда сами, вот в чём вопрос. а так да. похоже сильно, ну малоои, есть такое слово -оутсорсинг.
Dominges писал(а):
Бенни делает бесплатно, но он принципиально упёрся против АСЕ, и мне непонятна его точка зрения.

Значит чето где-то кто-то и кому-то нахамил, как это обычно бывает, как с Виласовскими паками, к примеру.
Dominges писал(а):
Сей параметр находится в файле ArmA2OAProfile, и по дефолту выставлен на миллион. Можно убавить до 350000. Грубо говоря, это уменьшит общее количество полигонов в сцене. Объекты вдалеке переключатся на более низкие LOD'ы, совсем далёкие могут исчезнуть, и так далее. Не стоит пугаться, стоит поиграться с значениями от 250000 до 500000, посмотреть самому, как это влияет на картинку и фпс.


Попробую, а то в Заграбаде, в самом сити как-то некузяво совсем.
Dominges писал(а):
Насчёт нового DLC, есть предчувствие, что это будет standalone-дополнение, и никакого патча с фичами не будет. Надеюсь, что это будет таки DLC. А BAF и я бы взял, если бы его нормально распространяли в России. Его же даже не локализовали (%

Аналогично, а покупать онлайн лениво, да и не верю я в этот шайтан, люблю когда кэш хрустит в ладонях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
lelik1974 писал(а):
как с Виласовскими паками, к примеру.

А что с ними было? Видел, что команда АСЕ негативно относится ко всему что делает вилас, но не в курсе почему.

lelik1974 писал(а):
Попробую, а то в Заграбаде, в самом сити как-то некузяво совсем.

Если тормозит в какой-либо миссии из основной компании ОА -- то тут виноваты ИИ и тонны скриптов. Хотя и сам по себе город весьма тормозной, стандартные постройки в ОА видимо слишком много жрут ресурсов.

Кстати, сейчас релизнули весьма интересный городок, Fallujah. Отличается от всяких багдадов и городов на PMC 51km desert отличной проработанностью (списан с реального города, никаких рандомных улиц), и "прямотой" (никаких левых аддонов аля IED'ы и 300-мегабайтных архивов с зданиями opx с парой лишних островов впридачу). Посмотреть можно тут: http://www.armaholic.com/page.php?id=12317
Сойдёт как отличная замена Заргабаду в будущем, я думаю. Ибо производительность в разы выше, при намного больших размерах и количестве объектов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 45 из 63<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: observer_07 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan