Теперь - о самих адреналиновых комбо. Всего их четыре, но стандартным мутатором Bonus Combos можно добавить ещё два (Camouflage и Pint-sized). В коротенькой таблице - название комбо, вызывающая комбинация клавиш и время действия со 100 единиц адреналина (если в процессе действия как-либо набирать адреналин, то естественно действовать комбо будет дольше). Время действия представлено в двух форматах - через T=30/1.1 секунд и приближённым кол-вом секунд.
Adrenaline-Combos Combo Key Sequence Время действия (T) Время действия (sec.) Speed - FFFF T*0.5 13.6 Booster -BBBB T*1.0 27.2 Berserk- FFBB T*1.0 27.2 Invisible -RRLL T*1.0 27.2 Camouflage- RRRR T*1.5 40.9 Pint-sized- LLLL T*1.0 27.2 Обозначения: F - Forward, B - Backward, R - Strafe Right, L - Strafe Left. Если, скажем, движение вперёд забиндено на W, назад - на S, то берсерк будет вызываться быстрым набором WWSS. Далее - описание действия адреналиновых комбо. Speed - скорость. Увеличивает скорость передвижения, но очень быстро расходует адреналин.
Booster - поддержка, помощь. Восстанавливает здоровье, когда оное доходит до 199 - принимается за шилд. Восстанавливает порциями по 5 хп, 1.25 порции в секунду. Т.е. со 100 адреналина даёт 170 хп.
Berserk - берсерк. Увеличивает фаеррейт на треть для большинства видов оружия (для не относящихся к большинству - свои бонусы). Очень неплохо если предварительно отожраться, просто страшная штука в сочетании с ДД. Оригинально влияет на шилд: время зарядки не меняется, зато вектор скорости, дающийся разрядкой шилда в стену/пол - удваивается. Итог - совершенно безбашенные прыжки, настолько быстрые и далёкие, что делается выгоднее улепётывать с флагом под берсерком, чем под спидом. .
Invisible - невидимка. (на многих сервах считается читерским комбо, юзайте те кому совесть позволяет) Делает игрока практически невидимым. Почему "практически"? Потому что, во-первых, при должной сноровке со средних дистанций разглядеть можно (фильм "Хищник" смотрели? ). Во-вторых, выстрелы игрока всё равно видны также хорошо. В третьих, если у игрока ДД и он бежит по полу, то на полу будет фиолетовое пятно внушительных размеров ) Если дотянуть в инвизном состоянии до 55 секунды, вместо положенных со 100 адреналина 27.2 секунд, то ствол станет видимым. Игрок при этом остаётся невидимым. Смена ствола снова приведёт к невидимости оного.
Camouflage - маскировка. Имхо, дурацкое комбо. Создаёт вокруг игрока либо "коробку", либо "глыбу", текстуры которой должны имитировать ландшафт. Единственные реальные преимущества - неброский окрас + голову не видно. Причём пятки не прикрывает - нужно присесть чтоб полностью скрыться в этой "маскировке". Я не зря слово в кавычки ставлю. Дело в том что на многих картах созданный "камуфляж" даже отдалённо не будет напоминать местность. И не только не будет напоминать цветами, но и вписываться в интерьер тоже не будет. Представьте, что Вы бежите по хорошо знакомому уровню... и видите тумбу новую впереди себя. Я думаю что Вы даже подумать толком не успеете, что Вы там видите - а сразу на огонь нажмёте - рефлекторно чисто. И будете правы. Остаётся пытаться разместиться этой каменюкой где-нить за углом, за поворотом, и т.п. Но тогда непонятно зачем так извращаться с внешним видом.
Pint-sized - лилипут. Из всех комбо - самое забавное. Уменьшает рост игрока вдвое. Скорость сохраняется. Запрещено приседать. Сразу отвечаю на возникающий вопрос - нет, в щели, которые в норме не доступны, Вы залезть не сможете. Соответственно, и вопрос "а что со мной будет когда я стану нормального роста, находясь в какой-нить...э... дыре?" тоже не актуален. А забавное в комбо то, как выглядит этот игрушечный аватар с вепоном, размер которого не меняется.
Если есть лицензинный ключ Unreal Tournament 2004 и Unreal Tournament 2003 то можно бесплатно играть на офф. сервере?
Это правда что для Unreal Tournament 2004 существует патч позволяющий играть на офф. сервере с любым ключом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Neibot при смене карты с 7900 на 8800гт наблюдаю аналогичные проблемы с фризами.
Есть карты, где это очень сильно заметно, есть - где не очень, но изредка проявляются.
странно, я на 174-х никакого улучшения не заметил. Не может же быть такого чтобы исправления старых дров не включили в новые.
Проверь пожалуйста BR-Anubis, есть подергивания или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Saverous Да, подергивания присутствуют. Но теперь можно хотя бы на DM-1on1-Tangora играть, а то ж вообще невозможно было.
Кстати, сабж безо всяких глюков и лагов прекрасно идет на Vista x64. (И Windows x64) (Спасибо _Lynx`у).
Вот тема о этой проблеме на форуме нвидии: http://forums.nvidia.com/index.php?showtopic=23904 Обратите внимание когда она была открыта - декабрь 2006! Похоже я скорее перейду на радеоны, чем дождусь исправления от Nvidia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2006 Откуда: Одесса, UA
_lolik_ Действительно не распаковывается, сколько патчей, паков и т.д не ставил (папка с игрой занимает более 12 гб), в первый раз такой патч вижу.
По поводу ошибки: http://forums.playground.ru/unreal_tour ... 004/35760/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения