Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 45 из 467<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
а когда выйдет игрулька кто нить может сказать?

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Откуда: Хабаровск
Godz судя по тизеру - осень 2008

_________________
Относитесь к людям так, как хотите, чтобы люди относились к вам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
http://fallout.bethsoft.com/index2.html - зацените бешеный счётчик на бывшем офф-сайте. =)

За ночь все уважающие себя тематические сайты отпостили у себя слово-в-слово следущую новость (но все они в обязательном порядке рядом с заголовком крупными буквами написали слово "СЛУХИ"):
(Следущий текст якобы является выдержками из июльской большой статьи в журнале Game Informer. Текст перепечатан в электронный формат человеком, который уже "вроде как" получил этот номер. Я понимаю, что непомерно высока вероятность того, что это бред сивой кобылы, но меня настораживает тот факт, что эту новость опубликовали сразу все сайты, которые я читаю, типа NMA, Duck&Cover или PNB. По этому поводу я сейчас нахожусь в глубоких раздумъях. Но раз уж такая новость имеет место быть, я ей опубликую здесь с небольшим, но корявым переводом на великий и могучий)

- Игра начинается с рождения главного героя в больнице убежища. Мать героя умирает сразу после его рождения. Your father hands you up to have your DNA analyzed and you get to pick out all your character traits (не перевёл - прим. Navern). Your dad takes off his mask to reveal similar traits to the ones you picked (не понял смысла: отец снимает маску и указывает на какие-то схожие признаки непонятно чего. - прим. Navern).

- Игрок вырастает в Убежище и получает книгу "Ты - особенный", которая позволит выбрать исходные данные для S.P.E.C.I.A.L. (что это за бред? - прим. Navern). Игроку дают первое оружие и КПК. По мере взросления в Убежище игрок оттачивает свои навыки в испытаниях (что-то мне это взросление Fable напомнило - прим. Navern).

- Каждый аспект в создании персонажа основан на S.P.E.C.I.A.L. (а мы-то и не догадывались! - прим. Navern). Из 14-ти навыков надо выбрать три, которые будут расти быстрее, чем остальные, при каждом наборе уровня. (14? Так мало? А сколько было во втором, напомните? - прим. Navern)

- Боевая система называется V.A.T.S. (Vault-tec Assisted Targeting System), дословно-сочинительно "Вспомогательная Система Наведения (или Ориентирования)". Эта система помогает крошить врагов как в реальном времени от первого лица (эдакий Quake - прим. Navern), так и ставить паузу и задавать любой порядок действий (где-то я такое встречал, но убейте не помню где. - прим. Navern). Боевая система всё ещё использует "очки передвижения", но в то же время можно продолжать пользоваться прелестями реал-таймового поединка (как это может увязываться - ума не приложу. - прим. Navern).

- Игра будет насыщена кроваво-мясорубочными сценками. Жестокость прёт из всех щелей. На одном из скриншотов голова парня взрывается в жутких подробностях. Вроде как для подобных моментов будет использован slow-motion, то бишь замедленное время. (Томпсон уже точит свой кинжал. - прим. Navern)

- More than one way to play the game. Go balls out and kill people, or sneak past situations, or perhaps talk your way out of situations. (как хотите, так и переводите - прим. Navern)

- Во врагов можно прицеливаться, но и враги тоже могут прицеливаться (я забыл, кто тут хотел убить крысу в пах? - прим. Navern). Это в дополнение к новой системе оценки здоровья и степени облучения. Следущую фразу я не перевёл, но она про влияние радиактивных предметов на игрока (упоминается вода).

- Вернётся карма (ох, большое достижение Беседки. Какой из их последних бестселлеров не имел Кармы? Я уверен, там ещё будут всякие приблуды типа статистика "выстрелов крысам в пах: 351", "собрано красивых камешков с дырками: 97" и т.д. Ничего нового. - прим. Navern).

- Yeah once you’re in the V.A.T.S. system every combat move you make uses AP. (перевести не смогу, потому что не понял, что такое АР. - прим. Navern). (Видимо, AP - это количество очков передвижения, ибо следущая фраза о том, что на количество этих самых AP в бою влияет параметр Аgility. И уж совсем убеждает меня в собственной правоте следущая фраза о том, что прицеливание в отдельные области тушек будет требовать больше этих самых АР. - прим. Navern). На бой будут влиять такие факторы, как расстояние до объекта и т.д.

- В статье Game Informer'a много скриншотов.

- На некоторых скринах изображено окружение (имеется ввиду видимо пустыня, и у автора исходного текста там стоит эпитет Great - прим. Navern). На некоторых скриншотах изображено Убежище 101 (возможно, родной дом ГГ. - прим. Navern). На одном из скриншотов запечатлён момент встрчи игрока с супер-мутантами в виде от первого лица (автор там ещё кучу эпитетов понаставил. - прим. Navern). На другом - главный герой, который держит в руках пушку с названием "Толстяк" ("Фэтмен"), которая является портативным ядерным гранатомётом.

- Представьте пост-ядерный Обливион и вот оно: качество графики Fallout 3 (если это всё не чья-то шутка, то тут следует внести ясность: журналист из GI играл в ранний билд игры, с тех пор прогресс шагнул вперёд. - прим. Navern).

- Кажется, что вне системы "В.А.Т.С." всё находится в реальном времени. Время останавливается только тогда, когда игрок входит в "В.А.Т.С." и начинает раздавать команды.

- В статье нет ничего о возможных компаньонах игрока, but there’s a section that talks about how integral NPC’s are to the game, and that a lot of the progress in the game will be made via quests (фиг его знает, как это точно перевести. - прим. Navern). Написано, что можно нанимать себе людей для выполнения заданий, но это мало похоже на стиль "партийной" игры. В игре будет Собака (Про Догмита ни слова, там только слово "Собака". - прим. Navern).

- В игре есть области, куда на низких уровнях лучше не соваться. То есть такой же чуши с автолевелингом, как в Обливионе, когда на первом уровне можно было проскакать всю игру, уже не будет.

- Уровень игрока ограничен двадцатью (то ли я что-то не так перевёл, то ли кто-то что-то не так понял. - прим. Navern).

- У игры от 9 до 12 разных концовок (ага, у Сталкера, вон, их тоже 8 (или сколько их там, не помню). - прим. Navern).

- В игре будет "Опыт". В подавляющем большинстве он получается от квестов (наверное, они специально об этом написали, чтобы народ не ждал ТЕС'овской системы, где вообще нет такого понятия "Опыт". - прим. Navern).

____________________________________

В общем, такие вот дела. Верить или не верить - личное дело каждого. Я здесь лишь звено в цепочке "Bethesda -> Игра - > журналист Game Informer -> статья в Game Informer -> июльский номер -> Sallokin с форума NeoGaf -> перепечатка наиболее интересных фактов -> форум NeoGaf -> тематические сайты -> я -> форум overclockers.ru -> вы -> ?"
Добавлено спустя 9 минут, 40 секунд
В догонку: КПК называется Pip-boy 3000 и, по словам автора, выглядит здорово.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Navern писал(а):
То есть такой же чуши с автолевелингом, как в Обливионе, когда на первом уровне можно было проскакать всю игру, уже не будет.

И надеюсь про него они больше не вспомнят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Navern писал(а):
AP

Action Points - стандартный термин.
Navern писал(а):
but there’s a section that talks about how integral NPC’s are to the game, and that a lot of the progress in the game will be made via quests (фиг его знает, как это точно перевести. - прим. Navern).

Есть раздел (видимо в статье, прим. моё) в котором говорится насколько Неписи интегрированы в игру и большой прогресс в игре будет достижим (сделан?) посредством квестов.
Navern писал(а):
- Боевая система называется V.A.T.S. (Vault-tec Assisted Targeting System), дословно-сочинительно "Вспомогательная Система Наведения (или Ориентирования)". Эта система помогает крошить врагов как в реальном времени от первого лица (эдакий Quake - прим. Navern), так и ставить паузу и задавать любой порядок действий (где-то я такое встречал, но убейте не помню где. - прим. Navern). Боевая система всё ещё использует "очки передвижения", но в то же время можно продолжать пользоваться прелестями реал-таймового поединка (как это может увязываться - ума не приложу. - прим. Navern).

Если я ничего не перепутал, то у нас будет выбор - либо рилтайм, либо рилтайм с умной паузой (бригада Е5, там можно расписать действия персонажей хоть на час вперёд и потом просто смотреть кино :) ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2003
Откуда: Уфа
Navern писал(а):
так и ставить паузу и задавать любой порядок действий (где-то я такое встречал, но убейте не помню где. - прим. Navern).

Как в КОТОР-е что ли?

_________________
Hasta la vista, baby


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Navern писал(а):
(не понял смысла: отец снимает маску и указывает на какие-то схожие признаки непонятно чего. - прим. Navern).
Да что тут непонятного... ДНК мы сами выбираем, настраиваем внешность, характеристики и т.п. А отец потом снимает маску и его лицо будет похоже на наше.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Ну вот, боевая система на 90% такая, какой я ее описал. :)

Navern писал(а):
так и ставить паузу и задавать любой порядок действий (где-то я такое встречал, но убейте не помню где. - прим. Navern)

Neverwinter Night.

Navern писал(а):
Боевая система всё ещё использует "очки передвижения", но в то же время можно продолжать пользоваться прелестями реал-таймового поединка (как это может увязываться - ума не приложу. - прим. Navern).

Ну в Fallout Tactics это все увязывалось и AP там тоже было. И в реалтаймовом режиме AP тоже тратилось на то, чтобы стрельнуть и т.д.

Navern писал(а):
Your father hands you up to have your DNA analyzed and you get to pick out all your character traits (не перевёл - прим. Navern). Your dad takes off his mask to reveal similar traits to the ones you picked

Как я понял - батя берет Вас чтобы проанализировать Вашу ДНК и у Вас (сбрасываются ?) все характерные признаки, а потом снимает свою маску для того, чтобы уже просто посмотреть на Вас и найти свои черты, которые Вы приобрели. Т.е., если я ничего не перепутал, нас ждет такое же начало, как в Обливионе, когда по ходу завязки мы приобретали все новые и новые характеристики (знак зодиака, тип персонажа и т.д.)...

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Москва
Navern писал(а):
По мере взросления в Убежище игрок оттачивает свои навыки в испытаниях (что-то мне это взросление Fable напомнило

Хм, может будет построено как воспоминания Гг о жизни, эпизодами. Вообще сомнительная идея.

_________________
I'll tell you all my secrets
But I lie about my past...
[OVER]Mhead


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
даа если всё ето правда ,в чём конкретно я сомневаюсь,то понравилось создание персонажа, а боевая система нет, нахерам не квейковские бои в фоле ? а умная пауза полное гуано (имхо) !
Сдаётся мне что ето будет обливион в фольном антураже с огромным количеством жестокости ..... не болеее . вот такая вот фигня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
madgordon писал(а):
ето будет обливион в фольном антураже

Уж что-что, а по описаниям на Обливион это похоже меньше всего.

Кстати, сегодня утром некоторые сайты подтвердили: ДА, это настоящая статья в GI (нашлось ещё несколько разных людей с журналом). Пожалуй, мне стоит начать обновлять шапку темы...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2003
Откуда: Питер
а когда собственно выходит этот номер, соответственно когда можно ожидать реальные сканы статьи?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Блин! Я до конца надеялся, что оставят выбор пошаговый режим или риалтайм
:grob: Уроды. Пауза - лажа. Похоже станет на The Fall :abuse:
Кстати, могли бы в начале новой игры спросить "Вы казуал и хотите играть в Квейк или в Фоллаут нормальный пошаговый?". И потом менять стиль игры нельзя было.
Кстати, я прочитал "от первого лица". Значит ли это, что Бефезда официально сказала, что Фоллаут 3 будет от первого лица?:weep: :grob:
12 умений - не страшно. Могли объединить доктора, первую помощь; ремонт и науку и т.д. Т.о. никаких сильных ухудшений это не вызовет.
Отсутствие НПС (я уже не говорю о системе управления соратниками) - не просто бред, полный кретинизм, 100 шагов назад по сравнению с Фоллаутом 2.
Есть Догмит, нет Догмита - мне по-барабану. А вот ходить без напарника типа Кэсседи - извращение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
ВЫХОДИТ ВРОДЕ 18 ЧИСЛА1
Navern не обновляй до тех пор пока не появится скан статьи!
ждём скана со скринами !
Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды
про отсутвие нпс там вроде нислова, сказано лиш не будет прямого управления над ними насколько я понял!
и насколько понял из оигинального текста с нма вид не из глаз будет и он будет не таким как в обливионе!

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Chainsaw Обычные подписчики получают номер в самых последних числах предыдущего месяца.
Inqizitor писал(а):
Я до конца надеялся, что оставят выбор пошаговый режим или риалтайм

А я надеялся, что оставят 2D-изометрию в разрешении 800 на 600. Пойдёмте, совершим суицид?
Inqizitor писал(а):
Фоллаут 3 будет от первого лица?

Как вы представляете себе раздачу приказов "на час вперёд" при виде от первого лица? Вы тут подвоха не замечаете? Подумайте.
Inqizitor писал(а):
12 умений

14 умений.
Inqizitor писал(а):
Отсутствие НПС

Это ещё откуда? Вы что, по диагонали текст читали?
Inqizitor писал(а):
Есть Догмит, нет Догмита - мне по-барабану. А вот ходить без напарника типа Кэсседи - извращение.

Сделаете себе плагин, ничего страшного. Хоть Гарольда, хоть Сулика.
madgordon писал(а):
ВЫХОДИТ ВРОДЕ 18 ЧИСЛА1

18 июня выходит сборник ответов журнала GI на вопросы фанатов по игре. Там тоже будет много нового, я уверен, но это не журнал.
madgordon писал(а):
не обновляй до тех пор пока не появится скан статьи!

В шапке 2 раздела: слухи и факты. Сейчас напишу в слухи, а после сканов - в факты. Устроит?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Navern писал(а):
Как вы представляете себе раздачу приказов "на час вперёд" при виде от первого лица? Вы тут подвоха не замечаете? Подумайте.

См. Wizardry, только с паузой и очень большим неудобством в обзоре напарников. Если будет переключать в качественную угловую 3д проекцию, похожую на изометрию - тогда снимаю брюзжание (может сделают что-то удобное и интересное).
Navern писал(а):
Это ещё откуда? Вы что, по диагонали текст читали?

Написано - but there’s a section that talks about how integral NPC’s are to the game, and that a lot of the progress in the game will be made via quests
Ну, если правильно перевести, то получается - это часть, к-я рассказывает, как вписаны НПС в игру и что масса прогресса в игре может быть выполнена с помощью квестов. Вообщем нужен скан статьи :). Пока под вопросом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Inqizitor писал(а):
будет переключать в качественную угловую 3д проекцию

Хороший метод, кстати. А лучше камеру в свободном полёте над бойней, чтоб с любой точки под любым углом.
Inqizitor писал(а):
рассказывает, как вписаны НПС в игру

Не, я просто возмутился фразой "отсутствие НПС". Отсутствие НПС я видел только в Тетрисе. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: С Б-8
Фото: 3
Azazello_khv писал(а):
Godz судя по тизеру - осень 2008

А почему именно осень?(хотя жена тоже говорит орсень типа Fall-осень,а если нет)
Цитата:
- Уровень игрока ограничен двадцатью

А че так мало?Жадюги!!!
Цитата:
Блин! Я до конца надеялся, что оставят выбор пошаговый режим или риалтайм

Изначально был уверен, что полность пошагового не бедет!Веяния времени!

_________________
SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
TALEN писал(а):
А че так мало?Жадюги!!!

Ну, мы ещё не знам, много это или мало. Может, 20-й уровень - это предел мечтаний.
Добавлено спустя 6 часов, 18 минут, 2 секунды
______________________________

Только что с NMA:
Цитата:
Desslock, Fallout 3 rumour spreader extraordinaire and one of the few to have seen the games a long time ago, had this to note when a lot of people on the QTT forum were jubilant about there being no level scaling in Fallout 3:
You're reading too much into the Gaming Informer statement. The actual situation is more "complicated". Sorry, but I'm obliged to be cryptic right now.
Complicated? It's there or it's not. Also, from the guy that originally posted the GI magazine rumours:
The game takes place in D.C. in the year 2277. The map as a whole is slightly smaller than the Oblivion one.
We're still waiting for a closer look.


Ну, во первых, "отсутствие автолевелинга" - это, оказывается, ещё пол беды.

Во-вторых, действие происходит в 2277 году (то бишь через 35 лет после F2).

А в третьих, территория F3 уступает по площади территории Обливиона? Катастрофа, если это так. 40 квадратных километров - капля в море. Если так будет, то все надежды на энтузиастов и CS (редактор).
Добавлено спустя 17 минут, 52 секунды
Кстати, официально начинают подтверждаться вышеприведённые "слухи".
Добавлено спустя 5 часов, 7 минут, 6 секунд
____________________________________________

АГА! НУ ЧТО, КТО ТУТ ХОТЕЛ СКАНЫ GI?! НАЛЕТАЙ, ПОКА ТЁПЛЕНЬКИЕ! =))

http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2274
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2275
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2276
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2277
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2278
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2279
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2280
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2281
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2282
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2283

Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд
ААА!!! ТАМ ОНИ!!! СКРИНШОТЫ!!!!!
Добавлено спустя 7 минут, 43 секунды
ААА!!! ТАМ ОН!!! ТЕКСТ!!!!!

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Navern
Cпасибо тебе за проделанную работу. Хотя по этим сканам толком не поймешь какой Fallout 3 мы все же увидим. Всетаки жалко что не будет пошагового режима. Игра превратится в тупое мочилово, я готов смириться с видом от первого лица и с тем, что мутанты не такие как в F1/2, но блин вся прелесть тактики боя присущая Fallout ИМХО потеряется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 45 из 467<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 777Kohn777 и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan