Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 45 из 338<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Heihashi- писал(а):
ращ фотонками контриться 4мяутами облетаеш фотонки и навещаеш базу врага на которых данных фотонок нету

Мута это поздновато - у хорошего игрока кроме фотонок на твоей базе сталкеры + зилы + фотонки на своей и побочка в процессе, на 8й то минуте.

Теран - самое простое 2 мародера микрят строительство новых фотонок/пилонов, штучек 6 маринада (можно 2 гелиона, но это пожже) к противнику на базу, если это 4-6 минута, то там еще ничего нет, даже если отобьется пробками - по ресурсам он уже позади, тут главное удавить базу - все строения то на нашей территории.

Зерг - аналогично, 6ть собак не к фотонкам, а к противнику пробок кусать - посмотрите на какие ши-ши он потом строиться будет + важно сделать быструю побочку, строительство фотонок можно законтрить королевой - просто залить слизью все рядом стоящее) ну и о побочной ранней базе в таком варианте лучше не забывать - зилов то нет)

Опаснее (но и труднее в реализации) раш гейтами, стратегия та же только вместо фотонок гейты и клепанье зилотов, и постепенное развитие, фотонки тоже приветствуются, только уже вторым эшелоном.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
m_west писал(а):
Прошел, гуд игра.

Написано выполнил 25 заданий, а их вроде 26, что я интересно пропустил...хм

Тока вот чет лагало на последней миссии ужасно...а так всю игру летало.

Секретная миссия в низу на карте в миссии по захвату телестудии, надо уничтожить здание.

Если раш фотонками на карте нубской м одним проходим - приплыли :) микрим марадерами строительство новых, строим пару танков, но если уже допустили закупорить вас, то уже начинайте молится, и не мешает слетать на медэваке на его базу к минералам, но тут уже ядумаю шансов мало, побочных баз думаю уже 2 будет, и кары на подходе.


Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 06.08.2010 9:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
RoiL писал(а):
Heihashi- писал(а):
ращ фотонками контриться 4мяутами облетаеш фотонки и навещаеш базу врага на которых данных фотонок нету
Зерг - аналогично, 6ть собак не к фотонкам, а к противнику пробок кусать - посмотрите на какие ши-ши он потом строиться будет + важно сделать быструю побочку, строительство фотонок можно законтрить королевой - просто залить слизью все рядом стоящее) ну и о побочной ранней базе в таком варианте лучше не забывать - зилов то нет)


Обычно запирание зергов фотонками делается под рампой, в тот момент когда у вас отлетел оверлорд и зилы там присутствуют.
Интересно, как это 6 собак пробежит через фотонки к противнику на базу? 2 Собаки точно умрет, а с 4мя и сами пробки расправятся легко. Быстрая "побочка" как вы говорите исключает возможность добегания 6ю собаки на базу противника, так как под вами уже будет стоять минимум 2 фотонки и еще и зилот-два. Королевой голой нельзя законтринь, как только достроется фотонка - королева умрет, так как по земле не успеет убежить, а слизь до туда допалзет примерно когда там будет уже 2-3 фатонки и зилов штуки 4.

Самый лучший вариант отбиться от того - не прозевать застройки, а если уж прозивали, меня выручали спид линги + немного бейнлингов через нидус на базу противника. Иногда получалась поставить скрытую базу дроном, который шел на разведку и просто сидеть развиваться

Heihashi-
Названные тобой матч апы самые непопулярные, а учитывая что на ру сервах вообще народу относительно немного играет, то поиск в любом случае будет долгим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2010
Откуда: Moskow
Мута - Муталиск
Общая информацияРаса: Зерги

фотонок - Фотонная пушка протоссов

зилы - Зилот
Общая информацияРаса: Протоссы

побочка - 2-ая база

Теран - Терран

микрят - быстро меняют направления движения мелкими перебежками

маринад - Мародер ??
Раса: Терраны

гелион - Геллион
Раса: Терраны

пробки - Зонд
Раса: Протоссы

собака - Зерглинг??
Раса: Зерги

раш - быстрое нападение в начале игры

гейтами - ??


Вот, что смог - перевел.

_________________
Всякий имеет право быть глупым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Фото: 3
RoiL писал(а):
Мута это поздновато - у хорошего игрока кроме фотонок на твоей базе сталкеры + зилы + фотонки на своей и побочка в процессе, на 8й то минуте.

Возвращаемся к ранее написанному,как у него на 1 минуте фотонка,2 пиллона,да еще в плотную к моей базе подошел?ну нет у меня реплея.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
КВАЙКЕР писал(а):
интересно кто теперь роем править будет?

Подобревшая Керриган. Это персонаж игрока в Heart of the Swarm, как Рейнор в Wings of Liberty. Будем ее прокачивать и возвращать контроль над зергами.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 06.08.2010 10:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
virung
Пешком? Как вариант, 5-6я проба идет в разведку и сразу находит базу противника, идет под Fog'om в угол базы и ставит там второй для протосса пилон, а может и первый (по деньгам их можно ставить почти одновременно, благо пробы под чаржем тоже быстро ставятся). Кстати, из-за этого чаржа я так и не привык к таймингам, вечно что-то забываю :weep:
Ну а дальше - на базе без гейта сразу ставится кузня, а на твоей уже фотонки, те клепаются шустро (в оригинале фотонку можно поставить лишь чуть позже первого зилота, хотя сейчас может после второго зилота). И самое интересное, даже если раш и застройка получаются плохо, гейты переделывают в варпы и быстро саммонят... дарков :dance:
В общем, надо искать реплеи классических реализаций в открытом виде, а то не люблю смотреть реплеи через клиент, долго :tooth:
И вообще, у тоссов есть все, чтобы атаковать кого угодно, где угодно, когда угодно :dance:
4e_alex
Ага, вместо клинков теперь будет таскать за спиной пси-эмиттеры :spy:
А в Legacy of the Void зератулом гибридов по всей галактике выжигать? Если честно, executorom мне больше нравилось :(


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
derek_keiz писал(а):
Ага, вместо клинков теперь будет таскать за спиной пси-эмиттеры

Зачем? Прическа то осталась. Именно она отвечает за пси-способности. По крайней мере у тоссов так. У Керриган наверное тоже, раз только ее и оставили сценаристы.


Добавлено спустя 47 секунд:
derek_keiz писал(а):
А в Legacy of the Void зератулом гибридов по всей галактике выжигать?

Там тема вроде бы должна быть насчет объединения племен.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 06.08.2010 10:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ПОСЛЕДНЯЯ миссия, скорее всего, будет типа последней миски в Варкрафте 3-м. Рулим 3 базами, отстреливаем гибридов.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
4e_alex
Так вот что такое. Ей во время мутации просто марафет наводили на голове :spy:
У тоссов эти отростки - для общей связи, Кхала или как её.

Так вроде все желающие уже объеденились, или и на Шакурасе тоже что-то не поделили?
Эх, все равно их ещё 2 года ждать, и все равно будет нескончаемый хэппиэнд.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
derek_keiz
Племен вагон и маленькая тележка по всяким разным планетам, черт их знает куда они там деградировали после падения Аиура в первой части. Взять тех же психованных хайдаримских стражей, или тех, кого Зератул в своей мини-кампании встречал. Будет мало - еще навыдумывают. На Шакурасе только костяк темных и кучка выживших с Аиура.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Случайте, а почему зерги только терранов мутировали, а тоссов не трогали? Имплантанты мешают? : )
Или они их таки трогали?..

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
А на сайте близзарда продается Starcraft Ghost. Эта та самая игра, анонсированная в 2002?

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Маринад - маринеры
Ммм - маринеры, марадеры, мэдивек.

Вообще, терранов обрезали по сравнению с 1 стариком

Ps
Верните гостам замок!!! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
Подскажите - кто-нибудь купленную русскую версию до европейской обновлял? И одинаковую ли сумму придется доплачивать, купив игру на 4 и 12 месяцев?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Краснодар
Заплатил 2к - ниразу не жалею. :dance:


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
MycuQ писал(а):
а тоссов не трогали?

Не существует зараженных тоссов, физиология и кхала не позволяют. Можно только получить гибрид.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
4e_alex писал(а):
физиология и кхала не позволяют
Об этом я и думал...
4e_alex писал(а):
Можно только получить гибрид
Это то, о чём шла речь чуть выше? Получают искусственным путём?
Генная инженерия что ли? О_о

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
MycuQ типа того, но скорее "Божественный замысел".

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2010
shodan32 писал(а):
Подскажите - кто-нибудь купленную русскую версию до европейской обновлял? И одинаковую ли сумму придется доплачивать, купив игру на 4 и 12 месяцев?


апгрейда нет, нужно оплатить полную стоимость


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 45 из 338<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018, Nixx и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan