Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Heihashi- писал(а):
ращ фотонками контриться 4мяутами облетаеш фотонки и навещаеш базу врага на которых данных фотонок нету
Мута это поздновато - у хорошего игрока кроме фотонок на твоей базе сталкеры + зилы + фотонки на своей и побочка в процессе, на 8й то минуте.
Теран - самое простое 2 мародера микрят строительство новых фотонок/пилонов, штучек 6 маринада (можно 2 гелиона, но это пожже) к противнику на базу, если это 4-6 минута, то там еще ничего нет, даже если отобьется пробками - по ресурсам он уже позади, тут главное удавить базу - все строения то на нашей территории.
Зерг - аналогично, 6ть собак не к фотонкам, а к противнику пробок кусать - посмотрите на какие ши-ши он потом строиться будет + важно сделать быструю побочку, строительство фотонок можно законтрить королевой - просто залить слизью все рядом стоящее) ну и о побочной ранней базе в таком варианте лучше не забывать - зилов то нет)
Опаснее (но и труднее в реализации) раш гейтами, стратегия та же только вместо фотонок гейты и клепанье зилотов, и постепенное развитие, фотонки тоже приветствуются, только уже вторым эшелоном.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Написано выполнил 25 заданий, а их вроде 26, что я интересно пропустил...хм
Тока вот чет лагало на последней миссии ужасно...а так всю игру летало.
Секретная миссия в низу на карте в миссии по захвату телестудии, надо уничтожить здание.
Если раш фотонками на карте нубской м одним проходим - приплыли микрим марадерами строительство новых, строим пару танков, но если уже допустили закупорить вас, то уже начинайте молится, и не мешает слетать на медэваке на его базу к минералам, но тут уже ядумаю шансов мало, побочных баз думаю уже 2 будет, и кары на подходе.
Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 06.08.2010 9:03, всего редактировалось 1 раз.
ращ фотонками контриться 4мяутами облетаеш фотонки и навещаеш базу врага на которых данных фотонок нету
Зерг - аналогично, 6ть собак не к фотонкам, а к противнику пробок кусать - посмотрите на какие ши-ши он потом строиться будет + важно сделать быструю побочку, строительство фотонок можно законтрить королевой - просто залить слизью все рядом стоящее) ну и о побочной ранней базе в таком варианте лучше не забывать - зилов то нет)
Обычно запирание зергов фотонками делается под рампой, в тот момент когда у вас отлетел оверлорд и зилы там присутствуют. Интересно, как это 6 собак пробежит через фотонки к противнику на базу? 2 Собаки точно умрет, а с 4мя и сами пробки расправятся легко. Быстрая "побочка" как вы говорите исключает возможность добегания 6ю собаки на базу противника, так как под вами уже будет стоять минимум 2 фотонки и еще и зилот-два. Королевой голой нельзя законтринь, как только достроется фотонка - королева умрет, так как по земле не успеет убежить, а слизь до туда допалзет примерно когда там будет уже 2-3 фатонки и зилов штуки 4.
Самый лучший вариант отбиться от того - не прозевать застройки, а если уж прозивали, меня выручали спид линги + немного бейнлингов через нидус на базу противника. Иногда получалась поставить скрытую базу дроном, который шел на разведку и просто сидеть развиваться
Heihashi- Названные тобой матч апы самые непопулярные, а учитывая что на ру сервах вообще народу относительно немного играет, то поиск в любом случае будет долгим
virung Пешком? Как вариант, 5-6я проба идет в разведку и сразу находит базу противника, идет под Fog'om в угол базы и ставит там второй для протосса пилон, а может и первый (по деньгам их можно ставить почти одновременно, благо пробы под чаржем тоже быстро ставятся). Кстати, из-за этого чаржа я так и не привык к таймингам, вечно что-то забываю Ну а дальше - на базе без гейта сразу ставится кузня, а на твоей уже фотонки, те клепаются шустро (в оригинале фотонку можно поставить лишь чуть позже первого зилота, хотя сейчас может после второго зилота). И самое интересное, даже если раш и застройка получаются плохо, гейты переделывают в варпы и быстро саммонят... дарков В общем, надо искать реплеи классических реализаций в открытом виде, а то не люблю смотреть реплеи через клиент, долго И вообще, у тоссов есть все, чтобы атаковать кого угодно, где угодно, когда угодно 4e_alex Ага, вместо клинков теперь будет таскать за спиной пси-эмиттеры А в Legacy of the Void зератулом гибридов по всей галактике выжигать? Если честно, executorom мне больше нравилось
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
derek_keiz писал(а):
Ага, вместо клинков теперь будет таскать за спиной пси-эмиттеры
Зачем? Прическа то осталась. Именно она отвечает за пси-способности. По крайней мере у тоссов так. У Керриган наверное тоже, раз только ее и оставили сценаристы.
Добавлено спустя 47 секунд:
derek_keiz писал(а):
А в Legacy of the Void зератулом гибридов по всей галактике выжигать?
Там тема вроде бы должна быть насчет объединения племен.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 06.08.2010 10:29, всего редактировалось 1 раз.
4e_alex Так вот что такое. Ей во время мутации просто марафет наводили на голове У тоссов эти отростки - для общей связи, Кхала или как её.
Так вроде все желающие уже объеденились, или и на Шакурасе тоже что-то не поделили? Эх, все равно их ещё 2 года ждать, и все равно будет нескончаемый хэппиэнд.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
derek_keiz Племен вагон и маленькая тележка по всяким разным планетам, черт их знает куда они там деградировали после падения Аиура в первой части. Взять тех же психованных хайдаримских стражей, или тех, кого Зератул в своей мини-кампании встречал. Будет мало - еще навыдумывают. На Шакурасе только костяк темных и кучка выживших с Аиура.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018, Nixx и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения