Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 45 из 59<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
мятежный дух

Да, я писал о нём пару страниц назад. Просто исчезает из журнала после выполнения. Баг, видимо.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
Да, я писал о нём пару страниц назад.
нашел... аж на 25-й странице.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Хэлп!
Город Хатмандор. Никак не могу найти Валарина, чтобы сдать ему выполненное задание о серийных убийствах. Целеуказатель приводит в здание стражи, которое с башней, там находится только один неразговорчивый стражи еще узник в клетке. Валарина нет, по близости тоже не обнаруживается. Где же его искать-то?

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Neuromantic он в этом здании - там не только караулка, есть еще несколько комнат. Поднимись по лестнице, как я помню.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Поднимись по лестнице, как я помню.

По-моему там все персонажи только на первом этаже (и Валарин в том числе, только по этажу побегать надо), а лестница ведёт только на крышу.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Прибрежное логово со скорпионами (та пещера, где непонятные два колодца голубой и зелёный), наверху есть пещерка-ответвление - не знаю как туда забраца, оно между двумя ведущими вверх "лестницами". прыгать с позвоночником оборотня пробовала, ГГ застревает в текстурах потолка
как туда попасть, научите. спасибо заранее
#77

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
прошел вторую главу.
потерял оба глаза. квест трофей висит дважды: как выполненный и "отказался". мятежный дух - пропал.
схватка с сордагоном была быстротечной...
...
репутация у всех, кроме торговцев (92) и воров (94) по 100%. ну и скачки - 40%. 38 лвл, 37ч11м (и это я еще на лодке не катался).
на трех досках больше ничего нет.
до сих пор не сдан квест на термитов :D (18 шт).

Песня я не помню, та или нет пещера, но если там еще есть колышки на которых торчат головы, то в том месте я просто перепрыгнул с разбегу.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
donnerjack, колышки не помню, нет вроде.. там поднимаешься на верхнюю площадку по спирали, и от неё ещё две дорожки вверх идут, а в то ответвление не добраться. прыгать не получается, особо разбежаться-то негде, и оно выше уровня ГГ

кстати, напротив каждого из этих двух колодцев на потолке есть отверстие на поверхность, интересно бы эти дырки в земле найти в саванне

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Песня писал(а):
интересно бы эти дырки в земле найти в саванне
можно в окрестностях побегать и найти :)

квест про священную пещеру с видениями мужиков (инди джонс). никто не пробовал взять тот кубок и положить его в похожую пещеру на севере нового ашоса? там где саркофаг и пара рычагов по бокам.

после попадания в третью главу порталы не работают?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
квест трофей висит дважды: как выполненный и "отказался"

Имеет место баг . "отказался" появляется в жарнале если после выполнения поговорить с квестодавателем ...
donnerjack писал(а):
квест про священную пещеру с видениями мужиков

Эпичный стёб дырявый грааль

Мне вот интересно это наши разработчики жгут , или ... Древнее мистическое заклинание , которое в комнату мага - художника переносит через портал , тот ещё прикол :lol:

_________________
Программист - качок


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Sicvestoratium писал(а):
Мне вот интересно это наши разработчики жгут , или ... Древнее мистическое заклинание
скорее всего - подобрали аналог. тем более, в одной из книг есть цитата из петра первого (про подчиненного).

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2010
Песня писал(а):
donnerjack, колышки не помню, нет вроде.. там поднимаешься на верхнюю площадку по спирали, и от неё ещё две дорожки вверх идут, а в то ответвление не добраться. прыгать не получается, особо разбежаться-то негде, и оно выше уровня ГГ

кстати, напротив каждого из этих двух колодцев на потолке есть отверстие на поверхность, интересно бы эти дырки в земле найти в саванне

Таже ситуация, сначала не понял, что делать с колодцами, затем измучился пробуя перепрыгнуть в это ответвление. я думаю, что эти колодцы сделаны не зря. Может быть всё таки есть комбинация заклинания левитация?
На карте пещера помоему отмечена как "Прибрежное логово"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
А где и как освоить магию некромантии? А то среди барахла есть несколько некромантстких посохов и карт для заклинаний, а что с ними делать??
Прохожу главу 1.

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2010
Neuromantic писал(а):
А где и как освоить магию некромантии? А то среди барахла есть несколько некромантстких посохов и карт для заклинаний, а что с ними делать??
Прохожу главу 1.

Просто качай навык некромантия, что бы одевать вещи и пользоваться посохами. И составляй заклинания из зелёных карточек, они вроде как некромантские. Сам отыгрываю огонь.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Neuromantic писал(а):
А где и как освоить магию некромантии?
купить книгу в гильдии магов. или ждать, пока где-нибудь не найдешь.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2007
Откуда: г. Чита
Товарищи маги, подскажите ответы на возникшие вопросы:
1) Зачем нужны алтари, какие эффекты они дают, можно ли без них составлять заклинания из 3 амулетов?
2) Навык "Призыв" влияет на количество HP у призываемого существа и их уровень?
3) На что влияют навыки "Мудрость" и "Знание"?


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
прошел 3-ю главу...
ну и сюжет. вижу только один минус - по сравнению с первой частью игра стала более линейна.
был один забавный глюк - по заданию налии нашел цветок в саду, после чего возникло нечто типа живого дуба. применил на себя огненный щит, взял факел и пошел в бой, думал сгорит эта деревяшка шагающая начисто. не тут-то было. она применила какой-то мощнейший удар, после чего меня закинуло в облака, и когда я начал падать - постоянно начали возникать сообщения - барьер нарушен, новый перенос и опять, барьер нарушен. ждал 5 минут, перегрузился.
...
кстати, если в начале четвертой главы забить на сюжет, и сбегать к дар фа, то после диалога все, что можно получить
давай не будем портить этот момент :D

сам квест при этом из журнала исчезает.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Azmarion писал(а):
можно ли без них составлять заклинания из 3 амулетов?

Если имелся ввиду амулет из трёх "полочек", то нет. По крайней мере у меня не получалось.
Azmarion писал(а):
На что влияют навыки "Мудрость" и "Знание"?

А вы мышку наведите на название навыка - там всё написано. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
Если имелся ввиду амулет из трёх "полочек", то нет. По крайней мере у меня не получалось.
а если в первый слот ничего не ставить, а во второй - алтарь?

интересны два момента - если убить ведьму, то как развивается игра? и, в мультиплеере 8 глав, о чем?
заспойлерьте кто-нибудь. :oops:

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 56 секунд:
donnerjack писал(а):
если убить ведьму, то как развивается игра?
судя по этому Witch Hunt - пропускается кое-что, и дальнейшее развитие идет слегка иначе.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
У меня этот квест вообще заглючивает , пропадает из журнала ... и он основной мляать , приплыли :-x

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 45 из 59<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan