Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 45 из 311<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
dax8201 а мне вот модель разгона машин, намного больше понравилась чем в gta , тут хоть чувствуется задний и полный привод. В GTA примерно все одинаково было, плюс в GTA 4 скучнее, а вот GTA 5 веселее, в плане графона WD , в большинстве мест переплевывает GTA 5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2013
Ironh1d3 писал(а):
Запускай игру, когда у тебя в трее горит "ENG". Тогда все ок будет. В самой игре (альттабнутой) не помогает. Надо делать именно перед запуском

Да, именно так и делал , не помогает((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
zefirka я не об этом, с таким управлением гонки на авто не интересно играть, а повреждения авто очень топорно сделаны и для галочки, а это играет очень не маловажную роль в этой игре, если бы сейчас сделали повреждения тачек как в гта4 и управление я бы не глядя 3к за игру отдал, а так брать не буду, если тока модинг будет как то развиваться в для этой игры то может и возьму.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Ironh1d3 Но это же не симулятор, это аркада.

А я и не говорю про реальную симуляцию. :-) Это игра идейный наследник - спящих псов, GTA, мафии и прочих подобных игр. Часть геймплея в игре происходит на дорогах. Поэтому поведение и управление авто должно быть как минимум адекватным.

Цитата:
Ironh1d3 В той же Арме управление персонажем реально СИМУЛЯТОР (чего стоят те 18-ть, или сколько там, стоек). Но тем не менее БФ считается куда лучшим шутером :)

Не нужно сравнивать Арму и БФ. У этих игр мало что общего. У Армы свои традиции, которые в большинстве случаев не связаны с быстрым геймплеем. Там народ прется от игры в войнушку. Могут часами бегать по лесу выполняя задачу, расстрелять только один, два патруля. В этом есть с своя прелесть игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2009
Откуда: Брянск
Скачал последние дрова для своей печи,фризов стало гораздо меньше...

_________________
i7 6700K 4.7Ghz,corsair h100igtx,z170 gaming7,16gb 3100,1.5tb,ssd plextor m6pro,corsair hx1000i,Corsair 780T,gtx1080ti amp extreme,Samsung U32E850R


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
zefirka писал(а):
а мне вот модель разгона машин, намного больше понравилась чем в gta


В Sleeping Dogs то играл?

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
:oops: Переустанавливаю игру... Потом отпишусь.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
ParKur Тоже сначала начитался всяких страстей про управление, а оказалось всё достаточно просто.

Я на своем опыте. К слову скажу, что в стиме много минусов наставили как раз из-за управления. http://steamcommunity.com/app/243470/re ... 5_reviews_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: СПб
не знаю как у вас с автомобилями - у меня тихий ужас
непонятные ускорения даже на корытах, как будто там одни гоночные машины в городе, даже у бомжей)
качество графики на ультре не особо впечатлило, местами красивая детализация, но местами просто плевок в лицо игрокам
прошел первую миссию до убежища - все нормально, но картина на стене - просто мешанина пикселей, вот это невнимание к деталям и губит игру
в гта все вылизано до блеска, нет ощущения картонности, а тут вроде бы и неплохо местами, но вот такие недоделки портят все впечатление напрочь

ps да и не только авто, ускорение мыши тоже неадекватное, неравномерное, хотя вроде и в настройках все менял по-разному - один хрен :?:


Последний раз редактировалось gilwen 28.05.2014 10:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
User670 писал(а):
В Sleeping Dogs то играл?

конечно же


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
@lex_$k8*Er писал(а):
У меня такие мерцания с "Временным SMAA"

Кстати,отключил его и артефакты ушли,и фризить почти перестало,и память забивать-врубил обычное SMAA
СпасибоПамагло :beer:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
User670 В Sleeping Dogs то играл?

Классная игрушка. Но в ней управление а/м было тоже не очень, под пад было заточено, но зато мотоциклы были хороши. Я всю игру на мотоциклах отъездил. В Watch Dogs управление и поведение а/м/мотоциклов в разы хуже. Искренне надеюсь, что это поправят патчем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
gilwen надо перк получить, осторожный водитель, тогда управление становится более вменяемым.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
gilwen непонятные ускорения даже на корытах, как будто там одни гоночные машины в городе, даже у бомжей)

Во-во. В спящих псах, ГТА или мафии машины делились(быстра, медленная), а тут что не тачка то просто неуправляемая ракета.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Ironh1d3, а тебе нравится, когда тебя ловят на твоём же вранье? Скажи честно, что купил эту откровенную недоделку, повёлся на пиар, врать только не надо.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
у кого нибудь слай в игре нормально работает? под нормально работает я подразумеваю , нормальную загрузку двух карт , а то у меня на одной карте комфортней играть чем на двух!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
pa_ul писал(а):
Классная игрушка


Да...хороша.... ;)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
gilwen писал(а):
ускорение мыши тоже неадекватное, неравномерное, хотя вроде и в настройках все менял по-разному - один хрен :?:
Попробуй отключить помощник прицеливания в настройках геймплея, мне помогло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
При чем тут гта ? Эта игра типичный Ассасин в современности , только поинтересней играется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Gatto62 писал(а):
С 4 Гигами оперативки запускается? кто знает?

Запускается и даже работает.
Чтобы свопа не было - ставь текстуры на минимум, остальное по вкусу (на 2Гб видеокарте забивает на минималках 1.3-1.4Гб, на ультра 1.8-1.9Гб, свопа практически нет. Если же поставить текстуры 2х-гиговые, то даже на минималках игра будет сильно свопить, играть будет невозможно)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 45 из 311<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: L1yod, slikts и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan