Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
dax8201 а мне вот модель разгона машин, намного больше понравилась чем в gta , тут хоть чувствуется задний и полный привод. В GTA примерно все одинаково было, плюс в GTA 4 скучнее, а вот GTA 5 веселее, в плане графона WD , в большинстве мест переплевывает GTA 5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
zefirka я не об этом, с таким управлением гонки на авто не интересно играть, а повреждения авто очень топорно сделаны и для галочки, а это играет очень не маловажную роль в этой игре, если бы сейчас сделали повреждения тачек как в гта4 и управление я бы не глядя 3к за игру отдал, а так брать не буду, если тока модинг будет как то развиваться в для этой игры то может и возьму.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Ironh1d3 Но это же не симулятор, это аркада.
А я и не говорю про реальную симуляцию. Это игра идейный наследник - спящих псов, GTA, мафии и прочих подобных игр. Часть геймплея в игре происходит на дорогах. Поэтому поведение и управление авто должно быть как минимум адекватным.
Цитата:
Ironh1d3 В той же Арме управление персонажем реально СИМУЛЯТОР (чего стоят те 18-ть, или сколько там, стоек). Но тем не менее БФ считается куда лучшим шутером
Не нужно сравнивать Арму и БФ. У этих игр мало что общего. У Армы свои традиции, которые в большинстве случаев не связаны с быстрым геймплеем. Там народ прется от игры в войнушку. Могут часами бегать по лесу выполняя задачу, расстрелять только один, два патруля. В этом есть с своя прелесть игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: СПб
не знаю как у вас с автомобилями - у меня тихий ужас непонятные ускорения даже на корытах, как будто там одни гоночные машины в городе, даже у бомжей) качество графики на ультре не особо впечатлило, местами красивая детализация, но местами просто плевок в лицо игрокам прошел первую миссию до убежища - все нормально, но картина на стене - просто мешанина пикселей, вот это невнимание к деталям и губит игру в гта все вылизано до блеска, нет ощущения картонности, а тут вроде бы и неплохо местами, но вот такие недоделки портят все впечатление напрочь
ps да и не только авто, ускорение мыши тоже неадекватное, неравномерное, хотя вроде и в настройках все менял по-разному - один хрен
Последний раз редактировалось gilwen 28.05.2014 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
User670 В Sleeping Dogs то играл?
Классная игрушка. Но в ней управление а/м было тоже не очень, под пад было заточено, но зато мотоциклы были хороши. Я всю игру на мотоциклах отъездил. В Watch Dogs управление и поведение а/м/мотоциклов в разы хуже. Искренне надеюсь, что это поправят патчем.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Ironh1d3, а тебе нравится, когда тебя ловят на твоём же вранье? Скажи честно, что купил эту откровенную недоделку, повёлся на пиар, врать только не надо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
у кого нибудь слай в игре нормально работает? под нормально работает я подразумеваю , нормальную загрузку двух карт , а то у меня на одной карте комфортней играть чем на двух!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Gatto62 писал(а):
С 4 Гигами оперативки запускается? кто знает?
Запускается и даже работает. Чтобы свопа не было - ставь текстуры на минимум, остальное по вкусу (на 2Гб видеокарте забивает на минималках 1.3-1.4Гб, на ультра 1.8-1.9Гб, свопа практически нет. Если же поставить текстуры 2х-гиговые, то даже на минималках игра будет сильно свопить, играть будет невозможно)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения