Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
dax8201 а мне вот модель разгона машин, намного больше понравилась чем в gta , тут хоть чувствуется задний и полный привод. В GTA примерно все одинаково было, плюс в GTA 4 скучнее, а вот GTA 5 веселее, в плане графона WD , в большинстве мест переплевывает GTA 5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
zefirka я не об этом, с таким управлением гонки на авто не интересно играть, а повреждения авто очень топорно сделаны и для галочки, а это играет очень не маловажную роль в этой игре, если бы сейчас сделали повреждения тачек как в гта4 и управление я бы не глядя 3к за игру отдал, а так брать не буду, если тока модинг будет как то развиваться в для этой игры то может и возьму.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Ironh1d3 Но это же не симулятор, это аркада.
А я и не говорю про реальную симуляцию. Это игра идейный наследник - спящих псов, GTA, мафии и прочих подобных игр. Часть геймплея в игре происходит на дорогах. Поэтому поведение и управление авто должно быть как минимум адекватным.
Цитата:
Ironh1d3 В той же Арме управление персонажем реально СИМУЛЯТОР (чего стоят те 18-ть, или сколько там, стоек). Но тем не менее БФ считается куда лучшим шутером
Не нужно сравнивать Арму и БФ. У этих игр мало что общего. У Армы свои традиции, которые в большинстве случаев не связаны с быстрым геймплеем. Там народ прется от игры в войнушку. Могут часами бегать по лесу выполняя задачу, расстрелять только один, два патруля. В этом есть с своя прелесть игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: СПб
не знаю как у вас с автомобилями - у меня тихий ужас непонятные ускорения даже на корытах, как будто там одни гоночные машины в городе, даже у бомжей) качество графики на ультре не особо впечатлило, местами красивая детализация, но местами просто плевок в лицо игрокам прошел первую миссию до убежища - все нормально, но картина на стене - просто мешанина пикселей, вот это невнимание к деталям и губит игру в гта все вылизано до блеска, нет ощущения картонности, а тут вроде бы и неплохо местами, но вот такие недоделки портят все впечатление напрочь
ps да и не только авто, ускорение мыши тоже неадекватное, неравномерное, хотя вроде и в настройках все менял по-разному - один хрен
Последний раз редактировалось gilwen 28.05.2014 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
User670 В Sleeping Dogs то играл?
Классная игрушка. Но в ней управление а/м было тоже не очень, под пад было заточено, но зато мотоциклы были хороши. Я всю игру на мотоциклах отъездил. В Watch Dogs управление и поведение а/м/мотоциклов в разы хуже. Искренне надеюсь, что это поправят патчем.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Ironh1d3, а тебе нравится, когда тебя ловят на твоём же вранье? Скажи честно, что купил эту откровенную недоделку, повёлся на пиар, врать только не надо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
у кого нибудь слай в игре нормально работает? под нормально работает я подразумеваю , нормальную загрузку двух карт , а то у меня на одной карте комфортней играть чем на двух!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Gatto62 писал(а):
С 4 Гигами оперативки запускается? кто знает?
Запускается и даже работает. Чтобы свопа не было - ставь текстуры на минимум, остальное по вкусу (на 2Гб видеокарте забивает на минималках 1.3-1.4Гб, на ультра 1.8-1.9Гб, свопа практически нет. Если же поставить текстуры 2х-гиговые, то даже на минималках игра будет сильно свопить, играть будет невозможно)
Сейчас этот форум просматривают: L1yod, slikts и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения