Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Sicvestoratium   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 45 из 120<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77

Разработчик: FromSoftware
Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S.
Дата выхода: 24 августа 2012

Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.

    Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
    Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
    Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
    Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
    Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
    Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
    OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
    Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
    Memory: 2 GB
    Hard Disk Space: 4 GB
    Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
    DirectX®: 9.0c
    Sound: Direct Sound Compatible
    Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
    Q: Как пинать врагов ?
    A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).

    Q: Как в игре прыгать?
    A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.

    Q: Как делать бэкстабы?
    Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.

    Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ?
    A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.

    Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps
    A: Решение для видеокарт AMD:
    Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл.
    Если не поможет, убираем фикс.

    Q: Как изменить язык в игре на английский?
    A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:55, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Скажите, а есть ли смысл качать здоровье?
Докачался до 62 уровня, здоровье не качал, так и осталось 10...

Сейчас прокачана выносливость до 40, сила 28 и ловкость 24, магию не использовал и не качал ничего с ней связанного.

Что скажете про прокачку здоровья? Иногда кажется что его совсем мало, но вкачивать на этом уровне в возможно не полезный параметр как-то не хочется, слишком много душ требуется уже для прокачки...

И не очень понял почему хвалят все двуручный меч zweihänder...
Ну прокачал я его до =5, особого толка не увидел - медленный и по степени урона врагу вкачанный на +5 хуже чем Black Knight Sword, который примерно равен тому же Drake Sword. Совсем я запутался, бегал с дрейк свордом пока не забежал далеко и не сломал его, начал пользовать меч темного рыцаря, потом почитал что якобы zweihänder крутой меч, зря только титанит на этот zweihänder видимо тратил, почему его нахвливают не понял (((

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Crusheres писал(а):
Скажите, а есть ли смысл качать здоровье?
Докачался до 62 уровня, здоровье не качал, так и осталось 10...

Сейчас прокачана выносливость до 40, сила 28 и ловкость 24, магию не использовал и не качал ничего с ней связанного.

Что скажете про прокачку здоровья? Иногда кажется что его совсем мало, но вкачивать на этом уровне в возможно не полезный параметр как-то не хочется, слишком много душ требуется уже для прокачки...

Ну если вам хватает, то можете не качать. Хотя 572 жизнь совсем мало. Грубо говоря с двух ударов вас только так убивают и это легким оружием. Ну если играет полуголом персонажем в самый раз, ну это надо просто идеально двигаться.
Да и 22000-25000 тысяч душ это совсем копейки. За 10-15 минут можно по 50-60 тысяч добывать в специальных локациях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2006
Откуда: Краснодар
кстати с двумя мечами нет никакой фишки вообще ходить? он бьет всегда правым только? или можно что то замутить?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Crusheres писал(а):
И не очень понял почему хвалят все двуручный меч zweihänder...Ну прокачал я его до =5, особого толка не увидел - медленный и по степени урона врагу вкачанный на +5 хуже чем Black Knight Sword, который примерно равен тому же Drake Sword.

Наверное потому что самый лёгкий из ультра размерных... Можно прокачать на большой урон 600+. Black Knight Sword имеет большой базовый урон, но прокачивается только до +5 титанитом. С Drake Sword сравнивать не совсем правильно, он маленький и быстрый. Под него не нужно качать ни силу, ни ловкость по этому очень хорош на старте.
Сломанное оружие можно чинить (кроме кристального).
MeinTeil писал(а):
кстати с двумя мечами нет никакой фишки вообще ходить? он бьет всегда правым только? или можно что то замутить?

Жми блокировать\парировать и будет бить левым. Замутить можно и с двумя щитами при желании :-)

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
так у кого-то работает фикс на ФПС, или нет? куда копать?
SSAO вообще есть смысл включать? что-то я не заметил особой разницы.
сглаживания из CCC не работает, кажется. :?:

а есть по игре какой-нибудь вменяемый гайд?
не вики, не прохождение, а именно гайд - чтобы объяснялись основы механики игры, что не стоит делать и т.п.

я играя первый раз делаю очень много ошибок чисто из-за того, что в игре нет нормальных подсказок, а объяснения внутриигровые совершенно рукожопные. :bandhead:
даже на английском. страшно представить, что там на русском творится. :fingal:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Rodyanin писал(а):
я играя первый раз делаю очень много ошибок чисто из-за того, что в игре нет нормальных подсказок, а объяснения внутриигровые совершенно рукожопные. :bandhead:

Ну так и задумывали. Ты сам должен понять, что к чему. ;) Метод ошибок и проб еще не отменяли, хотя современные игры давно всех приучили, что тебе все разжуют и положат ложку в рот, как младенцу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sj316 ну одно дело тактики там всякие и т.п. - но банально, что делает тот или иной предмет и как именно это работает - это-то можно нормально объяснить? :roll:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Rodyanin писал(а):
Sj316 ну одно дело тактики там всякие и т.п. - но банально, что делает тот или иной предмет и как именно это работает - это-то можно нормально объяснить? :roll:

Ну так , можно же по пробивать это предмет и узнать, что будет ;) В игре в принципе можно все найти и купить\добыть, кроме редкого оружия и душу боссов.

Ну если вам сильно надо, то вот http://gamemag.ru/guides/dark-souls/71
Хотя странно, что люди так бояться экспериментировать в играх. :-( Все хотят, что бы им рассказывал и показывали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sj316 писал(а):
Ну если вам сильно надо, то вот http://gamemag.ru/guides/dark-souls/71

это как раз не то, что я хочу.
Sj316 писал(а):
Хотя странно, что люди так бояться экспериментировать в играх. Все хотят, что бы им рассказывал и показывали.


во-первых, игра не располагает к экспериментам, так как в ней нет сохранений и нельзя откатить содеянное (не считая читов). начинать новую игру из-за того, что на 50м уровне сделал что-то не то - мягко говоря напрягает.
есть вещи, который попадаются относительно часто, но есть редкие предметы, которые в начале игры совсем не хочется терять зазря.
игра-то по идее - продолжение демон соулз - и кто играл - примерно понимает, что от него хотят. а кто не играл?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Rodyanin писал(а):
это как раз не то, что я хочу.

Ну тогда это.
http://darksoulswiki.wikispaces.com/
Хотя особой разницы не вижу.

Rodyanin писал(а):
во-первых, игра не располагает к экспериментам, так как в ней нет сохранений и нельзя откатить содеянное (не считая читов). начинать новую игру из-за того, что на 50м уровне сделал что-то не то - мягко говоря напрягает.
есть вещи, который попадаются относительно часто, но есть редкие предметы, которые в начале игры совсем не хочется терять зазря.

Почему же? В игре можно только потерять две вещи. Это души боссов и редкое оружие(если по глупости его обменяет на души, что ни в коем случай нельзя делать). Все остальное покупается и добывается. Хотя даже и эти две вещи, можно будет опять добыть во время повторного прохождение в более харкордном режиме.
Да и опять же, даже со всеми Faq вы все равно правильно прокачатся с первого прохождения не сможете. И то правильная прокачка нужна в основном для пвп. Для прохождения игры, только ловкость рук и скиллы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sj316 писал(а):
Хотя особой разницы не вижу.

и я не вижу. мне не надо вики. я не хочу знать никаких подробностей про шмот, боссов, стратегии, локации, неписей и т.п.
я хочу нормальный мануал к игре. :bandhead:
что и как работает и как в это играть.

пока получается, что самый сильный противник - камера и управление :bandhead:

Sj316 писал(а):
Почему же? В игре можно только потерять две вещи. Это души боссов и редкое оружие(если по глупости его обменяет на души, что ни в коем случай нельзя делать). Все остальное покупается и добывается. Хотя даже и эти две вещи, можно будет опять добыть во время повторного прохождение в более харкордном режиме.
Да и опять же, даже со всеми Faq вы все равно правильно прокачатся с первого прохождения не сможете. И то правильная прокачка нужна в основном для пвп. Для прохождения игры, только ловкость рук и скиллы.


мне не нужно правильно прокачаться. мне нужно, чтобы я не делал ошибок из-за того, что игра плохо объясняет собственные правила. понятно, что глобально потерять что-либо сложно, кроме времени и нервов.
но на начальных этапах игры всякие штуки типа души хранителя очага - они редкие и ценные. и из описания нихрена не понятно, как ей пользоваться. :bandhead:
я первую потратил просто на гуманности и те потерял. можно было написать более внятно, что нужно найти хранителя для того, чтобы апгрейдить флягу? КАК она апргрейдится - можно ХОТЬ ГДЕ-ТО написать??? во всех гайдах этих одно и то же - апгрейдится и все. :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Rodyanin писал(а):
я хочу нормальный мануал к игре. :bandhead:
что и как работает и как в это играть.

Так может стоит просто начать играть в нее? :-) Лично у меня пришло более-менее понимание, как и что работает в игре после 20-25 часов игры. В былые временна, как-то обходились без мануалов, что сейчас мешает?

Rodyanin писал(а):
пока получается, что самый сильный противник - камера и управление :bandhead:

Про клавиатуру не скажу, но на геймпаде отлично.

Rodyanin писал(а):
мне не нужно правильно прокачаться. мне нужно, чтобы я не делал ошибок из-за того, что игра плохо объясняет собственные правила. понятно, что глобально потерять что-либо сложно, кроме времени и нервов.

Ну нервы в этой игре нужны крепкие :D

Rodyanin писал(а):
но на начальных этапах игры всякие штуки типа души хранителя очага - они редкие и ценные. и из описания нихрена не понятно, как ей пользоваться. :bandhead:
я первую потратил просто на гуманности и те потерял. можно было написать более внятно, что нужно найти хранителя для того, чтобы апгрейдить флягу? КАК она апргрейдится - можно ХОТЬ ГДЕ-ТО написать??? во всех гайдах этих одно и то же - апгрейдится и все. :facepalm:

Ну может все же читать ФАК что скинул?
http://gamemag.ru/guides/dark-souls/121
Возможно ли увеличить количество здоровья, восполняемого Estus Flask? 

Можно повышать параметр эстуса c помощью Fire Keeper Soul. Его нужно искать. Повысить можно у девушки (фаеркипер) которая за решеткой, так же можно будет повысить у предводителей ковенантов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sj316 писал(а):
Лично у меня пришло более-менее понимание, как и что работает в игре после 20-25 часов игры.

супер. только там прохождения на 3 часа. а так супер. :fingal:

Sj316 писал(а):
на геймпаде отлично.

нифига не отлично. камера все равно убогая. залочка цели - еще более убогая. переключения целей, я так понял - вообще нет?

Sj316 писал(а):
Можно повышать параметр эстуса c помощью Fire Keeper Soul. Его нужно искать. Повысить можно у девушки (фаеркипер) которая за решеткой, так же можно будет повысить у предводителей ковенантов.

это все здорово, но можно было это написать ВНУТРИ ИГРЫ?!

Добавлено спустя 42 секунды:
Sj316 писал(а):
Ну может все же читать ФАК что скинул?

а как тогда - пропробовать самому и все такое? :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Rodyanin писал(а):
супер. только там прохождения на 3 часа. а так супер. :fingal:

Удачи. Если сможете пройти ее за 3 часа ;) То есть пробежать

Rodyanin писал(а):
нифига не отлично. камера все равно убогая. залочка цели - еще более убогая. переключения целей, я так понял - вообще нет?

Есть, но не помню как уже.

Rodyanin писал(а):
это все здорово, но можно было это написать ВНУТРИ ИГРЫ?!

Нет. Так задумали создатели игры. Я вообще узнал, что можно увеличивать здоровья случайно наткнувшись на спуск возле первого костра(куда нас ворон перенес) и увидев девушку за решеткой. А это спустя 10 часов игры :-) И как по мне это очень крутой, что игра даже спустя столько временны, постоянно преподносит сюрпризы, а дальше их было еще больше :super:

Rodyanin писал(а):
а как тогда - пропробовать самому и все такое? :bandhead:

Ну вы же не хочете))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sj316 писал(а):
Ну вы же не хочете))

мы хочете нормально играть. а не получается.
а лезешь в факи - получаешь сразу огромный ворох лишней информации.
о том, что можно сразу убить дракона и получить меч
о том, где взять первого учителя магии, которого я вообще хрен бы так нашел.
и т.д. и т.п.

ёпрст - почему игра просто не может хотя бы нормально написать САМА - зачем нужны человечности, зачем нужно менять форму и т.п.
я знаю, что все это есть в факах, но блин - это тупо же.
в общем и целом - игра-то ведь неплохая. но почему нельзя было сделать НОРМАЛЬНЫЙ порт, а не вот это?
это же худший порт вообще из того, что я видел. да блин, какой-нибудь ксеноблэйд на эмуляторе Вии и то играбельнее :bandhead:
а это официальный ПК-релиз. :grob:
ладно хоть добрые люди сделали фиксы, которые правда не работают как надо, но хоть какой-то профит. :fingal:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
блин, ну почему вместо того, чтобы локнуться на ближайшем зомбаке, он упорно целится в того, который находится на стене сбоку и счастливо прыгает за ним в пропасть, пока камера вообще отходит покурить и показывает что угодно, но не то, что нужно. я уже 100500 раз так умер. теряя души, человечности и драгоценные нервные клетки. в элементарном месте. просто потому, что игра решила меня убить. :bandhead:

такой вопрос - автолевел в игре есть? или предполагается, что локация я должен проходить в строго определенном порядке?
заметил, что зомбаки стали толще после убийства минотавра. :?:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Sj316 писал(а):
Я вообще узнал, что можно увеличивать здоровья случайно наткнувшись на спуск возле первого костра

да дело не в узнал, не узнал - а в том, что я даже зная, что можно и желая это сделать, просто не понял игру и испортил предмет :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Rodyanin писал(а):
такой вопрос - автолевел в игре есть? или предполагается, что локация я должен проходить в строго определенном порядке?
заметил, что зомбаки стали толще после убийства минотавра. :?:

Нету. Они станут круче, только после повторного прохождение(если будите проходить тем же персонажем)
Локаций можете проходить в любом порядки, но в некоторые не попасть без прохождения сюжета.

Rodyanin писал(а):
да дело не в узнал, не узнал - а в том, что я даже зная, что можно и желая это сделать, просто не понял игру и испортил предмет :bandhead:

Ну это же великолепно! Какая еще игра даст возможность запортачить важный предмет? :D
Сейчас же разработчики только и делают, что подтирают попки игроками, и не дают им сделать даже малейшей ошибки.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
игра-то по идее - продолжение демон соулз - и кто играл - примерно понимает, что от него хотят. а кто не играл?

Это не продолжение димонс соулс а игра построенная по её канонам. Одно из основных её отличий как раз и является то, что тебе нужно самому найти путь к колоколам. В ней не будет подсказок, стрелочек и чуваков со значками ! над головой, и это очень круто, учитывая построение уровней.

С фляжками всё ясно из диалога с любым хранителем. В игре достаточно много менее очевидных вещей, разобраться в которых без гайда почти невозможно. Кстати у него есть печатное издание, здоровенная книжень, стоит не очень дорого, хочу заказать для коллекции ...
И с чего ты собственно решил что всё должно непременно объяснятся. Игру можно вполне себе неплохо пройти пропустив очень многое, это сильно увеличивает реиграбельность.
Rodyanin писал(а):
а как тогда - попробовать самому и все такое?

Судя по тому что ты спотыкаешься на таких мелочах никак, а вообще все находиться и проходится. Подсказки могут оставлять только другие игроки и редкие npc, это есть здоровый эксплоринг а не унылая беготня по маркерам.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
Rodyanin писал(а):
локнуться на ближайшем зомбаке
Могу ошибаться, но похоже не установлен mausefix, или установлен некорректно. С ним перестает скакать targetlock, играть будет намного проще.
С внятными путеводителями здесь действительно туго, не завезли совсем. "Апстену" в этой игре лучше забыть.
Спокойствие, только спокойствие (игра будет провоцировать постоянно).
Из советов больше всего помогло использовать на экране инвентаря кнопку insert :-)
А если серьезно, вот полезный copy/past, не помню откуда взял, надеюсь автор простит цитирование без указания.
По поводу магии:
Пиромансия - зависит только от уровня перчатки - 1-15 и потом еще +5 апгрейды, душ всего надо немало,
около 300 000 на все апгрейды или около того. Хаос заклинания занимают по два слота и зависят еще и от хуманити + оставляют лавовый след.
Вся пиромансия очень сильна, бесполезных заклинаний почти нету (отравления всех видов слабые только).
В пве пиромантом проходить - качать сначала только виталити + эндуренс и апать перчатку по максимуму - одно из самых простых прохождения.
Подкачать минимальные требования под любое оружие и сделать его молнией или хаосом. После эндуренса и виталити,
которые все равно нужны всем архетипам - можно переквалифицироваться в любой вариант, какой нравится - веру, интеллект, силу или ловкость и их комбинации.
В пвп пиромантия божит - комбусты и фаершторм просто правят балом. Хаос фаершторм и фаерболл тоже очень хороши,
хоть и тратят 2 слота и мало зарядов, ими нельзя промахиваться.
Максимальный poise в лучшей броне до иммунитета к stagger от любого оружия и спамь себе комбусты прямо под ударами противника :yao:

Чудеса - Отличная поддержка даже при небольшом вложении в веру, отличное скалирование от 10 до 50 очков, плавное усиление персонажа.
Лечения, отличные щиты защиты, заклинание отталкивания. Много наилучших заклинаний в игре добывается через ковенанты,
но каждое того стоит - Darkmoon blade - лучший в игре энчант на оружие, Gravelord sword dance - отличное атакующее заклинание в пвп,
Sunlight spear - мощнейшая ударная магия, в пвп сложно попасть, но если попадаешь - мало не покажется, но боссов убивает легко и просто.
Sunlight blade - энчант на оружие, со второго прохождения можно брать в пару к однозарядному darkmoon blade (см. вики).
Wrath of the Gods - самое лучшее пвп заклинание в игре - спам его вызывает лютый батхерт у большинства пвпшников.
Tranquil Walk of Peace - тоже отличный пвп инструмент против бекстабщиков. Качают до 30 для энчантов на оружие или до 50 для силы чудес.

Волшебство - тоже неплохое скалирование по ходу игры и прокачки, много разных ударных заклинаний на каждый уровень развития.
Отличная ветка энчантов на оружие - 3 разных по силе прекрасно усилят персонажа на первом прохождении плавно усиляя,
в отличии от энчантов из ветки веры, которые появляются лишь под конец или второе прохождение и имеют всего 1 заряд.
Несмотря на немалый ассортимент вспомогательных заклинаний большая часть из них не стоит занимаемого слота,
хотя на первом прохождении могут понадобится свет, починка ради экономии душ, невидимость, сопротивление проклятью,
снятие яда, но в целом все это можно заменить иными способами, а в слоты положить более полезные заклинания.
В некоторых местах можно делать удачные засады с помощью Хамелеона в пвп.
Против монстров у боевой магии волшебства много зарядов и арсенала волшебника при 4-5 слотах хватает везде.
Большая часть боссов убивается без особых проблем в лоб. Crystal Soul Spear наносит колоссальный урон.
Можно одеваться на + урон заклинаний и проходить игру на одних лишь заклинаниях с редкой помощью зачарованного или магического оружия,
отличным вариантом ходить с Moonlight Greatsword, всегда можно спамить заряды сильной атаки и чинить меч заклинанием, без траты душ.
Волшебники в пвп хороши на низких уровнях SL 50-70, где они просто убивают людей с одного-двух заклинаний.
Но в серьезном пвп боевая магия полностью бесполезно, ибо попасть ею крайне сложно в движущуюся цель.
Даже от самонаводящихся снарядов легко увернуться одним кувырком в сторону.
Интеллект выше 44 (Crystal soul spear) качать смысла особого нету. 45-50 добавит немного урона, но лучше вложиться в другие характеристики.
Бойцам качающим волшебство ради энчантов на оружие можно обойтись 25 (crystal magic weapon) или 32 очками
(для использования TCC катализатора для значительного усиления crystal magic weapon)

Без магии игру пройти можно и чистым воином и ловкачом в легкой броне, но некоторые боссы могут доставить немало проблем,
пока не натренируешься на каждом уворачиваться от всех спец атак, а многая магия позволяет убивать их в весьма банальным образом в лоб
(что с одной стороны минус и сильно облегчает геймплей столь проработанных боссов).
В пвп обязательна пиромантия. Вера и волшебство только как вспомогательная сила в продуманных билдах.
Но думаю это актуально, если прошли игру хотя-бы раз. А впервые лучше пробовать всё самому. Не очевидных вещей очень много.
Только это "фишка" игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2006
Откуда: Краснодар
прошел игруху, игра на десяточку, атмосфера, стиль, дизайн, механика, боссы ну просто эпичны!
игра учит самоконтролю факт + нервы становятся железными к концу игры, если сначала игры я боялся сдохнуть от каждого монстра то теперь могу бегать с 1 хелсом и валить всех репостами что очень круто, последнего боса без касания в 5 репостов завалил после 4 захода).

Только я не понял, я проходил руководствуясь гайдом для DARK SOULS, но игра то DARK SOULS Prepare To Die Edition т.е как я читал там должны быть новые какие то 3 босса и оружие, но после убийства ГВИНА игра началась сначала, как мне обноружить новых босов и оружие? есть информация? И что дает новая игра после прохождения в кратце?

И есть ли дата выхода DARK SOULS 2?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
MeinTeil
читать
1. На Озере Темных Корней убиваем гидру. Выходим, заходим в игру.
2. Идем в дальний конец озера, в пещеру. Убиваем золотого голема. Освобождаем Зарю Олачиля. Соглашаемся на ее помощь (опционально)
3. Идем в Архивы Герцога. Недалеко от входного коридора будет синий кристальный голем. Он роняет ожерелье.
4. Возвращаемся с ожерельем на то место, где освободили Зарю - там будет портал в дополнение.

MeinTeil писал(а):
И есть ли дата выхода DARK SOULS 2?

12 Апреля 2013 вроде как...

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 45 из 120<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan