Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
Какие у вас каверзные вопросы.... Вы случаем, не шпиен какой? Что значит оптимизирована в мультиплеере? МОХ насколько я понимаю вообще чуть ли не родоначальник этого дела. К сожалению вытеснен с лидирующих позиций КОДом. На сегодняшний день франшиза закрыта и похорнена. Варфайтер вышел недоделанный -уровня беты. Да так и остался ибо ЕА он не нужен. Тем не менее он играбален и по вообще хорош хотя и кривой. Но не кривее БФ4 в ее ненышнем виде. Только баттлу допилят, а мох -нет. Тем не менее если нравятся короткие злобные пехотные зарубы, то выбора почти нет. КОД -попсовый + древний движок , баттлфилд - это раунды по полчаса минимум и куча техники. К тому же у новой баттлы настолько кривой сетевой код, что МОХ вспоминаешь прям с трепетом Несмотря на очевидные проблемы и 2010 мох и варфайтер обе очень достойные шутеры имхо. Кроме врожденной кривизны, пожалуй главная проблема игры это то что народу там мало играет. 2010 есть в стиме , а варфайтер наверное только в ориджине хотя я не проверял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
polkovnik22 есть ключ стимовский MoH 2010, вроде не активированный, вернее парочка ключей есть от стима с мох, какой-то из них не активированный , если надо могу в лс кинуть
МОН2010 -офигенный, сингл хороший. Мультик очень прикольный хотя и кривой как турецкая сабля - с идиотической спаун системой и слишком сильными стриками Зато хардкорный и баланс оружия хороший, графика получше многих даже по нынешним меркам. Если правда еще серваки не знаю... но мне очень нравится мох 2010. а чего его все еще продают? рублей 60 наверное стоит
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
polkovnik22 писал(а):
ominae про оптимизацию я спрашивал и имелось в виду то,как игра юзает процессор +сколько оперативки ест +как нагружает видеокарту ?!
я в этих вопросах не очень силен, у меня два компа и оба хороших поэтому единственное, что я смотрю это что бы ФПС было 120 под мониторы. Но по моим ощущениям она не слишком придирчива, гораздо легче Баттлы. Как мне кажется народ на довольно медленных компах играет. Она простенькая же - коридорная, под любую кочку там не залезешь, на любой пенек не запрыгнешь - оно кстати и нет так плохо как кажется - кемперство в МОХе не велико. А на режиме хотпойнт так и вообще исключено практически. Главное если будете рубится запомните главные вещи 1) hipfire - не работает, только сильно вблизи и то не факт, так что стреляйте всегда через прицел 2) подкат лучше освоить - очень помогает. (жмете ctrl на бегу) 3) tac50 - нуб-снайперка с дамагом 110% запрещена на многих серверах. 4) гранаты летят ОЧЕНЬ далеко, растяжки снайперов остаются даже после их смерти на какое-то время - так что смотрите под ноги.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
спасибо grigosha -скинул мне ключ на moh 2010 , установил,поиграл... ребята,искренне говорю- ну такого говна я в жизни не видел... в это вообще невозможно играть,целиком и полностью. у меня даже в голове не укладывается-КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО В 2010 ГОДУ ЕЩЕ И ПРОДАВАТЬ (А ЕЩЕ И ПОКУПАТЬ!!!). В ЭТОМ МУЛЬТИКЕ -говно все,от начала и до конца :звук оружия, механика передвижения,взаимодействие с окруж. миром, сука....гранаты не долетают до цели-взрываются в воздухе, само изображение меню игры даже говорит об ущербности проекта, сука,а какой дамаг у оружия ???! -10-15-20 патронов иной раз по бегущему,чтобы убить..., а какой респаун в данной игре ? -это верх идиотизма, графика у меня практически на максимуме, но картинка не блещет совершенно, код 2009 года- и то лучше, а какие звуки вообще в игре? - нет и намека на пространственное позиционирование... я подозреваю,что и moh 2012 года -примерно такая же байда... так что,спасибо ,кто мне отвечал- от покупки откажусь.
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 07.11.2013 9:07, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО В 2010 ГОДУ ЕЩЕ И ПРОДАВАТЬ (А ЕЩЕ И ПОКУПАТЬ!!!)
Можно было продавать и даже покупать, а потом ещё и играть...
polkovnik22 писал(а):
гранаты не долетают до цели-взрываются в воздухе
Ну если твоя цель в 100 метрах, то естественно ручная граната туда не долетит , а вот подствольная там долетает куда надо...
polkovnik22 писал(а):
10-15-20 патронов иной раз по бегущему,чтобы убить...
Ну противник же бежит, то есть есть всегда шанс, что ты просто промахиваешься, если сыграл раунд-два, то это нормальная реакция, если привык к другим играм. Механика везде разная.
polkovnik22 писал(а):
а какой респаун в данной игре ? -это верх идиотизма
Это единственная вещь где я соглашусь.
polkovnik22 писал(а):
графика у меня практически на максимуме, но картинка не блещет совершенно, код 2009 года- и то лучше
На вкус и цвет, не хочу сравнивать с КОД (не я начал ) , но КОД в данном случае всегда будет в проигрыше.
polkovnik22 писал(а):
а какие звуки вообще в игре? - нет и намека на пространственное позиционирование...
Это говорит лишь о том, что пора менять CREATIVE AUDIGY SE в играх на ASUS XONAR ESSENCE STX , тогда всё будет нормально со звуком.
polkovnik22 писал(а):
я подозреваю,что и moh 2012 года -примерно такая же байда...
Другая, там и геймплей совершенно другой. Вроде серия игр одна, но подходы разные, так как мультиплеерную часть в этих играх делали разные конторы: в 2010 году делали DICE, а в Warfighter делала Danger Close. Подход у них немного разный и воплощены разные идеи и разные подходы. Если честно лично мне больше импонирует Danger Close, но их уже отлучили от игры (если не разогнали совсем студию).
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
jetcom ну ты туфту полную написал в большинстве своих отдельных комментов на мой предыдущий пост... даже комментировать не буду. для себя сделал вывод-даром не надо. тема покупки игры закрыта.
Как говорят современные школьники - кому-то бомбануло и серьезно Эх а я тут пишу-стараюсь... а это какой-то фуфельный МОХовец оказывается. Если ни во что не играл, то на фига мутить профильную ветку. На ютубе что ли забанили... полно видео и по 2010 и по МОХВ. у некоторых вот нормально получается http://youtu.be/pSXo8zSVhaQ никому короче нельзя доверять.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
скачал ради интереса сингл данной игры... опять повторюсь-ну какое же это говно, да при том еще и недоделанное говно! сингл настолько плох в данной игре,что многие бюджетные трешевые проекты даже получше будут.
p.s. а ведь год назад всего лишь данное убожество продавали у нас за 1200 целковых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
мне 12 года мох понравился, но слишком быстро от него все отвернулись, играть стало не с кем, а сингл все равно считаю одним из самых неплохих, что 10 года, что 12, высеры типа нового кода, даже рядом не стоят, не по персам, не по ощущениям, хотя, если кто вспомнит, как я защищал код еще недавно, то поймет во что этот код превратился
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения