Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
нормальная игра. проделана большая работа. и видно, что студия не халтурила запуская очередное трехкопеечное каловдутие, а действительно пыталась создать новую и интересную игру. и много получилось. но многое и не получилось. наверное, требовать большего от никому не известной маленькой компании было бы странно. тем более с денежным мешком беседки за спиной, которая, наверняка, пару раз прошла по готовой игре рубанком амероцензуры. получилась совершенно прекрасная консольная игра, намного глубже и интересней всяких килзонов, где при похожести сеттинга он совсем уж трехкопеечный. а на ПК хотелось бы видеть более проработанный геймплей и оптимизацию. и большее внимание к деталям, которые текущей геймплей дает рассмотреть с избытком.
Добавлено спустя 47 секунд:
ckotick писал(а):
Движок: id Tech 5 (кросс и сли не работали, не работают, работать не будут).
логично, увы. хотя мульти-ГПУ - это мракобесие для доверчивых лохов.
хосподи, как затрахали эти геймеры, которые не играют в игры, а их проходят (читай ПРОБЕГАЮТ побыстрее), а потом на каждой углу кричат о том, как все плохо. Возможно, когда научитесь играть в игры, то может быть (не факт), вам полегчает.
плюс ван. Это болезные люди, немножечко поехавшие. Игра просто высший класс. Структура уровней ТАКАЯ, что голову нахрен сломаешь, пока поёмёшь что к чему. Игра сделана в высшей степени профессионально - можно по коррридору пробежать прямо, как это делает большинство. А можно в игру ИГРАТЬ. И тогда окажется что левел дезайн не легче первых думов\херетиков и прочего классики. В тоже время он может показаться прямолинейным если играть в пол уха и в пол глаза. Просто привыкли уже что за геймеров всё разжёвывают и приподносят на блюдце с голубой каёмочкой. А задайтесь целью собрать на уровне все коллекционки?? И вы не узнаете игру которую только что прошли по прямой практически на убере. Игра многоуровневая. Первый уровень - это идеологическая составляющая игры. Для тех кто разбирается в том что происходит сейчас в мире, это понятно. Второй уровень - чисто игра, когда ты стреляешь смотришь ролики собираешь броню и проходишь уровни. Третий уровень - это когда ты решаешь пройти ещё раз по другой линии сюжета, и заодно собрать все коды энигмы и коллекционки. И непосредственно разгадывание кода Энигмы. И Энигма это не чувак из Бэтмена с зелёными вопросиками цвета маунтен дью. А реальный шифровальный код нацисткой германии второй мировой, который, к их чести, взломали янки. Выкрали вроде там, ну не важно... Четвертый уровень игры - Это игра в секретный режим игры, открывающийся после разгадки и нахождения всех страниц кода энигмы. И это всё ОДНА программа. Всё продумано до мелочей, сшито, взаимосвязано, всё бьётся. Идеально, просто. Достойнейшее продолжение оригинального Вульфенштенйна. Бетесда и машигеймз - просто молодцы. Игра просто алмаз, для тех кто разбирается.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Sitronix писал(а):
Всё продумано до мелочей, сшито, взаимосвязано, всё бьётся. Идеально, просто.
вот если бы не было таких восхвалений, может больше людей было бы довольно игрой. потому что это, извини, чушь собачья. многоуровневая игра? круто.
Sitronix писал(а):
Первый уровень - это идеологическая составляющая игры. Для тех кто разбирается в том что происходит сейчас в мире, это понятно.
первый уровень - идеологическая составляющая. слит начисто. пропагандисткая составляющая - еще хоть как-то. а с идеологией все очень плохо. впрочем, кто видит, что ему показывают и думает не штампами голливуда - вполне себе найдет пищу для размышления в игре. вот только выводы,увы, будут далеки от тех, которые должны бы быть.
Sitronix писал(а):
Второй уровень - чисто игра, когда ты стреляешь смотришь ролики собираешь броню и проходишь уровни.
да, да. второй уровень. игра, где ты давишь одну кнопку геймпада, одеваешь 10 касок, и подкрадываешься к собакам (!!!). ну и куча подобных прелестей, вроде безногой тетки на вертолете, или мины, взрыв которой протогонист спокойно переживает, находять под водой в 3 метрах от нее.
Sitronix писал(а):
Третий уровень - это когда ты решаешь пройти ещё раз по другой линии сюжета, и заодно собрать все коды энигмы и коллекционки. И непосредственно разгадывание кода Энигмы.
да-да - третий уровень. когда ты понимаешь, что выбор по сути не меняет ничего, вопреки всем обещаниям разработчиков. и тебе просто предлагают пройти ту же самую игру еще раз в совершенно идентичном антураже.
Sitronix писал(а):
который, к их чести, взломали янки. Выкрали вроде там, ну не важно...
его взломали поляки еще в 43м
игра просто алмаз, для тех, кто никогда не видел алмаза
Добавлено спустя 39 секунд: и да - не имеет НИКАКОГО отношения к оригинальному фульфинштейну. кроме снов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Алексей Белоусов писал(а):
Вы походу из разных фильмов, информацию черпаете. "Энигму" прихватили и расшифровали англичане.
ее всю дорогу перехватывали поляки, и расшифровывали большую часть шифров. все 30е годы. после захвата польши материалы выслали в англию, и работа продолжалась уже там. немцы всю дорогу ее совершенствовали, поэтому противостояние проводилось с переменным успехом.
Добавлено спустя 30 секунд: американцы тут вообще ни с какого боку.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: а вообще как смотреть эти коды, и как читать письма из прошлых глав? у меня открывается только свеженайденное.
Вы походу из разных фильмов, информацию черпаете. "Энигму" прихватили и расшифровали англичане.
Верное замечание. Перепутал англичан с амерами - ну я не специалист вам тут.
Rodyanin писал(а):
ее всю дорогу перехватывали поляки, и расшифровывали большую часть шифров. все 30е годы. после захвата польши материалы выслали в англию, и работа продолжалась уже там.
На википедии вроде так и написано.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: кстати у кого звук немного странный и карта икс фай - поставьте последние драйвера мартовские, всё выправится сразу.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Черкассы
Цитата:
Но я бы сказал vt_maxPPF самый важный параметр. В тех местах где у меня фпс просаживался до 10-15 фпсов, например если подойти вплотную к прозрачным информационным щитам на уровне в Планетарии, после изменеия на 128 - в этих самых местах стабильные 58-60.
Поменял параметр на 128 стало заметно плавнее, и пропали паразитные мерцания текстур. Проц при этом грузит не подецки, пришлось на одну ступень поднять вольтаж, словил один раз синьку. Параметры сверхвысокие появляются если на борту видика 3 гига памяти и выше.
Цитата:
"Энигму" прихватили и расшифровали англичане.
Энигма - это печатная машинка, с помощью которой кодировались шифровки вмф Германии. Была захвачена совершенно случайно, в результате пленения подводной лодки. Немцы до конца войны не догадывались, что союзники читают все их шифровки.
_________________ идите к чертовой матери со своим Студебекером! кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш Студебекер? Знаток! Убивать таких знатоков надо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
ProRus писал(а):
хосподи, как затрахали эти геймеры, которые не играют в игры, а их проходят (читай ПРОБЕГАЮТ побыстрее), а потом на каждой углу кричат о том, как все плохо. Возможно, когда научитесь играть в игры, то может быть (не факт), вам полегчает.
Не научатся. Вы о чем вообще - у них же тут "все не так и все не то, и вообще еще и НА ГЕЙМПАДЕ ИГРАТЬ МОЖНО!!!" В 2014-то году, ога. Ужас какой
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Sitronix писал(а):
Игра просто высший класс. Структура уровней ТАКАЯ, что голову нахрен сломаешь, пока поёмёшь что к чему.
и слава б-гу не как у некоторых в 1996-2005: "сходи на другой конец уровня, дерни рубильник, вернись обратно, сходи еще раз, обойди уровень кругом через другой уровень..."
шутер. шикарный шутер. великолепный шутер, который проходится за вечер на максимальной сложности с геймпадом в руках
Я 5 дней проходил неспешно, осматривая каждый закоулок, читая все записки и слушая все записи. Кто же виноват, что у некоторых море свободного времени и они игры проходят/пробегают за один вечер/день/ночь
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
mOdya писал(а):
Вспомните свой регресс в этом умении начиная с самых примитивных игрушек которые когда-то вас дико радовали, но сейчас не заставят и взглянуть на себя. Каждый без исключения это проходит
Перепрошёл недавно первый System Shock, сейчас играю в SIN, кто-нибудь помнит что это? Так вот, по степени погружения в игру новый Wolfenstein нервно отсасывает в сторонке. К сожалению.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
_________________ идите к чертовой матери со своим Студебекером! кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш Студебекер? Знаток! Убивать таких знатоков надо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: КИЕВ
всем привет. подскажите что с разрешением, не могу его сменить стоит 10342376266х9471461484698 что-то типа так. дрова обновлял, отключил HDMI, думал мож телек ему мешает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Камрады, может кто в курсе, от чего появляются фризы во время автосохранений? Они у меня то есть то нет, при чем на тех же самых местах, видеонастройки не трогал. Первый раз вылечил их установкой новых дров (АМД 14.4). Потом они снова появились. Само по себе игра идет гладко, стабильный ФПС, но как только появляется значок автосохранения ловлю фриз на 2-3 секунды
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения