«Call of Duty: Ghosts» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счету из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward и издаваемая Activision, для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720. Изначально игру планировали назвать Call of Duty: Modern Warfare 4, но позже приняли решение изменить его для ассоциации с главными героями — элитным подразделением призраков, в которых когда-то служил Гоуст, или лейтенант Саймон Райли, культовый персонаж серии, предательски убитый Шепардом во второй части франшизы. Возможно студия хочет таким образом намекнуть, что ему всё таки удалось выжить, либо дать игрокам вспомнить, каким он был великим до смерти. В любом случае, поклонникам есть на что надеяться, ведь с новым движком возможности игры только растут.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
vuuudj игра -НЕОПТИМИЗиРОВАННА. вернее, целенаправленно "псевдо-утяжелена" в плане требований к железу.
6 гб оперативы просили разработчики-на деле ест 1,7-1,9 гб. процессор- 2-3 ядра кое-как грузит и все... в старинный движок напихали текстур (надо сказать,хорошего качества) +наполнили новомодными эффектами+ никакой оптимизации=на деле 1 гб видеопамяти даже для моего разрешения (1280 на 1024) практически -впритык. и это еще не на максимальном качестве текстур.
ну как же так ???? играю сейчас в мультиплеер прошлогоднего black ops 2- там графика смотрится целостнее,лучше,насыщеннее ,красочнее ! все настройки,что только можно-на максимум. занят 1 гб оперативной памяти. 800 мб (вместе с рабочим столом и другими приложениями)- видеопамяти. карта ДАУНКЛОКНУТА ДО 700 МГЦ по чипу. ....80-90 кадров СТАБИЛЬНО.
Последний раз редактировалось polkovnik22 23.11.2013 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Оптимизация, настройки, fov, ping, fps и т.д. а про выделенные я уже просто помолчу - это все интересно. Сегодня зашел пробежал по 5 режимам где попались 4 читака вот это нормально вот порядок)))
6 гб оперативы просили разработчики-на деле ест 1,7-1,9 гб.
Ну нет. Запустил рандомную миссию, побегал минуту - AB показал почти 5Гб потребление озу. #77 Ну а то, что до видеопамяти игра неоправданно прожорлива - это да.
Тут вообще споров быть не может. С выкрученными на максимум настройками фпс ниже чем на полной ультре бф4. Смех. Слава богу не стал это дерьмо покупать.
Тут вообще споров быть не может. С выкрученными на максимум настройками фпс ниже чем на полной ультре бф4. Смех. Слава богу не стал это дерьмо покупать.
Последний патч неплохо повысил производительность. Только если нет ссд, то фризит довольно часто при подзагрузке файлов с жесткого.
Последний патч неплохо повысил производительность. Только если нет ссд, то фризит довольно часто при подзагрузке файлов с жесткого.
абсолютно нет никаких преимуществ, если "ставить" игру на SSD сам лично проводил эксперимент (мультиплеер)
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: Сегодня наткнулся на новости, мол в следующих DLC к игре могут быть старые карты из прошлых серий игр, могу поспорить что появиться немного измененная Nuketown, конечно если тренчи дозволят хотя я бы с удовольствием погонял бы на карте CRASH
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
играть в это говницо вообще отпадает желание с каждым заходом в мп. всеж, абсолютно всеж сидят и геят как гламурные бабы. нет ни какого экшена ещё это ожидание дебильное. каждую карту можно разделить на 2 минимум. двигаешься как в мазуте, пинг вообще непонятен но судя по всему он за сотку.
игру спасёт только: убирание ожидания, увеличение количества игроков на карте в двое (либо пусть режут карты), вернуть настройки по пингу как в бо2, сделать выбираемый fov, дать возможность иметь больше слотов для классов.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2011 Откуда: Алматы
Привет всем, кто подскажет, с чем может быть связано небольшое притормаживание в игре на максимальных настройках со сглаживанием FXAA? Конфиг указан в подписи. Причем посмотрел через фрапс минимальный fps был 42, максимальный 60, но это с включенной вертикальной синхронизацией, потому что если ее отключить, начинается рябь на экране, ко что думает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2013 Фото: 5
Dron_KZ писал(а):
Привет всем, кто подскажет, с чем может быть связано небольшое притормаживание в игре на максимальных настройках со сглаживанием FXAA? Конфиг указан в подписи. Причем посмотрел через фрапс минимальный fps был 42, максимальный 60, но это с включенной вертикальной синхронизацией, потому что если ее отключить, начинается рябь на экране, ко что думает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Уфа
John13 там пусто не было
У кого версия от нового диска - выложите плиз изменения из папки SteamApps\common\Call of Duty Ghosts\russian сегодняшнего патча. Там 5 мб. Отфильтровать можно по дате
У кого версия от нового диска - выложите плиз изменения из папки SteamApps\common\Call of Duty Ghosts\russian сегодняшнего патча. Там 5 мб. Отфильтровать можно по дате
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения