Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1435 • Страница 45 из 72<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
#77


Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Жанр: Action
Дата выхода: 5 ноября 2013

Официальный сайт: http://www.callofduty.com/ghosts

Страничка в Steam

----------

Инфо:
«Call of Duty: Ghosts» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счету из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward и издаваемая Activision, для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720.
Изначально игру планировали назвать Call of Duty: Modern Warfare 4, но позже приняли решение изменить его для ассоциации с главными героями — элитным подразделением призраков, в которых когда-то служил Гоуст, или лейтенант Саймон Райли, культовый персонаж серии, предательски убитый Шепардом во второй части франшизы. Возможно студия хочет таким образом намекнуть, что ему всё таки удалось выжить, либо дать игрокам вспомнить, каким он был великим до смерти. В любом случае, поклонникам есть на что надеяться, ведь с новым движком возможности игры только растут.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:48, всего редактировалось 3 раз(а).
edit



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
vuuudj игра -НЕОПТИМИЗиРОВАННА.
вернее, целенаправленно "псевдо-утяжелена" в плане требований к железу.

6 гб оперативы просили разработчики-на деле ест 1,7-1,9 гб.
процессор- 2-3 ядра кое-как грузит и все...
в старинный движок напихали текстур (надо сказать,хорошего качества) +наполнили новомодными эффектами+ никакой оптимизации=на деле 1 гб видеопамяти даже для моего разрешения (1280 на 1024) практически -впритык. и это еще не на максимальном качестве текстур.

ну как же так ????
играю сейчас в мультиплеер прошлогоднего black ops 2- там графика смотрится целостнее,лучше,насыщеннее ,красочнее !
все настройки,что только можно-на максимум.
занят 1 гб оперативной памяти. 800 мб (вместе с рабочим столом и другими приложениями)- видеопамяти.
карта ДАУНКЛОКНУТА ДО 700 МГЦ по чипу. ....80-90 кадров СТАБИЛЬНО.


Последний раз редактировалось polkovnik22 23.11.2013 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Народ скиньте файлик на изменение fov в лс если есть у кого Пожалуйста :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Оптимизация, настройки, fov, ping, fps и т.д. а про выделенные я уже просто помолчу - это все интересно. Сегодня зашел пробежал по 5 режимам где попались 4 читака вот это нормально вот порядок)))

_________________
Steam: w1ade1ec


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
polkovnik22 писал(а):
6 гб оперативы просили разработчики-на деле ест 1,7-1,9 гб.

Ну нет. Запустил рандомную миссию, побегал минуту - AB показал почти 5Гб потребление озу.
#77
Ну а то, что до видеопамяти игра неоправданно прожорлива - это да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2013
Тут вообще споров быть не может. С выкрученными на максимум настройками фпс ниже чем на полной ультре бф4. Смех. Слава богу не стал это дерьмо покупать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2013
Xize писал(а):
Тут вообще споров быть не может. С выкрученными на максимум настройками фпс ниже чем на полной ультре бф4. Смех. Слава богу не стал это дерьмо покупать.


Последний патч неплохо повысил производительность. Только если нет ссд, то фризит довольно часто при подзагрузке файлов с жесткого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
bonefacii писал(а):

Последний патч неплохо повысил производительность. Только если нет ссд, то фризит довольно часто при подзагрузке файлов с жесткого.

абсолютно нет никаких преимуществ, если "ставить" игру на SSD сам лично проводил эксперимент (мультиплеер)

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Сегодня наткнулся на новости, мол в следующих DLC к игре могут быть старые карты из прошлых серий игр, могу поспорить что появиться немного измененная Nuketown, конечно если тренчи дозволят :D
хотя я бы с удовольствием погонял бы на карте CRASH :comando:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
играть в это говницо вообще отпадает желание с каждым заходом в мп.
всеж, абсолютно всеж сидят и геят как гламурные бабы. нет ни какого экшена
ещё это ожидание дебильное.
каждую карту можно разделить на 2 минимум.
двигаешься как в мазуте, пинг вообще непонятен но судя по всему он за сотку.

игру спасёт только: убирание ожидания, увеличение количества игроков на карте в двое (либо пусть режут карты), вернуть настройки по пингу как в бо2,
сделать выбираемый fov, дать возможность иметь больше слотов для классов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
:fingal: в режиме сли мерцают текстуры :fingal: причем на пиратке с предыдущими дровами было все ок хотя и не знаю может и не работал там сли :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2011
Откуда: Чеб-ы City
Фото: 15
leninid писал(а):
я бы с удовольствием погонял бы на карте CRASH

Крэш, Перестрелка и Мясорубка - легендарные карты старого КоД... жаль что он потихоньку умирает :cry: в кривых руках :mad2:

_________________
Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2011
Откуда: Алматы
Привет всем, кто подскажет, с чем может быть связано небольшое притормаживание в игре на максимальных настройках со сглаживанием FXAA? Конфиг указан в подписи. Причем посмотрел через фрапс минимальный fps был 42, максимальный 60, но это с включенной вертикальной синхронизацией, потому что если ее отключить, начинается рябь на экране, ко что думает?

_________________
/i7-2600K/MSI P67A-GD65/Seagate 1tb sata3/Palit 770GTX/Apacer 8gb 1333 Mhz/Cougar SX850W/Deepcool Ice Blade Pro/Aerocool Xpredator/Samsung P2270/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Я думаю в игре мощная утечка видеопамяти - надо ждать патч. И сбавь настройки текстур.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2013
Фото: 5
Dron_KZ писал(а):
Привет всем, кто подскажет, с чем может быть связано небольшое притормаживание в игре на максимальных настройках со сглаживанием FXAA? Конфиг указан в подписи. Причем посмотрел через фрапс минимальный fps был 42, максимальный 60, но это с включенной вертикальной синхронизацией, потому что если ее отключить, начинается рябь на экране, ко что думает?

Тени ставь "нет"

_________________
Steam CTO ^4[U^3A]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2011
Откуда: Алматы
А у кто тоже на 580 видюхе играет, с какими настройками, чтобы все гладенько было?

_________________
/i7-2600K/MSI P67A-GD65/Seagate 1tb sata3/Palit 770GTX/Apacer 8gb 1333 Mhz/Cougar SX850W/Deepcool Ice Blade Pro/Aerocool Xpredator/Samsung P2270/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2011
патч?
#77

может это добавили:
#77

вроде раньше здесь пусто было
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Уфа
John13
там пусто не было

У кого версия от нового диска - выложите плиз изменения из папки SteamApps\common\Call of Duty Ghosts\russian сегодняшнего патча. Там 5 мб. Отфильтровать можно по дате

_________________
Single, HaxaJI


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2011
mssign писал(а):

У кого версия от нового диска - выложите плиз изменения из папки SteamApps\common\Call of Duty Ghosts\russian сегодняшнего патча. Там 5 мб. Отфильтровать можно по дате

http://rghost.ru/50458384


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2010
Откуда: Honduras,S.Barb
спрошу еще раз: почему загрузка видео 50-60%?

_________________
Ryzen 7800X3D, Noctua NH-D15, MSI MAG B650M MORTAR WIFI, ADATA XPG Lancer Blade 32 ГБ, Sapphire AMD Radeon RX 7900 XTX NITRO+ Vapor-X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Уфа
AnDron
там спроси http://community.callofduty.com/communi ... ms/support

_________________
Single, HaxaJI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
а у меня пункта physx turbulence после патча нету :-(

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
но мерцания пропали в sli режиме

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
с функцией динамический мех - высоко, наблюдаю фризы, что делает она не понятно :?: вроде на глаз такая же картинка :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1435 • Страница 45 из 72<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan