Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 45 из 95<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Хм, когда играл за Рим - думал, что легионеры не победимы - разбирал с большим преимуществом всех. Взял 7 отрядов карфагенских мечников и разбираю ими 12 отрядов гастатов и легионеров Рима + куча пельтастов, при том они даже успели соединиться из 3 -х армий в одну, пока я добежал до них. Жаль только Ганнибал погиб в этом бою, хотел им Рим разрушить до основания. Генералы на слонах у Карфагена имба, мочат овер 200 человек) Главное не заиграться и гонять по 1 отряду а не против 3-5). Моего протектората - Новый Карфаген вынесли - плавает по морям, в надежде приткнуться куда-нибудь) Остался я можносказать один война по всем направлениям, денег мало, В Великой Греции и Сардинии порядок в минус, бъюсь гарнизоном с атакующими ). Сохранятся нельзя во время хода. Поэтому лишний раз в атаку не пойдешь проведя три - четыре битвы, вдруг проиграешь и загружаться и опять 30 минут убивать на ход. КОроче парни интерес появляется на легендарном, всем советую).
Также готов поиграть сетевую компанию, либо сделать ачивку - начать 5 сетевых компаний). Пишите в личку кому интересно свой ник в стиме.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Пытаюсь выпилить гребаных Лигуров.
Захватил два города, но в армии стоящей в городе идут постоянно небоевые потери. С чем это может быть связано?

Где то в игре проскакивала фраза о том, что можно устроить репрессии в захваченом поселении? Как бы это сделать?

Я такой, что на кресты их бы приколачивал, вдоль дорожки.. прямо к Риму. ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Индульгатор болеют/отравлены/голодают?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
jackisdead писал(а):
болеют/отравлены/голодают?


А вот не пойму.
Как разобраться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Если отравлены, то после завершения хода ИИ появляется список событий. ТАм будет описание, почему войска несут небоевые потери. Если голод - то красный череп над армией, кол-во еды соответственно у тебя в минусе. Если отравлены или болеют, то вокруг армии зеленоватое марево. Об этом тоже сообщают в списке событий. Если войска отравляют, то рядом есть вражеский агент. Мера противодействия - разместить там своего агента и поставить его в режим контрразведки. Так же можно построить специфический храм, который влияет на уровень противодействия вражеским агентам.
Репрессии - при захвате выбрать разрушить до основания. Вообще в этой игре надо просто читать что означают кнопки, строения и действия агентов.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Люди, что надо делать что бы города быстро росли?
Еда добывающаяся в одном городе на всю империю идет?
Печально уже скидка в стиме на игру, новинки так обычно не сбрасывают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Beelzebub еда распределяется на всю империю. Я обычно перестраиваю тыловые провинции на еду по мере роста.
На темпы роста влияют исследования и некоторые строения.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
jackisdead
А что нужно сделать, что бы можно было нанять больше 3 генералов?
У всех нормально работает база знаний?А то у меня не на все исследования\постройки\войска работает быстрый переход


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Beelzebub расширять империю. Чем больше провинций, тем больше армий/флотов можно нанимать.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Beelzebub писал(а):
Люди, что надо делать что бы города быстро росли?

Там по каждой постройке можно понять - дает прирост роста в ход или нет. Обычно это фермы, храмы, некоторые форумы, санитарные здания и сам уровень города
Beelzebub писал(а):
Еда добывающаяся в одном городе на всю империю идет?

Да на всю империю, по мере развития технологий поля будут давать прироста +16 еды к тому что уже было. Вообще когда я играл за Рим у меня был стандарт строений. Главное поселение - это оплот распространения порядка. Там я строил храм (святая роща либо юпитер), цирк, термы, военный порт или береговой патруль, казармы. А в остальных по две постройки еды: поля и скот и на усмотрение торговый порт либо рыболовство. Как правило в большинстве городов можно размещать не боле 3-х построек, а встолице не более пяти. Это зависит от наличия порта. Когда я полностью захватил европу, я перестроил все храмы на исследование технологий и ускорил процесс их изучения в 2,5-3 раза. Это полезно. Каждый ход доступно 3 генерала и агента. Если ты в этом ходу нанял всех трех, то в следующем появится только 1, т.к. за ход появляется один новый агент и генерал.
Кол-во армий зависит от уровня импения. Чем выше империй тем больше флотов и армий можно иметь одновременно. Максимум 15 армий и 10 флотов. Империй развивается по мере захвата областей.
Агенты прогрессируют в зависимости от кол-ва успешных действий. Каждое действие дает +10 к опыту агента. То же касается и роста опыта легиона и полководца. С каждой победой + 10 к опыту.
База знаний глючная.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
возникла одна непонятка - отряды в армиях тоже требуют пищу? просто я заметил, что после найма отрядов количество пищи уменьшается хотя зданий потребляющих пищу в это время не строилось

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Artur87
В каждом обычном городе максимум 3 здания можно построить?Как то не привычно по сравнению с другими частями и это с учетом крепости?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Beelzebub в Сегуне 2 тоже идеальным вариантом для большинства городов было 3 здания.
В Риме у тебя здания влияют на ВСЮ провинцию, так что её можно считать одним большим городом с 9-20 зданиями (в зависимости от кол-ва деревень в провинции).

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Sergejh писал(а):
отряды в армиях тоже требуют пищу?

Нет не требуют, пищу требуют только здания или их модернизация. Либо ты захватил провинцию. в которой было производство пищи в минусе.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Artur87 писал(а):
Либо ты захватил провинцию. в которой было производство пищи в минусе.
не захватывал ничего, начал нанимать вторую армию и пища ушла в минус :?:

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
jackisdead
Здания на провинцию?тоесть в другом городе провинции можно обучать солдат не имея на это здание?
Но ида идет на всю империю?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Sergejh
У меня тоже, Армия может увести пищу в минус, а наемники жрут деньги в огромных количествах:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
М б я просто не замечал) По сути это очень логично и в некоторых предыдущих играх этой серии кол-во армий влияло на продовольствие.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Насколько необходимо держать в городах генерала с войсками для общественного порядка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Beelzebub писал(а):
тоесть в другом городе провинции можно обучать солдат не имея на это здание?

дада я строю военные здания только в столице провинции и могу нанимать оттуда отряды по всей провинции

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Beelzebub писал(а):
Здания на провинцию?тоесть в другом городе провинции можно обучать солдат не имея на это здание?

Ты на территории провинции можешь обучать солдат, если в одном из ее городов есть казармы. От кол-ва казарм возможность обучения большего кол-ва солдат не появится как я понял.

_________________
Sarealius#2205


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 45 из 95<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, r2dsf и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan