#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Хм, когда играл за Рим - думал, что легионеры не победимы - разбирал с большим преимуществом всех. Взял 7 отрядов карфагенских мечников и разбираю ими 12 отрядов гастатов и легионеров Рима + куча пельтастов, при том они даже успели соединиться из 3 -х армий в одну, пока я добежал до них. Жаль только Ганнибал погиб в этом бою, хотел им Рим разрушить до основания. Генералы на слонах у Карфагена имба, мочат овер 200 человек) Главное не заиграться и гонять по 1 отряду а не против 3-5). Моего протектората - Новый Карфаген вынесли - плавает по морям, в надежде приткнуться куда-нибудь) Остался я можносказать один война по всем направлениям, денег мало, В Великой Греции и Сардинии порядок в минус, бъюсь гарнизоном с атакующими ). Сохранятся нельзя во время хода. Поэтому лишний раз в атаку не пойдешь проведя три - четыре битвы, вдруг проиграешь и загружаться и опять 30 минут убивать на ход. КОроче парни интерес появляется на легендарном, всем советую). Также готов поиграть сетевую компанию, либо сделать ачивку - начать 5 сетевых компаний). Пишите в личку кому интересно свой ник в стиме.
Если отравлены, то после завершения хода ИИ появляется список событий. ТАм будет описание, почему войска несут небоевые потери. Если голод - то красный череп над армией, кол-во еды соответственно у тебя в минусе. Если отравлены или болеют, то вокруг армии зеленоватое марево. Об этом тоже сообщают в списке событий. Если войска отравляют, то рядом есть вражеский агент. Мера противодействия - разместить там своего агента и поставить его в режим контрразведки. Так же можно построить специфический храм, который влияет на уровень противодействия вражеским агентам. Репрессии - при захвате выбрать разрушить до основания. Вообще в этой игре надо просто читать что означают кнопки, строения и действия агентов.
Люди, что надо делать что бы города быстро росли? Еда добывающаяся в одном городе на всю империю идет? Печально уже скидка в стиме на игру, новинки так обычно не сбрасывают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Beelzebub еда распределяется на всю империю. Я обычно перестраиваю тыловые провинции на еду по мере роста. На темпы роста влияют исследования и некоторые строения.
jackisdead А что нужно сделать, что бы можно было нанять больше 3 генералов? У всех нормально работает база знаний?А то у меня не на все исследования\постройки\войска работает быстрый переход
Там по каждой постройке можно понять - дает прирост роста в ход или нет. Обычно это фермы, храмы, некоторые форумы, санитарные здания и сам уровень города
Beelzebub писал(а):
Еда добывающаяся в одном городе на всю империю идет?
Да на всю империю, по мере развития технологий поля будут давать прироста +16 еды к тому что уже было. Вообще когда я играл за Рим у меня был стандарт строений. Главное поселение - это оплот распространения порядка. Там я строил храм (святая роща либо юпитер), цирк, термы, военный порт или береговой патруль, казармы. А в остальных по две постройки еды: поля и скот и на усмотрение торговый порт либо рыболовство. Как правило в большинстве городов можно размещать не боле 3-х построек, а встолице не более пяти. Это зависит от наличия порта. Когда я полностью захватил европу, я перестроил все храмы на исследование технологий и ускорил процесс их изучения в 2,5-3 раза. Это полезно. Каждый ход доступно 3 генерала и агента. Если ты в этом ходу нанял всех трех, то в следующем появится только 1, т.к. за ход появляется один новый агент и генерал. Кол-во армий зависит от уровня импения. Чем выше империй тем больше флотов и армий можно иметь одновременно. Максимум 15 армий и 10 флотов. Империй развивается по мере захвата областей. Агенты прогрессируют в зависимости от кол-ва успешных действий. Каждое действие дает +10 к опыту агента. То же касается и роста опыта легиона и полководца. С каждой победой + 10 к опыту. База знаний глючная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
возникла одна непонятка - отряды в армиях тоже требуют пищу? просто я заметил, что после найма отрядов количество пищи уменьшается хотя зданий потребляющих пищу в это время не строилось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Beelzebub в Сегуне 2 тоже идеальным вариантом для большинства городов было 3 здания. В Риме у тебя здания влияют на ВСЮ провинцию, так что её можно считать одним большим городом с 9-20 зданиями (в зависимости от кол-ва деревень в провинции).
Здания на провинцию?тоесть в другом городе провинции можно обучать солдат не имея на это здание?
Ты на территории провинции можешь обучать солдат, если в одном из ее городов есть казармы. От кол-ва казарм возможность обучения большего кол-ва солдат не появится как я понял.
Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, r2dsf и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения