Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Ботов тоже покрошено , если смотреть по статистике и для чего называть игру титанфалл, если в титана ты сел в самом конце? Потому что в титане ты фиг кого найдешь кроме двух вражеских титанов. соответственно , все шкерятся по точкам. Опять же превосходство, все по точкам, только что в ком бой пробежал, там надо убивать ботов, за это очки дают и лучше убить 10 ок ботов для команды , чем мимо них пробежать в поисках живого человека. Ну как шутер-мертво, я даже в медальке не чувствовал такого разочарования, было по началу интересно, а тут хз. Ну на вкус и цвет конечно. Но по мне веселее зайти и знать что везде люди, а не тратить свои усилия на ботов, надо ботов пойду в коде с ботами поиграю, только они сильнее раз в 50 чем эти будут, хоть стимул есть. В игре онлайн, должен быть соперник, тут он не ощущается, он эфемерный, вроде как он есть, а вроде как и нет. По ветке можно спокойно судить кто играет и во что играет. Если в батлу действительно играют, так там постоянно горячие споры баталии, меряние писюнами, все как положено в онлайн игре, а тут? Тут даже скрина ни одного нет с какими резалтами шиковыми. Это как футбол, но просто попинать мяч, без победителей. Дух соперничества умер тут и крест над ним бот воткнул
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
Понятно что игра на любителя, но так или иначе, она на мой взгляд единственная за последнее время, которая хоть как-то отдаленно напоминает о quake3 ... поэтому и не могу сказать что плохая, ну и плюс в целом особых багов нет, идет хорошо, хотя да сервера могли бы и поближе сделать ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2013 Фото: 5
Складывается такое впечатление что люди дают оценку игре толком в нее не поиграв отбегали одну игру в один режим и все, и запостили комент про ботов для увеличить своей статистики сообщений. Боты в этой игре на мой взгляд, как бы для антуража и для людей (детей) которые плохо играют и им за радость хоть кого-то завалить. Боты в разных режимах имеют разное предназначение. В том же ком бою больше икспы дают за пилота чем пихотинца наглядный пример игры против читера с аимом наша команда выиграла хотя у него по статистике было 80 ботов и 2 пилота. В прево даже не обращаю внимания на пехоту так, как только отвлекает от основного задания режима (захвата и удержания точек). А отличаются пилоты от ботов (спектры, пехота) визуально очень сильно и по движениях тоже сразу можно определить человека даже на расстоянии. Не зря в игре есть 2 расходные карты которые тебя делают спектром и ли пехотинцем. Боты в этой игре есть по задумке частью происходящего и не как не мешают, а некоторым даже дают почувствовать себя Рембо (дабы привлечь больше аудитории). Или взять туже эвакуацию проиграл, а уже улетел на кораблике и не так обидно.
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
grigosha писал(а):
Если в батлу действительно играют, так там постоянно горячие споры баталии, меряние писюнами, все как положено в онлайн игре, а тут? Тут даже скрина ни одного нет с какими резалтами шиковыми. Это как футбол, но просто попинать мяч, без победителей. Дух соперничества умер тут и крест над ним бот воткнул
Да и по поводу Батлы, правильно будет сказано каждый играет в то что ему нравится. В батле я себя не комфортно чествую из-за какого-то ощущения тяжести в передвижении как будто тебе к ногам привязали килограммовые гири, нету лёгкости и быстроты происходящего ну не хватает мне динамики. И сказать, что я чествую себя нубом нельзя, понимание игры и механики присутствует. А по поводу большого количества постов в ветке Батлы то это уже другая история связано с несметным количеством патчей которые по сей день клепают разрабы дабы исправит сетевой код и баги, да и фанатов которые хотят поднять свое его. Ну а если кому нужны скриншоты, то будут вечерком из статистикой и ботами (чтоб народ понимал визуально отличие пилота от пехоты).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
LeWadim писал(а):
А отличаются пилоты от ботов (спектры, пехота) визуально очень сильно и по движениях тоже сразу можно определить человека даже на расстоянии.
не надо сказки рассказывать. У меня вчера было море случаев, когда я видел одновременно двух врагов - бота и живого игрока, убивал бота, потому что хрен различишь, и тут же получал очередь. Реально боты портят всю игру. Не будь их, у меня и претензий бы особых не было. А так - в захват флага побегать весело, но не более того.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2013 Фото: 5
sergtrav писал(а):
не надо сказки рассказывать.
Реально сказочник это вы. Батенька у вас или что-то из зрением или с руками. «Во всем виноваты боты они портят игру» так большинство людей оправдывает плохую игру, а не чтобы искать причину в себе. Правильно сказал Domingos «Боты для ботов». Даже на том видео что выложил Domingos можно заметить пилотов и не распелятса на ботов что и делал игрок и команда выиграла. Мозги надо иногда включать и обращать внимание на движение, а не превращается в планктон. Поведение бота сильно отличается от человека (манера движения, прыжки). А если вы визуально не можете отличить, то не расписывайтесь за других, хотя бы просто присмотритесь к передвижению перса. Хоте человек который понимает механику игры этим и воспользуется не будет мочить ботов на право и на лево, а обратить это в свою пользу чтобы вас под прикрытием толпы пехоты просто наказать вас, вы и не поймете от куда и стреляли (мой совет если только начинаете играть смотрите повторы смерти на этом люди учатся, это предусмотрено разработчиками не просто для того чтобы было видно читака а и для общего развитая). Не превращайтесь в планктон который сидит за ящиками, а питайтесь больше двигаться и прибудет с вами скил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
LeWadim писал(а):
Батенька у вас или что-то из зрением или с руками.
да нет, это у вас с преувеличением собственной важности проблемы.
LeWadim писал(а):
Мозги надо иногда включать и обращать внимание на движение, а не превращается в планктон. Поведение бота сильно отличается от человека
ну так включи и поразмысли, как можно отличить бота от человека вдали за тысячную долю секунды, скилловый ты наш.
LeWadim писал(а):
(мой совет если только начинаете играть смотрите повторы смерти на этом люди учатся, это предусмотрено разработчиками не просто для того чтобы было видно читака а и для общего развитая).
твой совет? А ты вообще кто?
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2013 Фото: 5
sergtrav и grigosha Я так понял спорить с местными форумными троллями не имеет сеанса. Удачи вам батенька в зарабатывании бана (предупреждение я как посмотрю уже есть и наверно было не одно).
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
sergtrav писал(а):
ну так включи и поразмысли, как можно отличить бота от человека вдали за тысячную долю секунды, скилловый ты наш.
Скил в этом и проявляется что человек реагирует в секунды, и принимает решение, а планктон умирает. И если вы не успеваете за динамикой происходящего, то идите играйте в что-то другое.
В игре есть режим исследования карт без противников ? Хотелось бы спокойно разобраться что откуда простреливается, просматривается и куда можно запаркуриться в нужный момент
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2013 Фото: 5
sergtrav писал(а):
не надо сказки рассказывать. У меня вчера было море случаев, когда я видел одновременно двух врагов - бота и живого игрока, убивал бота, потому что хрен различишь, и тут же получал очередь. Реально боты портят всю игру.
Вложения:
Комментарий к файлу: Может это бот на стене завис? 5.png [ 4.85 МБ | Просмотров: 1762 ]
Комментарий к файлу: А теперь посмотри на манеру видения боя человека и бота. 4.png [ 4.97 МБ | Просмотров: 1763 ]
Комментарий к файлу: Визуальные отличия 2.png [ 5.2 МБ | Просмотров: 1764 ]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2013 Фото: 5
sergtrav, grigosha, Kyle Reeze Не вижу смысла спорить с форумными троллями у которых генерация бессмысленных высказываний зашкаливает. И которые в своих оценках и комментариях используют такие слова как У..Г.. , смайлики (очень хороший показатель интеллекта и развития). Вот адекватный обзор http://www.youtube.com/watch?v=iHK54Xx7 ... g&index=29
неужели нельзя было загружать уровень пока идет межматчевый отсчет? его сидишь ждешь, потом загрузка еще 30 секунд. В итоге половину времени играешь, половину ждешь
наиграно 8 часов, игра не надоела, хотя и того первоначального ощущения инновационности нету. По механике получается помесь COD и UT3, только техники маловато да и техникой наверное нельзя ее назвать, просто становишься намного выше и получаешь другие перки. Карт даже без дополнения слишком много, не получается пока их хорошо изучить - нет возможности сыграть несколько раундов на одной карте
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения