Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
играю в подобные игры аккуратно и медлительно просто. Вот и всё. Заглядывал в каждый угол, нашёл все предметы и клучи. Проблем с боеприпасами никогда не было. Не нужно судить по себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Xerxess писал(а):
да и если вы считаете шестую главу, в которой бегаешь с напарником, настолько сложной, то что тут спорить
Не скажи. Попробуй пройти ее на Акуму на геймпаде. У меня персонаж столько раз умер, что я начал ненавидеть игру и уже пошли такие мысли: "Чтоб я сел еще раз за игру с последним уровне сложности!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Groove75 Студия Tango Gameworks выпустит второе сюжетное дополнение к хоррору The Evil Within 21 апреля. DLC The Consequence входит в состав сезонного пропуска.
События дополнения стартуют сразу после финала The Assignment и продолжат историю Джули Кидман. Судя по ролику, Джули решила больше не бояться и даст полноценный бой армии монстров.
После стелс ориентированного The Assignment — правильный поворот. Хватит уже прятаться по углам
События дополнения стартуют сразу после финала The Assignment и продолжат историю Джули Кидман. Судя по ролику, Джули решила больше не бояться и даст полноценный бой армии монстров.
После стелс ориентированного The Assignment — правильный поворот. Хватит уже прятаться по углам
А я где то слышал, что дадут поиграть за сейфоголового
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Xerxess писал(а):
Проблем с боеприпасами никогда не было.
а емкости патронташей изначально по 100 штук были? Я тоже лазил во все углы, но медленная прокачка персонажа не позволяла набирать по многу патронов. Очень часто за спиной оставались кучи патронов к дробовику, револьверу, агонии. И предупреждая ваше возражение по поводу зеленого геля, скажу, его тоже не хватает. Наберешь тыщ 50-70 и всего на пару веток прокачки спускаешь. Некоторые ветки просто пустопорожние, прокачал рукопашку, а толку нет, крестьяне все равно сильнее. Ну если только вы очень меткий...
Я долго не мог одолеть амальгаму, смотришь видео на ютубе, чувак отстреливает ей по башке и она тупит молча, пока он ее не добил. А у меня ослепишь ее стрелой, как в ролике, одну башку отстреливаешь и она сразу из ступора выходит. И почему так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Прошел сабж. Понравилось. Читал здесь недовольные отзывы, подходил к игрухе с опаской, ан не -затянула. Экшна со стрельбой, конечно, многовато, но учитывая что перед the evil within я играл в dreamfall chapters, где этого самого экшна нет вообще, то успел по нему соскучиться и особо пострелушки не напрягали. Зачет разрабам, вобщем, от меня.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], -SPQR- и гости: 145
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения