Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 45 из 164<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
В игре надо фотографироваться на фоне достопримечательностей но у меня почему то выдает нет места, удалите фото, что с этим делать?
ПС на плойке такой хрени не было

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Silivoncik
Фотки на компе весят по терабайту поэтому пишет что места не хватает. :D

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Snatch. писал(а):
PS4 60 fps

:lol: :lol:

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Slimchanskiy
Почитай описание под видео , в голос поржал)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Почитай описание под видео , в голос поржал)))

:lol: Описание не читал, но смысл всё равно остается тем же - в гта5 отражения есть и не жрут столько, сколько в сабже. А искать разницу с риалтаймовыми пришлось бы опять с лупой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2016

Цитата:
first run: ddr3 1600mhz 8-9-9-21
second run: ddr3 2400 mhz 11-13-13-31

Одной игре вообще плевать на оперативку, для второй важна частота, для третьей - задержки. Одной игре нужны потоки, другой мощные ядра с высокой частотой, третьей все-равно на CPU. Одна игра нормально компенсирует нехватку VRAM оперативкой, а другая фризит/дропает FPS.
ПК-гейминг 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Fox писал(а):
first run: ddr3 1600mhz 8-9-9-21
second run: ddr3 2400 mhz 11-13-13-31

Интересно было бы еще посмотреть на сравнение против DDR4 3600.
До этого такую сильную зависимость от частоты памяти замечал в Фаллауте 4, в местах где производительность упиралась в дальность теней (на вершине Корвеги).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Наткнулся я на туман просело аж до кинимотографичных 24 фпс так прикол в том, что при отключении тумана фпс не изминился вообще :D отсюда вопрос а он вообще отключается или включается или это просто неактивная настройка :?:

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
Silivoncik
плавал по этому туману, просто шикарно, особенно когда солнце как раз лучами через мост бьет! ни каких проседаний! 4К/60фпс так и осталось! видео выше есть мое, где указаны настройки и геймплей!

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
На данное ..........(игру) не выходили патчи ? А то я первый день тесты сделал и забил на это все.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
На что влияет настройка плотности где до 100 процентов можно поднимать, очень сильно сажает фпс , но внешне что то не вижу изменений.

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Cyborg39rus 2-го декабря вышел первый патч :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
niki_1 писал(а):
На что влияет настройка плотности где до 100 процентов можно поднимать, очень сильно сажает фпс , но внешне что то не вижу изменений.

в шапку загляни


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
IC9517 писал(а):
Нашел точку в которой фпс упирается исключительно в настройку геометрии.

а доп геометрия на сколько %?
Snatch. писал(а):
PS4 60 fps. Я не пойму че тут так все эти рефлекшенсы угсофтовские защищают. Да еще и -15фпс оправдывают

садись, два. Сравнил статичные отражения cubemap и screen space local reflection :sarcastic_hand: В гта из-за отсутствия отражения от машин и прохожих такое ощущение что они парят в воздухе. Но! отражения на машинах кубемапом выглядят лучше, чем реальные с сабже. Отсюда вывод - тут надо было делать отражения на машинах кубемапом, былы бы отличная произ-ть и картинка, а отражения на асфальте скрин спейсовые, тоже бы было отлично.
IC9517 писал(а):
Интересно было бы еще посмотреть на сравнение против DDR4 3600.

ты можешь просто сам скинуть память и дефолт и посмотреть есть ли падение произ-ти. Просто на и7 может и не быть такого профита от разгона памяти как на и5.

LEO_SAN надо больше воскл. знакофф!!!. А так лучше быскрин кинул или видео с вкл и отключение этой опции, а то этот туман чет никто не видел нигде, кроме как на скринах нвидиа. Возможно он заметен только при более мысоких разрешения, т.к его "плотность" выше. Так например было в гта 5, чем выше разрешение, тем более заметнее "лучи бога"

niki_1 писал(а):
На что влияет настройка плотности где до 100 процентов можно поднимать

вроде нет такой настройки. Есть плотность пикселей, до 1.25(увеличение разрашения, типо дср) и доп геометрия, до 100%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
OLD Hunter Сорри, я имел ввиду доп. геометрия.

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2006
почему у меня Afterberner не показывает мониторинг в этой игре? Даже в ларке с DX12 все уже работает. А вообще ощущение что в 4K кадров 30... :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
olenin нужна 6.3.0 версия и в параметрах запуска -eac_launcher
в шапочку бы енто!

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2016
Slimchanskiy а riva tuner чтобы заработал какая версия нужна его?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 20
пока не купил игру,скажите на сколько карта больше-меньше чем в гта5 ?
ps, у гг есть дом-убежище где можно ночевать ? ну что бы переждать ночь ?

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2006
Slimchanskiy спасибо, теперь пашет! однако 25 фпс в среднем..если максимальные настройки и убрать сглаживание то вообще около 15 :fingal: те 4 Титана по 1000 зеленых примерно надо игрушке для стабильных 60 кадров и 4K :bandhead:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
убрал дополнительные детали на 0 :cry: и отражения попроще.. :cry: в итоге удалось добиться что-то приближенное к 40 кадрам..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 45 из 164<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, Elias_AK, TJS и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan