Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
В игре надо фотографироваться на фоне достопримечательностей но у меня почему то выдает нет места, удалите фото, что с этим делать? ПС на плойке такой хрени не было
Описание не читал, но смысл всё равно остается тем же - в гта5 отражения есть и не жрут столько, сколько в сабже. А искать разницу с риалтаймовыми пришлось бы опять с лупой
first run: ddr3 1600mhz 8-9-9-21 second run: ddr3 2400 mhz 11-13-13-31
Одной игре вообще плевать на оперативку, для второй важна частота, для третьей - задержки. Одной игре нужны потоки, другой мощные ядра с высокой частотой, третьей все-равно на CPU. Одна игра нормально компенсирует нехватку VRAM оперативкой, а другая фризит/дропает FPS. ПК-гейминг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Fox писал(а):
first run: ddr3 1600mhz 8-9-9-21 second run: ddr3 2400 mhz 11-13-13-31
Интересно было бы еще посмотреть на сравнение против DDR4 3600. До этого такую сильную зависимость от частоты памяти замечал в Фаллауте 4, в местах где производительность упиралась в дальность теней (на вершине Корвеги).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Наткнулся я на туман просело аж до кинимотографичных 24 фпс так прикол в том, что при отключении тумана фпс не изминился вообще отсюда вопрос а он вообще отключается или включается или это просто неактивная настройка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
Silivoncik плавал по этому туману, просто шикарно, особенно когда солнце как раз лучами через мост бьет! ни каких проседаний! 4К/60фпс так и осталось! видео выше есть мое, где указаны настройки и геймплей!
_________________ i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
IC9517 писал(а):
Нашел точку в которой фпс упирается исключительно в настройку геометрии.
а доп геометрия на сколько %?
Snatch. писал(а):
PS4 60 fps. Я не пойму че тут так все эти рефлекшенсы угсофтовские защищают. Да еще и -15фпс оправдывают
садись, два. Сравнил статичные отражения cubemap и screen space local reflection В гта из-за отсутствия отражения от машин и прохожих такое ощущение что они парят в воздухе. Но! отражения на машинах кубемапом выглядят лучше, чем реальные с сабже. Отсюда вывод - тут надо было делать отражения на машинах кубемапом, былы бы отличная произ-ть и картинка, а отражения на асфальте скрин спейсовые, тоже бы было отлично.
IC9517 писал(а):
Интересно было бы еще посмотреть на сравнение против DDR4 3600.
ты можешь просто сам скинуть память и дефолт и посмотреть есть ли падение произ-ти. Просто на и7 может и не быть такого профита от разгона памяти как на и5.
LEO_SAN надо больше воскл. знакофф!!!. А так лучше быскрин кинул или видео с вкл и отключение этой опции, а то этот туман чет никто не видел нигде, кроме как на скринах нвидиа. Возможно он заметен только при более мысоких разрешения, т.к его "плотность" выше. Так например было в гта 5, чем выше разрешение, тем более заметнее "лучи бога"
niki_1 писал(а):
На что влияет настройка плотности где до 100 процентов можно поднимать
вроде нет такой настройки. Есть плотность пикселей, до 1.25(увеличение разрашения, типо дср) и доп геометрия, до 100%
Slimchanskiy спасибо, теперь пашет! однако 25 фпс в среднем..если максимальные настройки и убрать сглаживание то вообще около 15 те 4 Титана по 1000 зеленых примерно надо игрушке для стабильных 60 кадров и 4K
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: убрал дополнительные детали на 0 и отражения попроще.. в итоге удалось добиться что-то приближенное к 40 кадрам..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения