Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Computer and Video Games.
Умный" AI изначально ставился, как одна из задач Bethesda, поскольку написать скрипты для такого большого количества персонажей непомерно дорого. Создана goal-based система, напоминающая The Sims. Для NPC поставлены цели, и они должны пытаться их достичь. Забредя в подземелье, вы можете встретить там другого приключенца, занятого поисками сокровищ. Пит говорит, что такие моменты всегда производят впечатление, особенно в первый раз.
Однако, здесь разработчикам пришлось ограничить свободу персонажей. Так, виртуальным жителям Тамриэля не позволено обворовывать игрока. Представьте ситуацию - герой вернулся домой и не досчитался любимых тапочек и тряпочек. Вы скорее спишете это на баг, чем подумаете, что квартиру обокрали. Поэтому были приложены усилия, чтобы события, происходящие в игре, были понятны геймеру, чтобы их можно было видеть и контролировать.
Мир Oblivion огромен. Для сравнения, если бы Morrowind был реализован на новом движке, остров бы просматривался от края до края. На самом деле построенная для TES 4 территория куда больше игровой зоны. Подойдя к границе последней, вы увидите дальние края, хоть и не сможете их посетить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
-vandal писал(а):
Так, виртуальным жителям Тамриэля не позволено обворовывать игрока. Представьте ситуацию - герой вернулся домой и не досчитался любимых тапочек и тряпочек
Это все фигня, просто не могли сделать вот и не сделали, а теперь оправдываются... уходя дверь закрывается на ключ и никто не обворовывается... легче простого это было реализовать...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
WWP писал(а):
Это все фигня, просто не могли сделать вот и не сделали, а теперь оправдываются... уходя дверь закрывается на ключ и никто не обворовывается... легче простого это было реализовать...
Ага, и тут взломщик - профессионал с отмычками и монтировкой вскрывает дверь, забирает артефакты и уходит, а ты приходишь и гневно звонишь в сюппорт - Баги!!!, т.к. ты на ключ запер...
Реально всё было сделать, но представьте, сколько памяти и процессорного времени будет продвинутый АИ и безподгрузочный мир занимать ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
WWP писал(а):
Это все фигня, просто не могли сделать вот и не сделали, а теперь оправдываются...
Ты не прав. Они сначала реализовали это. Потом сделали так, что NPC не могли воровать в доме игрока. Но все равно игрокам воровство слишком осложняло жизнь, поэтому решено было отказаться. Хотя друг у друга NPC воруют. Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды
Inqizitor писал(а):
безподгрузочный мир
ты тоже не прав. Очень даже подгрузочный.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
ВОТ ЕЩЕ ОДНО НОВОЕ ИНТЕРВЬЮ.
На вопрос, не слишком ли пустыне города в игре отвечал программист Стив Мейстер. Стив привел пример, что совсем недавно ему довелось видеть на Рыночной Площади одновременно в одном кадре 13 NPC, которые отправились по своим делам через эту улицу Имперского города.
NPC имеют множество уникальных моделей поведения с анимацией. Они умеют воровать еду, тренировать свои навыки владения оружием на манекенах, в гильдиях Воинов и Арены можно встретить NPC, которые практикуются во владение мечом, на фермах NPC заниматься садоводничеством, спят в зависимости от расписания и т.д. Чтобы это увидеть нужно оказаться в нужное время в нужном месте. Стив говорит, что каждый NPC имеет свое расписание и это вовсе не значит, что они всегда будет ходить в одно и тоже место и в одно и тоже время.
Стив приводит еще один пример: "Покидая город Anvil я забирал лошадь из конюшни. К сожалению, это была не моя лошадь. Владелец конюшни, который как раз в это время разговаривал на улице со стражником, а также два других стражника с ближайших городских ворот бросились мне на перехват, чтобы арестовать. В это время два других путешественника проходивших рядом поспешили удалится от места схватки, чтобы издали наблюдать за картиной."
Стив также рассказал, что при высокий уровне навыка владения блоком появится новое автоматическое движения "атака блоком". После успешного блока персонаж совершит удар щитом и если щит достигнет цели, есть шанс, что противник пошатнется под его сильным ударом и может быть даже нокаутирован.
Как известно, зачарованные предметы не с постоянным эффектом действия (как магические посохи, например) более не восстанавливают свой заряд со временем. Их необходимо перезаряжать. Подобная услуга вылетит в копеечку. Камни душ позволяют частично восстанавливать магический заряд предмета. В эльфийских руинах (принадлежавших Эйлейдам - диким эльфам) можно найти " Elven Crystals". Существует несколько разновидностей подобных кристаллов, однако, что позволяют делать эти артефактные вещи - разработчики умалчивают. В параллельном плане Нирну - Oblivion, можно найти некие "Sigil Stones". Подобные камни обладают магическими эффектами (двух видов в одном камне) и эти эффекты можно переносить на доспехи и оружие. Также в игре есть некие "Varla stones" - такие редкие артефакты позволяют перезаряжать все предметы в инвентаре до возможного максимума.
Разработчики признаются, что они никогда не стремились создать разбиваемые объекты, как это было реализовано в Half-life 2. В отличие от Half-life 2 в бочках и ящиках можно размещать предметы. В отличие от Half-life2, такие контейнеры не являются преградой, которую игрок только и может сделать, что сломать, а служат хранилищем предметов.
В игре присутствуют детальные графические настройки. В частности можно настроить дальность отрисовки моделей NPC, мобов, деревьев и травы под текущую конфигурацию ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Oleg.orc то, что ты не слышал, не значит, что они ничего про это не говорили.
1. лошадь можно угнать, но она вернется наместо сразу после того как ты с нее слезешь.
2. лошадь не будет убегать, если ты загонишь её на корабль, например.
3. лошади существенно сокращают время путешествия
4. анимация лошади создавалась с живой (живую лошадь можно увидеть в одном ролике, там же можно увидеть как компьютерная модель щипала траву)
5. лошадь умеет плавать, однако скорость передвижения по воде значительно меньше, чем по земле
6. единорога можно оседлать. Сам же единорог - уникальное существо, с ним связан один квест.
7. конокрадство - преступление
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
честно говоря двойственное ощущение от новых скринов. вроде и красиво, а из всех щелей моровиндовский движок просвечивает, только в него добавили деревья и траву пучками
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения