Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1130 • Страница 45 из 57<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 04.02.2022
Платформа: PC / PlayStaion 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: C-Engine
Версия игры: 1.24

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.

Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.

БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.

СМЕНА ДНЯ И НОЧИ
Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.

ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.

КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ
Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX Vega 56
  • Место на диске: 60 ГБ

Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
  • Место на диске: 60 ГБ

НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
  • Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
  • Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
  • Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
  • События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
  • Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
  • В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
  • Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
  • Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
Привет народ! Хотел просить совета, помощи.
Игра лицуха в стиме.

У кого 4080, ну или там топы-предтопы прошлые и камни уровня 9900к, 10700к, но можно и новее и мощнее, можете затестить на этом новом патче 1.10 в 2560х1440 на полных ультрах и с максимальным РТ без апскейлинга с опцией Дальность Детализации на 300 игру ?

Творится какая то странная дичь, уже начиная от Дальности Дистанции 200% и более, в какой то момент беготни сильно проседает загрузка ГПУ (ночью с этим вообще беда, ну и если с возвышенности окрестности обозреваешь) и после этого загрузка ГПУ прыгает как сумасшедшая от 30-40% до 90% загрузки, что создаёт просто лютые статтеры и фризы да такие и так часто что играть просто невозможно, в нормальное состояние приходит после перезапуска игры (до опять же подобного момента), на 100% Дальности Детализации такого не наблюдал.

Вот это подогнали патчик, такое чувство что в плане красивостей с РТ и проблем с производительностью игра после патча 1.9 становится всё хуже и хуже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Hotfix 1.10.2
Fixed a rare issue with co-op players getting stuck on the “Please Wait” communication error if the dialogue is triggered by both players at the same time.
Fixed the Viral Rush bounty counter increasing by 2 after performing a single action.
Fixed rare cases where the number of enemies from the Viral Rush event blocks story progression.
Fixed the issue with mods and charms not appearing on the Skullcut weapon.
Now AIs will have a proper ragdoll reaction after using the Grapple Throw skill.
Fixed the lack of distinction between slot types for weapon mods in the Craftmaster menu.
Optimized medium and high presets of volumetric fog, which caused performance drops.
Fixed an issue with multiple video settings being reset to the previous state after loading a save file.
Fixed several console freezes and hangs related to wrongly uploaded data.
Fixed a crash that could happen every time the player tried to enter the main menu after launching the game.
Fixed camera smoothing in run animation
Fixed Far Jump skill to provide with smoother experience


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
treir писал(а):
Вот это подогнали патчик, такое чувство что в плане красивостей с РТ и проблем с производительностью игра после патча 1.9 становится всё хуже и хуже.

Сегодня прилетел какой-то патч на 2,94гб, оптимизацию нихрена не поправил, после последнего обновления на версию 1.10 стало гораздо хуже идти, раньше было получше
https://youtu.be/RPS6l4sHW4k
https://youtu.be/V5D2M8h3VhU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
Tallion Messiah
Ну а я чё то психанул малость и снёс лицуху до этого патча, накатил народную версию на 1.9.0 и там ничего подобного на дальности 300 и в помине нет, хороший не рваный геймплей с макс РТ в нативе на 1440p.

Правда конечно надо отдать им должное в патче 1.10.1е они графику подтянули немного, с той же дальностью 300 деревья и прочее как то более насыщенно выглядеть стали, не такими куцыми как раньше, но производительность, постоянные затыки и падения загрузки на гпу с соответствующим падением фпс - это конечно полных швах.

А можете видосик запилить на 2560х1440 на полных ультрах и с максимальным РТ в нативе с дальностью детализации 300, очень интересно как у вас будет всё идти на 4090 ?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Никак, боевику переработали? Однако.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 741
treir писал(а):
будет всё идти на 4090

90-100фпс

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
После перерыва вернулся к игре, 1.9 хотфикс как-то минут 5 потетсил, ранее сидел на 1.4.2
Мне одному кажется, или 1.10.1 ИИ стал прям сильно агрессивнее? Даже самые утырочные зомби видят довольно быстро норовят облепить почти сразу, а кой-какие еще и догонять стремятся.
Сейчас во второй части, где высотки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 741
CHiCHo писал(а):
кажется

Хз ) но картинка вроде сочней стала. Кажется :D

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
murkok5 по картинке нашел отличия в логике нативного разрешения и апскейла.
Апскейл стал... чуть хуже, я даже сначала не поверил, что он вкл. Было четче до апдейта.
А вот натив стал более зернистым слегка, и потому резче. Причем это даже по умолчанию.
Потом увидел выгоды апскейла от НВ, пока с ним, но только 1.78, 2.00 уже просадка фпс даже с длсс большая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Фото: 17
treir писал(а):
Правда конечно надо отдать им должное в патче 1.10.1е они графику подтянули немного, с той же дальностью 300 деревья и прочее как то более насыщенно выглядеть стали, не такими куцыми как раньше

Графику они не подтянули вообще. Изменили гамму, картинка стала темнее, контрастнее и резче. Больше ничего не меняли. В прошлой версии картинка более мягкая и естественная, не такая кислотная как сейчас. Ну и RTX отключили заодно.
Отражения только в лужах остались, да и то убогие. В больших водоёмах отражений практически нет. Скрины со сравнением я на прошлой странице выкладывал. Так что графику с каждым патчем они убивают целенаправленно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
murkok5
Благодарю камрад. :beer:

Опять поставил лицуху с этим патчем уже 10.1.2, вроде немного получше стало и дальность на 300 выглядит прям очень имбово и явно получше чем на 1.9.0 и явно чёткость и детальность прорисовки выглядит дальше.

На дальности 100 - всё очень круто при 1440p на полных ультрах без апскейлинга с максимальным РТ, загрузка ГПУ 98-99% в основном и фпс сопоставим а то и получше даже чем у 4090 на дальности 300, но стоит врубить эти самые 300, короче говоря " пламенный привет 9900к" - твоё время закончилось с появлением 4080, я явно теряю в 1440p где то 20-30%, а местами и больше относительно того если бы у меня был 13900к (кс) - это жёстко конечно. :-(

Добавлено спустя 56 минут 54 секунды:
Chereb
Вот за эту инфу спасибо, надо будет побегать-посмотреть, если всё так то "круто" чё, нагрузка как с мощнейшим РТ, но при этом как бы без самого РТ, так что ли получается ?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Фото: 17
treir писал(а):
Вот за эту инфу спасибо, надо будет побегать-посмотреть, если всё так то "круто" чё, нагрузка как с мощнейшим РТ, но при этом как бы без самого РТ, так что ли получается ?!

Да, так и получается. А то, что РТ не работает, на скринах можно прекрасно рассмотреть. Да и по мониторингу загрузки видеопамяти понятно, где РТ работает, а где нет. На версии 1.10.1 - 3.8Gb, а на 1.9.0 - 5.2Gb. Это в 2К с DLSS качество.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Chereb писал(а):
Ну и RTX отключили заодно.

этому есть официальное подтверждение в описании патча хотя бы?
По скрину похоже скорее на какой-то глюк/переразгон/хз что, чем на реальность.
Вот скрины с 1.10.1, ничего подобного нет.
Вложение:
Снимок экрана (2).png
Снимок экрана (2).png [ 7.12 МБ | Просмотров: 1190 ]
Вложение:
Снимок экрана (1).png
Снимок экрана (1).png [ 5.62 МБ | Просмотров: 1190 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Фото: 17
CHiCHo писал(а):
По скрину похоже скорее на какой-то глюк/переразгон/хз что, чем на реальность.

Не знаю, может если дальше пройти и будут работать отражения, но я как увидел этот кошмар, сразу откатился на 1.9.0. Там всё отлично работает и никакие глюки/переразгоны тут ни при чём.
Если не трудно, можешь сам проверить, это в начале игры у лодочной станции. Отражения там не работают вообще. Вот ещё пара скринов оттуда.
Лодочная станция
69121 69122


Последний раз редактировалось Chereb 29.04.2023 12:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 741
Chereb писал(а):
Отражения там не работают вообще.

Плюсую
69120

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Фото: 17
murkok5 Да, вот такая ерунда там творится. Ну и загрузка видеопамяти и оперативы на порядок ниже, чем в версии 1.9.0. Это тоже даёт понять, что РТ там не работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Chereb murkok5
да значит просто это место глючное. Бывает, накосячили разрабы. Как будет возможность - посмотрю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 741
CHiCHo писал(а):
глючное.

Вылезла ещё проблем , фризы при прорисовке 300 , или драйвер последний или еще чего хз :?:
хорошо видно по просадкам фпс

Можешь у себя проверить ?

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
murkok5
Ну так я же я пытался про это сказать (см мой пост выше) у меня такая ерунда происходить стала именно с началом этой дебильной версии патча 1.10.1, сейчас это же продолжается (но уже чуть реже) и в 1.10.2, причём с прорисовкой дальности в 100 всё норм, в 200 ещё терпимо или гораздо реже, а в 250 и 300 - это просто караул, где-нибудь несёшься быстро, ну или сражаешься с кучей врагов - происходит резкое падение фпс и падение загрузки ГПУ до 20-30% и после этого момента - это явление уже само не проходит и фпс с загрузкой ГПУ то нормальные, то чуть повернёшься в сторону опять дропается и так потом постоянно пока не перезапустишь игру.

Ничего подобного, даже с прорисовкой дальности в 300 нет в версиях 1.9.0 и на более ранних, то есть такое поведение началось именно после так называемой "переработки графики и механики боя" в игре с этим самым патчем 1.10.1, то есть чуваки настолько всё "исправили" что я уже везде лихорадочно ищу где бы скачать версию 1.9.0 или там 1.8.0 чтобы нормально поиграть в древнюю версию заместо "крутейшей новой и суперисправленной".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 741
treir писал(а):
Ну так я же я пытался про это сказать

Понял :beer: значит железо не виновато :writer:

_________________
Иду ,курю.😁


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1130 • Страница 45 из 57<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], NiksTim, T[]RK, Victor91rus и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan