Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Alexey A писал(а):
Коршуны там прекрасно горели с пары огненных стрел.Сами.
зачем? КОршуны отлично "бумкали" своими морозными мешками с двух "дум-дум" стрел Либо одной "отбивной" и одной пробивной. А далее уже копьём на земле добить.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Я кислотными стрелял. Поменял цвет, медленней ходит. Урона большего не заметил. Не... он наверное больше все-таки, но не столько чтобы вау. Да и что-то это количество луков для 100500 стрел меня травмируют. А так да, по сути я не использую имеющийся функционал, но и без него можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
md_max писал(а):
Да и что-то это количество луков для 100500 стрел меня травмируют.
дальше будут "универсальные" луки - минимум три вида стрел на один. Итого - три лука на "все" виды стрел(пара охотничьих и один дальнобойный). Плюс шипомёт. А большего и не надо
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Стреляешь такой по уязвимому мобу-потом от простого выстрела он взрывается
Вчера так камнегрызу 70% здоровья одним попаданием по мешку вынес, он взорвался и пошел урон огнем. Дальше две-три обычные стрелы на отрыв деталей и готово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
md_max писал(а):
Но самые сложные это люди. Почти у всех маски, скрытое убийство их не ваншотит. Пока эту маску снимешь, пока в башку попадаешь, в тебя шальная, фатальная граната влетит. Сколько раз я отлетал при зачистке...
Людей лучше валить в ближнем бою: целиться толком не надо, радиус удара солидный и можно не париться насчет хэдшотов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
md_max писал(а):
но и без него можно.
можно.. особенно с теми машинами, которые на себе носят что-то "взрывоопасное". Щелкозуба надо бить в горловой мешок с морозильной водой, коршуна в грудь - тогда они оба два прекрасно взрываются, замерзают и далее их добивать просто, т.к. урон наносится сильный. Та же хрень работает против долгонога. Бурдюка (любого типа) тоже можно бить по горловому мешку либо по емкости - хорошее поражение от стихийного эффекта обеспечено. Но есть машины без "стихийного" вооружения вообще или со всякими пушками - ловчие, лиходеи, громозевы, пилозубы. Вот их хорошо поджигать, замораживать или травить кислотой при помощи соответствующих стрел.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Людей лучше валить в ближнем бою: целиться толком не надо, радиус удара солидный и можно не париться насчет хэдшотов.
Как сказать, иногда лучше со средней и дальней дистанции оформлять хедшоты, за это солидную сумму очков накидывают (вплоть до 1300-1500 за одного). Вчера таким образом зачищал лагеря/заставы мятежников.
коршуна в грудь - тогда они оба два прекрасно взрываются, замерзают и далее их добивать просто, т.к. урон наносится сильный
Если в первой части при попадании в грудь коршуну он падал и его надо было добить на земле, то во второй он откисает уже после прямого попадания в грудную часть. Во всяком случае я так за раз троих вынес примерно в середине игры.
Этим лучше сразу выносить навесное вооружение (радар и две пушки сверху) и полдела уже сделано. С прокачанным луком на каждый из модулей потребуется максимум 2 стрелы, если громозев к тому времени не вычислил персонажа, то все 3 модуля возможно вынести за раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Kopcheniy писал(а):
две пушки сверху
да, эти - самые опасные.. но громозевов я обычно бью из засады - нахожу точку, куда он не может дотянуться (желательно на скале с каким-нибудь валуном для укрытия от его пушек), и методично отстреливаю запчасти. У него есть весьма слабое место, попадание в которое наносит очень сильный урон, но ессно попадать туда сложнее всего, ибо находится оно у него там, где шея стыкуется с туловищем и предварительно еще нужно отстрелить прикрывающую это место броню - там что-то типа его сердца/двигателя находится
Kopcheniy писал(а):
Если в первой части при попадании в грудь коршуну он падал и его надо было добить на земле
не всегда.. зависело от повреждений, которые он получал в воздухе во время боя.. не всегда удается сразу дважды попасть в грудную клетку, частенько попадаешь по другим местам и коцаешь его.. так что при взрыве емкости с морозильной водой частенько они у меня валились на землю уже замерзшие и дохлые
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Akim писал(а):
да, эти - самые опасные..
к слову - сейчас они опасны на самом громозеве. после отбития у них всего ЧЕТЫРЕ диска в обойме! Раньше было 12-16 дисков(как понимаю - количество меняется от сложности)!
Akim писал(а):
У него есть весьма слабое место, попадание в которое наносит очень сильный урон, но ессно попадать туда сложнее всего, ибо находится оно у него там, где шея стыкуется с туловищем и предварительно еще нужно отстрелить прикрывающую это место броню - там что-то типа его сердца/двигателя находится
Ядро громозева. "спидранеры" показывают, что можно заморозить "тремя стрелами" мороза потом одной "сбивающей" ту пластину плюс одна "дальнобойная" в само ядро.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
не всегда.. зависело от повреждений, которые он получал в воздухе во время боя..
Даже если я до этого ему не попал, с первого же удачного выстрела в грудную часть он взрывался, морозился и падал уже дохлым. Хотя в первой части нужно было обязательно попасть именно огненной стрелой и потом уже добить на земле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
md_max писал(а):
На максимальной сложности? Т.е. забегать внутрь, и в рукопашную там всех?
У копья есть одно солидное преимущество - оно отправляет в "стан" при тяжелых ударах, а иногда и легких, плюс радиус, позволяющий бить несколько противников одним ударом.
Kopcheniy писал(а):
Как сказать, иногда лучше со средней и дальней дистанции оформлять хедшоты, за это солидную сумму очков накидывают (вплоть до 1300-1500 за одного). Вчера таким образом зачищал лагеря/заставы мятежников.
По сравнению со зверушками головы людей микроскопические, поэтому мой способ более практичный, хотя с главой лагеря действительно лучше разобраться на расстоянии, закидав его взрывающимися дротиками, т.к. у него есть мощных пулемет.
По сравнению со зверушками головы людей микроскопические
А замедление для чего, по-вашему, сделано? Как раз попадать в голову зазевавшемуся часовому/противнику
Причем оно помогает и в том случае, когда персонажа спалили, враги не отличаются чрезмерной подвижностью, поэтому их не особо трудно ловить в голову даже в движении.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
nag77 Для этого не зазорно даже потратить час-полтора на улучшение мощности лука, чтобы одним удачным выстрелом сразу оформить фатальный исход для неприятеля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Kopcheniy писал(а):
А замедление для чего, по-вашему, сделано? Как раз попадать в голову зазевавшемуся часовому/противнику
Мне удавалось делать хэдшоты снайперу, сидящему на вышке, когда Элой въезжала на заднице через главный вход в лагерь, но это было чистой случайностью.
Kopcheniy писал(а):
Для этого не зазорно даже потратить час-полтора на улучшение мощности лука, чтобы одним удачным выстрелом сразу оформить фатальный исход для неприятеля.
А вот это ересь, потому как беготня со стрельбой, ближним боем и использованием всего, что может наносить урон противникам, гораздо веселей и разнообразней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
dmitry07 писал(а):
беготня со стрельбой, ближним боем и использованием всего, что может наносить урон противникам, гораздо веселей и разнообразней.
кому как есть "кемперы". а есть "рашеры". Я вот, например почти все "заставы" расстреливаю с гор из дальнобойника "пробивного" - нарыл на одной из застав - он пробивает броню и наносит урон НЕСКОЛЬКИМ врагам разом! так что "шапка-маска-бронь" с ним игнорируется Главное в голову попасть.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения