Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1293 • Страница 45 из 65<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 65  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG / Open World
Режим игры: одиночный
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024
Платформа: PS4 / PS5 | PC
Игровой движок: Decima
Версия игры: 1.18 / 1.026 | 1.4.59.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В PLAYSTATION STORE / STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

720p, 30 FPS и минимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ)
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1080p, 60 FPS и средние настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

4K, 60 FPS и максимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
#77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Alexey A писал(а):
Коршуны там прекрасно горели с пары огненных стрел.Сами.

зачем? КОршуны отлично "бумкали" своими морозными мешками с двух "дум-дум" стрел :D Либо одной "отбивной" и одной пробивной. А далее уже копьём на земле добить.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Я кислотными стрелял. Поменял цвет, медленней ходит. Урона большего не заметил. Не... он наверное больше все-таки, но не столько чтобы вау. Да и что-то это количество луков для 100500 стрел меня травмируют. А так да, по сути я не использую имеющийся функционал, но и без него можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
md_max писал(а):
Да и что-то это количество луков для 100500 стрел меня травмируют.

дальше будут "универсальные" луки - минимум три вида стрел на один. Итого - три лука на "все" виды стрел(пара охотничьих и один дальнобойный). Плюс шипомёт. А большего и не надо :)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
Alexey A писал(а):
Стреляешь такой по уязвимому мобу-потом от простого выстрела он взрывается

Вчера так камнегрызу 70% здоровья одним попаданием по мешку вынес, он взорвался и пошел урон огнем. Дальше две-три обычные стрелы на отрыв деталей и готово.
Megagad писал(а):
дальше будут "универсальные" луки - минимум три вида стрел на один. Итого - три лука на "все" виды стрел

В первой части с этим удобнее было, плюс крафт стрел почти не требовал редких ресурсов, как тут.

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
md_max писал(а):
Но самые сложные это люди. Почти у всех маски, скрытое убийство их не ваншотит. Пока эту маску снимешь, пока в башку попадаешь, в тебя шальная, фатальная граната влетит. Сколько раз я отлетал при зачистке...

Людей лучше валить в ближнем бою: целиться толком не надо, радиус удара солидный и можно не париться насчет хэдшотов.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
HORIZON FORBIDDEN WEST: BURNING SHORES ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
dmitry07 писал(а):
Людей лучше валить в ближнем бою
На максимальной сложности? Т.е. забегать внутрь, и в рукопашную там всех? :comando: Такое искусство мне не по силам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
md_max писал(а):
но и без него можно.

можно.. особенно с теми машинами, которые на себе носят что-то "взрывоопасное". Щелкозуба надо бить в горловой мешок с морозильной водой, коршуна в грудь - тогда они оба два прекрасно взрываются, замерзают и далее их добивать просто, т.к. урон наносится сильный. Та же хрень работает против долгонога. Бурдюка (любого типа) тоже можно бить по горловому мешку либо по емкости - хорошее поражение от стихийного эффекта обеспечено. Но есть машины без "стихийного" вооружения вообще или со всякими пушками - ловчие, лиходеи, громозевы, пилозубы. Вот их хорошо поджигать, замораживать или травить кислотой при помощи соответствующих стрел.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
dmitry07 писал(а):
Людей лучше валить в ближнем бою: целиться толком не надо, радиус удара солидный и можно не париться насчет хэдшотов.

Как сказать, иногда лучше со средней и дальней дистанции оформлять хедшоты, за это солидную сумму очков накидывают (вплоть до 1300-1500 за одного). Вчера таким образом зачищал лагеря/заставы мятежников.
Akim писал(а):
коршуна в грудь - тогда они оба два прекрасно взрываются, замерзают и далее их добивать просто, т.к. урон наносится сильный

Если в первой части при попадании в грудь коршуну он падал и его надо было добить на земле, то во второй он откисает уже после прямого попадания в грудную часть. Во всяком случае я так за раз троих вынес примерно в середине игры.
Akim писал(а):
громозевы

Этим лучше сразу выносить навесное вооружение (радар и две пушки сверху) и полдела уже сделано. С прокачанным луком на каждый из модулей потребуется максимум 2 стрелы, если громозев к тому времени не вычислил персонажа, то все 3 модуля возможно вынести за раз.

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Kopcheniy писал(а):
две пушки сверху

да, эти - самые опасные.. но громозевов я обычно бью из засады - нахожу точку, куда он не может дотянуться (желательно на скале с каким-нибудь валуном для укрытия от его пушек), и методично отстреливаю запчасти. У него есть весьма слабое место, попадание в которое наносит очень сильный урон, но ессно попадать туда сложнее всего, ибо находится оно у него там, где шея стыкуется с туловищем и предварительно еще нужно отстрелить прикрывающую это место броню - там что-то типа его сердца/двигателя находится
Kopcheniy писал(а):
Если в первой части при попадании в грудь коршуну он падал и его надо было добить на земле

не всегда.. зависело от повреждений, которые он получал в воздухе во время боя.. не всегда удается сразу дважды попасть в грудную клетку, частенько попадаешь по другим местам и коцаешь его.. так что при взрыве емкости с морозильной водой частенько они у меня валились на землю уже замерзшие и дохлые

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Akim писал(а):
да, эти - самые опасные..

к слову - сейчас они опасны на самом громозеве. после отбития у них всего ЧЕТЫРЕ диска в обойме! Раньше было 12-16 дисков(как понимаю - количество меняется от сложности)!
Akim писал(а):
У него есть весьма слабое место, попадание в которое наносит очень сильный урон, но ессно попадать туда сложнее всего, ибо находится оно у него там, где шея стыкуется с туловищем и предварительно еще нужно отстрелить прикрывающую это место броню - там что-то типа его сердца/двигателя находится

Ядро громозева. "спидранеры" показывают, что можно заморозить "тремя стрелами" мороза потом одной "сбивающей" ту пластину плюс одна "дальнобойная" в само ядро.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Megagad писал(а):
Раньше было 12-16 дисков(как понимаю - количество меняется от сложности)!
В 1-й игре 8 зарядов на высокой сложности ... тут так-же должно быть. Вроде.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
Akim писал(а):
не всегда.. зависело от повреждений, которые он получал в воздухе во время боя..

Даже если я до этого ему не попал, с первого же удачного выстрела в грудную часть он взрывался, морозился и падал уже дохлым. Хотя в первой части нужно было обязательно попасть именно огненной стрелой и потом уже добить на земле.

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Star_Wiking писал(а):
В 1-й игре 8 зарядов на высокой сложности ... тут так-же должно быть. Вроде.

на нормале в первой хорайзене 12. Сейчас на "нормале" четыре!
Ещё интересное нашёл - у "лиходея" в пушке 75 зарядов. А у ВЫСШЕГО лиходея - 45...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
md_max писал(а):
На максимальной сложности? Т.е. забегать внутрь, и в рукопашную там всех?

У копья есть одно солидное преимущество - оно отправляет в "стан" при тяжелых ударах, а иногда и легких, плюс радиус, позволяющий бить несколько противников одним ударом.
Kopcheniy писал(а):
Как сказать, иногда лучше со средней и дальней дистанции оформлять хедшоты, за это солидную сумму очков накидывают (вплоть до 1300-1500 за одного). Вчера таким образом зачищал лагеря/заставы мятежников.

По сравнению со зверушками головы людей микроскопические, поэтому мой способ более практичный, хотя с главой лагеря действительно лучше разобраться на расстоянии, закидав его взрывающимися дротиками, т.к. у него есть мощных пулемет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
dmitry07 писал(а):
По сравнению со зверушками головы людей микроскопические

А замедление для чего, по-вашему, сделано? Как раз попадать в голову зазевавшемуся часовому/противнику :D

Причем оно помогает и в том случае, когда персонажа спалили, враги не отличаются чрезмерной подвижностью, поэтому их не особо трудно ловить в голову даже в движении.

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Kopcheniy писал(а):
Как раз попадать в голову зазевавшемуся часовому/противнику

Это было самым любимым занятием в игре) Спецом искал базы мятежников)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
nag77 Для этого не зазорно даже потратить час-полтора на улучшение мощности лука, чтобы одним удачным выстрелом сразу оформить фатальный исход для неприятеля.

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Kopcheniy писал(а):
А замедление для чего, по-вашему, сделано? Как раз попадать в голову зазевавшемуся часовому/противнику

Мне удавалось делать хэдшоты снайперу, сидящему на вышке, когда Элой въезжала на заднице через главный вход в лагерь, но это было чистой случайностью.
Kopcheniy писал(а):
Для этого не зазорно даже потратить час-полтора на улучшение мощности лука, чтобы одним удачным выстрелом сразу оформить фатальный исход для неприятеля.

А вот это ересь, потому как беготня со стрельбой, ближним боем и использованием всего, что может наносить урон противникам, гораздо веселей и разнообразней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
dmitry07 писал(а):
беготня со стрельбой, ближним боем и использованием всего, что может наносить урон противникам, гораздо веселей и разнообразней.

кому как :) есть "кемперы". а есть "рашеры".
Я вот, например почти все "заставы" расстреливаю с гор из дальнобойника "пробивного" - нарыл на одной из застав - он пробивает броню и наносит урон НЕСКОЛЬКИМ врагам разом! так что "шапка-маска-бронь" с ним игнорируется :) Главное в голову попасть.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1293 • Страница 45 из 65<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 65  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan