Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Alexey A писал(а):
Коршуны там прекрасно горели с пары огненных стрел.Сами.
зачем? КОршуны отлично "бумкали" своими морозными мешками с двух "дум-дум" стрел Либо одной "отбивной" и одной пробивной. А далее уже копьём на земле добить.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Я кислотными стрелял. Поменял цвет, медленней ходит. Урона большего не заметил. Не... он наверное больше все-таки, но не столько чтобы вау. Да и что-то это количество луков для 100500 стрел меня травмируют. А так да, по сути я не использую имеющийся функционал, но и без него можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
md_max писал(а):
Да и что-то это количество луков для 100500 стрел меня травмируют.
дальше будут "универсальные" луки - минимум три вида стрел на один. Итого - три лука на "все" виды стрел(пара охотничьих и один дальнобойный). Плюс шипомёт. А большего и не надо
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Стреляешь такой по уязвимому мобу-потом от простого выстрела он взрывается
Вчера так камнегрызу 70% здоровья одним попаданием по мешку вынес, он взорвался и пошел урон огнем. Дальше две-три обычные стрелы на отрыв деталей и готово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
md_max писал(а):
Но самые сложные это люди. Почти у всех маски, скрытое убийство их не ваншотит. Пока эту маску снимешь, пока в башку попадаешь, в тебя шальная, фатальная граната влетит. Сколько раз я отлетал при зачистке...
Людей лучше валить в ближнем бою: целиться толком не надо, радиус удара солидный и можно не париться насчет хэдшотов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
md_max писал(а):
но и без него можно.
можно.. особенно с теми машинами, которые на себе носят что-то "взрывоопасное". Щелкозуба надо бить в горловой мешок с морозильной водой, коршуна в грудь - тогда они оба два прекрасно взрываются, замерзают и далее их добивать просто, т.к. урон наносится сильный. Та же хрень работает против долгонога. Бурдюка (любого типа) тоже можно бить по горловому мешку либо по емкости - хорошее поражение от стихийного эффекта обеспечено. Но есть машины без "стихийного" вооружения вообще или со всякими пушками - ловчие, лиходеи, громозевы, пилозубы. Вот их хорошо поджигать, замораживать или травить кислотой при помощи соответствующих стрел.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Людей лучше валить в ближнем бою: целиться толком не надо, радиус удара солидный и можно не париться насчет хэдшотов.
Как сказать, иногда лучше со средней и дальней дистанции оформлять хедшоты, за это солидную сумму очков накидывают (вплоть до 1300-1500 за одного). Вчера таким образом зачищал лагеря/заставы мятежников.
коршуна в грудь - тогда они оба два прекрасно взрываются, замерзают и далее их добивать просто, т.к. урон наносится сильный
Если в первой части при попадании в грудь коршуну он падал и его надо было добить на земле, то во второй он откисает уже после прямого попадания в грудную часть. Во всяком случае я так за раз троих вынес примерно в середине игры.
Этим лучше сразу выносить навесное вооружение (радар и две пушки сверху) и полдела уже сделано. С прокачанным луком на каждый из модулей потребуется максимум 2 стрелы, если громозев к тому времени не вычислил персонажа, то все 3 модуля возможно вынести за раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Kopcheniy писал(а):
две пушки сверху
да, эти - самые опасные.. но громозевов я обычно бью из засады - нахожу точку, куда он не может дотянуться (желательно на скале с каким-нибудь валуном для укрытия от его пушек), и методично отстреливаю запчасти. У него есть весьма слабое место, попадание в которое наносит очень сильный урон, но ессно попадать туда сложнее всего, ибо находится оно у него там, где шея стыкуется с туловищем и предварительно еще нужно отстрелить прикрывающую это место броню - там что-то типа его сердца/двигателя находится
Kopcheniy писал(а):
Если в первой части при попадании в грудь коршуну он падал и его надо было добить на земле
не всегда.. зависело от повреждений, которые он получал в воздухе во время боя.. не всегда удается сразу дважды попасть в грудную клетку, частенько попадаешь по другим местам и коцаешь его.. так что при взрыве емкости с морозильной водой частенько они у меня валились на землю уже замерзшие и дохлые
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Akim писал(а):
да, эти - самые опасные..
к слову - сейчас они опасны на самом громозеве. после отбития у них всего ЧЕТЫРЕ диска в обойме! Раньше было 12-16 дисков(как понимаю - количество меняется от сложности)!
Akim писал(а):
У него есть весьма слабое место, попадание в которое наносит очень сильный урон, но ессно попадать туда сложнее всего, ибо находится оно у него там, где шея стыкуется с туловищем и предварительно еще нужно отстрелить прикрывающую это место броню - там что-то типа его сердца/двигателя находится
Ядро громозева. "спидранеры" показывают, что можно заморозить "тремя стрелами" мороза потом одной "сбивающей" ту пластину плюс одна "дальнобойная" в само ядро.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
не всегда.. зависело от повреждений, которые он получал в воздухе во время боя..
Даже если я до этого ему не попал, с первого же удачного выстрела в грудную часть он взрывался, морозился и падал уже дохлым. Хотя в первой части нужно было обязательно попасть именно огненной стрелой и потом уже добить на земле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
md_max писал(а):
На максимальной сложности? Т.е. забегать внутрь, и в рукопашную там всех?
У копья есть одно солидное преимущество - оно отправляет в "стан" при тяжелых ударах, а иногда и легких, плюс радиус, позволяющий бить несколько противников одним ударом.
Kopcheniy писал(а):
Как сказать, иногда лучше со средней и дальней дистанции оформлять хедшоты, за это солидную сумму очков накидывают (вплоть до 1300-1500 за одного). Вчера таким образом зачищал лагеря/заставы мятежников.
По сравнению со зверушками головы людей микроскопические, поэтому мой способ более практичный, хотя с главой лагеря действительно лучше разобраться на расстоянии, закидав его взрывающимися дротиками, т.к. у него есть мощных пулемет.
По сравнению со зверушками головы людей микроскопические
А замедление для чего, по-вашему, сделано? Как раз попадать в голову зазевавшемуся часовому/противнику
Причем оно помогает и в том случае, когда персонажа спалили, враги не отличаются чрезмерной подвижностью, поэтому их не особо трудно ловить в голову даже в движении.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
nag77 Для этого не зазорно даже потратить час-полтора на улучшение мощности лука, чтобы одним удачным выстрелом сразу оформить фатальный исход для неприятеля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Kopcheniy писал(а):
А замедление для чего, по-вашему, сделано? Как раз попадать в голову зазевавшемуся часовому/противнику
Мне удавалось делать хэдшоты снайперу, сидящему на вышке, когда Элой въезжала на заднице через главный вход в лагерь, но это было чистой случайностью.
Kopcheniy писал(а):
Для этого не зазорно даже потратить час-полтора на улучшение мощности лука, чтобы одним удачным выстрелом сразу оформить фатальный исход для неприятеля.
А вот это ересь, потому как беготня со стрельбой, ближним боем и использованием всего, что может наносить урон противникам, гораздо веселей и разнообразней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
dmitry07 писал(а):
беготня со стрельбой, ближним боем и использованием всего, что может наносить урон противникам, гораздо веселей и разнообразней.
кому как есть "кемперы". а есть "рашеры". Я вот, например почти все "заставы" расстреливаю с гор из дальнобойника "пробивного" - нарыл на одной из застав - он пробивает броню и наносит урон НЕСКОЛЬКИМ врагам разом! так что "шапка-маска-бронь" с ним игнорируется Главное в голову попасть.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения