Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 888 • Страница 45 из 45<  1 ... 41  42  43  44  45
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Дата выхода: 04.04.2024
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.0.15

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В VK PLAY

ОПИСАНИЕ
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
• Оперативная память: 16Gb
• Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
• Место на диске: 50Gb
• Другое: DirectX 12

Рекомендуемые:
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
• Оперативная память: 32Gb
• Видеокарта: Nvidia RTX 3080
• Место на диске: 50Gb
• Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века.
Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.



Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
СМУТА – СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 2.0.1
• Квест «Доставка писем» на локации «Ярославль»: исправлена проблема, в некоторых случаях приводившая к невозможности завершения квеста на этапе «Возвращение к Заруцкому».
• Исправлена проблема на локации «Белый город», в некоторых случаях приводившая к невозможности завершения квеста «Решающая схватка».
• Исправлена некорректная анимация при перемещении персонажа в боевом режиме.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Цитата:
Привет, бояре!
Нам уже начали писать пользователи, что после бурного ноября в игре не появляется новшеств. Ну да, сделали паузу на каникулы.
Но это мы для вас паузу сделали. А сами вполне себе трудились, и результат вы скоро увидите.
И да: это будет новый патч! Помните, мы обещали оценить, какой процент диалогов мы переозвучим? Вот результат: мы переозвучили их все и имплементировали в игру!
Мы собрали и переделали 19 квестов, на логику которых жаловались игроки; переписали для них диалоги и логику поведения. Многие сюжетные повороты станут более логичными и полнее раскроют переживания героя. Продолжаем работу по оптимизации игры, «Смута» будет работать еще стабильнее.
Подробности скоро расскажем. Но сразу предупреждаем: вам понравится!

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Цитата:
Привет, бояре! У нас отличные новости. Мы выпускаем патч 2.1.0 для «Смуты» с итоговой версией озвучки 18 февраля 2025.
Кроме полной интеграции новых голосов в игру, вы сможете заметить некоторые изменения в сюжете и текстах квестов. Но это еще не все, что мы подготовили для вас.

https://vk.com/video-220765183_456239701

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
А озвучка и правда норм новая

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Разработчики из Cyberia Nova объявили о начале работы над полноценным продолжением проекта (Смуты).

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
СМУТА – СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 2.1.0
Геймдизайн:
• Пролог: исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что Внутренний голос Юрия не воспроизводился.
• Зимняя Заимка: произведена дополнительная редактура в диалогах квеста «Первый день в поместье Кручины».
• Зимняя Заимка: скорректирован диалог с Кручиной.
• Зимняя Заимка, квест «Первый день в поместье Кручины»: исправлена ошибка, которая могла приводить к продолжению игры после провала квеста.
• Зимняя Заимка, квест «Просьба Прохора»: произведена дополнительная редакция текста квеста.
• Зимняя Заимка, квест «Первый день в поместье Кручины»: отключено некорректное отображение элементов интерфейса в кат-сцене.
• Нижний Новгород: исправлена возможность убить третьего противника в квесте «Потешные бои».
• Нижний Новгород: исправлено некорректное расположение NPC на площади.
• Нижний Новгород: в квесте «Польские агенты» скорректирована зона запрета верховой езды.
• Нижний Новгород, квест «Потешные бои»: скорректированы анимации NPC Купчиха.
• Нижний Новгород, квест «Польские агенты»: исправлен некорректный диалог с NPC Юродивый.
• Нижний Новгород: произведена дополнительная редактура в диалогах квеста «Проблемные наемники».
• Нижний Новгород: произведена дополнительная редактура в диалогах с Дмитрием Филатовым в квесте «Защита от разбойников».
• Нижний Новгород, квест «Прибытие в Нижний Новгород»: исправлены ошибки в диалоге с Харитоном Еремеевым.
• Нижний Новгород, квест «Защита от разбойников»: скорректирован диалог с Филатовым.
• Нижний Новгород: скорректированы диалоги с NPC.
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «Монастырские дела»: исправлена ошибка, которая могла приводить к невозможности завершить квест.
• Окрестности Нижнего Новгорода: исправлена ошибка с запретом вызова лошади в локации-сателлите в рамках квеста «Охота на волков».
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «Монастырский клад»: исправлена ошибка, приводившая к исчезновению квестовой метки с волков.
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «Товар из-за тридевяти земель»: скорректировано перемещение разбойников.
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «Польские агенты»: исправлена ошибка, которая могла мешать автоматическому перемещению персонажа.
• Окрестности Нижнего Новгорода: произведена дополнительная редактура текстов диалогов квеста «Охота на волков».
• Окрестности Нижнего Новгорода: произведена дополнительная редактура в диалоге со старостой деревни в квесте «Монастырские дела».
• Окрестности Нижнего Новгорода: в квесте «Спасение москвича» исправлены некорректные названия этапов квеста.
• Окрестности Нижнего Новгорода: в квесте «Спасение москвича» исправлено неправильное имя московского воеводы в диалоге.
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «Монастырский клад»: Исправлено некорректное отображение нейтральных NPC как враждебных.
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «Спасение москвича»: исправлено некорректное отображение этапов квеста.
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «Спасение москвича»: скорректирован маршрут движения NPC Федор Власьев.
• Окрестности Нижнего Новгорода: скорректировано расположение NPC.
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «Охота на волков»: скорректирован диалог.
• Ярославль: исправлена некорректная возможность передвижения верхом в зонах, где это запрещено.
• Ярославль, квест «Конфликты у стрельцов»: исправлено некорректное получение очков Гнева/Милости в диалоге.
• Ярославль, квест «Свободная дорога для Ирены»: исправлено некорректное отображение трупов в режиме Интуиции.
• Ярославль, квест «Устранение смолянина»: Скорректирована анимация переодевания персонажа.
• Ярославль, квест «Прощание с другом»: Скорректировано положение камеры в диалоге с NPC Устинья Стремоухова.
• Ярославль, Сказочный лес: Удалена техническая информация из названий этапов квеста «Сказочный лес».
• Ярославль: Скорректированы точки спавна волков.
• Ярославль: в квесте «Отряд лисовчиков» удалены технические сообщения в списке целей.
• Ярославль: исправлены некорректные перемещения NPC по локации.
• Ярославль: скорректированы анимации и расположение NPC.
• Ярославль: Исправлены некорректные названия деревень в диалоге с Лукой Немовым.
• Ярославль: Скорректирована дистанция события «Засада».
• Ярославль, квест «Отряд лисовчиков»: Исправлены проблемы с лицевыми анимациями в диалогах с Биркиным.
• Ярославль, квест «Отряд лисовчиков»: исправлены проблемы с отсутствием реплик Внутреннего голоса.
• Ярославль, квест «Казанский гонец»: исправлены некорректные лицевые анимации персонажа Григорий.
• Ярославль, квест «Помощь Григорию»: исправлены некорректные лицевые анимации персонажа Григорий.
• Ярославль, квест «Помощь Григорию»: в финальном диалоге с Григорием скорректированы названия деревень.
• Ярославль, Сказочный лес: исправлено отсутствие звука в кат-сцене с ложащимся спать Юрием.
• Ярославль, Сказочный лес, квест «Сказочный лес»: исправлена ошибка, приводившая к тому, что артефакт «Перстень Всеслава Чародея» не мог быть получен игроком.
• Ярославль, квест «Пьяная правда»: скорректированы диалоги.
• Ярославль: исправлена ошибка, приводившая к невозможности посещать сторожки после выполнения квеста «Устранение смолянина».
• Ярославль, квест «Ложь во благо»: исправлено отсутствие выдачи награды за выполнение квеста.
• Ярославль: Отключено «тихое убийство» в мирных стелс-квестах.
• Ярославль, Сказочный лес: скорректировано положение поля субтитров для текста Внутреннего голоса.
• Ярославль. Квест «Узнать, что за шум»: скорректирована некорректная настройка камеры в кат-сцене.
• Теплый Стан: в кат-сцене с засадой на польский обоз исправлены артефакты освещения.
• Теплый Стан: в кат-сцене квеста «Жертва» удалены лишние персонажи.
• Теплый Стан: Исправлены графические артефакты в окружении квеста «Жертва».
• Теплый Стан: Произведена дополнительная редактура в текстах субтитров диалога с Кручиной в рамках квеста «Тучи сгущаются».
• Теплый Стан, квест «Побег»: исправлено некорректное расположение декалей следов лошади на дороге.
• Теплый Стан, квест «Налогообложение»: Скорректированы анимации NPC Шиш-связной.
• Теплый Стан: добавлена подсказка для начала квеста «Приключения поляка».
• Теплый Стан, квест «Услуга за услугу»: скорректировано положение объектов.
• Теплый Стан: Скорректировано положение источников звука тревоги на аванпостах.
• Теплый Стан, квест «Последнее приготовление»: исправлено некорректное воспроизведение Внутреннего голоса.
• Tеплый Cтан, квест «Родная Настя»: скорректировано отображение квестовых NPC в режиме Интуиции.
• Tеплый Cтан, квест «Родная Настя»: скорректировано поведение квестовых NPC.
• Tеплый Cтан: исправлена некорректная логика диалога в квесте «Побег».
• Лагерь Ополчения под Москвой: исправлено некорректное расположение персонажа «Пожарский» в квесте «Агенты Заруцкого».
• Лагерь Ополчения под Москвой: исправлена ошибка, приводившая к невозможности прохождения квеста «Проблемы с казаками», если начать диалог верхом.
• Лагерь Ополчения под Москвой: исправлено некорректное положение персонажа Авраамий Палицын в диалоге квеста «Проблемы с казаками».
• Лагерь Ополчения под Москвой: исправлена ошибка, иногда приводившая к невозможности закончить диалог с NPC Казачий писарь.
• Лагерь Ополчения под Москвой, квест «Пушки»: скорректировано положение квестового маркера для упрощения прохождения.
• Лагерь Ополчения под Москвой, квест «Розыск: Разогнать разбойников»: исправлено некорректное отображение выполненного квеста в квест-логе.
• Лагерь Ополчения под Москвой: исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания сыскных грамот не отображались в списке завершенных.
• Лагерь Ополчения под Москвой, квест «Доставка знамени»: скорректировано время исчезновения трупов противников.
• Лагерь Ополчения под Москвой, квест «Новые кафтаны»: скорректировано перемещение NPC Купец.
• Лагерь Ополчения под Москвой, квест «Новые кафтаны»: в диалогах скорректирован набор анимаций Юрия и Хитрого шиша.
• Лагерь Ополчения под Москвой, квест «Важные новости»: в диалогах скорректирован набор анимаций Юрия и Пожарского.
• Белый город: исправлена ошибка, которая могла приводить к невозможности запустить концовку игры.
• Москва, квест «Помощь для штурма двора Кручины»: исправлен некорректный диалог с NPC Торговец.
• Москва, квест «Свобода торговли»: скорректирован диалог с лидером мародеров.
• Москва, квест «Московское гостеприимство»: произведена дополнительная редакция субтитров.
• Москва, квест «Последний рывок»: скорректировано звуковое сопровождение квеста.
• Москва, квест «Казаки в кабаке»: исправлена ошибка, приводившая к отсутствию звукового сопровождения разоблачения Царедворца.
• Кодекс: исправлены проблемы, приводившие к неполучению некоторых статей Кодекса или уведомлений о новых статьях.
• Кодекс: приведено к единому значение изображение артефакта «Копейка на счастье» в Кодексе и интерфейсе.
• Кодекс: скорректирован текст статьи кодекса «Азбуковники».
• Кодекс: исправлена опечатка в статье кодекса «Князь Дмитрий Пожарский».
• Кодекс: во вкладке «Обучение» актуализированы подсказки по управлению.
• Проведена дополнительная корректура субтитров диалогов.
• Скорректированы паузы между репликами в диалогах.
• Исправлена проблема, приводившая к некорректному учету баллов концовки в диалогах с NPC Устинья Стремоухова.
• Проведена дополнительная редактура субтитров в финальной кат-сцене игры.
• Исправлена ошибка, которая могла приводить к неполучению достижения «Дом, милый дом».
• Исправлена ошибка, которая могла приводить к неполучению достижения «Внимательность».
• Исправлена проблема, приводившая к невозможности утонуть в болоте верхом.
• Игровое меню: исправлена опечатка в подсказке к пункту «Жестокости в бою».
• Исправлена проблема, которая не учитывала выполнение квеста «Трудный сосед» для получения достижения «Внимательность».

Визуальная составляющая:
• Скорректировано отображение экранов загрузки.
• Исправлены некорректные текстуры голов NPC.
• Исправлены недочеты в текстурах персонажа Кирша.
• Пролог: скорректирована модель NPC Кабатчик.
• Пролог: скорректировано отображение дыма в режиме Интуиции.
• Зимняя заимка: скорректировано свечение факела в руках персонажа.
• Нижний Новгород: исправлены коллизии, приводившие к застреванию персонажа.
• Окрестности Нижнего Новгорода: исправлены коллизии, приводившие к застреванию персонажа.
• Окрестности Нижнего Новгорода: скорректирована коллизия лошади.
• Окрестности Нижнего Новгорода: исправлены некорректные текстуры окружения.
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «Таинственные пещеры»: скорректированы коллизии объектов.
• Поместье Кручины, квест «Тучи сгущаются»: скорректировано расположение предметов и текстур на локации.
• Ярославль: исправлены некорректные коллизии, которые могли приводить к застреванию персонажа, мешать движению или не иметь художественного отображения.
• Ярославль: скорректированы маршруты движения и анимации NPC.
• Ярославль: исправлено некорректное расположение объектов и NPC.
• Ярославль: скорректирован набор анимаций NPC.
• Ярославль: исправлены некорректные текстуры окружения.
• Ярославль, квест «Спасти старика от бандитов»: скорректированы анимации в кат-сцене.
• Теплый Стан, квест «Побег»: скорректирован оттенок света факела в кат-сцене.
• Теплый Стан, квест «Побег»: скорректированы анимации в кат-сцене.
• Лагерь Ополчения под Москвой, квест «Распознать подделку»: исправлены некорректные анимации персонажей.
• Лагерь Ополчения под Москвой, квест «Розыск: Разогнать разбойников»: исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения квеста.
• Лагерь Ополчения под Москвой: исправлены коллизии, приводившие к застреванию персонажа.
• Москва: исправлены некорректные текстуры окружения.
• Москва: исправлено некорректное расположение объектов на карте.
• Москва: исправлены некорректные коллизии, которые могли приводить к застреванию персонажа, мешать движению или не иметь художественного отображения.
• Москва: скорректированы текстуры NPC.
• Москва: скорректирован набор анимаций NPC.
• Москва: скорректировано визуальное отображение колодцев.

Общие:
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности использовать блок в бою после сохранения игры.
• Исправлена ошибка, приводившая к отключению управления при переходе между локациями с нажатой кнопкой блока в бою.
• Скорректирована реакция диких животных на персонажа в стелс-режиме.
• Скорректирована реакция диких животных на бросок камня.
• Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере управления персонажем после спешивания с лошади.
• Исправлена ошибка, которая могла приводить к созданию некорректных сохранений.
• Исправлена ошибка, которая могла приводить к невозможности запуска финальной кат-сцены после загрузки сохранения квеста «Решающая битва».
• Исправлена ошибка, которая могла приводить к зависанию диалога с Заруцким в квесте «Доставка писем» после загрузки сохранения.
• Добавлен маркер максимальной прокачки персонажа.
• Исправлена ошибка, которая могла приводить к исчезновению меток компаса в интерфейсе игры.
• Лагерь Ополчения под Москвой, квест «Пир на весь мир»: исправлена ошибка, приводившая к отсутствию автоматического перехода в диалоге между персонажем и NPC Лидер разбойников.
• Лагерь Ополчения под Москвой: исправлено некорректное взаимодействие артефакта «Рубаха заговоренная» и зоны смерти от выстрела пушек.
• Лагерь Ополчения под Москвой: скорректировано поведение NPC на заставах.
• Исправлено ошибочное сообщение о непрочитанных статьях Кодекса, когда все статьи прочитаны.
• Исправлено некорректное отображение неразблокированных образов в Сторожке.
• Исправлена ошибка, которая могла приводить к невыдаче достижения «Ученье – свет».
• Исправлена ошибка, которая могла приводить к невыдаче достижения «Знаток».

Звук:
• Внесены геймплейные и диалоговые изменения в квестах.
• Расширено звуковое сопровождение засады в зависимости от типа противников.
• Нижний Новгород, квест «Охота на волков»: скорректирован звуковой ряд.
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «На благое дело»: добавлен звуковой ряд Внутреннего голоса.
• Москва, квест «Казаки в кабаке»: скорректировано звуковое сопровождение кат-сцены.
• Теплый Стан, квест «Побег»: скорректировано озвучивание Кирши в кат-сцене.
• Москва: добавлено озвучивание филлерных реплик NPC Воевода.
• Москва, квест «Помощь для штурма двора Кручины»: добавлено озвучивание филлерных реплик NPC Кирша.
• Скорректировано звуковое сопровождение парирования пинка.
• Москва, Белый город: скорректировано звуковое сопровождение кат-сцены «Взрыв башни».

Технические:
• Исправлена проблема анимаций персонажа при повторной активации факела.
• Исправлено некорректное отображение доступного оружия HUD в стелс-квестах Теплый Стан: «Побег» и Лагерь Ополчения под Москвой: «Пушки».
• В интерфейсе Сторожки исправлено некорректное отображение заблокированного образа «Царедворец» в виде силуэта Наемника.
• Скорректирован цветовой баланс лица персонажа в зависимости от освещения.
• Исправлены проблемы с отображением текстур факела.
• Произведена корректировка LOD на некоторых ассетах.
• Проведена оптимизация отображения текстур растительности.
• Пролог: проведена оптимизация кат-сцен.
• Зимняя заимка: проведена корректировка LOD снега на деревьях.
• Окрестности Нижнего Новгорода: исправлена ошибка, приводившая к падению FPS при выходе из дома Семена Стремоухова.
• Окрестности Нижнего Новгорода, квест «Охота на волков»: проведена коррекция освещения и теней.
• Произведена корректировка LOD в локации Ярославль.
• Теплый Стан, квест «Услуга за услугу»: проведено исправление проседаний FPS в пещерах.
• Лагерь Ополчения под Москвой: скорректирован маршрут NPC Казацкий Богатырь.
• Москва: проведена оптимизация FPS при минимальных настройках графики для видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Авторы "Смуты" раскрыли подробности о сюжетном дополнении "Земский собор".
Цитата:
Действие DLC начнется после завершения основного сюжета игры и охватывает период проведения Земского собора 1613 года. Кирша окажется в центре политической борьбы между фракциями, борющимися за власть в России, и будет вынужден принимать участие в сложных интригах. В дополнении также будет присутствовать любовная линия, добавляющая глубины истории.

Местом действия DLC станут Москва и другие исторические локации, воссозданные с высокой точностью, включая часть Белого города, основанную на «Сигизмундовом плане» 1610 года. Дополнение предложит не менее 30 квестов, из которых больше половины будут сюжетными.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Создатели «Смуты» анонсировали «Смутное время: Казачий круг» и раскрыли новые детали аддона «Земский собор».
Цитата:
По словам Белова, по сравнению с основной игрой доступная территория в «Земском соборе» меньше, а концентрация действий — «в несколько раз выше». Продолжительность аддона составит примерно 6−7 часов.
Белов также обещает значительно расширенную систему интерактивного взаимодействия с окружением, новые механики (в том числе детективные) и переработанную боевую систему.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 888 • Страница 45 из 45<  1 ... 41  42  43  44  45
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, sg999570 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan