Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Erinquatan честно - фиг его знает, я вообще стиль "минёра" не особо перевариваю, от того и накопилась такая прорва мин.
Оу бандиты выручайте - вроде где-то видел-слышал, что новых рецептов нюкаколы всего 15, но блин, не факт и вообще не помню где это видел. короче какие рецепты у меня есть, прошу прощения если где ошибусь в названии или это окажется левым рецептом, но вроде всем скопом в инвентаре висят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Я знаю, что дефолтного не видно, но он всё равно кулаками мочит, даже если всё забрать.
ну есть же проверенные временем методы лечения подобного, ещё со Скайрима. То есть старый добрый ressurrect или recycleactor ещё отнять всё и проверить его по inv, есть ли у него родной мушкет, если есть, то сунуть equipitem xxxxxx. Как правило под него в инвентаре есть бесконечный патрон, с кодом, одна штука, и он ясное дело не кончается
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
_ErOp_ писал(а):
Erinquatan честно - фиг его знает, я вообще стиль "минёра" не особо перевариваю, от того и накопилась такая прорва мин.
Мины нужны, но на Выживании. Сам не играл, но однокур рассказывал свою тактику: сначала разведка через прицел, потом расстановка мин, а потом пара выстрелов - и враги бегут на мины. Однокур писал, что на Выживании очень помогало.
Ладно, уже пятерка противопехотных в загашнике есть, надо будет потестить.
Но что бесит - раньше импульсные мины били сильно по роботам, и никак по остальным (типа ЭМИ), а сейчас как? По описанию и действию тупо энергетический урон. Идиотизм. Может я и не прав, но если урон действительно энергетический и по всем - запороли еще одну фишку игры, тупые идиоты из беседки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Andrew_1985 писал(а):
Поставил угридлоад 11 - играется нормально, но теперь бесконечная загрузка при перемещении в Бостон, мелкие поселения нормально - Сенчуари и т.д.
А остальные граф. твики тоже выкручены в большую сторону? Дальности травы, объектов всяких, тени... А то смысл, смотреть на пусть вдалеке и сразу появившиеся, но всё ещё одни плоскости да каркасы? Фпс в каких пределах бегает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Andrew_1985 писал(а):
Фпс не измерял, но он на 60 залочен, так как с всинк, что-то подкрутил в файле, но что конкретно нужно увеличить.
1. Раз уж стоит всинк: сколько сейчас время загрузки сейвов и уровней? Мне удавалось ускорить до 12 сек. максимум для самых сложных локаций (при угрид 5). 2. Подкрутить - начни копать отсюда: http://www.progamer.ru/games/guides/gra ... lout-4.htm
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Посмотрел в GECK уровни зон Нюки. Только город рейдеров имеет уровень 30+, все за его пределами - 40+. Это намного выше Far Harbor, в котором деревенька 15+, ближайшие окрестности - 20+, дальние - 30+. Получается, что до появления полного комплекта боевой брони и до упора прокаченного оружия туда лучше не идти.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
можно вообще не стрелять, а качнуть милишника со стелсом, и с модификатором 12х ваншотить всех из VATS ножом, и будет не шутер, а имба в стиле последнего Деуса
ORLY? Я на просто высокой сложности при прокачанных на 5 карабинах из максимально модифицированной на урон снайперской винтовки кал.50 (примерно 130 урона), имея 75 уровень, стрелял из режима скрытности в супермутанта-мастера, в голову, каждый второй выстрел проходил с множителем 2. Выстрелов 12 потребовалось на одного. При этом да, обычные супермутанты ваншотились. (Правда перки на стелс и снайпера не качал). Но все-равно долго. На очень высокой сложности отстрел одного легендарного врага и вовсе занимал минут 20, потому задолбался и сложность понизил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
YakovD писал(а):
одна из тех игр, которые стоит ставить на SSD. Профит потрясающий!
В игре есть скрипты, и они лежат отдельными файлами (в архивах). Я как-то попробовал распаковать их... вышло 357 тысяч Короче, соснольная тема дает о себе знать - тут только SSD спасет отца русской демократии.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
ZSaimont писал(а):
соснольная тема дает о себе знать
Это как раз чисто PC-тема. Если игра подразумевает полноценные моды (не просто текстурки перерисованные), то игровая логика должна быть вся на скриптах. Иначе она будет закрыта для модификации или расширения.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Это как раз чисто PC-тема. Если игра подразумевает полноценные моды (не просто текстурки перерисованные), то игровая логика должна быть вся на скриптах. Иначе она будет закрыта для модификации или расширения.
Зачем им 300к отдельных файлов? Именно из-за этого обычные жесткие успевают показать все серии Санта-Барбары, пока грузится одна локация. И чем дальше - тем больше. Попахивает заказухой - ссд, видать, не берут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Erinquatan писал(а):
(Правда перки на стелс и снайпера не качал)
не качал перки и жалуешься что долго... Вся соль в них: там ниндзя нужен, перк на глушитель, песочный человек, одинокий странник, кровавая баня... и был бы урон у тебя х5.3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
szorinErinquatan как я говорил, если хочешь играть за ЧакаНорриса, крутенского чувака, стоящего в поле и косящего врагов - пробивной гранатомёт с прокачкой тяж оружия и взрывов на макс, "Жми и молись" и криопушка тебе в руки. Гранатомёт на макс сложности валит легендарного супермутанта старейшину с 2х рокет, вождя с 3-4, только рядом с собой стрелять низзя, себя убиваешь нафиг сразу совсем, не дай бог за веточку дерева зацепится или в городе дистанция окажется маловатой - а если и не убьёшь себя, то сдует всю сил броню нафиг сразу А снайперу без стелсовых и критовых перков - никуда.
Я так понял в фолыче 3 основных заточки - 1.) самая страшная задротская - милишник-стелсер - валит всех вражин с пол тычка, из минусов - морока со стелсом, а если запалится - эффективность падает пропорционально раз в 10-15, приходится отбегать, исчезать и повторять манёвр, хотя можно и супермолотом просто задолбить в ближнем бою обычных врагов. Деталей заточки не знаю, не играл, но в игре он первый имба-дамагер.
2.) Прошлоё моё прохождение на пиратке - Стелсер-снайпер - качаются стелс, нинзя, криты, карабины, ловкость, восприятие, инта, удача, остальное по настроению. Шмотки точатся на стелс. Из минусов - низкий фан, всю игру партизаним, высокий единичный урон, но низкий дпс. После 75 элитные вражины убиваюстя только из стелса. Из плюсов - есть чит - врубаешь стелсбой, садишься в углу, кидаешь гранату за угол, враги сбегаются на взрыв, но тебя не видят - каждый выстрел в голову срабатывает со всеми множителями с макс дамагом. Главное супермутанта-камикадзе не привлечь таким способом
3.) Последнее моё прохождение - Солдат - заточка на тяж оружие, взрывное оружие, энергтетику, сил броню, штурмовые винтовки, хиты, силу, инту, остальное побоку - воюет в полный рост. Перки восприятия нужны до 5, удача, ловкость и харизма нужны только до 3 уровня. Т.е. уже до 20 уровня основные скилы можно поднять до максимума и выше, не надо читерить с консолью впринципе. Ловкость можно поднять уже на высоких уровнях. Из минусов - специфическое оружие или делать с консоли или очень морочно искать самому, ну и точность так себе, рассчитан на игру как в обычную стрелялку, ибо в ватс можно пульнуть из гранатомёта только 2-3 раза, у "жмиимолись" безбожный расход патронов, а снаряды к криопушке стоят как межконтинентальная ракета. Морока с поиском потом разбросанных взрывами трупов и журналов вовсе отдельная нецензурная история. Одежда точится на броню и очки действия, ибо их не хватает фатально. СилБронь - уровня до 70 постоянная спутница. Из плюсов - до конца игры (я закончил на 95 лвле) нормальный баланс врагов и интересные перестрелки - они такие как должны быть, никаких 30 выстрелов в голову, никаких "отбежал, исчез, снова начал стрелять", но и ответка сопоставимая - чистая стрелялка короче. Можно прикрутить и стелс, но он "солдату" не нужен совсем, теряется стиль игры, а на больших уровнях уже не используется. Я качался через штурмовые винтовки и энергетические пушки, взрыв и тяж накатывал уже после 50, когда баланс стал фатально перекашиваться и нашёлся пробивной гранатомёт, а снаряды к плазме кончились. Примерный расчёт затрат - после 70 лвела на 10 левелов прокачки тратится 3-4 десятка рокет + 900 (+/-100) зарядов к криопушке (их можно пересчитать на 2к патронов к жмиимолись, 400 патронов к взрывному револьверу или 1500 зарядов к автоплазме), ведёрко патронов к "спасителю". За это время проходится полностью или сюжетка с развилки после появления института за 1 из фракций, или 1 дополнение (фх или нюкамир)
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Последний раз редактировалось _ErOp_ 09.09.2016 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
ZSaimont писал(а):
Зачем им 300к отдельных файлов? Именно из-за этого обычные жесткие успевают показать все серии Санта-Барбары, пока грузится одна локация.
Они в архиве не считаются отдельными файлами для жесткого диска. Других файлов (текстур, звуков, моделей) игре в разы больше надо грузить. А разделены скрипты по очевидной причине, чтобы не выполнять кучу ненужного кода, от которого загнется CPU. Каждый эффект, перк, персонаж, квест и т.д. имеет свой скрипт, который выполняется только по необходимости. Почему-то никто не спрашивает, почему это все модели в игре не соединены в одну огромную.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: smash94, -SPQR- и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения