Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
k@mikadze паладос с рельсой, силыч с испепелителем (если патронов у вас есть избыток) и кюри с лазерной или институтской пушкой с автоогнём и расщеплённым лучом. Эти трое легко 1 на 1 расправляются с любыми противниками, включая монстров в ФХ и рук смерти. Остальные им проигрывают как минимум вдвое. Т.е. если их схлестнуть в бою друг с другом, кюри уделывает всех, но у неё мания прятаться за укрытия. Силыч выносит всё что попадается на пути, но держится на среднем расстоянии от противника и безбожно тратит патроны. Паладос Дэнс не прячется, с рельсы попадает 2 из 3х выстрелов (это очень дофига для спутника), но по ДПСу канеш первым двум проигрывает, за то суперски отстреливает с дистанции всяких стрелков и рейдеров, ныкающихся в щелях.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
Присоединясюь к рекомендации Ады в частности и роботов - в целом. Роботы удобны модульностью - можно скомпоновать себе спутника-носильщика/хакера/хилера/бойца и т.п. по вкусу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Если судить по дефолтной экипировке - выигрывают владельцы мощных стволов: Данс, Макриди, Х6 и Портер Гейдж (длс нюка-ворлд) - у него автомат стаи - причем довольно таки "прокаченный" ибо заметил дисковый магазин + броня (не зря же он столько железа на себе таскает).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Вот о роботах у меня простое мнение - потратить 3 очка на "одинокого странника", мы получаем снижение повреждений и повышение дамага, что даёт профит гораздо больший, нежели бессмысленные спутники-роботы, не дающие новых перков и не участвующие в жизни персонажа.
Цитата:
1 ХАР 3 Кому нужны друзья? Путешествуя без спутника, вы получаете на 15 % меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 50. 2 ХАР 3; Уровень 17 Путешествуя без спутника, вы получаете на 30 % меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 100. 3 ХАР 3; Уровень 40 Путешествуя без спутника, вы наносите на 25 % больше урона.
При этом этот перк работает с собакой. И собака со способностью доставать полезные вещи из закрытых нычек гораздо полезнее нежели бессмысленные роботы.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Если нравится бродить по миру одному - это хорошо. Но некоторых напарников стоит брать временно - чтоб получить перки, некоторые из них весьма неплохо помогают игроку. А потом можно их отправить "отдыхать" в какое-нить поселение.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Star_Wiking писал(а):
отправить "отдыхать"
Так получается, что я всех напарников отправляю в замок. Так вот теперь там у меня стало очень шумно Пока я занят менеджментом хлама, чего я только не услышу. То Силач бузит, что все "человеки" ничтожества, то Кейт возмущается, что я пялюсь на ее задницу. Весело в общем)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
k@mikadze писал(а):
Кто из спутников самый полезный\универсальный? Сейчас с пайпер бегаю, но толку от неё не много.
Собака с перком "одинокий странник", если исходить из чисто боевых соображений. Но она не болтает, поэтому с ней может быть скучно иногда. В Far Harbor почти обязательно брать Ника ради сюжета. В остальном пофиг.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Бесезда должна нанять его делать трейлеры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
как же "раздражают" супермутанты-камикадзе, плевать на миниганы и грызущих ботинки собак - главное убить зеленое чудовище с красным огоньком в руке которое "радосно", "на всех парах", бежит к вам. И пока думаешь, в голову или в руку, в голову или в руку (получить запас минибомбочек нахаляву никто не против) - миг загрузки сохраненки возрастает.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
как же "раздражают" супермутанты-камикадзе, плевать на миниганы и грызущих ботинки собак - главное убить зеленое чудовище с красным огоньком в руке которое "радосно", "на всех парах", бежит к вам. И пока думаешь, в голову или в руку, в голову или в руку (получить запас минибомбочек нахаляву никто не против) - миг загрузки сохраненки возрастает.
Я им по ногам стреляю.
_________________ Ни кто ни кому ни чего не должен.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
Баги затра... Новая игра, наиграл часов 10, снова Восприятие (-)1. Сейчас не так плохо как в прошлое прохождение, ибо тогда даже предметы не давали эффектов, сейчас дают. Снова пришлось консоль и player.forceav perception юзать. А все после того как меня раз 5 легендарный болотник убил в Замке (убивался сложнее Матки болотников там же), я умирал, загружался... И это точно баг - обкололся стимуляторами, у конечностей, тела и головы здоровье 100%, никаких эффектов в пипбое не висит. (В этот раз ко врачам не ходил, ибо в прошлый раз не помогло - даже целенаправленно подрывал здоровье гранатами чтобы появилась возможность вылечиться у доктора за крышки.) Просто снимаю все предметы на +ВОС, выдает Восприятие (-)1. Как понимаю эта единичка из-за найденной вначале игры фигурки, в интернетах у людей характеристика и до 0 падала. Доколе? Год с выхода игры прошел, все DLC выпустили, а баги все те же. (И да, с восприятием 3 в VATS в упор 1 выстрел из 3-4 попадает, проще вручную стрелять.)
RomaLLIka писал(а):
Я им по ногам стреляю.
А я сразу в руку с бомбой. Считаю, что игра не стоит свеч, на открытом пространстве еще ладно, а в одном медцентре, где такой камикадзе регулярно респится - увернуться от взрыва ну никак. А на Толстяка забил, урон без прокачки тяжелого оружия никакой, а пулевзрывонепробиваемые стены гнилых домиков надежно защищают спрятавшихся врагов от неточного попадания.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Никогда не встречал такого бага, у меня (+)11 сейчас. На форуме бесезды нашел тему. Там советуют сожрать апельсиновый ментос и подождать окончания эффекта.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Никогда не встречал такого бага, у меня (+)11 сейчас. На форуме бесезды нашел тему. Там советуют сожрать апельсиновый ментос и подождать окончания эффекта.
Вот у меня ощущение, будто в пиратку играю. Со стима, ага. Второе прохождение, тот же баг. Не знаю как насчет апельсиновых ментатов, но пробовал в прошлый раз есть какие-то на + к восприятию, оно повысилось - на время действия ментатов. Потом снова упало вниз. Что интересно, пока ментаты действовали (если правильно помню) нормально повышалось восприятие от предметов. Но действие закончилось и снова (-)1. Также встречал баг с минами буквально вчера, имея низкий уровень (7 или 8) подорвался насмерть на осколочной мине, загрузил предыдущее сохранение - прихожу на то же место, а мины уже нет. Про такой баг тоже читал, теперь лично увидел. Так что я в недоумении. Ощущение, будто либо у меня недоработанная пиратка (купленная в стиме, ага), либо остальные играют на легкой сложности и ни разу не умирают, либо понаставили модов, которые косвенным или прямым образом правят баги. Ибо я баг вижу лично, но многие уверяют, что ни разу не сталкивались. Совсем непонятно. К слову, в прошлое прохождение после правки восприятия через консоль за следующие 190 часов игры ни разу такого не возникало, восприятие всегда считалось правильно. Ну и в дополнение, я начал править консолью восприятие с помощью player.forceav perception, хронология: до правок, с надетыми предметами (2 штуки на +1) Восприятие (-)3 Снял предметы, восприятие (-)1 player.forceav perception 5, восприятие в пипбое выставилось в 4 player.forceav perception 6, восприятие в пипбое выставилось в 6 player.forceav perception 5, восприятие в пипбое выставилось в 5 Что за нафиг? Совсем неадекватное поведение консоли.
И да, с ностальгией вспоминаю Морровинд, где в нижнем правом углу показывались все иконки положительных (голубым) и отрицательных (красным) эффектов и все было наглядно и понятно и не нужно было лазить по меню. Ориентирование на консоли превратило интерфейс в гуано.
UPD. Запустил на всякий случай проверку целостности кеша игры, может что поправит. Переставлять влом, на медленном WD Blue 35 гигов довольно долго ставятся. но покупать ради игрушки SSD в цену игрушки пока считаю избыточным.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
ministry19 писал(а):
народ, кротокрысы заразили, чем или у кого и где лечить? пилюль не вижу таких и врач это лечит.
Насколько помню, по ходу выполнения квеста в убежище 81 (там же заразили, да?) можно оставить вакцину себе, отдать мальчику или разделить пополам. В первом и третьем случае можно вылечиться. Ну и пишут, что если все же отдать всю вакцину мальчику, то со временем у доктора она появится (лично не проверял). А вообще это все мелочи, ну -10 единиц здоровья, 200 часов я с ними пробегал и горя не знал. (Не то что восприятие 1...)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
Также встречал баг с минами буквально вчера, имея низкий уровень (7 или 8) подорвался насмерть на осколочной мине, загрузил предыдущее сохранение - прихожу на то же место, а мины уже нет.
Вот это по-моему совсем не баг, а фича. Для борьбы с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке. Просто не первая игра с таким фокусом.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Вот это по-моему совсем не баг, а фича. Для борьбы с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке. Просто не первая игра с таким фокусом.
Фича? В том что мина исчезает? Если бы это была "борьба с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке" - мина и ловушка появлялись на другом месте, но нет, мина просто исчезла и все. Это баг, позорный баг, и совсем непонятно, какого хрена игра правит предыдущие сейвы - или же не берет оттуда полностью сохраненное состояние мира. Видимо оттуда и идут корни проблемы с глючащими характеристиками - тебя убили выстрелом/ударом в голову, по механике игры с оторванной головой восприятие должно быть 0 - и эта идиотия распространяется даже при загрузке предыдущего квиксейва? Хватит оправдывать позорную беседку, они накосячили, все интернеты полны свидетельствами косяков (и NPC на крышах зданий в этой игре тоже лицезрел, фича, да?). И да, если б мины генерились рандомно...Но нет, я отыграл достаточно чтобы понять - изначально мины расставили вручную, ну или генератором - но они и во втором прохождении в тех же местах. Позор. Позор. Позор.
4e_alex писал(а):
тактикой quicksave-quickload на каждой мине
И так все в край оказуалилось, мина взрывается через секунды 3, подорваться можно либо если чем-то другим занят, либо если она под текстурами какого-нибудь мусора не видна, либо на площадке крутой лестницы. А так она услужливо мигает лампочками и подсвечивается в VATS - о чем вообще разговор? Это в Wasteland 2, которая РПГ, а не шутерок убогий, можно зафейлить разминирование и взорвать персонажа. В F4 таких сложностей детям не завезли, не осилят. Так в чем суть комментария? Похоже на адептов Ифона - в Ифоне сделали так, значит это априори правильно и все должны так поступать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Erinquatan писал(а):
Фича? В том что мина исчезает?
Никто никуда "со своего места" не исчезает. Фича в том, что мины, как и весь мусор просто рандомны. И также, как и у мусора, для них есть "поля", где они могут появляться и где нет. Вот и всё объяснение.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Erinquatan писал(а):
И так все в край оказуалилось, мина взрывается через секунды 3, подорваться можно либо если чем-то другим занят, либо если она под текстурами какого-нибудь мусора не видна, либо на площадке крутой лестницы. А так она услужливо мигает лампочками и подсвечивается в VATS - о чем вообще разговор?
Подрыв мины - это ничто по сравнению с ваншотным (или просто сильнодамажным) подрывом пукана вовремя незасейвившегося игрока, которому теперь 2-3 минуты сидеть и незапланированно лоадиться, а потом переигрывать всё незасейвленное. Нервы "денежных дойных коров" создатели игры не могут себе позволить тратить так расточительно, а то сбежит "корова" в другую игру. )
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
Фича? В том что мина исчезает?
Да. Несмотря на всю стену текста, крики и плач, я все равно думаю, что это фича. По двум причинам. Сейчас так часто делают. И я этим QS/QL активно порльзовался в Fallout 3 (в котором мины без прокачки скилла взрывались моментально, а в некоторых местах были раскиданы просто тоннами). Поэтому даже не удивился такому поведению F4. А что касается perception, то я еще раз повторю, что за 300 часов не столкнулся с этим ни разу.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения