Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
k@mikadze паладос с рельсой, силыч с испепелителем (если патронов у вас есть избыток) и кюри с лазерной или институтской пушкой с автоогнём и расщеплённым лучом. Эти трое легко 1 на 1 расправляются с любыми противниками, включая монстров в ФХ и рук смерти. Остальные им проигрывают как минимум вдвое. Т.е. если их схлестнуть в бою друг с другом, кюри уделывает всех, но у неё мания прятаться за укрытия. Силыч выносит всё что попадается на пути, но держится на среднем расстоянии от противника и безбожно тратит патроны. Паладос Дэнс не прячется, с рельсы попадает 2 из 3х выстрелов (это очень дофига для спутника), но по ДПСу канеш первым двум проигрывает, за то суперски отстреливает с дистанции всяких стрелков и рейдеров, ныкающихся в щелях.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
Присоединясюь к рекомендации Ады в частности и роботов - в целом. Роботы удобны модульностью - можно скомпоновать себе спутника-носильщика/хакера/хилера/бойца и т.п. по вкусу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Если судить по дефолтной экипировке - выигрывают владельцы мощных стволов: Данс, Макриди, Х6 и Портер Гейдж (длс нюка-ворлд) - у него автомат стаи - причем довольно таки "прокаченный" ибо заметил дисковый магазин + броня (не зря же он столько железа на себе таскает).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Вот о роботах у меня простое мнение - потратить 3 очка на "одинокого странника", мы получаем снижение повреждений и повышение дамага, что даёт профит гораздо больший, нежели бессмысленные спутники-роботы, не дающие новых перков и не участвующие в жизни персонажа.
Цитата:
1 ХАР 3 Кому нужны друзья? Путешествуя без спутника, вы получаете на 15 % меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 50. 2 ХАР 3; Уровень 17 Путешествуя без спутника, вы получаете на 30 % меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 100. 3 ХАР 3; Уровень 40 Путешествуя без спутника, вы наносите на 25 % больше урона.
При этом этот перк работает с собакой. И собака со способностью доставать полезные вещи из закрытых нычек гораздо полезнее нежели бессмысленные роботы.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Если нравится бродить по миру одному - это хорошо. Но некоторых напарников стоит брать временно - чтоб получить перки, некоторые из них весьма неплохо помогают игроку. А потом можно их отправить "отдыхать" в какое-нить поселение.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Star_Wiking писал(а):
отправить "отдыхать"
Так получается, что я всех напарников отправляю в замок. Так вот теперь там у меня стало очень шумно Пока я занят менеджментом хлама, чего я только не услышу. То Силач бузит, что все "человеки" ничтожества, то Кейт возмущается, что я пялюсь на ее задницу. Весело в общем)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
k@mikadze писал(а):
Кто из спутников самый полезный\универсальный? Сейчас с пайпер бегаю, но толку от неё не много.
Собака с перком "одинокий странник", если исходить из чисто боевых соображений. Но она не болтает, поэтому с ней может быть скучно иногда. В Far Harbor почти обязательно брать Ника ради сюжета. В остальном пофиг.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Бесезда должна нанять его делать трейлеры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
как же "раздражают" супермутанты-камикадзе, плевать на миниганы и грызущих ботинки собак - главное убить зеленое чудовище с красным огоньком в руке которое "радосно", "на всех парах", бежит к вам. И пока думаешь, в голову или в руку, в голову или в руку (получить запас минибомбочек нахаляву никто не против) - миг загрузки сохраненки возрастает.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
как же "раздражают" супермутанты-камикадзе, плевать на миниганы и грызущих ботинки собак - главное убить зеленое чудовище с красным огоньком в руке которое "радосно", "на всех парах", бежит к вам. И пока думаешь, в голову или в руку, в голову или в руку (получить запас минибомбочек нахаляву никто не против) - миг загрузки сохраненки возрастает.
Я им по ногам стреляю.
_________________ Ни кто ни кому ни чего не должен.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
Баги затра... Новая игра, наиграл часов 10, снова Восприятие (-)1. Сейчас не так плохо как в прошлое прохождение, ибо тогда даже предметы не давали эффектов, сейчас дают. Снова пришлось консоль и player.forceav perception юзать. А все после того как меня раз 5 легендарный болотник убил в Замке (убивался сложнее Матки болотников там же), я умирал, загружался... И это точно баг - обкололся стимуляторами, у конечностей, тела и головы здоровье 100%, никаких эффектов в пипбое не висит. (В этот раз ко врачам не ходил, ибо в прошлый раз не помогло - даже целенаправленно подрывал здоровье гранатами чтобы появилась возможность вылечиться у доктора за крышки.) Просто снимаю все предметы на +ВОС, выдает Восприятие (-)1. Как понимаю эта единичка из-за найденной вначале игры фигурки, в интернетах у людей характеристика и до 0 падала. Доколе? Год с выхода игры прошел, все DLC выпустили, а баги все те же. (И да, с восприятием 3 в VATS в упор 1 выстрел из 3-4 попадает, проще вручную стрелять.)
RomaLLIka писал(а):
Я им по ногам стреляю.
А я сразу в руку с бомбой. Считаю, что игра не стоит свеч, на открытом пространстве еще ладно, а в одном медцентре, где такой камикадзе регулярно респится - увернуться от взрыва ну никак. А на Толстяка забил, урон без прокачки тяжелого оружия никакой, а пулевзрывонепробиваемые стены гнилых домиков надежно защищают спрятавшихся врагов от неточного попадания.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Никогда не встречал такого бага, у меня (+)11 сейчас. На форуме бесезды нашел тему. Там советуют сожрать апельсиновый ментос и подождать окончания эффекта.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Никогда не встречал такого бага, у меня (+)11 сейчас. На форуме бесезды нашел тему. Там советуют сожрать апельсиновый ментос и подождать окончания эффекта.
Вот у меня ощущение, будто в пиратку играю. Со стима, ага. Второе прохождение, тот же баг. Не знаю как насчет апельсиновых ментатов, но пробовал в прошлый раз есть какие-то на + к восприятию, оно повысилось - на время действия ментатов. Потом снова упало вниз. Что интересно, пока ментаты действовали (если правильно помню) нормально повышалось восприятие от предметов. Но действие закончилось и снова (-)1. Также встречал баг с минами буквально вчера, имея низкий уровень (7 или 8) подорвался насмерть на осколочной мине, загрузил предыдущее сохранение - прихожу на то же место, а мины уже нет. Про такой баг тоже читал, теперь лично увидел. Так что я в недоумении. Ощущение, будто либо у меня недоработанная пиратка (купленная в стиме, ага), либо остальные играют на легкой сложности и ни разу не умирают, либо понаставили модов, которые косвенным или прямым образом правят баги. Ибо я баг вижу лично, но многие уверяют, что ни разу не сталкивались. Совсем непонятно. К слову, в прошлое прохождение после правки восприятия через консоль за следующие 190 часов игры ни разу такого не возникало, восприятие всегда считалось правильно. Ну и в дополнение, я начал править консолью восприятие с помощью player.forceav perception, хронология: до правок, с надетыми предметами (2 штуки на +1) Восприятие (-)3 Снял предметы, восприятие (-)1 player.forceav perception 5, восприятие в пипбое выставилось в 4 player.forceav perception 6, восприятие в пипбое выставилось в 6 player.forceav perception 5, восприятие в пипбое выставилось в 5 Что за нафиг? Совсем неадекватное поведение консоли.
И да, с ностальгией вспоминаю Морровинд, где в нижнем правом углу показывались все иконки положительных (голубым) и отрицательных (красным) эффектов и все было наглядно и понятно и не нужно было лазить по меню. Ориентирование на консоли превратило интерфейс в гуано.
UPD. Запустил на всякий случай проверку целостности кеша игры, может что поправит. Переставлять влом, на медленном WD Blue 35 гигов довольно долго ставятся. но покупать ради игрушки SSD в цену игрушки пока считаю избыточным.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
ministry19 писал(а):
народ, кротокрысы заразили, чем или у кого и где лечить? пилюль не вижу таких и врач это лечит.
Насколько помню, по ходу выполнения квеста в убежище 81 (там же заразили, да?) можно оставить вакцину себе, отдать мальчику или разделить пополам. В первом и третьем случае можно вылечиться. Ну и пишут, что если все же отдать всю вакцину мальчику, то со временем у доктора она появится (лично не проверял). А вообще это все мелочи, ну -10 единиц здоровья, 200 часов я с ними пробегал и горя не знал. (Не то что восприятие 1...)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
Также встречал баг с минами буквально вчера, имея низкий уровень (7 или 8) подорвался насмерть на осколочной мине, загрузил предыдущее сохранение - прихожу на то же место, а мины уже нет.
Вот это по-моему совсем не баг, а фича. Для борьбы с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке. Просто не первая игра с таким фокусом.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Вот это по-моему совсем не баг, а фича. Для борьбы с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке. Просто не первая игра с таким фокусом.
Фича? В том что мина исчезает? Если бы это была "борьба с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке" - мина и ловушка появлялись на другом месте, но нет, мина просто исчезла и все. Это баг, позорный баг, и совсем непонятно, какого хрена игра правит предыдущие сейвы - или же не берет оттуда полностью сохраненное состояние мира. Видимо оттуда и идут корни проблемы с глючащими характеристиками - тебя убили выстрелом/ударом в голову, по механике игры с оторванной головой восприятие должно быть 0 - и эта идиотия распространяется даже при загрузке предыдущего квиксейва? Хватит оправдывать позорную беседку, они накосячили, все интернеты полны свидетельствами косяков (и NPC на крышах зданий в этой игре тоже лицезрел, фича, да?). И да, если б мины генерились рандомно...Но нет, я отыграл достаточно чтобы понять - изначально мины расставили вручную, ну или генератором - но они и во втором прохождении в тех же местах. Позор. Позор. Позор.
4e_alex писал(а):
тактикой quicksave-quickload на каждой мине
И так все в край оказуалилось, мина взрывается через секунды 3, подорваться можно либо если чем-то другим занят, либо если она под текстурами какого-нибудь мусора не видна, либо на площадке крутой лестницы. А так она услужливо мигает лампочками и подсвечивается в VATS - о чем вообще разговор? Это в Wasteland 2, которая РПГ, а не шутерок убогий, можно зафейлить разминирование и взорвать персонажа. В F4 таких сложностей детям не завезли, не осилят. Так в чем суть комментария? Похоже на адептов Ифона - в Ифоне сделали так, значит это априори правильно и все должны так поступать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Erinquatan писал(а):
Фича? В том что мина исчезает?
Никто никуда "со своего места" не исчезает. Фича в том, что мины, как и весь мусор просто рандомны. И также, как и у мусора, для них есть "поля", где они могут появляться и где нет. Вот и всё объяснение.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Erinquatan писал(а):
И так все в край оказуалилось, мина взрывается через секунды 3, подорваться можно либо если чем-то другим занят, либо если она под текстурами какого-нибудь мусора не видна, либо на площадке крутой лестницы. А так она услужливо мигает лампочками и подсвечивается в VATS - о чем вообще разговор?
Подрыв мины - это ничто по сравнению с ваншотным (или просто сильнодамажным) подрывом пукана вовремя незасейвившегося игрока, которому теперь 2-3 минуты сидеть и незапланированно лоадиться, а потом переигрывать всё незасейвленное. Нервы "денежных дойных коров" создатели игры не могут себе позволить тратить так расточительно, а то сбежит "корова" в другую игру. )
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
Фича? В том что мина исчезает?
Да. Несмотря на всю стену текста, крики и плач, я все равно думаю, что это фича. По двум причинам. Сейчас так часто делают. И я этим QS/QL активно порльзовался в Fallout 3 (в котором мины без прокачки скилла взрывались моментально, а в некоторых местах были раскиданы просто тоннами). Поэтому даже не удивился такому поведению F4. А что касается perception, то я еще раз повторю, что за 300 часов не столкнулся с этим ни разу.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения