Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 442 из 596<  1 ... 439  440  441  442  443  444  445 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
k@mikadze паладос с рельсой, силыч с испепелителем (если патронов у вас есть избыток) и кюри с лазерной или институтской пушкой с автоогнём и расщеплённым лучом. Эти трое легко 1 на 1 расправляются с любыми противниками, включая монстров в ФХ и рук смерти. Остальные им проигрывают как минимум вдвое. Т.е. если их схлестнуть в бою друг с другом, кюри уделывает всех, но у неё мания прятаться за укрытия. Силыч выносит всё что попадается на пути, но держится на среднем расстоянии от противника и безбожно тратит патроны. Паладос Дэнс не прячется, с рельсы попадает 2 из 3х выстрелов (это очень дофига для спутника), но по ДПСу канеш первым двум проигрывает, за то суперски отстреливает с дистанции всяких стрелков и рейдеров, ныкающихся в щелях.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
Присоединясюь к рекомендации Ады в частности и роботов - в целом. Роботы удобны модульностью - можно скомпоновать себе спутника-носильщика/хакера/хилера/бойца и т.п. по вкусу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Если судить по дефолтной экипировке - выигрывают владельцы мощных стволов: Данс, Макриди, Х6 и Портер Гейдж (длс нюка-ворлд) - у него автомат стаи - причем довольно таки "прокаченный" ибо заметил дисковый магазин + броня (не зря же он столько железа на себе таскает).

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2014
Откуда: Москва
Фото: 4
k@mikadze писал(а):
Кто из спутников самый полезный\универсальный?

соорудил себе робота, дерется хорошо, не возникает по поводувсяких решений персонажа, так что считаю отличный спутник)

_________________
Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Вот о роботах у меня простое мнение - потратить 3 очка на "одинокого странника", мы получаем снижение повреждений и повышение дамага, что даёт профит гораздо больший, нежели бессмысленные спутники-роботы, не дающие новых перков и не участвующие в жизни персонажа.

Цитата:
1 ХАР 3 Кому нужны друзья? Путешествуя без спутника, вы получаете на 15 % меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 50.
2 ХАР 3;
Уровень 17 Путешествуя без спутника, вы получаете на 30 % меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 100.
3 ХАР 3;
Уровень 40 Путешествуя без спутника, вы наносите на 25 % больше урона.


При этом этот перк работает с собакой. И собака со способностью доставать полезные вещи из закрытых нычек гораздо полезнее нежели бессмысленные роботы.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Если нравится бродить по миру одному - это хорошо. Но некоторых напарников стоит брать временно - чтоб получить перки, некоторые из них весьма неплохо помогают игроку. А потом можно их отправить "отдыхать" в какое-нить поселение.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Star_Wiking писал(а):
отправить "отдыхать"

Так получается, что я всех напарников отправляю в замок.
Так вот теперь там у меня стало очень шумно :D Пока я занят менеджментом хлама, чего я только не услышу.
То Силач бузит, что все "человеки" ничтожества, то Кейт возмущается, что я пялюсь на ее задницу. Весело в общем)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
k@mikadze писал(а):
Кто из спутников самый полезный\универсальный? Сейчас с пайпер бегаю, но толку от неё не много.

Собака с перком "одинокий странник", если исходить из чисто боевых соображений. Но она не болтает, поэтому с ней может быть скучно иногда. В Far Harbor почти обязательно брать Ника ради сюжета. В остальном пофиг.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Бесезда должна нанять его делать трейлеры.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
как же "раздражают" супермутанты-камикадзе, плевать на миниганы и грызущих ботинки собак - главное убить зеленое чудовище с красным огоньком в руке которое "радосно", "на всех парах", бежит к вам. И пока думаешь, в голову или в руку, в голову или в руку (получить запас минибомбочек нахаляву никто не против) - миг загрузки сохраненки возрастает.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2012
Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
как же "раздражают" супермутанты-камикадзе, плевать на миниганы и грызущих ботинки собак - главное убить зеленое чудовище с красным огоньком в руке которое "радосно", "на всех парах", бежит к вам. И пока думаешь, в голову или в руку, в голову или в руку (получить запас минибомбочек нахаляву никто не против) - миг загрузки сохраненки возрастает.

Я им по ногам стреляю.

_________________
Ни кто ни кому ни чего не должен.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва
Баги затра...
Новая игра, наиграл часов 10, снова Восприятие (-)1. Сейчас не так плохо как в прошлое прохождение, ибо тогда даже предметы не давали эффектов, сейчас дают.
Снова пришлось консоль и player.forceav perception юзать.
А все после того как меня раз 5 легендарный болотник убил в Замке (убивался сложнее Матки болотников там же), я умирал, загружался...
И это точно баг - обкололся стимуляторами, у конечностей, тела и головы здоровье 100%, никаких эффектов в пипбое не висит. (В этот раз ко врачам не ходил, ибо в прошлый раз не помогло - даже целенаправленно подрывал здоровье гранатами чтобы появилась возможность вылечиться у доктора за крышки.) Просто снимаю все предметы на +ВОС, выдает Восприятие (-)1. Как понимаю эта единичка из-за найденной вначале игры фигурки, в интернетах у людей характеристика и до 0 падала.
Доколе? Год с выхода игры прошел, все DLC выпустили, а баги все те же. (И да, с восприятием 3 в VATS в упор 1 выстрел из 3-4 попадает, проще вручную стрелять.)

RomaLLIka писал(а):
Я им по ногам стреляю.

А я сразу в руку с бомбой.
Считаю, что игра не стоит свеч, на открытом пространстве еще ладно, а в одном медцентре, где такой камикадзе регулярно респится - увернуться от взрыва ну никак.
А на Толстяка забил, урон без прокачки тяжелого оружия никакой, а пулевзрывонепробиваемые стены гнилых домиков надежно защищают спрятавшихся врагов от неточного попадания.

_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Никогда не встречал такого бага, у меня (+)11 сейчас. На форуме бесезды нашел тему. Там советуют сожрать апельсиновый ментос и подождать окончания эффекта.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Никогда не встречал такого бага, у меня (+)11 сейчас. На форуме бесезды нашел тему. Там советуют сожрать апельсиновый ментос и подождать окончания эффекта.

Вот у меня ощущение, будто в пиратку играю. Со стима, ага. Второе прохождение, тот же баг. Не знаю как насчет апельсиновых ментатов, но пробовал в прошлый раз есть какие-то на + к восприятию, оно повысилось - на время действия ментатов. Потом снова упало вниз. Что интересно, пока ментаты действовали (если правильно помню) нормально повышалось восприятие от предметов. Но действие закончилось и снова (-)1.
Также встречал баг с минами буквально вчера, имея низкий уровень (7 или 8) подорвался насмерть на осколочной мине, загрузил предыдущее сохранение - прихожу на то же место, а мины уже нет. Про такой баг тоже читал, теперь лично увидел.
Так что я в недоумении. Ощущение, будто либо у меня недоработанная пиратка (купленная в стиме, ага), либо остальные играют на легкой сложности и ни разу не умирают, либо понаставили модов, которые косвенным или прямым образом правят баги.
Ибо я баг вижу лично, но многие уверяют, что ни разу не сталкивались.
Совсем непонятно.
К слову, в прошлое прохождение после правки восприятия через консоль за следующие 190 часов игры ни разу такого не возникало, восприятие всегда считалось правильно.
Ну и в дополнение, я начал править консолью восприятие с помощью player.forceav perception, хронология:
до правок, с надетыми предметами (2 штуки на +1)
Восприятие (-)3
Снял предметы, восприятие (-)1
player.forceav perception 5, восприятие в пипбое выставилось в 4
player.forceav perception 6, восприятие в пипбое выставилось в 6
player.forceav perception 5, восприятие в пипбое выставилось в 5
Что за нафиг? Совсем неадекватное поведение консоли.

И да, с ностальгией вспоминаю Морровинд, где в нижнем правом углу показывались все иконки положительных (голубым) и отрицательных (красным) эффектов и все было наглядно и понятно и не нужно было лазить по меню.
Ориентирование на консоли превратило интерфейс в гуано.

UPD. Запустил на всякий случай проверку целостности кеша игры, может что поправит. Переставлять влом, на медленном WD Blue 35 гигов довольно долго ставятся. но покупать ради игрушки SSD в цену игрушки пока считаю избыточным.

_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
народ, кротокрысы заразили, чем или у кого и где лечить? пилюль не вижу таких и врач это лечит.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва
ministry19 писал(а):
народ, кротокрысы заразили, чем или у кого и где лечить? пилюль не вижу таких и врач это лечит.

Насколько помню, по ходу выполнения квеста в убежище 81 (там же заразили, да?) можно оставить вакцину себе, отдать мальчику или разделить пополам. В первом и третьем случае можно вылечиться. Ну и пишут, что если все же отдать всю вакцину мальчику, то со временем у доктора она появится (лично не проверял).
А вообще это все мелочи, ну -10 единиц здоровья, 200 часов я с ними пробегал и горя не знал. (Не то что восприятие 1...)

_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
Также встречал баг с минами буквально вчера, имея низкий уровень (7 или 8) подорвался насмерть на осколочной мине, загрузил предыдущее сохранение - прихожу на то же место, а мины уже нет.

Вот это по-моему совсем не баг, а фича. Для борьбы с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке. Просто не первая игра с таким фокусом.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Вот это по-моему совсем не баг, а фича. Для борьбы с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке. Просто не первая игра с таким фокусом.

Фича? В том что мина исчезает? Если бы это была "борьба с тактикой quicksave-quickload на каждой мине или ловушке" - мина и ловушка появлялись на другом месте, но нет, мина просто исчезла и все. Это баг, позорный баг, и совсем непонятно, какого хрена игра правит предыдущие сейвы - или же не берет оттуда полностью сохраненное состояние мира. Видимо оттуда и идут корни проблемы с глючащими характеристиками - тебя убили выстрелом/ударом в голову, по механике игры с оторванной головой восприятие должно быть 0 - и эта идиотия распространяется даже при загрузке предыдущего квиксейва?
Хватит оправдывать позорную беседку, они накосячили, все интернеты полны свидетельствами косяков (и NPC на крышах зданий в этой игре тоже лицезрел, фича, да?). И да, если б мины генерились рандомно...Но нет, я отыграл достаточно чтобы понять - изначально мины расставили вручную, ну или генератором - но они и во втором прохождении в тех же местах.
Позор. Позор. Позор.

4e_alex писал(а):
тактикой quicksave-quickload на каждой мине

И так все в край оказуалилось, мина взрывается через секунды 3, подорваться можно либо если чем-то другим занят, либо если она под текстурами какого-нибудь мусора не видна, либо на площадке крутой лестницы. А так она услужливо мигает лампочками и подсвечивается в VATS - о чем вообще разговор? Это в Wasteland 2, которая РПГ, а не шутерок убогий, можно зафейлить разминирование и взорвать персонажа. В F4 таких сложностей детям не завезли, не осилят.
Так в чем суть комментария? Похоже на адептов Ифона - в Ифоне сделали так, значит это априори правильно и все должны так поступать.

_________________
AMD A8-7600, Radeon R7 260, 8Gb DDR3 1600MHz, 1Tb WD Blue


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Compton
Фото: 17
Erinquatan писал(а):
Так в чем суть комментария? Похоже на адептов Ифона - в Ифоне сделали так, значит это априори правильно и все должны так поступать.

это нынче модный тренд :D мы просто нипанимать ничего.

_________________
PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Erinquatan писал(а):
Фича? В том что мина исчезает?

Никто никуда "со своего места" не исчезает. Фича в том, что мины, как и весь мусор просто рандомны. И также, как и у мусора, для них есть "поля", где они могут появляться и где нет. Вот и всё объяснение.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Erinquatan писал(а):
И так все в край оказуалилось, мина взрывается через секунды 3, подорваться можно либо если чем-то другим занят, либо если она под текстурами какого-нибудь мусора не видна, либо на площадке крутой лестницы. А так она услужливо мигает лампочками и подсвечивается в VATS - о чем вообще разговор?

Подрыв мины - это ничто по сравнению с ваншотным (или просто сильнодамажным) подрывом пукана вовремя незасейвившегося игрока, которому теперь 2-3 минуты сидеть и незапланированно лоадиться, а потом переигрывать всё незасейвленное. Нервы "денежных дойных коров" создатели игры не могут себе позволить тратить так расточительно, а то сбежит "корова" в другую игру. ;))

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Erinquatan писал(а):
Фича? В том что мина исчезает?

Да. Несмотря на всю стену текста, крики и плач, я все равно думаю, что это фича. По двум причинам. Сейчас так часто делают. И я этим QS/QL активно порльзовался в Fallout 3 (в котором мины без прокачки скилла взрывались моментально, а в некоторых местах были раскиданы просто тоннами). Поэтому даже не удивился такому поведению F4.
А что касается perception, то я еще раз повторю, что за 300 часов не столкнулся с этим ни разу.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 442 из 596<  1 ... 439  440  441  442  443  444  445 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, loony, Victor91rus, von Zeppelin и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan