- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
tool80 писал(а):
Зарик писал(а):
Не перестаю удивляться с движка, от чего могут быть дикие свопы на моей конфе?! При чём в одних и тех же местах...
Писали уже здесь в теме поищи страниц 30 назад гдето....
А что разве решение было найдено ?
Кстати, поставил на днях ЗП, начал бегать, смотрю, не хватает плавности при движении ГГ, посмотрел в консоли cam_inert отключен, поставил 0.5, все стало гуд, ГГ терь более плавно движется.
Последний раз редактировалось sprata 18.12.2009 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Откуда: РБ, Белорецк
sprata писал(а):
А что разве решение было найдено ?
А про решение ни слова не было, я написал про то что это обсуждалось в теме, один человек отписывался что у него на SSD перестало фризить и свопить....
_________________ 10600KF DDR4-3733 Palit jetstream 1066 MSI Z490-A PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
ciropchick, в ЧН лучи более объемные (имхо), уже сравнивали. Но в ЗП на рассветах есть еще проблема с дальностью прорисовки, то есть когда солнце поднимается и начинает освещать горизонт, то некоторые объекты на горизонте начинают частично исчезать или появляться, в зависимости от того, попали ли они под солнечные лучи или нет. В ЧН такого не встречал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Запорожье, UA
да вроде как ругаются непривычно.. тот, которого на улице... или это я просто в "стелсе" играю, и через оптику их маты обычно слышны не так сильно? Сам просто играюсь в 1.6.00 с фотозоной и goodrays от АМКовских творителей
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения