САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
в моем понимании, когда выпускают игру в продажу, т.е. она имеет номер 1,0 то она проверена по основным параметрам и работоспособна. я допускаю какие то баги в чем то незначительном, там перевод не точный или текстурки кривые... но главный персонаж должен тащить сюжет. в игру надо играть и получать удовольствие а не заниматься самосовершенствованием и повышением познаний в области програмного обеспечения латая дыры и устраняя баги разработчиков.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
StrateG-1 писал(а):
в моем понимании, когда выпускают игру в продажу, т.е. она имеет номер 1,0 то она проверена по основным параметрам и работоспособна. я допускаю какие то баги в чем то незначительном, там перевод не точный или текстурки кривые... но главный персонаж должен тащить сюжет. в игру надо играть и получать удовольствие а не заниматься самосовершенствованием и повышением познаний в области програмного обеспечения латая дыры и устраняя баги разработчиков.
К сожалению на прилавках мы имеем игры с номером 0.1, которую допиливают напильником уже на компьютерах покупателей. И так всегда, что шедевры, что трешак. Поэтому я играю игры через год, полтора после релиза. Кстати САБЖ купил через месяц после релиза, играть начал пару месяцев назад. Также облива, масс эффект до сих пор пылится.
StrateG-1 писал(а):
поэтому я делал и делаю как минимум 3 сейва. один авто делается сам. второй делаю быстрый после каждого значимого действа. и третий периодически через час. как следствие моя паранойя помогла. загрузился с сейва который был перед входом в ту комнату. и девочка пошла.
f5 спасла эту игру
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
В Half Life 2 прохождение всей игры занимало от силы 20 часов, это не спидран, а обшаривание каждого угла. И там постоянно глючили скрипты в релизе. В Сталкере все прохождение ну максимум часов 30, дак там, то двери к торговцам непроходимы, то квестовые лесники сквозь пол проваливаются. А тут игра на 200 часов с учетом аддонов и полного обшаривания. И вы хотите, чтобы в ней не было глюков? Такое возможно только в MMO, где подписчики регулярно платят абонентку. И то не сразу, а только через годика 3 и если игра окажется популярной.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
4e_alex писал(а):
А тут игра на 200 часов с учетом аддонов и полного обшаривания. И вы хотите, чтобы в ней не было глюков? Такое возможно только в MMO, где подписчики регулярно платят абонентку. И то не сразу, а только через годика 3 и если игра окажется популярной.
Это неизбежное зло все РПГ игр, чем больше разветвлений тем больше глюков. Короче глюки в самых интересных играх. А в шутерах я вообще не помню глюков, один длинный кривой коридор, откуда там глюки. Поиграл и стер.
4e_alex писал(а):
В Сталкере все прохождение ну максимум часов 30, дак там, то двери к торговцам непроходимы, то квестовые лесники сквозь пол проваливаются.
поиграл 40 мин не вставило
4e_alex писал(а):
В Half Life 2 прохождение всей игры занимало от силы 20 часов, это не спидран, а обшаривание каждого угла. И там постоянно глючили скрипты в релизе.
Этот тот самый коридор, правда интересный, но одноразовый.
4e_alex писал(а):
А тут игра на 200 часов
Ну ты не сравнивай, побежал-победил, так прошли игру 80% игроков(я осилил всю ветку), я вот уже 160 часов игру в первый раз прохожу(повторяю, я еще не прошел фолл3).
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2010 Откуда: Москва Фото: 1
а у меня как ни странно глюки ооочень редко бывают. бывало вылетала в окно после 2х-часового хождения по Пустоши без сейвов - а с сейвами все прекрасно! никто не в курсе - откуда у народа так быстро красные квадратики появляются??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Шурика писал(а):
а с сейвами все прекрасно!
Согласен, система сохранения сделана очень качественно, даже в моменты когда заходишь в дом и тебя выкидывает. После рестарта игры можно грузить автосейв, в этом же доме. И сейвы ниразу не ломались. У обливы например пару раз было(это конечно мало, но все же)
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Chief Bake писал(а):
Согласен, система сохранения сделана очень качественно, даже в моменты когда заходишь в дом и тебя выкидывает. После рестарта игры можно грузить автосейв, в этом же доме. И сейвы ниразу не ломались.
Мне больше нравится система загрузок. Мгновенностью. Никаких идиотских ожидайний полосок загрузки, оп и все. Красненькие квадратики выданы за накрутку счетчика сообщений.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Если говорить о глюках, то первую версию с русскими сабами прошёл без единого вылета или глюка. Потому и не был "готов" к подобному поведению игрушки. В чём причина, в дополнениях ли, в переводе или патчах не понятно.
Самое обидное у меня есть ранний сейв - в момент когда выходишь в космос. т.е. после этого гуляешь по кораблю, активируешь телепорт, толпа ломится через него и опять встаёт в том зале. Пробовал раз десять - всегда одно и тоже, зал становится тупиком. Но видимо глюк начался до этого - Роз (женщина с которой оказываешься на корабле этом) даже до телепорта не дошла - тоже в одном месте заклинило.
народ. вот что то я не понял... я вот в конце взрываю базу анклава, но все равно анклав жив и я иду штурмовать очиститель. когда это полковник успел убежать? в конце идет ролик где я весь такой плохой и даже убиваю жителей ривет - сити, хотя я их не убивал. что за поклеп? потом я вогнал капсулу с вирусом и оказалось что избавление пустоши от супермутантов, гулей, и др. мутантов - это зло, это плохо! странно как то... потом я вдруг очнулся у братства стали... и попал им в подчинение! с чего бы вдруг?!? да еще мною командовать будет баба находящаяся в коме!!! как она будет это делать??? телепатически? и мне не понятно что вообще можно дальше делать. анклав я уничтожил как компьютер так и полковника. мутантов отравил вирусом. что у них там опять стряслось у этих оленей из братства стали?!
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
StrateG-1 писал(а):
когда это полковник успел убежать?
Гы! Эт ещё чё! Он ещё и ожил опосля коллапса, который папашка устроил на очистителе, себе, ему и двум прихлебаям в силовой броньке... Так что слинять с базы Анклава ему как два пальца...
StrateG-1 писал(а):
...в конце идет ролик где я весь такой плохой и даже убиваю жителей ривет - сити, хотя я их не убивал. что за поклеп?...
ничё удивительного, ты просто невнимательно слушал, читал субтитры (нужное подчеркнуть) при разговоре с "Президентом"-компом. Там он намякивал, что вирус "замочит" всю мутировавшую нечисть, а это подразумевало и живущих на пустоши, т.к. они не могли не смутировать, хотя бы частично. Потому и погибли (в ролике оригинальной игры) жители Ривет-Сити, т.к. напились "очищенной" водички. Ибо:
StrateG-1 писал(а):
...потом я вогнал капсулу с вирусом и оказалось что избавление пустоши от супермутантов, гулей, и др. мутантов - это зло, это плохо! странно как то...
Ролик-то был финальный, BS (Broken Steel, не путать с Brotherhood of Steel ) ещё не было и в проекте. Так ты и помер-бы негодяем, если бы не BS. Кста, надо бы проверить (когда пройду Основной сюжет) последствия разных концовок... А мутанты, ИМХО не помрут, т.к. им-то "чистой" водички с ВРЭ никто же попить не даст. Да им, с их-то иммунитетом к радиации, этого и "даром не нать" (с), радиактивных луж на Пустоши "хоть пруд-пруди"... Так, что зря ты отравил водичку-то. Эдем, скорее всего "братанов" стали, да не чистых людишек из Мегатонны, Большого города, и Ривет-Сити, больше чем мутантов, да гулей, твоими руками отравить-то хотел. Ибо "чистыми" люди остались тока в Анклаве, да в убежище 101.
Подскажите по квесту "живая вода", доктор и компания стоят у входа и ждут когда там всех перебью, но в мемориале я уже был и так всех там уничтожил, тем не менее внутрь идти не хотят, в разговоре с отцом только два вариант " там не спокойно" и "я над этим работаю" Кого там надо ещё ликвидировать?
вот поясните мне не понимающему... согласно типа финальному ролику, я отравил всех новым вирусом и все должны были склеить ласты. но я прихожу в те места где по ролику всех удило, но все живы и здоровы. что за ерунда?
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения