Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
VII писал(а):
А в каком файле это есть?
В Fallout4.ini (см. скриншот) А вообще, категорически советую поставить Fallout 4 Configuration Tool Просто шикарная прога. Значительно упрощает процесс редактирования настроек и уже включает в себя популярные твики.
Вложения:
Новый точечный рисунок1.jpg [ 363.9 КБ | Просмотров: 2105 ]
Новый точечный рисунок.jpg [ 397.26 КБ | Просмотров: 2105 ]
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
теней
Да тени хоть перетвикай) Если дальность не понизить, то толку не будет. А вот что обязательно в тенях надо твикать, так это 1. Shadow LOD, чтобы тени плавно прорисовывались и исчезали 2 Sun Update/Timescale, чтобы движение теней от изменения времени суток было плавным, а не прыгающим И сделать это, кстати, можно "не отходя от кассы" в этой замечательной проге)
Вложения:
Новый точечный рисунок2.jpg [ 332.08 КБ | Просмотров: 2073 ]
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Шадоубуст это и делает, я же написал до 5000 автопонижение
Не, ты не понял. Шодоубуст динамически меняет параметр дальности появления теней, привязываясь к целевому значению фпс. А я писал про твик плавности появления, а точнее изменения качества теней. (правильнее сказать LODа) Практически это выглядит так: ты видишь в метрах 50 дом, крыша которого, например, отбрасывает тень на стену. Ты начинаешь отходить дальше. Как вдруг эта тень резко изменяется в качестве (читай - исчезает) Параметр fBlendSplitDirShadow отвечает именно за это. Выкручиваем его выше и получаем плавное изменение, которое не режет глаза. К тому же, без потери производительности
Цитата:
The fBlendSplitDirShadow setting changes the the distance over which the low quality shadow LOD turns into the HD LOD. The longer this number, the more gradual the build up. You may have noticed how shadows seem to change about twenty feet from your character. That is this setting. The higher the number, the more gradual the change.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Чтобы не лагало, нужно просто использовать пресет High. Не использовать HBAO. Все равно он жрущие гавно, а SSAO достаточно. Кому пердак жжот - осиливайте MXAO из ReShade с тонкой ручной настройкой. Он поменьше жрет и лучше выглядит. Потом %ShadowDistance поставить 10к. В бустере теней поставить 3к-10к. Shadow LOD это размер куба четких теней, оптимально 256-320. Дефолт 48. 400+ может вызвать падение качества теней => потребуется поднимать размер карты теней => упадет фпс. 999+ вызывает баги.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
YakovD Потому что это радиус четкости. А карта теней имеет фиксированный размер 2048х2048 на пресете High и 4096х4096 на пресете Ultra. При увеличении радиусом площади, которую накрывает четкая карта теней, разумеется падает кол-во пикселей карты теней на ед. площади, что равносильно снижению размера карты теней по качеству, но нагрузка на систему останется той же. Тени - слабое место движка(очень плохая оптимизация, в т.ч. и поэтому отключены тени от лампочек и фонариков), они сводят железо с ума. Карту 4к я вообще не рекомендую к использованию, лучше 2к юзать.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix ещё в каком-то бородатом году, видимо 2010м, в самом драйвере поставили этот hba0- и притом два пресета, качество и производительность, и он тогда так не лагал, так как не то что 970 или тишки, даже 780 не было, а 580 или может 680 была топом. Как-то я поставил в MGS V это дело на пресет перформанс в дровах и даже не заметил, что просело fps, а сейчас при минимуме профита гнёт тишку, особенно в А...сасине Синдикате и самое интересное, Хуанг заносил чумадан, а в дровах АО не поддерживается. Налицо попытка накрутить лаги на ультре с минимумом затрат. Тени тут по идее всё равно гнут проц, а 6700К если уже не тащит, то это вряд ли. Ибо пока что быстрее не придумали ЗЫ нашёл странный косяк, построил в Фар Харборе кресло парикмахера, столик хирурга, пару миксеров нюкаколы и дыбу, и ещё попробовал Shadow Boost, поназначал компаньонов, Кюри на дыбу голяком итд... и что-то из этого выдало бугЪ - у абсолютно всех поселенцев послетали назначения, жратвы стало ноль итд. Однозначно Беседке за такие DLC надо бы бить таблоид, до Нюкаворлда такого непотребства никогда не было
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
3.14
4e_alex писал(а):
Ты этого "УГ" нахавался более 200 часов, а теперь еще что-то тут пишешь. Да ты просто тролль.
Угу. А ты мне отвечаешь, значит ты просто любитель yoba и просто днище позорное. (Не напиши мне модератор, я бы про эту тему забыл, ибо все вы давно показали свое примитивное и никудышное познание матчасти). Ну и кроме комментариев в духе "мне нравится" ты родить не можешь - что прямо говорит о твоих - и фанатиков Ф4 - умственном развитии.
4e_alex писал(а):
Нет никакой "моей" любимой беседки. Скайрим унылый, я с трудом основной квест закончил и забросил. Мне 10 часов хватило. Морровинд с однотипными квестами и справочными веб-сайтами вместо NPC чуток подольше продержался.
Как я обычно говорю: год рождения, год появления ПК и год появления игры. Это многое поясняет. Ну например тебя - дитя современных технологий, не осилившее Морровинд. Про умственное развитие см. выше.
4e_alex писал(а):
Ни разу не встречал такого. Возможно, все твои проблемы от того, что ты запускаешь игру на конфиге ниже минимальных требований.
А за такое лицо бьют. Ну просто потому что: а) Конфиг в подписи б) Он соответствует в) Хватит умничать, пока лицо не сломали. Защищать дерьмоделов - твое право. Получать за это по щщам - тоже. Так вот, малыш, ты сначала озвучь дату рождения и прочая, а потом права качай. Знаешь, такого мусора, защищающего дерьмоигры, я видел много. Но ничего кроме "у меня все работает" и "у тебя ПК дерьмо" никто не сумел родить в качестве оправдания.
Вы ущербны, как бы вас модераторы ни защищали.
Ибо каким нужно быть дегенератом, чтобы сопоставить баги (скрипты и проч) и мощность компа? Ты дебил или как? Только это я вижу. "У тебя слабый комп, потому баги" - ты дегенерат, мамка с папкой тебе комп купили?
4e_alex писал(а):
Вообще-то они IK прикрутили, и она работает тут получше многих шутеров. Похоже, мы в разные игры играем.
Кто-то не видел нормальных шутеров. А что есть нормальный шутер? Для меня это серия Unreal Tournament. Которая весьма далека от убогого F4. Ну да, ты в те годы в пеленки ходил...
4e_alex писал(а):
Сравнивать онлайн с сингловой игрой - это уже полный неадекват.
Кот бы говорил. Неадекват - это все защитники F4. С детскими обоснованиями "а мне нравится". Ничего помимо этого вы не выдыинули.
Про синтов и прочая, разумеется, ты умолчал, днище позорное. Ну и понятно - вы не сможете ничего сказать в защиту, ибо даже истории оригинальной игры не знаете, казуалы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
MagicHero Да это понятно. Вместо нормальных теней кастыль аклюжона. У SSAO есть параметры: радиус и сила и еще какой-то, можно их с консоли/конфига покрутить, я помню что легко чернота получалась как у HBAO, по крайней мере на углах помещения. Может и пистолетики зачернит. И появлялся тот же бесящий в HBAO эффект изчезновения AO на краях экрана, чего у SSAO дефолтного нет, потому что он на консолях и его отпирдолили визуально, а хбао наверное - абы как, йоба чернота чтобы видно было крутость хуанга Renegade1979 Большая карта теней ногебает видяху. А хбао у меня наверное с десяток фпс сжирает. Внешние АО, инжектированные, не дружат с ТАА - трава шумит как аццкий фильм грейн.
В игре используется стриминг текстур. Поэтому особо нет смысла накручивать эти параметры от дефолтных. Скорее всего это приведет лишь к большей нагрузке на ВК(нагрузка на псп памяти и объем занятой памяти) без значительного улучшения качества. Хотя если смотреть в прицел в даль, то можно будет и увидеть отличия.
Зы. Затупил в 88. Сделал велосипед и его надо подрубить к терминалу, а к какому и как я не пойму. %)
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд: Erinquatan
#77
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Большая карта теней ногебает видяху. А хбао у меня наверное с десяток фпс сжирает.
кажется оно так везде с разрешением теней, пробовал Homefront и там самая гнущая ультра настройка разрешение теней, в Dying Light мне вообще тени на Оч. Выс. не дали ставить, и правильно сделали, а 4К карта в пастгенном мыле Скайрима без текстурпака в своё время многим показала болллт и 30 fps на печ680 ЗЫ подозреваю Беседка патчем починила ту забивательную сирену (в описании "по нажатию поселенцы забивают на всё боллт"), я её тоже нажимал, видимо они от этого побросали работу ЗЗЫ если модельку из мода http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7898/ (порт из скайрима кстати) подсунуть вместо корсета Кейт, можно получить блузку с наручами от корсета Кейт
nevermind the hookers
#77
ЗЗЗЫ пересмотрел в мастерской, не добавили там случаем стриптизёрских шестов для танцевания баб, но кажется не добавили. Зато мужикам можно крутить романы с нигрой
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 Да прост каскадные тени имеют свои минусы. Увеличивая карту с 2к до 4к устраняешь некоторые недостатки(шум пикселей, дыры в тенях), а там где было достаточно - теперь черезмерно и тени как в космосе, нужно еще затратить ресурсы сверх для более сильного размытия(а это не очень дешевый эффект), чтобы помягчали края. Потому я и выбрал для себя 2к. Какой тунельный шутак, там да, радиус маленький, можно жырную карту. В фолыче4 же не поставишь 4к+2000 дальность. Зы. С велосипедом разобрался. Зря я его поставил рядом с вагончиком. Чувака на вагон закинуло и он там затупил, а с ним надо поговорить. Еле залез к нему Еще и Ник обиделся. Сменил его на Аду. Зызы. С кем лучше идти в Нюку из напарников? Есть у кого связи типа как у Ника и Харбор? Я пока радио только послушал.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Genrix писал(а):
С кем лучше идти в Нюку из напарников? Есть у кого связи типа как у Ника и Харбор?
Без разницы - после пары квестов по сюжету (легких да и свинтить в сторону никак ) можно будет взять "местного" и его прокачать - хороший, боевой, перк у него
з.ы. Это тенденция такая, чтоли, у всех "красных" 5-ю точку рвет аж брызги летят. В свом нежелании обновлять ПК под современные реалии сваливает на игры
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения