Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
она его обязательно разберёт даже при наличии кучи кислоты в запасе, это у неё такая сволочная манера, поэтому антифриз выложить в комод, ясное дело, и чтобы не было бардака, всё кидать на пол и разбирать. И вообще не помешал бы от самой Беседки специальный разбиратор, засунуть туда всё и нажать кнопку, но у них вечно все идеи куда-то не в ту сторону, чтобы мужикам крутить романы с нигрой, как ещё не додумались праксисы за донат продавать, в духе Эйдос
В объектах постройки (игра версии 1.7.12) я только недавно увидел какой-то конвейер для деталей. Из нескольких частей (корпусов) его собирать надо. Это не оно часом? В старых версиях не замечал такой штуки. Модов не стоит. ДЛЦ 6 шт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD писал(а):
vault1080
У меня там 30-35 фпс, даже подходить страшно))
Короче я поставил разрешние теней 2048, дальность сложных теней 3000, простых 20000, лучи ультра с сеткой 12, остальное ультра + разные твики. Вместо 45 фпс теперь 70+ Пока не нашёл места где ниже 60 (в 1080 не ходил с этими настройками, там всяко ниже будет).
В общем еще какие то параметры которые отвечают за тени + странную строку iPresentInterval=1 тогда как в другом файле Fallout4Prefs.ini она у меня тоже есть и там значение iPresentInterval=0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Кто ставил конвейер? Что-то он не сортирует у меня ни черта. Как настроить?: 1. разборку на запчасти 2. сортировку (чтобы нужные под заказ - производству, остальное в хранилище)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
MagicHero У фо4 запутанная система опций ини-файлов, часть берется из одного файлы, часть из другого. Юзай конфиг тулзу с нексуса и не парься, вручную закосячишь ини и придется их удалять. Я так уже портил их. Mikanoshi Я уже полгода тут пишу - не юзайте ультру-нагибатор, юзайте Хай и все будет летать. Разницу найти очень сложно и не только в этой игре, а в 90% игр. А в ларе дошло до того, что некоторые опции есть смысл ставить на средние!
Может еще дойдут руки hbao поковырять, чтобы не срало чернючими пятнами. Кстати вот модификация настроек SSAO, чтобы было похоже на HBAO, но скорее всего дешевле по затратам. Мод через задницу сделан, можно просто настройки в твикере поправить как в моде и всё.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Genrix писал(а):
Может еще дойдут руки hbao поковырять, чтобы не срало чернючими пятнами. Кстати вот модификация настроек SSAO, чтобы было похоже на HBAO, но скорее всего дешевле по затратам. Мод через задницу сделан, можно просто настройки в твикере поправить как в моде и всё.
Зачем все эти мучения, когда можно просто включить HBAO? К тому же по скинам мода он похоже вообще ни чего не делает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MagicHero в корне с игрой валяются ини, там видно какие параметры ультры, а какие средней. Детализация на макс это fMeshLODLevel1FadeDist=9999999.0000 и fMeshLODLevel2FadeDist=9999999.0000 всё что ближе напоминает Dying Light на ПС4 и яще, где под носом рисуется. Впрочем Фолыч там под носом и рисовался, пока патч не приплыл, спустя полгода после релиза. Даже в местный новостник попало. Посему если где в ini попадётся такая гадость, лучше заменить на как положено или стереть
Genrix писал(а):
А в ларе дошло до того, что некоторые опции есть смысл ставить на средние!
там как раз только одна опция стояла на хвохопе на среднем, динамическая листва. И тесселяции у них не было, ибо эти кусочки стен таки лагаэ. Впрочем, ничего странного r7 260 853 МГц у нас не блистаэ, и тест на укроверах есть, таки даже на 1 ГГц затычка, печ650 её дерёт. А печ560 вообще плюёт с высоты полёта орлов
Alex TOPMAN писал(а):
Кто ставил конвейер? Что-то он не сортирует у меня ни черта. Как настроить?: 1. разборку на запчасти 2. сортировку (чтобы нужные под заказ - производству, остальное в хранилище)
у Беседки дурацкая система - в сортир ложится один штуко компонента, всё что содержит компонент, в этом сортире будет разобрано, остальное пройдёт мимо. Нет чтобы разобрать ВСЁ, и потом накидать в хранилище, на каждый компонент нужно отдельный сортир. Отдельный интерес представляет завод боеприпасов, из селитры, свинца, меди и масла можно накрафтить тонны 2 мм для гауссовки, но перк оружейника 4го уровня скорее всего даётся на таком уровне перса, когда патроны можно тупо купить у барыг жрачкопроцессор не делает крайне нужные собачьи консервы для ловушек на собак, а ловушки иногда ловят совсем не ту собаку. Хорошо хоть волков в основной игре нет, иначе ловило бы и их тоже
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
в сортир ложится один штуко компонента, всё что содержит компонент, в этом сортире будет разобрано, остальное пройдёт мимо.
Погоди. Так ведь вещи в сортир идут на конвейере по очереди, но в итоге все в него заходят же. Разобрали первую вещь, затем вторую... Не, не так, чтоли???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Renegade1979 писал(а):
в корне с игрой валяются ини, там видно какие параметры ультры, а какие средней. Детализация на макс это fMeshLODLevel1FadeDist=9999999.0000 и fMeshLODLevel2FadeDist=9999999.0000 всё что ближе напоминает Dying Light на ПС4 и яще, где под носом рисуется. Впрочем Фолыч там под носом и рисовался, пока патч не приплыл, спустя полгода после релиза. Даже в местный новостник попало. Посему если где в ini попадётся такая гадость, лучше заменить на как положено или стереть
У меня под носом ничего не рисуется. Большие тени вообще не вижу когда исчезают а мелкие типа теней под сводами крыш домов или те что отбрасывают крупные предметы замечаю как исчезают но не сказал бы что прямо перед носом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Погоди. Так ведь вещи в сортир идут на конвейере по очереди, но в итоге все в него заходят же. Разобрали первую вещь, затем вторую... Не, не так, чтоли???
на сталь я так понял один сортир с вложенным куском стали, там поразбирает стволы, а на медь второй в 1 ед. меди, там разберёт катушки и предохранители, на свинец третий с карандашами и весами для штанги, и на селитру четвёртый, там поразбирает мешки с гуоном. Плюс кажется те коровы, которые пасутся у корыта и ловятся ловушками, сами поставляют селитру, подключить вакуум подсос к мастерской, и вуаля, у нас патроны к гауссовке, но оно чертовски не по людски сделано. Лучше бы один разбиратор на всё
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
в принципе есть подозрение, что те записи вроде iPresentInterval=1 стоят в Fallout4Prefs.ini как записи по умолчанию, и для игры используется то что в ланчере накручено, но у Беседки руки - кривые. Поэтому чтобы не гадать есть всинг или нет, всё поменять под одно значение к тому же всинг жрёт память, а её у меня и так всего гиг и 80% игры гоняется в Shared System Memory, как на яще с плойкой. Одно отличие, на плойке всё это GDDR5, а на яще есть видеопамять (esram), и ради неё даже запороли hUMA адресацию для омда Fusion, и асинг кампот у них не пойдёт без ручной синхронизации. Посему её толком и не пользуют, хотя есть слухи что Dynamics в Лариске что-то такое накодили специально под ящ на асинге, видимо танцы с бубном, как на ПК, в лучшем виде
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
YakovD точно, vacuum hopper подключил к сундуку для мусора и поехали можно воткнуть к самой мастерской, а к ней послать корованы, в итоге все поселения начнут слать туда ресурсЪ. Сортир оказался проще чем я думал, сколько типов ресурсов положить, столько и отберёт, запитать две фабрики. Но если обеим нужна сталь, то тут уже облом потом соотв. конвейер заканчивается в мастерской поселения, чтобы мусор который не подошёл, вернулся обратно. ЗЫ только неясно что производить, патроны к гаусовке точно не надо - тот крючок и так мощный, а после шашлыка с яо-гуя у меня поломался базовый урон и стал раз в 10 больше чем надо, если поверх съесть ещё один, и в стелсе с 12х модификатором, в астрал поулетали гули 131го уровня, с одного тычка. Там гатлингом на 5 минут работы, а палкой как в Deus Ex. После чего игра и правда стала напоминать Деус, там включил наноинвиз, и давай всех валить по двое в таблоид, батарейки только успевай жрать - я так на последней миссии всех прибил, спас какого-то Бутмана от яда, ещё и Марченко грохнул, летально.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
кстати нет ли там каких глюков если ставить высокие ugridstoload, 13 к примеру на (13+1):^2 буферов. Всё равно лагаэ, так уже пусть лагае на 13, чем на 5
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения