- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Народ а у кого нибудь есть на примете софтина для распаковки экзешника сталкерского бенчмарка? а то скачал,а поставить не дает-ссылается что мой ДХ11 уже устарел))) и новый не качает,ибо качать нечего... хочу вручную распаковать
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Sicvestoratium игра юзает только одно ядро (т.е. загрузка двухядерника должна быть 50%, а если 80% - то у Вас второе ядро ещё чем-то сильно загружено) и 2,5ггц К8 на сегодня, увы, уже не хватает У меня похожая конфа и тоже были просадки. И возникают они только на первый взгляд беспричинно: перемещаешься по Зоне вместе с а-лайфом - скриптики подгружаются, персы/барахлишко спавнятся
Vasilis писал(а):
у мну был атлон 3200+ шось типа этого
это не шось типа того, а одноядерник
Vasilis писал(а):
пора менять платформу, я думаю, причем давненько)
надо разрабов по голове тяжёлыми предметами бить, а не платформу менять по каждому поводу У меня гораздо более тяжёлые игры, которые грузят оба ядра, плавнее идут - средний фпс меньше, но без скачков и просадок (а это самое раздражающее). Если б Xray умел юзать многоядерность (хотя бы двух-), то всё было бы в шоколаде
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Nigerson писал(а):
это не шось типа того, а одноядерник
дык я в курсе что то был одноядерник, я просто не помню 3200 или 3000+ да и тот двуяд недалеко ушел от однояда думается мну) я вот тока не помню, в какие игры игрался на ней. ТЧ нормально шло. а ЧН наверно тогда еще не было. попробуйте включить 2е ядро с помощью диспетчера задач-задать соответствие. мну кажется что тогда фризит меньше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis писал(а):
да и тот двуяд недалеко ушел от однояда думается мну)
Двуяд от однояда одинаковой архитектуры и частоты отличается ровно в 2 раза Всё остальное - это криворукость разрабов, превращающаяся в проблемы юзеров. Если б движок умел юзать 2 ядра, то минимальный фпс в местах просадок очень подрос бы (не в 2 раза - это идиллия, но сильно), а среднего фпс в сталкерах и так нормально даже на одном ядре К8
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Freeman,Doc писал(а):
9-ый?а что насчет11-ого? О_ОВинда семерка как бе.
Да девятый ... На счёт 11го ничего ...
Nigerson писал(а):
Sicvestoratium игра юзает только одно ядро (т.е. загрузка двухядерника должна быть 50%, а если 80% - то у Вас второе ядро ещё чем-то сильно загружено)
1 ый скрин . Сталкер . В той самой яме с просадками до 5 фпс . 2 ой скрин . Запушенные процессы ( это все мелочёвка , она не грузит проц ) 3 ий скрин . Сталкер свёрнут в трэй .
PS . У меня вообще всё нормально , ещё раз говорю идёт . 40 -50 фы пы эс в среднем ... проблема в некоторых местах без причинно падает . А ответы про мой проц меня уже изрядно притомили ... Не утруждайтесь доказывать что проблема в нём ... даж читать не буду ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Sicvestoratium, зачем спрашивать, если ответы не нужны/не нравятся? Причину ты знаешь, варианты решения тебе предложили - скажи спасибо и дальше сам решай, зачем хамить-то? Кстати, ты как добиваешься распределения по ядрам - каждый раз после запуска через "задать соответствие" или программку (забыл название)? PS: загляни ко мне в профиль - я именно из-за Сталкера комп апгрейдил (кроме видюхи - её уже позже).
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Vasilis, этих прожек куча, а делают то же, что и через "задать" сделать можно - потому и не запоминаю названия. Я на старом (теперь уже детском) компе как раз на эту тему долго извращался; в итоге плюнул и купил корку.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Berserk а попробуй на детском ,еси не трудно, как будет ити ЗП. и если есть возможность с 2 и 3 (а лучше 4) гигами памяти какая будет разница. у вас конфа почти одинаковая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2007 Откуда: Нижегород. обл.
Sicvestoratium писал(а):
Я юзал поиск но так и не нашёл , можно ли как то избежать неожиданных просадок фпс ...
Токма юзая DX8 (статика), я так всю игру прошел и не жалею (нервную систему сберег). Плюсы: FPS высокий, качество сглаживания отличное, голые холмы менее заметны, текстуры изначально максимальные (примечание: я их и на DX10 макс. сделал), нервная система в порядке, освещение более мрачное (для меня это более атмосферно). Минусы: с динамическим освещением глубина расположения объектов легче различима (как-то так ), вода примитивная, все равно фризит вплоть до 5 FPS, но только если в воде прыгать (идут круги по воде игра тормозит на DX8 даже сильнее чем на DX9 и DX10). ИМХО: мне высокофпсное-максимальнотекстурное-качественносглаженное DX8 катит в 100 раз лучше чем голимые (в Сталкере) DX9 (кривой) и DX10 (ресурсожралка).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Да как бы нет безпричинных падений ФПС в игре. Все закономерно - К8 слишком старый проц для игр. У самого 3700+ одноядерный (СанДиего), гнатый до 2830МГц... ну не хватает проца этого для обработки а-лайфа. Если шариться где-нибудь далеко от Скадовска или Янова, то все вполне играбельно - ФПС выше 30 на открытых пространствах даже с рассветными лучами солнца, в помещениях 60-70. Пяток неписей рядом - тоже не проблема. А вот в местах массового скопления неписей (как то Скадовск, Янов) ФПС падает до 15-18. Я делаю из этого простой вывод - хоть у меня и 8800ГТ всего лишь, но ее вполне хватает для этой графики, а вот проц задыхается при просчете а-лайфа. Два ядра, одно ядро на К8 - разницы никакой, игра юзает только один поток. Возможно, умей движок игры разделять нагрузку на 2 потока, и на двуядерном К8 было бы комфортно... но увы.. Я сам долго думал, думал.. в итоге купил i5 (на выходных буду пересобирать комп). Sicvestoratium, сорри, но я бы не сказал, что у тебя с памятью более чем нормально.... 197МГц опорной частоты для РС3200 - это как бы мало, это даже ниже номинала. Может быть есть смысл не гнаться за низкими таймингами, а если память реагирует на их повышение, лучше поднять частоту шины? У меня был Кингстон ГиперХ - ему тайминги были фиолетовы, выше 220МГц по шине он не брал. Щас стоит Самсунг UCCC - 260МГц берет легко при 3-3-3-8 (блин, или 3-4-4-8? забыл уже), если знать какие еще тайминги подкручивать. Проц и память в синхроне на шине 258МГц.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Для адекватности использовал офф.бенч ЗП (объектов меньше, чем в игре, но потянет), из-за хуникса тестил с таймингами 2,5-3-3-6-2Т, WinXP: 2Гб - #77 3Гб - #77 А вот 2Гб с таймингами 2,5-3-2-5-1Т (догоняет 3Гб): #77 И просто для сравнения платформ q6600 на Win7x86: #77 PS: имхо, на таком разрешении видюхами можно пренебречь.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Berserk писал(а):
Sicvestoratium, зачем спрашивать, если ответы не нужны/не нравятся?Причину ты знаешь, варианты решения тебе предложили - скажи спасибо и дальше сам решай, зачем хамить-то?
Ну во первых я никому вроде не хамил , извиняюсь если что не так. Во вторых причина мне не известна.
Ну и собственно спросил я в надежде на дельный совет .
В итоге мне пишут упирается в проц. Говорю что 80 % едва ли нагружены. Нет , упирается в проц. Выкладываю скрины , опять 25 ... Ну это вы извините бред. К тому же , если вы не обратили внимания - пещера совершенно без объектов .... 60 фпс на скрине ... проходим 2 шага и фпс падает до 5 ! .... там никаких обьектов , ничего! Очевидно что то криво в самой игре , уже устал объяснять одно и то же ...
Berserk писал(а):
Кстати, ты как добиваешься распределения по ядрам - каждый раз после запуска через "задать соответствие" или программку (забыл название)?PS: загляни ко мне в профиль - я именно из-за Сталкера комп апгрейдил (кроме видюхи - её уже позже).
Да , каждый раз через "задать соответствие"
Berserk писал(а):
Vasilis, этих прожек куча, а делают то же, что и через "задать" сделать можно - потому и не запоминаю названия. Я на старом (теперь уже детском) компе как раз на эту тему долго извращался; в итоге плюнул и купил корку.
А меня не напрягает , альттабнул после запуска , сделал пару кликов ... никакие проги не нужны ...
Akim писал(а):
Sicvestoratium, сорри, но я бы не сказал, что у тебя с памятью более чем нормально.... 197МГц опорной частоты для РС3200 - это как бы мало ....
Очень неудачные чипы , они практически не гонятся выше номинала даж с повышением таймингов и напряжения ... Так что нормально уж поверь , я эту железяку как облупленую знаю ... и разгон тут и так по шине до 300 Mhz с множителем 8.5 .... а по другому никак , выше 200 она не погонится и процессор уже на пределе , летом в жару уже не будет держать такую частоту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
Vasilis, путепровод в Припять http://www.youtube.com/watch?v=ucwpWoM6QEU - 8 мин. 3 сек. (от начала до автосохранки); - комб."Заря" + такт.шлем; - ГП37 + СПСА-14 (оба "грубой" прокачки); - все из отряда живы; - сложность "мастер".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
блин где то тут пост был прикольный о вреде лицензии - типа у чахлыка невмирущого берут интервью о том как он сидит на всем лицензионном, никто не помнит где это? Ыыы нашел на 93 странице. phants ну ты блинн ща посмотрю
Последний раз редактировалось Vasilis 23.12.2009 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения