- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
люди хотел поставить значени BCDEDIT /Set IncreaseUserVa на 2048, через поиск нашел cmd(правда почему то нашлось сразу 3 кмд ексе) запустил от имени админа, скопировал в окно камандной строки BCDEDIT /Set IncreaseUserVa из фака со значением 2048, нажал ентер, появилось в командной сообщение что опрация завершена, закрыл командную, по идее должно же было появится окно с предложением перезагрузки, но нет, сам перезагрузил, вот теперь гадаю сработало или нет?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Sicvestoratium писал(а):
и что самое скверное в dx8 и всё на минимум те же 20 ...
ну так логично, неписей, скриптов и хабара от dx8 меньше не становится - нагрузка на проц не ослабевает sprata, невнимательно читал, речь шла о процах амд поколения К8, которые не только слабее К10.5 и кородубы на 20-30% на равной частоте, но и до 3ггц им далеко в разгоне
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
у меня тоже иногда на Скадовске, в начале игры притормаживает и около Янова ... может поправят в следущих патчах
Чем больше скопление неписей, тем больше тормозов. Потом часть НПС расползается по локации за пределы купола ГГ и тормоза проходят. Как это поправят патчем по-вашему - уменьшат купол или сократят часть неписей ? (риторический вопрос)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Future писал(а):
Как это поправят - уменьшат купол или сократят часть неписей ?
Только хорошенько оптимизировав код, можно добиться без ущерба играбельности устранения падений производительности. Что-то я сомневаюсь в таком исходе... З.Ы. Для себя наоборот, увеличил купол до 400 метров и скачков fps стало меньше, хотя и самих fps тоже стало меньше.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Только хорошенько оптимизировав код, можно добиться без ущерба играбельности устранения падений производительности.
Пока видна нехорошая оптимизация "качеством" картинки (это если без бубнов в 32-битных виндах, а таких большинство). А кодооптимизация говорит само за себя своим названием и оптимизмоожидания не прибавляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
mdv2008 писал(а):
Как пройти в Оазис? По ФАКу не получается...
И что у тебя не получается?
Цитата:
Гарантированный выход к Оазису: поочередно проходим прямо все ряды колонн, не обращая внимания, какие и где появляются "звездопады". Когда пройдем все ряды, имеем все активные "звездопады" в каждом ряду. Осталось пройти последний раз - поочередно через "звездопады" в каждом ряду. На все уходит около 2-х минут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
У меня в этот раз один ряд был без звездопада, а в другом было целых два (хотя, смотря что понимать под рядом - я имею ввиду проход от одного входа/выхода до другого, так сказать "вдоль"). Сначала тоже засомневался, но последовательный проход через звездопады всё-равно открыл Оазис.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Future писал(а):
Как это поправят патчем по-вашему - уменьшат купол или сократят часть неписей ? (риторический вопрос)
хорошо тогда почему когда я стою в скадовске, поворачиваюсь в разные стороны, и когда смотрю в какую то определенную точку то фпс начинает садится, отвернусь- прибавляется. при этом я стою на месте и врядли ктото в этот момент в купол ко мне вползает. точно так же есть в некоторых местах карты. точно так же есть в не которых других играх;) Berserk у меня было вобще 1 раз все звездопады в одном ряду, по закону подлости в последнем))
когда смотрю в какую то определенную точку то фпс начинает садится, отвернусь- прибавляется
Это к видеокарте вопрос, она видит то-же что и ты.
Цитата:
Чем больше скопление неписей, тем больше тормозов. Потом часть НПС расползается по локации за пределы купола ГГ и тормоза проходят.
Это вопрос процессора, он все чувствует. Даже то, что тебе не видно.
Добавлено спустя 1 секунду: Примерно так: стою в Скадовске лицом на Север - 30 FPS, повернулся на ЮГ - 35 FPS, часть неписей свалило из круга ГГ - 40 FPS на Север и 45 FPS на Юг
А иногда приходишь в Скадовск, например. И толпа неписей сваливает через двери, как будто ждали твоего прихода. А когда ты по Зоне шаришься, они там сидят и твоим FPS-ам стараются не мешать и не путаться под ногами. Это наверное скрипты.
Пусть будет немного не в тему, но в Чистом небе, когда ФПС так вот ни с того ни с приседал на 5 единиц - это было индикатором того, что через минуту - две будет вылет. Вообще, все сталкеры аномальны технически. Очень сложные, и всегда недоделанные. У меня возникает всегда ассоциация с моей "нивой", на которой езжу. Всегда ее "кожей" чувствуешь. По мельчайшим изменениям вы звуку, вибрациях, динамике, свободном ходе элементов управления понимаешь, что завтра она неожиданно что-нибудь сотворит (отвалится, рассыпется, перегорит, засорится). Она никогда не бывает исправной до конца, в ней всегда что-то надвигается. Но она работает, едет и всегда доставляет не меньше удовольствия, чем проблем. И в этом есть своя прелесть. Так вот и эта серия Сталкеров. И минус общий - для машины весом в полторы тонны у Нивы движок фиата в 1,6 литра. так и Сталкер "весит" немало, а движок...
_________________ — Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю. — О, месье знает толк в извращениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Симферополь
Люди кто знает как решить следующие проблемы? 1. Игрой используется только одно ядро процессора, хотя еще в тенях чернобыля после нескольких патчей игра задействовала 2 ядра, не идеально но все же. 2. Полное отсутствие SunShafts, дыма, намокания. 3. Вместо намокания - полоски на стенах. 4. Жуткие тормоза для разводов на воде (если по ней, к примеру, бегут мутанты).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Syphon Filter 1. Так и должно быть, никакая часть Сталкера 2 ядра не использовала, патчами просто слегка подняли производительность. 2. Обновить драйвера видеокарты, настроить нормально игру. Для объёмного дыма и намокания требуется DX10, то есть как минимум Виста или Вин 7 и нормальные дрова. 4. Так у всех. Все вопросы - к разработчикам.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
sarachem Да куда мне на эту кастрюлю x64 , как бы хуже не было ... Банально не вытягивает комп эти тормоза ...
Celebris_GL_6233 Ну не знаю , у меня с ТЧ и ЧН никаких проблем не было после патчей .
Тут кстати кто то спрашивал как у меня идёт ЧН .... Вообще отлично идёт ... DX 10 , настройки выше среднего ... А сабж это просто кошмар , там когда ходишь по кораблю этому , фпс медленно падает ... не знаю кумпал там или ещё что то но с 30 он сполз до 8 пока я ходил общался с пассажирами ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Симферополь
kv0 писал(а):
Syphon Filter 2. Обновить драйвера видеокарты, настроить нормально игру. Для объёмного дыма и намокания требуется DX10, то есть как минимум Виста или Вин 7 и нормальные дрова.
Вы таки открыли америку для меня Может гляните мой профиль? Все необходимое для работы дх10 есть, собственно он и работает нормально в других играх у меня (Crysis, H.A.W.X.,Bioshock и т.д.), а вот сталкере никак. Или может в настройках есть специальная опция чтобы вместо намокания стен у меня на них появлялись черные полосы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Потерялся...
Syphon Filter писал(а):
kv0 писал(а):
Syphon Filter 2. Обновить драйвера видеокарты, настроить нормально игру. Для объёмного дыма и намокания требуется DX10, то есть как минимум Виста или Вин 7 и нормальные дрова.
Вы таки открыли америку для меня Может гляните мой профиль? Все необходимое для работы дх10 есть, собственно он и работает нормально в других играх у меня (Crysis, H.A.W.X.,Bioshock и т.д.), а вот сталкере никак. Или может в настройках есть специальная опция чтобы вместо намокания стен у меня на них появлялись черные полосы?
Вот, вот... эти черные полосы сначала доставали не кое как... сейчас просто привык уже... )) Кстати, эти полосы у меня не вместо намокания а вместе с ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Sicvestoratium, не надо о К8 как о кастрюле - вполне себе нормальный проц... был..., и вообще не надо нервничать. У тебя проц того же поколения, как у меня, только двух-ядерный, но с меньшим разгоном. У меня те же самые проблемы. Просто Сталкер хреново оптимизирован со своим просчетом а-лайфа. Помнится в чистом ТЧ вообще не было таких проблем, а вот в ТЧ с модами, которые хуже оптимизированы и в которых зачастую перебор с неписями и монстрами вокруг - тоже уже появились тормоза из-за просчета большого количества персонажей. В ЗП просто 2 точки с большим скоплением неписей - Скадовск и Янов. У меня совсем неважно, в который раз я туда пришел, тормоза рядом с этими точками постоянно. Хотя другие игры, тот же Кризис к примеру, эта самая "кастрюля" тянет вполне сносно видимо из-за лучшей оптимизации движка. Если и есть просадки ФПС - то зачастую из-за видео, потенциал которой моя "кастрюля" раскрыть не может. Вывод - или забей (как я делал сам до недавних пор), или копи финасы, поскольку тут никакая уже оптимизация железа/софта не поможет... мне в конце-концов надоело это, новый набор проц+мать+память лежит и ждет моего свободного времени...
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения