Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 450 из 618<  1 ... 447  448  449  450  451  452  453 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: РнД
люди хотел поставить значени BCDEDIT /Set IncreaseUserVa на 2048, через поиск нашел cmd(правда почему то нашлось сразу 3 кмд ексе) запустил от имени админа, скопировал в окно камандной строки BCDEDIT /Set IncreaseUserVa из фака со значением 2048, нажал ентер, появилось в командной сообщение что опрация завершена, закрыл командную, по идее должно же было появится окно с предложением перезагрузки, но нет, сам перезагрузил, вот теперь гадаю сработало или нет?

_________________
450w,giga p35ds3l, intel e 7200 , leadteck 88 gt, kingmax 8500 2gb, samsung 320g,- syncmaster 172v, logitech g9, vista sp2.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Sicvestoratium писал(а):
и что самое скверное в dx8 и всё на минимум те же 20 ...

ну так логично, неписей, скриптов и хабара от dx8 меньше не становится - нагрузка на проц не ослабевает
sprata, невнимательно читал, речь шла о процах амд поколения К8, которые не только слабее К10.5 и кородубы на 20-30% на равной частоте, но и до 3ггц им далеко в разгоне

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Vasilis писал(а):
у меня тоже иногда на Скадовске, в начале игры притормаживает и около Янова ... может поправят в следущих патчах

Чем больше скопление неписей, тем больше тормозов.
Потом часть НПС расползается по локации за пределы купола ГГ и тормоза проходят.
Как это поправят патчем по-вашему - уменьшат купол или сократят часть неписей ? (риторический вопрос)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Future писал(а):
Как это поправят - уменьшат купол или сократят часть неписей ?

Только хорошенько оптимизировав код, можно добиться без ущерба играбельности устранения падений производительности. Что-то я сомневаюсь в таком исходе...
З.Ы. Для себя наоборот, увеличил купол до 400 метров и скачков fps стало меньше, хотя и самих fps тоже стало меньше. :tooth:

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
kv0 писал(а):
Только хорошенько оптимизировав код, можно добиться без ущерба играбельности устранения падений производительности.

Пока видна нехорошая оптимизация "качеством" картинки (это если без бубнов в 32-битных виндах, а таких большинство).
А кодооптимизация говорит само за себя своим названием и оптимизмоожидания не прибавляет. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: Винница
Как пройти в Оазис? По ФАКу не получается.... Открылись только 3 звездопада справа...

_________________
Intel Core2Duo e8200, p5b delux Wi/Fi, 3 Gb RAM, Gigabyte HD6850 (GV-R685OC-1GD)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
mdv2008 писал(а):
Как пройти в Оазис? По ФАКу не получается...

И что у тебя не получается? :spy:
Цитата:
Гарантированный выход к Оазису: поочередно проходим прямо все ряды колонн, не обращая внимания, какие и где появляются "звездопады". Когда пройдем все ряды, имеем все активные "звездопады" в каждом ряду. Осталось пройти последний раз - поочередно через "звездопады" в каждом ряду. На все уходит около 2-х минут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
У меня в этот раз один ряд был без звездопада, а в другом было целых два (хотя, смотря что понимать под рядом - я имею ввиду проход от одного входа/выхода до другого, так сказать "вдоль").
Сначала тоже засомневался, но последовательный проход через звездопады всё-равно открыл Оазис.

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Future писал(а):
Как это поправят патчем по-вашему - уменьшат купол или сократят часть неписей ? (риторический вопрос)
хорошо тогда почему когда я стою в скадовске, поворачиваюсь в разные стороны, и когда смотрю в какую то определенную точку то фпс начинает садится, отвернусь- прибавляется. при этом я стою на месте и врядли ктото в этот момент в купол ко мне вползает. точно так же есть в некоторых местах карты. точно так же есть в не которых других играх;)
Berserk у меня было вобще 1 раз все звездопады в одном ряду, по закону подлости в последнем))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Vasilis писал(а):
когда смотрю в какую то определенную точку то фпс начинает садится, отвернусь- прибавляется

Это к видеокарте вопрос, она видит то-же что и ты.
Цитата:
Чем больше скопление неписей, тем больше тормозов.
Потом часть НПС расползается по локации за пределы купола ГГ и тормоза проходят.

Это вопрос процессора, он все чувствует. Даже то, что тебе не видно.

Добавлено спустя 1 секунду:
Примерно так:
стою в Скадовске лицом на Север - 30 FPS,
повернулся на ЮГ - 35 FPS,
часть неписей свалило из круга ГГ - 40 FPS на Север и 45 FPS на Юг


А иногда приходишь в Скадовск, например. И толпа неписей сваливает через двери, как будто ждали твоего прихода.
А когда ты по Зоне шаришься, они там сидят и твоим FPS-ам стараются не мешать и не путаться под ногами.
Это наверное скрипты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2009
Пусть будет немного не в тему, но в Чистом небе, когда ФПС так вот ни с того ни с приседал на 5 единиц - это было индикатором того, что через минуту - две будет вылет. Вообще, все сталкеры аномальны технически. Очень сложные, и всегда недоделанные. У меня возникает всегда ассоциация с моей "нивой", на которой езжу. Всегда ее "кожей" чувствуешь. По мельчайшим изменениям вы звуку, вибрациях, динамике, свободном ходе элементов управления понимаешь, что завтра она неожиданно что-нибудь сотворит (отвалится, рассыпется, перегорит, засорится). Она никогда не бывает исправной до конца, в ней всегда что-то надвигается. Но она работает, едет и всегда доставляет не меньше удовольствия, чем проблем. И в этом есть своя прелесть. Так вот и эта серия Сталкеров. И минус общий - для машины весом в полторы тонны у Нивы движок фиата в 1,6 литра. так и Сталкер "весит" немало, а движок...

_________________
— Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю.
— О, месье знает толк в извращениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Симферополь
Люди кто знает как решить следующие проблемы?
1. Игрой используется только одно ядро процессора, хотя еще в тенях чернобыля после нескольких патчей игра задействовала 2 ядра, не идеально но все же.
2. Полное отсутствие SunShafts, дыма, намокания.
3. Вместо намокания - полоски на стенах.
4. Жуткие тормоза для разводов на воде (если по ней, к примеру, бегут мутанты).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Syphon Filter
1. Так и должно быть, никакая часть Сталкера 2 ядра не использовала, патчами просто слегка подняли производительность.
2. Обновить драйвера видеокарты, настроить нормально игру. Для объёмного дыма и намокания требуется DX10, то есть как минимум Виста или Вин 7 и нормальные дрова.
4. Так у всех. Все вопросы - к разработчикам.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
4. Жуткие тормоза для разводов на воде (если по ней, к примеру, бегут мутанты).

это не баг,это-фича (С)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Sicvestoratium
я вылечил эти тороможения установкой Windows 7 x64.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
sarachem Да куда мне на эту кастрюлю x64 , как бы хуже не было ... Банально не вытягивает комп эти тормоза ...

Celebris_GL_6233 Ну не знаю , у меня с ТЧ и ЧН никаких проблем не было после патчей .

Тут кстати кто то спрашивал как у меня идёт ЧН .... Вообще отлично идёт ... DX 10 , настройки выше среднего ... А сабж это просто кошмар , там когда ходишь по кораблю этому , фпс медленно падает ... не знаю кумпал там или ещё что то но с 30 он сполз до 8 пока я ходил общался с пассажирами ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Симферополь
kv0 писал(а):
Syphon Filter
2. Обновить драйвера видеокарты, настроить нормально игру. Для объёмного дыма и намокания требуется DX10, то есть как минимум Виста или Вин 7 и нормальные дрова.

Вы таки открыли америку для меня :D Может гляните мой профиль? Все необходимое для работы дх10 есть, собственно он и работает нормально в других играх у меня (Crysis, H.A.W.X.,Bioshock и т.д.), а вот сталкере никак. Или может в настройках есть специальная опция чтобы вместо намокания стен у меня на них появлялись черные полосы? :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Откуда: Потерялся...
Syphon Filter писал(а):
kv0 писал(а):
Syphon Filter
2. Обновить драйвера видеокарты, настроить нормально игру. Для объёмного дыма и намокания требуется DX10, то есть как минимум Виста или Вин 7 и нормальные дрова.

Вы таки открыли америку для меня :D Может гляните мой профиль? Все необходимое для работы дх10 есть, собственно он и работает нормально в других играх у меня (Crysis, H.A.W.X.,Bioshock и т.д.), а вот сталкере никак. Или может в настройках есть специальная опция чтобы вместо намокания стен у меня на них появлялись черные полосы? :tooth:

Вот, вот... эти черные полосы сначала доставали не кое как... сейчас просто привык уже... :-))) Кстати, эти полосы у меня не вместо намокания а вместе с ним. :-)

_________________
AUDI uber AlleS!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Sicvestoratium, не надо о К8 как о кастрюле - вполне себе нормальный проц... был..., и вообще не надо нервничать. У тебя проц того же поколения, как у меня, только двух-ядерный, но с меньшим разгоном. У меня те же самые проблемы. Просто Сталкер хреново оптимизирован со своим просчетом а-лайфа. Помнится в чистом ТЧ вообще не было таких проблем, а вот в ТЧ с модами, которые хуже оптимизированы и в которых зачастую перебор с неписями и монстрами вокруг - тоже уже появились тормоза из-за просчета большого количества персонажей. В ЗП просто 2 точки с большим скоплением неписей - Скадовск и Янов. У меня совсем неважно, в который раз я туда пришел, тормоза рядом с этими точками постоянно. Хотя другие игры, тот же Кризис к примеру, эта самая "кастрюля" тянет вполне сносно видимо из-за лучшей оптимизации движка. Если и есть просадки ФПС - то зачастую из-за видео, потенциал которой моя "кастрюля" раскрыть не может. Вывод - или забей (как я делал сам до недавних пор), или копи финасы, поскольку тут никакая уже оптимизация железа/софта не поможет... мне в конце-концов надоело это, новый набор проц+мать+память лежит и ждет моего свободного времени...

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Anderverse
Фото: 0
парни.а прокачку стволов как нить можно откатить.еси вдруг изменения не устроят?!

_________________
contacted the BEST - die as All...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 450 из 618<  1 ... 447  448  449  450  451  452  453 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik, Victor91rus и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan