САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Цитата:
Это dlc? Я эти задания пока не трогаю.
Да вроде не ДЛЦ. Чтобы взять квест рейнджеров, я ходил в подземелье - город Гулей, там подходил к больной девке в медпункте, врач ее будил, и она мне ведала о том что так и так мол в передрягу у гостиницы попала последнее че помнит - много супермутантов и т.п. В общем выполняешь когда квест они на выбор тебе могут дать оружие или броню. Я взял бронь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
На мой взгляд самые опасные твари в игре это гули(дымящиеся такие, забыл как называются), и супермутанты боссы. Когда таких тварюшек от 3 штук тогда можно и не заметить как тебя убили.
CoolCmd писал(а):
Каким образом? Бартер увеличить?
В общине Кентербери пообщайся с мэром.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В смысле, что уже собранного предмета в игре нет. Из самоделок крышкомины есть и как минимум один шишкебаб (вроде Вэнсом чувака зовут), остальное только самому по схемам. Чертежи не всегда являются наградой за квест. Бывает, что они просто продаются (всегда у конкретных NPC, после покупки там уже никогда не появляются новые копии - число копий увеличивает начальное состояние оружия или количество мин/гранат). расположение всех чертежей http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_3 ... schematics
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Один друган говорит что прошел основную сюжетную линию, игра ему написала "прошло 2 недели" и позволила играть дальше по сайд квестам. Насколько сие может соответствовать действительности? Вроде говорили мол пройдешь основную ветку - все, дальше не поиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Кстати давно хотел спросить - а кто может расположить интересность дополнений от худшего к лучшему? Говорят мазершип зета самое УГ... ПРосто хочу их пройти от худшего к лучшему )
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я вот не смог бы так расположить. В каждом есть свои плюсы, в зависимости от того, что больше нравится. Бесезда обещали пробовать что-то необычно в каждом DLC и они это обещание сдержали. В Зете единственный минус - множество одинаковых алиенов на отстрел. Из плюсов - хорошо продуманное взаимодействие с напарниками и интересный для исследования корабль (половина отсеков опциональна, но многие стоит посетить).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Legat писал(а):
Видимо всё же рейнджерами. Квест в оригинальной игре, и я, скажем так, рекомендовал бы пройти его до квеста с декларацией независимости
Прошел после. А что не так?
Crusheres писал(а):
В общем выполняешь когда квест они на выбор тебе могут дать оружие или броню.
В конце задания супермутанты завалили Кирпича, так что я взял и то и другое.
Вопрос. После зачистки национальных архивов у меня осталось несколько карточек на получение призов. Судя по описанию, весят примерно 7 кг (!) и выбросить я их не могу, т.к. пишется что они нужны для выполнения задания. Че с ними делать?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Почти у самого входа в здание есть два терминала. В одном можно выиграть еще один купон через викторину по истории. В другом можно променять купоны на особые версии ментата. Советую взять виноградный.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
CoolCmd писал(а):
Прошел после. А что не так?
Да, в общем, принципиально мало что меняется. В гостинице "Стейтмен" на одной из кроватей лежит скелет и аудиозапись отца Сидни - тётки, с которой встречаешься в нац. архиве. Если после сдачи декларации А. Вашингтону в Ривет-Сити задать ей вопрос о её отце, а потом показать ей эту запись она подарит свой уникальный ствол, а сама станет торговцем в Историческом музее. По другому получить её ствол можно только после её смерти, но тогда не получишь ещё одного торговца, которому можно сливать барахло и у которого можно затариваться боеприпасами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения