Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 450 из 589<  1 ... 447  448  449  450  451  452  453 ... 589  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2003
Внимательно читаем F.A.Q.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 28.01.2007 11:36

-----------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
В Steam Community создана группа Overclockers.ru
Можно вступить пройдя по ссылке: http://steamcommunity.com/groups/oversrus

© Hot cooler
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.10.2007 22:16


Последний раз редактировалось Dark Knight 31.03.2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: ObHuHck CITY
{Coyote} гм, для картинок вроде есть галерея, зачем же так извращаться...

_________________
Life - is game...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
MASTAN писал(а):
будет поддерживать возможности DX10, причём даже в ХР

вполне возможно, если программеры не обломисты, но мне кажется это к худшему-апгрейд это всегда стресс для меня.

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: Украина,Дон.обл
N'drew
нуу... по ходу извращенец:)

Wel Killmer
CaptainFlint

зачем сразу гарри-мод?... из этого я только аликс покрасивее скачал))
http://images.people.overclockers.ru/117265.jpg

а такие вещи запросто и в консоли можно прописать....;)

npc_create npc_stalker (..._vortigaunt - как цель) ну и sv_gravity чтоб башни строить)
не всегда правда сразу все жарить начинают, но иногда выходит просто жирно!!

http://images.people.overclockers.ru/117261.jpg

http://images.people.overclockers.ru/117260.jpg

наверное даже разработчики так не насиловали свой движок... который кстати является достойным примером для всего геймдева..
при том что вы видите на картинках, а также с r_lod -5, настройками на макс и включенной AF 16x (без АА)... несмотря на то, что разрешение текстуры лица аликс 1600*1200, а ее одежды..?(не помню, но в 2 раза больше чем стандарт) еще и на моей машине (см. профиль) идет нормально (мне хватет чтоб играть).... за ЭТО надо возносить к лику святых)))))
пару раз конечно вылетало с runtime error но там было очень дико - все что на скринах плюс ~30 аликс в кадре и hopwire vortex..

что я все про эпизод.... надо хл2 вспомнить... вот вам гитлер:
http://images.people.overclockers.ru/117266.jpg :)

удачного дня!
за халфой)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Подскажите, как пройти один момент в ХЛ2:

Еду на "водном мотоцикле" по речке, через трубы, дохожу до места, где в трубе меня встречают девушка и мужик, говорят что-то типа "неужели это вы, как мы рады" и поднимают ворота. За воротами лестница, стоит чудо одноглазое с винтовкой, комната, куча ящиков - бочек и еще одни ворота.
Теперь вопрос - КАК их открыть?? Там возле них есть кран, но когда я его пытаюсь покрутить, то он прокручивается на пару сантиметров и дальше не идет. Вроде все облазил, но больше никаких переключателей не нашел...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2005
Откуда: Москва
_VM_
Надо сначала послушать, что расскажет чел в комнате. В это время вортигонт будет приваривать тебе к мотоциклу пушку. Когда это будет сделано, народ там откроет тебе ворота.

_________________
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
CaptainFlint
Мдя, интересно получается... Когда я захожу в комнату - там никого нет.
Есть только девушка, которая открывает ворота и замирает возле них, есть мужик, который стоит на мостике через канал сразу за открывшимися воротами и тоже никуда не идет и есть одноглазый с пушкой, который на меня вообще не реагирует...
Добавлено спустя 2 часа, 43 минуты, 7 секунд
Если подхожу к воротам пешком, оставив транспорт за поворотом, то мужик на мостике после открытия ворот успевает повернуться ко мне, произнести фразу "Здесь вы в безопасности" и только потом замирает.
Я так понял, он должен пройти со мной в комнату с картами на стенах и что-то рассказать вместо того что бы тормозить?))

У кого-то был такой глюк?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Тарту, ЭССР
_VM_ писал(а):
У кого-то был такой глюк?

Был. :) Когда второй раз игру проходил.
Проблема решилась со второй-третьей загрузкой сэйва (записался как только в трубу заплыл).
Точно не помню порядка действий, но там что-то было с нахождением игрока, типа если не там встанешь то персонажи замирают.

Этот глюк мне напомнил похожий в начале игры, с лифтом - если прослушать речь Аликс не заходя в лифт, то будет глюк, а если сразу в открывшиеся двери проскочить к стеночке - то всё в порядке.

_________________
●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Загружал разные сейвы около 20 раз - не помогло(((
Пришлось начать игру заново и дойти то этого места за 1 раз, не загружая сейвов.
Только таким образом избавился от глюка...
Если где-то дальше будет подобный глюк - проходить еще раз заново наверное не осилю)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Обнинск
Люди а как справиться со страйдером на вокзале в HL2 Episode one?
3 ракетами его не завалишь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2005
Откуда: Москва
eclipser
Там надо пробежать по верхней площадке к дальней стене, там будет ящик с ракетами.

_________________
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Обнинск
Спасибо CaptainFlint! Поищем...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Тарту, ЭССР
Помню первый раз проходил HL2, пропустил инструкцию этого полковника Кэббеджа мимо ушей, и до самого конца игры почти не знал что с гранатомёта надо прицелом лазерным целиться на объект.))))
Из-за этого поединки с истребителями и страйдерами казались сущим кошмаром. :tooth:

_________________
●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
Спартак писал(а):
Из-за этого поединки с истребителями и страйдерами казались сущим кошмаром.

Аналогично, я вообще узнал только когда во второй раз проходил - зато весело было, сам просчитываешь траекторию истребителя и ракеты :D ...

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Цитата:
не знал что с гранатомёта надо прицелом лазерным целиться на объект

ну вы чего - в первый хл не играли? там тожа лазерная наводка по правоу клику была :)

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
HotGuy писал(а):
там тожа лазерная наводка по правоу клику была

Дык когда это HL1 еще был (уже все забыл к тому времени) ... :)

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Тарту, ЭССР
HotGuy писал(а):
Цитата:
не знал что с гранатомёта надо прицелом лазерным целиться на объект

ну вы чего - в первый хл не играли?

кстате нет :)
может как-нибудь соберусь, или Black Mesa: Source осилю, или или короче посмотрим))

_________________
●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Вопрос по поводу прохождения одного места:
Еду на машинке, приезжаю к месту, где возле дороги стоят дома, на дороге несколько остовов машин валяется, стоит бензовоз поперек дороги и за всем этим закрытые деревянные ворота (это место почти сразу после того как надо было пройти по длинному железнодорожному мосту и отключить силовое, перед тем как по ниму проехать). Вобщем я там всех убиваю, но ворота открыть не могу(
В заборе возле ворот есть дырки, так что сам я пройти могу, а машинка не пролазит(
КАК открыть ворота??


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
_VM_, по направлению к воротам, справа в доме есть электрическая установка для трех аккумуляторов. Там стоит всего лишь один, а остальные надо найти и поставить на пустые ячейки. После чего, подъемный механизм ворот успешно заработает.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2006
А как запустить измерение ФПС( не просто ,а бенчмарк-тунели).. ?

_________________
++++++++++++++++
I9@12900k\32gb_ddr5@5600_\ GTx3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
Раскрыты тайны четвёртого эпизода Half-Life 2
Многие из вас уже играли в S.T.A.L.K.E.R. и, наверняка, большинство из вас знает о том, что в игре можно найти мёртвого Гордона Фримена, PDA которого раскрывает тайны его последних лет жизни.

Многие восприняли такое появление героя вселенной Half-Life, как шутку создателей S.T.A.L.K.E.R., своеобразное пасхальное яйцо, однако, на самом деле всё оказалось гораздо серьёзнее. Директор маркетинга Valve, Даг Ломбарди сегодня разослал пресс-релиз, приоткрывающий завесу сразу над несколькими тайнами.

Согласно новым данным работать над четвёртым эпизодом Half-Life 2, как и обещалось ранее, будет сторонняя фирма — GSC Game World, разработчик таких игр, как: Казаки, Venom, Герои уничтоженных империй (которые уже продаются через Steam) и S.T.A.L.K.E.R. По задумке Valve четвёртый эпизод будет начинаться с демонстрации смерти Гордона, после чего напутствующий G-Man расскажет что это вероятное будущее, которое под силу изменить игроку, и что только он, Гордон, сможет разрешить все проблемы связанные с техногенной катастрофой в Чернобыле, произошедшей в результате действия сил Альянса.

Выбор Valve пал на GSC потому, что у последних уже есть готовые наработки по Зоне отчуждения — нового места приключений Гордона и опыт работы со Steam. Дата выхода четвёртого эпизода будет объявлена позднее.

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 450 из 589<  1 ... 447  448  449  450  451  452  453 ... 589  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan