а такие вещи запросто и в консоли можно прописать....
npc_create npc_stalker (..._vortigaunt - как цель) ну и sv_gravity чтоб башни строить)
не всегда правда сразу все жарить начинают, но иногда выходит просто жирно!!
наверное даже разработчики так не насиловали свой движок... который кстати является достойным примером для всего геймдева..
при том что вы видите на картинках, а также с r_lod -5, настройками на макс и включенной AF 16x (без АА)... несмотря на то, что разрешение текстуры лица аликс 1600*1200, а ее одежды..?(не помню, но в 2 раза больше чем стандарт) еще и на моей машине (см. профиль) идет нормально (мне хватет чтоб играть).... за ЭТО надо возносить к лику святых)))))
пару раз конечно вылетало с runtime error но там было очень дико - все что на скринах плюс ~30 аликс в кадре и hopwire vortex..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Kiev
Подскажите, как пройти один момент в ХЛ2:
Еду на "водном мотоцикле" по речке, через трубы, дохожу до места, где в трубе меня встречают девушка и мужик, говорят что-то типа "неужели это вы, как мы рады" и поднимают ворота. За воротами лестница, стоит чудо одноглазое с винтовкой, комната, куча ящиков - бочек и еще одни ворота.
Теперь вопрос - КАК их открыть?? Там возле них есть кран, но когда я его пытаюсь покрутить, то он прокручивается на пару сантиметров и дальше не идет. Вроде все облазил, но больше никаких переключателей не нашел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2005 Откуда: Москва
_VM_ Надо сначала послушать, что расскажет чел в комнате. В это время вортигонт будет приваривать тебе к мотоциклу пушку. Когда это будет сделано, народ там откроет тебе ворота.
_________________ Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Kiev
CaptainFlint Мдя, интересно получается... Когда я захожу в комнату - там никого нет.
Есть только девушка, которая открывает ворота и замирает возле них, есть мужик, который стоит на мостике через канал сразу за открывшимися воротами и тоже никуда не идет и есть одноглазый с пушкой, который на меня вообще не реагирует... Добавлено спустя 2 часа, 43 минуты, 7 секунд Если подхожу к воротам пешком, оставив транспорт за поворотом, то мужик на мостике после открытия ворот успевает повернуться ко мне, произнести фразу "Здесь вы в безопасности" и только потом замирает.
Я так понял, он должен пройти со мной в комнату с картами на стенах и что-то рассказать вместо того что бы тормозить?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Тарту, ЭССР
_VM_ писал(а):
У кого-то был такой глюк?
Был. Когда второй раз игру проходил.
Проблема решилась со второй-третьей загрузкой сэйва (записался как только в трубу заплыл).
Точно не помню порядка действий, но там что-то было с нахождением игрока, типа если не там встанешь то персонажи замирают.
Этот глюк мне напомнил похожий в начале игры, с лифтом - если прослушать речь Аликс не заходя в лифт, то будет глюк, а если сразу в открывшиеся двери проскочить к стеночке - то всё в порядке.
_________________ ●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Kiev
Загружал разные сейвы около 20 раз - не помогло(((
Пришлось начать игру заново и дойти то этого места за 1 раз, не загружая сейвов.
Только таким образом избавился от глюка...
Если где-то дальше будет подобный глюк - проходить еще раз заново наверное не осилю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Тарту, ЭССР
Помню первый раз проходил HL2, пропустил инструкцию этого полковника Кэббеджа мимо ушей, и до самого конца игры почти не знал что с гранатомёта надо прицелом лазерным целиться на объект.))))
Из-за этого поединки с истребителями и страйдерами казались сущим кошмаром.
_________________ ●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
Спартак писал(а):
Из-за этого поединки с истребителями и страйдерами казались сущим кошмаром.
Аналогично, я вообще узнал только когда во второй раз проходил - зато весело было, сам просчитываешь траекторию истребителя и ракеты ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
HotGuy писал(а):
там тожа лазерная наводка по правоу клику была
Дык когда это HL1 еще был (уже все забыл к тому времени) ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Тарту, ЭССР
HotGuy писал(а):
Цитата:
не знал что с гранатомёта надо прицелом лазерным целиться на объект
ну вы чего - в первый хл не играли?
кстате нет может как-нибудь соберусь, или Black Mesa: Source осилю, или или короче посмотрим))
_________________ ●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Kiev
Вопрос по поводу прохождения одного места:
Еду на машинке, приезжаю к месту, где возле дороги стоят дома, на дороге несколько остовов машин валяется, стоит бензовоз поперек дороги и за всем этим закрытые деревянные ворота (это место почти сразу после того как надо было пройти по длинному железнодорожному мосту и отключить силовое, перед тем как по ниму проехать). Вобщем я там всех убиваю, но ворота открыть не могу(
В заборе возле ворот есть дырки, так что сам я пройти могу, а машинка не пролазит(
КАК открыть ворота??
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
_VM_, по направлению к воротам, справа в доме есть электрическая установка для трех аккумуляторов. Там стоит всего лишь один, а остальные надо найти и поставить на пустые ячейки. После чего, подъемный механизм ворот успешно заработает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Haerbin
Раскрыты тайны четвёртого эпизода Half-Life 2
Многие из вас уже играли в S.T.A.L.K.E.R. и, наверняка, большинство из вас знает о том, что в игре можно найти мёртвого Гордона Фримена, PDA которого раскрывает тайны его последних лет жизни.
Многие восприняли такое появление героя вселенной Half-Life, как шутку создателей S.T.A.L.K.E.R., своеобразное пасхальное яйцо, однако, на самом деле всё оказалось гораздо серьёзнее. Директор маркетинга Valve, Даг Ломбарди сегодня разослал пресс-релиз, приоткрывающий завесу сразу над несколькими тайнами.
Согласно новым данным работать над четвёртым эпизодом Half-Life 2, как и обещалось ранее, будет сторонняя фирма — GSC Game World, разработчик таких игр, как: Казаки, Venom, Герои уничтоженных империй (которые уже продаются через Steam) и S.T.A.L.K.E.R. По задумке Valve четвёртый эпизод будет начинаться с демонстрации смерти Гордона, после чего напутствующий G-Man расскажет что это вероятное будущее, которое под силу изменить игроку, и что только он, Гордон, сможет разрешить все проблемы связанные с техногенной катастрофой в Чернобыле, произошедшей в результате действия сил Альянса.
Выбор Valve пал на GSC потому, что у последних уже есть готовые наработки по Зоне отчуждения — нового места приключений Гордона и опыт работы со Steam. Дата выхода четвёртого эпизода будет объявлена позднее.
_________________ Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения